Анатолий Лень
Знаний изобретение пробелов заполнение замена рождение предположение создание
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Знаний замена, изобретение
а Если человек знает, где найти нужные сведения – это почти
знание.
а Для решения проблемы через необходимую информацию порой
не столь важно, откуда она взята – из головы или из книги.
п Сообразительность, воображение и догадливость важнее знаний – знать все невозможно.
з Логическое мышление, догадливость, проницательность способны упорядочить, откорректировать, ревизировать и реставрировать знания.
з Пробелы в знаниях способно заполнить логическое мышление, догадливость, проницательность.
а Знания можно не только получать – но и изобретать самому.
п Человек должен стремится не только получать знания, но и рождать новые.
п Прежде чем пускаться в поиск знаний – попробуй о них догадаться сам.
з Знания, до которых человек догадался сам – более дороги и лучше запоминаются.
з Самые ценные знания не те, которые приходят через источники информации и даже не те, которые получают в школах – а изобретенные нами самими через философствование, логическое мышление, анализ, умозаключения, гипотезы, выводы аналитическое увязывания знаний между собой.
з Перерабатывая одни знания, можно получать другие. Если это
научиться делать на ходу, то для жизни вовсе не нужен макси-
мальный запас знаний и информационной памяти.
з Знания можно черпать из собственной памяти, а можно опера-
тивно создавать каждый раз мышлением, при этом подходе пре-
бывая с очень ясной незахламленной головой и устойчивой пси-
хикой.
з Зная многое, об остальном можно догадываться. Хорошим под-
спорьем для этого являются интуиция, логическое мышление,
философские размышления.
ЗНАНИЯ
пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
к Учение без действия – что сырой пирог.
п Только осмысленная информация может являться знанием.
п Главные знания не в словах, а в делах.
а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания – расстраивают мышление.
а Чем сильнее свет знания – тем дальше он освещают пространство незнания.
п Знания, не модные щеблеты – которые, всем демонстрируют.
п Истина доверяет только практике.
з Практика без теории – может быть жизнеспособной, теория без практики – нет.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
а Для качества познания – очень важно недоверие.
к Знания человека не увязанные между собой – что разбросанные листы порванных книг.
п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
нии и применении.
п Знания, полученные без интереса, – мертвы.
пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
правдивую...
п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
тия об элементарном.
п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
п Ценные знания – от познания самого себя.
п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
нимающим.
п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
визии и переоценке.
а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить – надо иметь достойное хранилище.
пзв Голая память, не окутанная размышлением – не способна дать знания.
п Любознательность – прямая дорога к познанию.
а Ум это лишь почва для роста знаний.
пзв Самая короткая дорога к знанию – через истину.
а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
чать знания, но и отдавать.
а Бескорыстная передача знаний другим – есть гражданский подвиг и признак благородства.
а Знания – не ум, а лишь ему – подспорье.
п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда – когда они используются для поиска истины.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
а Не все кто умеет читать – способны думать.
а Эрудиция – только мыслящему в прок.
а Эрудиция – самая тонкая подделка под мудрость.
ю Все уже до нас известно – но многим неизвестно что.
---------------------------------------------------------------------------------
а Истинные знания те, – которые ясно осмыслены и понятны.
а У каждого человека, есть чему поучится.
а Знания – это осмысленная информация, который ты уже обладаешь.
п Ошибочные знания – хуже незнания.
п Надо учиться у тех, кто нас увлекает, подбадривает, наставля-
ет, снимает усталость и разочарование.
а Знания можно добывать из любого материала.
а Мы многое знаем, не помня, откуда эти знания к нам при-
шли.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Помогли сайту Реклама Праздники |