Произведение «Золотой унитаз.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 410 +1
Дата:

Золотой унитаз.

Золотой унитаз.
 
- Куда идёт мир! – Со вздохом, произнёс Ярошевский, выключая телевизор.
- В рай, - меланхолически, отозвался Немиров, занимаясь своей сигарой.
- Что? – Удивился Ярошевский. – По-моему, он идёт совсем в другую сторону.
- Рай, - заметил Немиров. – Это конечный пункт прогресса, энтропия. Ничто не движется, все довольны. Никто не рвёт яблок познания. Обратите внимание, в последние 25 лет, никто уже не рвётся в глубины космоса или океана. Не лезет на Эверест. Уже есть лежебоки-политики, лежебоки-учёные, лежебоки-военные. Мир виртуализируется, теряя плоть и кровь. Один созерцатель даже написал книгу «Конец Истории».
- Я бы не сказал, что все довольны, - возразил Ярошевский. – Мир, как и прежде, требует зрелищ, но и хлеба тоже. В нём достаточно голода и реальной крови.
 - Совершенно верно, - кивнул Немиров. – Именно поэтому, когда американский солдат отрывается от своего компьютера и спускается на землю, - его тут же бьют. Высокие технологии не дают преимущества в борьбе за хлеб. С помощью летающих роботов можно разрушить инфраструктуру технологического государства. Виртуальными деньгами можно надуть экономику. Но такая экономика лопнет, как мыльный пузырь. С помощью самонаводящейся ракеты можно убить одного Бен-Ладена. Но нельзя уничтожить всех моджахедов, у которых нет никакой инфраструктуры. Зато есть смертники из плоти и крови, причём каждый, - сам себе хозяин.
- Ну, и какой же вывод? – Задумчиво спросил Ярошевский.
- Естественный отбор никто не отменял, - усмехнулся Немиров. – Поэтому, он перемелет айтишников, как перемолол слишком жирных динозавров. Пока «золотой миллиард» наслаждается зрелищами, из-под него уже вытаскивают его золотой унитаз. Побеждает сильнейший.
Реклама
Обсуждение
     22:44 27.01.2017
И это Реаль Эпохи Волка (с 2012 года, 7520), мы вступили в эпоху светлых сил! - Пора всему миру садится в позу
"ОРЛА" и просраться от всякой нечести!..
Реклама