Срывая цепи узости своего разума приходит момент когда нужно изменять себя, Дабы быть утверждённым, Как здесь так и там, много черни и боли я причинил миру, как в себе, так и вне себя, Жизнь Есть момент для вечности но она без ценна для общества и не стоит того чтобы её предавать жалкому порыву плотского желания...
Задумывались ли вы когда нибудь над смыслом своей свободы? Прогуливались ли вы в лунный вечер в лесу? Отдавали ли вы дань духу могучей дремоте что окутывает треть года, заставляя спать природу? Было ли у вас ощущение Гармонии, при виде этих спящих дубов, что порождает великую силу смысла бытия, Я не знаю думали ли вы когда нибудь над пленностью своего я которое тонет в жажде насилия над своим организмом, над тем что мы сами являемся палачами собственной жизни., Считая что суть нашего существования это узкое понятийное учение которое преподносит нам наука, религия...
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Итак, разберем по пунктам.
- Срывая цепи узости своего разума приходит момент - Подлежащее данного предложения - момент. Сказуемое - приходит. В предложении имеется деепричастие - срывая , деепричастный оборот - срывая цепи узости своего разума. В русском языке деепричастие связано с подлежащим и характеризует именно его, это как бы дополнительное сказуемое. Следовательно, предложение может выглядеть только так: Приходит момент и срывает цепи узости своего разума. Прэлэ-эстно! Прэлэ-эстно! Уж не знаю, какой там разум может быть у момента, если у людей-то он не у всех имеется.
- Как здесь так и там, много черни и боли я причинил миру - Здесь и там ходят слухи по домам... Причинить боль - это понятно. А вот как можно причинить чернь?
- Жизнь Есть момент для вечности но она без ценна для общества - Ценна - это краткая форма прилагательного ценная. Без - предлог. Каким образом в русском языке прилагательное может соединяться с предлогом? Надеюсь, автор в повседневной жизни не произносит ничего вроде "без мягкого, у кислого, на специальном"?
- Жизнь... не стоит того чтобы её предавать жалкому порыву плотского желания... - Это зависит от того, считает ли автор приемлемым для себя целибат.
- Отдавали ли вы дань духу могучей дремоте что окутывает... - Духу кого? чего? Требуется продолжение в виде существительного в родительном падеже. Следовательно, духу дремотЫ.
- думали ли вы когда нибудь над пленностью своего я которое тонет... - Может, над бренностью?
- ... над
пленностьюсвоего я которое тонет в жажде насилия над своим организмом, над тем что мы сами являемся палачами собственной жизни. - Это "Я" тонет в жажде насилия (о, господи!) над организмом. До сих пор кое-что ещё понятно, по крайней мере, в смысле грамматики. Насилие над + существительное в творительном падеже. Но дальше... над + придаточное предложение. Короче, некто испытывает жажду насилия (ах, каков стиль!) над тем, что он, этот некто, палач собственной жизни.О знаках препинания и нелепых заглавных буквах я даже не хочу говорить.
Пока я вижу только НАСИЛИЕ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.
Ах, какую жажду я испытываю! Я жажду совершить насилие над организмом автора!