Произведение «Угроза с Востока и Глобальное государство»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 7.4
Баллы: 62
Читатели: 1039 +1
Дата:

Угроза с Востока и Глобальное государство

Двадцать второго июня нынешнего года ЕС продлил экономические санкции против России.
Дата более, чем символичная.- Правда на этот раз танковые колонны не пересекали границу России, и никто не бомбил российские города.
Так что не будем придираться к датам.- Поговорили еврочиновники, проголосовали- и никакого тебе рева самолетов и лязга гусениц.
Конец июня. Время отпусков. И всего лишь.
Европейский обыватель, что-то услышал краем уха, и сейчас же забыл.
Вот когда стреляют на улицах европейских столиц, или небоскребы складываются, как карточные домики, это не то, что заставляет думать,
но по крайней мере наводит на мысли.
Угроза с Востока действительно существует для западной экспансии. - Понятие экспансии, как определение современной политики западных стран, конечно необходимо, но явно не достаточно.-Следует добавить- глобальной, или глобалисткой экспансии.
Последнее означает- навязывание всему миру западных стандартов жизни.
Как может прижиться в арабских странах европейская демократия, если племенное,  или,что практически одно и тоже конфессиональное деление,
является основой социальной структуры общества?
Кто может обьединить эти племена в одно социальное целое- где кнутом, а где пряником?- Только авторитарный лидер.- Каковыми являлись-Каддафи, Хусейн, Мубарак.- Что означало их свержение?- Социальный хаос и перманентную гражданскую войну в этих странах.
И более того - образование целого террористического государства, как продукта социального распада.
Было ли это предсказуемо?- В деталях, конечно же нет. Но в целом- вполне.
Так может быть они просто недальновидны и близоруки- эти европейские и американские политики?- Весьма сомнительно, если учесть, что следствием означенных событий явился контроль США над нефтяными месторождениями Ливии и Ирака. А контроль над регионом, где сосредоточена большая часть энергетических ресурсов планеты, будет означать контроль на всей планетой.
Для этого необходимо превратить - государства в территории, где государство будет присутствовать чисто номинально, так как не в состоянии контролировать экономическую и политическую жизнь, и обеспечить безопасность своих граждан.
Территория- это структурная единица глобального государства. Этот новый тип государства отличается тем, что не имеет очерченных границ, но только центр и периферию. Относительно стабильный и устойчивый центр, и находящиеся в состоянии "устойчивой" нестабильности территории (периферию).
Другим способом удержать эти территории в подчиненном  состоянии , в условиях когда для долговременной их оккупации нет ни сил, ни ресурсов- невозможно.
Все тоже самое происходит на Украине- социальный хаос, гражданская война и полная неспособность государства контролировать ситуацию в стране.
Но события на Украине имеют свою европейскую специфику.- Они направлены, как в сторону России, так и в сторону Европы.
Последнее указывает на противоречия в западном мире.
Европа пытается противиться тотальному диктату США, то есть не хочет признавать Америку в полной мере в качестве управляющего центра глобального государства. И в этом она, быть может, все еще является той Европой, которая конечно уже очень смутно, но все еще помнит порыв открывателей новых земель, и грандиозный взлет итальянского Возрождения.
Используя слабость и непоследовательность Януковича во внешней и внутренней политике, Америка организовала широкую международную поддержку массовым протестам в Киеве и поддержала государственный переворот- результатом которого стал приход к власти марионеточного правительства.
Итог известен- присоединение Крыма к России, в результате референдума, и гражданская война в Донбассе.
Цель- недопустить создания Таможенного Союза, и далее союза России и Китая.
Но с другой стороны-экономические санкции, принятые ЕС во многом под давлением США, и зеркальные (ответные) меры России, если не закрыли, то сузили российский рынок для ЕС.
Превращение Украины в" анти-Россию" - с одной стороны поставило под вопрос геополитическое влияние России на постсоветском пространстве, а с другой- присоединение Крыма и политическая поддержка Донбасса- укрепила ее международный авторитет.
Блицкриг на постсоветском пространстве не удался.

P.S. И все-таки, не стоило европейцам выбирать датой продления санкций- двадцать второе  июня.- Потому что волей или неволей, но всплывает другая дата- девятое мая.
                                                                                                                     29.06.2015
Реклама
Обсуждение
     07:24 02.02.2023 (1)
Противостояние продолжается.
     16:03 02.02.2023
Высока вероятность мировой глобальнойкатастрофы.-С одной стороны, здесь попытка Запада,реванша,за поражение во Второй мировой войне.  С другой стороны  попытка России 
реванша за поражение в холодной войне и распада СССР. Компромисс просматривается  слабо.
Гость      08:05 28.08.2021 (1)
Комментарий удален
     08:59 28.08.2021
Спасибо за отклик.
     22:50 14.06.2020 (2)
Хорошая аналитическая статья! А главное, как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза:
"...волей или неволей, но всплывает другая дата- девятого мая..."
     19:30 24.08.2021 (1)
А цифра 47 миллионов погибших не всплывает?
     23:11 24.08.2021 (1)
1
Не понял, откуда взялась эта цифра, и какое она имеет отношение к моему комментарию и к статье в целом?
     23:38 24.08.2021 (1)
А это число погибших в СССР,  озвученное Путиным
     23:42 24.08.2021 (1)
Если только с не родившимися.
Есть и такие расчеты.
     23:59 24.08.2021 (2)
Есть.Но это мясник Жуков клал тысячами в лобовых атаках. И он же в 1954 швыонул 45 тысяч своих солдат под ядерный гриб на Тоцком полигоне.
Вот с него и спрашивайте за потери.
И это Сталин отказался сотрудничать с Красным Крестом, поэтому миллионы советских военнопленных подыхали с голоду в плену. Потому что все остальные военнопленные получали из дома продовольственные посылки и письма.
Так что за их голодную смерть спрашивайте со Сталина. Равно как и за Голодомор...
     22:35 26.08.2021 (2)
2

Сталин отказался сотрудничать с Красным Крестом, поэтому миллионы советских военнопленных подыхали с голоду в плену. Потому что все остальные военнопленные получали из дома продовольственные посылки и письма.

А газовые камеры и крематории Красный Крест благословлял?

это было целенаправленной политикой нацистов в отношении военнопленных, их собирались просто уничтожить и уничтожали. По этой причине всё сотрудничество нацисткой Германии с Красным крестом изначально было лицемерием - пропагандистская вуаль наброшенная на геноцид.
Я не жил в те страшные времена, и Вы, я думаю, тоже, поэтому информацию о них мы находим в разных источниках. И, как выясняется, в очень разных. Вы стремитесь преувеличить негатив, очернить, оклеветать Сталина, Жукова, страну, даже не озаботясь приведением документальных фактов.
Да, сейчас можно, и даже модно Жукова называть мясником, а Сталина тираном, но никто не может знать, что было бы со страной, если бы они командовали и управляли людьми и страной в либерально-демократическом стиле. И кроме того,  ошибки  могут совершать все.
Сразу после взрыва через зону поражения были проведены войска. В то время основным поражающим фактором атомного взрыва командование считало ударную волну. Солдаты же и офицеры в натурных условиях испытали на себе поражающее действие другого – радиационного  фактора атомного взрыва.
     23:19 26.08.2021 (1)
Как насчет приказа Жукова за номером 4976 от 28 сентября'1941 года?
Или этого тоже не было?
Как насчет приказа 270 за подписью Сталина? Тоже не было?

Вся история большевиков - это взятие заложников...
     01:42 27.08.2021 (1)
2
Жуков тогда командовал Ленинградским фронтом, и тот жестокий, бесчеловечный приказ должен был не допустить в армии из за дезертиров  пораженческого настроения. Страх - великая сила, а военные видели, какая сила на них прёт, поэтому стоило одному побежать, как паника охватывала всех, превращая взвод-роту-полк в неуправляемую толпу, стадо, озабоченное инстинктом самосохранения.
В этом случае враг "на плечах" дезертиров-пораженцев легко вошёл бы в Ленинград и парадным шагом пошёл бы дальше, деморализуя противника. Поэтому тот страшный приказ был тем клином, ещё более страшным Страхом, которым вышибли из солдат страх от врага. Свои оказались страшнее.
И это дало возможность удержать фронт и отступить, но не побежать, и не сдать Ленинград, ведь в этом случае жертв было бы намного больше.
К счастью, проведение такого приказа в жизнь на других фронтах зависело не от него одного. 
 А почти через год был Приказ Сталина за No 227 от 28 июля 1942 года, называемый обычно «Ни шагу назад!» и часто цитируемый в литературе, который представлял собой, на самом деле, смягчение, а главное – правовое упорядочение борьбы с дезертирством и сдачей в плен по сравнению с приказом от 16 августа 1941 года.
Сейчас, в мирное время, невозможно гражданскому человеку оценить однозначно те приказы. 
Стратеги, командующие армиями, не имели права видеть в солдатах людей - они были для них абстрактной боевой единицей, которой жертвуют, если в этом появляется необходимость.
Ведь они были вынуждены иногда отправлять целые полки на верную смерть, и самое страшное, что их абстрактность превращала их в холодных циников, отдающих, например, приказ - освободить Киев к празднику, не считаясь ни с какими жертвами...

     10:32 27.08.2021 (1)
И высчитаете это нормальным?
Можем повторить,да?
     20:49 27.08.2021 (1)
1
Разумеется сейчас это ненормально, дико и страшно, но тогда, когда решался вопрос существования не только государства, но и самого народа, такие приказы были меньшим из зол.
Вы знаете, задолго до Сталина и Жукова были политики и военоначальники, которым плевать было на количество жертв, потому что: "ничего страшного, бабы новых нарожают!"
А насчёт "повторить" - я уверен, что если понадобится, то повторят, ни у кого не спрашивая разрешения, потому что мы для них - электорат, население, пушечное мясо.  И это не только про Россию и США - руководители любых государств, имеющих власть издавать такие приказы и имеющих силу исполнять их, в случае необходимости  даже не задумаются о моральных и нравственных аспектах таких действий.
     21:54 27.08.2021 (1)
А никто, кроме юольшевиков и их последователей таких приказов никогда не издавал. И гитлеровские офицеры всегда учили своих солдат, что лучше выкопать 10 метррв окопа, чем 2 метра могилы.
     23:18 27.08.2021 (1)
1
Меня всегда напрягает словосочетание "никто и никогда". Уверен, что Вы не можете знать всего, что происходило в то время, и кто, кого и чему учил. Информацию можно найти на любой вкус (особенно сейчас), но это лишь информация, которая может оказаться и дез-информацией.
Извините, палач, но мы разговариваем на разных языках: Вы пытаетесь убедить меня в том, что комуняки и их последователи - подлецы и преступники, а я пытаюсь объяснить, что в то время и в той ситуации тот страшный приказ, возможно, был единственным способом спасти страну и "неарийцев" от тотальной гибели.
Я не могу и не хочу судить тех, кто творил тогда историю, потому что история не имеет сослагательного склонения. Я сейчас переписываюсь с Вами, и это факт. А вот если бы Жуков проводил голосования среди солдат по принятию его приказов (и в частности, приказа за номером 4976), то не факт, что мы  вообще были бы живы (в смысле - и на свет могли бы не появиться).
А Ваши попытки убедить бесплодны, и не потому, что меня убедить нельзя - они ничего не дают. Вы не можете изменить давно прошедшие события, и обвинять-очернять давно умерших нет смысла - "мёртвые сраму не имут"... И Ваши эмоциональные комментарии никак не могут повлиять ни на будущее, ни на настоящее. И если кому-то ТАМ захочется "повторить", то наши умничанья здесь никакого значения не имеют... 
     00:02 28.08.2021 (1)
Видите ли, история действительно не имеет сослагательного наклонения. Но тот, кто опирается на идеологические мифы, созданные ради сиюминутной выгоды, обречен ходить по граблям. Причем мифы создает власть, а по граблям обречены ходить именно те, кто власти и её мифам поверил.
Сегодняшняя экономическая жопа, в которой сидит российский народ, возникла именно на базе веры в мифологию, не имеющуую к реальности ни малейшего отношения.
В порядке утешения скажу, что схожие процессы идут и на Западе. С аналогичными жопными результатами
     00:11 28.08.2021
Вот тут я с Вами полностью согласен.
     23:09 26.08.2021
Очернить или оклеветать Сталина или Жукова в общем-то невозможно: их деяния превосходят всё, что можно выдумать.
Это ведь Сталин устроил Голодомор. Причем вовсе не врагам, а гражданам своей страны. По разным источникам от 4 до 6 миллионов
И крепостное право в виде колхозов - это тоже Сталин.

Я'понимаю ваш скепсис в отношении Красного Креста, но есть ОТКРЫТЫЕ АРХИВЫ. Как в'Германии, так и по всей Европе.
Это только Россия рассказывает сказки о своём величии, но архивы засекретила еще на 20 лет. 

     00:20 25.08.2021 (1)
1
Я в курсе по поводу полигона.  Даже с людьми встречался. Случайно.
Это было лет 20 назад.
Американцы на японцах испытали. А СССР опоздал.
Что касается лобовых атак...Жуков был командующий. А приказ к лобовой атаке  отдавал какой-нибудь ротный.
Да и вообще, победителей не судят.
     12:23 25.08.2021 (1)
-1
американцы использовали атомную бомбу против вражеского населения.
им как-то не приходило в голову испытывать её на своих солдатах - видать, у них какие-то другие духовные скрепы.

в мире стоят памятники жертвам нацизма и коммунизма. Германия памятников Гитлеру не ставит...

     13:40 25.08.2021
3
Что это за" вражеское население"?- Население вражеской страны,  так еще можно  сказать... Это мирное население, где не было военных обьектов, там даже ПВО не было.
Все  было расчитано. Показать Сталину кто в доме хозяин, но и испытать бомбу.
В Вене стоит мемориал погибшим воинам Красной Армии, выбиты их имена, и там же выбито имя И.В. Сталина. Что вам еще надо?- Это ведь  даже не Трептов -парк, который был на территории ГДР. Вена входила  в сообщество западных стран.
Кстати, американские летчики демонстрировали снайперское бомбометание- точно попали
в купол собора св. Стефана.- Я уже не говорю про Дрезден.
Никто вам не позволит поставить на одну доску коммунизм с фашизмом, который был антитезой коммунизму. Поставить рядом тех, кто убивал в нацистких  концлагерях, и тех эти лагеря освобождал. Это сказал кто-то из израильтян. Известное высказывание.
Я пониманию что вам это пофиг.
 Никто вам не позволит поставить рядом Сталина с Гитлером.

     23:15 14.06.2020
Спасибо за отзыв.
     23:22 24.08.2021 (1)
2
Отличная статья.
не стоило европейцам выбирать датой продления санкций

Ну любят они грабли. Может так и положено нечистой силе - дублировать сценарий (дата 22 июня не случайна, 21 - день солнцестояния, в общем для их "ведических" концепций,  это всё почему-то имеет значение, все эти "сакральные" числа. да там же каждый второй исповедует оккультные всякие мерзости. помешаны на языческой/неоязыческой оккультной мистике большинство из них. 
Я только констатирую факт. Тоже удивляюсь, почему так всё у них... как в плохом театре.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кто может обьеденить - объединить. Опечатка, исправьте.

     23:40 24.08.2021
Юрий, спасибо за отклик.
     19:29 24.08.2021 (1)
-1
Я так полагаю, что чиновникам ЕС глубоко наплевать на памятные исключительно для россиян даты типа 22 июня, 7 ноября и т.п.
Но, судя по вашему напоминанию о 9 мая, неймется повторить?
По 700 трупов в день только от Ковида мало? 

Кстати, а Ливия и Ирак под американским контролем свою нефть ПРОДАВАЛИ ПО ЦЕНАМ ОПЕК, или США ОТЖАЛИ месторождения себе в собственность?
     22:46 24.08.2021
1
Конечно, они давно забыли.
Что касается трупов - потом посчитаем. 
Но боюсь, что считать некому будет.
Поэтому я и написал- не надо было на 22 июня.
     15:12 12.03.2019
 Добрый день!
 У 22.06.1941-го есть предшественники.
 30.09.1938 года  Мюнхенское  оглашение по Судетской области в Чехии. В Чехии проживает 14 млн человек населения, из них 3,5 млн немцев, 2.8 млн компактно проживают в Судетской области.
 23.08.1939 года договор СССР с Германией.
 1.09.1939 года.
 3.09.1939 года Великобритания, Франция, Канада, Южно-Африканский Союз объявляют войну Германии и её союзникам.
 17.09.1939 года СССР вступила во Вторую мировую войну в качестве союзника Германии, агрессором захватив территорию Польши (возраст призыва в армию опустился с 21 года до 19 лет).
 30.11. 1939 года СССР вторгся в Финляндию. 14.12.1939 года СССР исключён из Лиги наций (ООН)
 Потом Литва, Латвия, Эстония, Бессарабия.
 7.12.1941 года США объявляет войну Германии и её союзникам.

 Так что стоит подумать о многих датах, не превращая 22-ое июня в нечто сакральное.

 Для России самый страшный день случился в октябре 1917-го года, после которого весь российский народ был подвергнут геноциду ...

 Санкции против современной России объявили страны, которые вчера бились на одной стороне против Германии и её союзников. Причем они начали воевать против Германии раньше СССР.
 Теперь, объединившись со всем цивилизованным миром, они вместе санкциями предлагают руководителям России задуматься.
 Подумайте и Вы, дорогой.
     19:40 29.06.2015 (2)
-1
Да, но в этот раз, Российская империя, как неофициальная и необъявленная правопреемница идей и принципов управления механизмами государства, по примеру фашистской Германии прошедшего столетия, потерпит таки поражение и порицание мировым сообществом и поколениями людей. Российские политики и СМИ много говорят о двойных стандартах Европы и Америки, но российское общество не способно разглядеть (или не хотят видеть) тройных стандартов кремлевской власти...
     04:20 12.03.2019
3
Ну почему... есть один стандарт (международный) - Нюрнбергский трибунал, для тебя бандеровца...
     22:39 01.11.2017
4
Юрий, чего то я о тройных не слыхал? Да Сталин когда мылил Антанту- там их было много со всего мира всякого!!! А вот с фашизмом-это опять ваша
заморочка была! - Сталину то не до стандартов было... Просто по Русски нужно было набить всем е*ло!!! А сейчас  Юрик говоришь с тройным кремлёвским стандартом!!! И чего тут разглядывать -то! - Мы вегда испокон веков, не прошенных на ТРИ буквы посылали - на Х**! -Жаль, что дипломатия таким стандартом никогда не сможет пользоваться...
     03:52 12.03.2019
2
Господи... вопрос о ресурсах, а для этого надо более лояльное правтельство в России установить, типо как в Ливии, или в Ираке...
Если бы в Антарктиде нефть нашли, то пиндосы и пингвинов бы разбомбили...)))
     17:29 01.11.2017
1
США став сверх державой никому не позволят самостоятельных решений, не совпадающих с их интересами.
 Вспомним о попытке Западной Евроы развиваться сотрудничая с бывшим СССР... - О так называемой "Оси Берлин-Париж - Москва"!  - Ширака и Шрёдыра, обявивших себя партнёрами России!
И где они сейчас? – А Садам Хусейн, а Муамра Каддафи...  Способность американцев манипулировать политиками, супер неограничина! Заменяя не угодных на своих марионеток, устраивая псевдо революции и хаос!
И вот на очереди следующая жертва милитаристской кукловодни новоисеченный Каддафи -Порошенко, как жертва Евроаборта символично приуроченная к историческим датам. Санкциями - выкидышами... 
 Порошенко есть у Вас – бычара крепок спереди и с заду...

 Он тянет тонкий весь Восток – прям на газон дворцовый ЕвроЗапад!
 
     08:11 01.11.2017 (1)
1
Отличный анализ. Это - Ваше.
     11:29 01.11.2017
Спасибо.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама