Произведение «Старая сказка на новый лад.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Сказка
Сборник: Сказки
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 488 +1
Дата:
«Змей»

Старая сказка на новый лад.

В тридевятом городе, в тридесятой школе, давно ли это было, недавно ли, по­говаривают, что учительница работала, прекраснее и добрее на свете не было. Любили её ученики очень сильно, потому что она никогда не ругалась и ставила только хорошие отметки. Да и ученики у неё были все умненькие, культурненькие и воспитанные.

    Вот однажды утром, как обычно начался урок. Это был урок литературы. Рас­сказывала учительница о Змее Горыныче. И, вдруг, за окном раздался гул, свист, окно распахнулось, и просунулась туда голова Змея Горыныча. Раззявила голова пасть и ухватила прекрасную учительницу. Ученики и опомниться не успели, Змей уже улетел.

  Опомнились, закричали ученики. Да разве ж крики помогут? Стали ученики ду­мать, что им делать. Кто ж поверит их рассказу о Змее Горыныче, подумают, что извели они сами учительницу.

    И вот самый большой ученик, самый сильный, он каратэ занимался и боксом, говорит:

- Я пойду выручать нашу учительницу.

И ушёл. Три дня прошло и три ночи. Не вернулся.

    Вызвался следующий ученик выручать учительницу. Он самбо занимался и скалолазанием. Три дня прошло и три ночи. Не вернулся.

    Приуныл класс. Никто не знает, что делать. Вызвался тут самый маленький ученик, самый дохленький, но зато какой умный. Пошёл он учительницу выручать. Собрал рюкзачок. Положил туда бутербродов, планшет, веревку и термос с горя­чим шоколадом, да пошёл.

    Идёт и видит, птенчик голубиный в луже трепыхается, мокрый, взлететь не мо­жет. Жалко ему стало птенчика, засунул он его за пазуху и дальше пошагал. Идёт он, а на встречу, собачка бежит, худющая, голоднющая. Пожалел умный ученик собачку, дал ей бутерброд, а собачка за ним увязалась. Зашёл ученик в лес дре­мучий и думает: «Куда ж дальше-то идти? Надо в интернет залезть, посмотреть, что в сказках пишут про то, где Змеи Горынычи живут». Залез и узнал, что искать пещеру надо в горах.

    Долго ли коротко ли шёл наш ученик до горы. Дошёл. А там камней навалено, не пройти. «Да – подумал умный ученик – мне бы сейчас силу сильного ученика. Ну ладно, ум тоже поможет. Надо найти рычаг». Нашёл он палку подлиннее, под­сунул под камень, а на другом конце повис, качался, качался, начал камень поти­хоньку с места двигаться, да и откатился с тропинки. Так ученик со всеми камнями и управился. Начал он по склону карабкаться. Докарабкался до отвесной стены и думает: «Вот бы мне ловкость ученика – скалолаза». Вытащил верёвку, стал ду­мать, как забросить. Тут птенчик из-за пазухи высунулся, обсох уже. Схватил го­лубёнок верёвку в клювик, взлетел и зацепил её за выступ. «Вот и доброта по­могла»! – Подумал наш ученик. Подёргал он верёвку – крепко держится, взял со­бачку и поднялся на уступ. А дальше дорога вглубь горы уходила. Пошли они с собачкой по дороге, а голубёнок над ними летит, воркует. Вдруг, откуда ни возь­мись, на дорогу выскочила целая стая кошек. Мявкают, уркают, хотят ученика съесть. Да тут собачка выскочила вперёд, да как залаяла – испугались кошки и разбежались кто куда. «Дружба помогла». - Подумал ученик. Пошли они дальше, и дошли до ворот змеегорынычева дома. Стал ученик стучаться. Открыл дверь ему Змей Горыныч.

- О, ещё один людь пришёл. И тебя себе заберу.

- Отдай мне нашу учительницу! – Закричал наш ученик и топнул ногой.

- Счас, ухмыльнулся Змей, двое таких борзых уже были, топали, требовали, а сейчас в подвале сидят, крокодиловыми слезами заливаются, ждут, когда я их на свадебный стол приглашу в качестве главного блюда, когда на вашей учитель­нице жениться буду.

    Задумался наш ученик и говорит:

- Ладно, дай я перекушу, а потом дальше поговорим.

Достал бутерброды, и, только хотел откусить, как Змей Горыныч и говорит:

- Чем это таким вкусным пахнет?

- О, это колбаска копчёная.

- Дай попробовать!

- А давай меняться!

- Давай!

- На учительницу.

- Нет. Себе нужна. Вот на вертлявого твоего собрата я согласен.

Подумал наш ученик и согласился. Притащил Змей Горыныч ученика – скалолаза, да и обменял его на бутерброды. А умный ученик термос достал и приоткрыл.

- О, чем это так сладко пахнет? – поинтересовался Змей.

- Это – горячий шоколад.

- Давай меняться. Я тебе толстого отдам.

Согласился умный ученик – забрал себе ученика – каратиста. Стал думать дальше, как Змея обхитрить. Запищал тут планшет в рюкзачке. Достал ученик планшет, а там одноклассники ему звонят, беспокоятся.

- А это что у тебя? – Поинтересовался Змей Горыныч.

- А это весь мир у меня и все знания и все люди.

- Дай посмотреть!

- Только в моих руках! – и показал ученик Змею фотографии разных стран, игры разные и другое всякое якое интересное, а напоследок показал сайт «Однокласс­ники».

- Давай меняться! – Завопил Змей. – Забирай училку!

- Согласен. – Без раздумий ответил умный ученик.

    Забрал он Учительницу и одноклассников и вернулся в родную школу. Обра­довались все ученики, что учительница вернулась. И стали они по-прежнему жить, учить и учиться.

    Собачка в школе осталась, сторожит всех учителей, чтобы их Змей Горыныч не у тащил.

    Голубёнок вырос, свою семью завёл, но, иногда, прилетает на школьное окно, посмотреть на ребят, а они его кормят хлебными крошками.

    Умному ученику родители купили новый планшет

    А Змей Горыныч больше учительниц не ворует, ему некогда – он круглосуточно в «Одноклассниках» сидит под ником ZMEI и, даже у умного ученика в друзьях. А у вас нет такого друга?  
Реклама
Обсуждение
     23:03 08.07.2015 (1)
1
Ух ты! Какая фантазия превосходная, такая сказка!!!
     23:13 08.07.2015 (1)
1
Спасибо! Люблю писать сказки!
     23:40 08.07.2015
Талант!
     17:22 06.07.2015 (1)
1
КЛАСС!!! Согласна, Очень прикольно!!!
     17:37 06.07.2015
1
Спасибо!
     20:56 16.06.2015 (1)
прикольно
     20:58 16.06.2015 (1)
Спасибо!
     22:10 16.06.2015
Александрина!  Против лома не приёма! - Кроме другого лома!  Добро должно быть умным,
хорошо организованным и дружным во имя истины, любви и счастья! С уважением Георгий.
Реклама