Я леплю из пластилина.
А быть может это глина?
Я не знаю, что такое
Это мягкое родное.
Пьянь-мужик из двадцатого века.
Я слеплю из него человека.
Что бы в руки не взяла я,
Я начну лепить от края.
Хоть из пасты, хоть из снега,
Хоть из беличьего бега,
Я чего-нибудь сваяю,
Я кого-нибудь слеплю.
Ну а если выйдет плохо,
Я скажу: Сама дуреха!
У меня всегда прекрасно.
И со мной шутить опасно.)))
– Расслоенческому пожару не даёт разгореться холод -
Он вползает скрипучим кошмаром и терзает не всех.
Кто молод,
Кто красив, кто коньками рисует моду, как прослойку
В кругах круженья, в сферах, в чувствах, в колёсах белок,
В мерсах, в пасте с огромным монстром океанских кровей заморских,
Тот не станет тереться в мире, у которого занял "трёшку"
Пьянь-мужик из двадцатого века. Или он из второй квартиры?
– Расслоенческому пожару не дает разгореться
Чувство?
Между той, что красива и модна. И умна, и благородна.
И пьянчугой с двадцатого века. Или может из дома 12?
Или они нужны друг другу?)))
– Кто в соседней во квартире,
Тех мочила бы в сортире.
Пьянь аль знать - не колыхает,
Плох уж тем, что "много знает"(
– Я леплю из пластилина,
– Получается?
– Из меня плохой ваятель.
– Может быть пластилин неудачный? Или это и не пластилин вовсе. Из непластилина сложно слепить конфету.)))
– Пошлость сегодня мной не приветствуется.
Багаж мы ждали минут 15. И всё это время молодая жена беспрерывно орала на мужа. Она его заставляла то взять дитё на руки, то поставить обратно, то расстегнуть, то застегнуть куртку, то подкатить тележку, то достать бутылочку, то вытереть что-то или кого-то, то подтереть. И всё это не спокойным голосом, а именно что базарным ором. В общем, через пятнадцать минут лично мне захотелось шарахнуть её чем-то по голове, чтобы она. наконец, закрыла рот. Это не дама, это монстр какой-то, фельфебель в юбке. Поразила реакция её мужа. Не алкаш, не опустившийся бомж. Красавец-мужчина, он был какой-то.... точно что из пластилина, как вы написали: полусонный, как будто тормозной жидкости напился. А ещё он был спокойный, как удав. Ноль эмоций на вздорную бабу. Он просто механически выполнял все её тупые требования. И было видно, что четырёхлетний ребёнок ни во что папу не ставит. Это было настолько ирреальное, настолько отвратительное зрелище. Вот сейчас я прочла ваше стихотворение и вдруг вспомнила этот недавний эпизод. Оказывается, это я в аэропорту со скульптором встретилась. Скульптор-женщина, которая ежедневно размазывает свою личную глиноплатилинию по стенке, потом соскребает и лепит то, что ей в данный момент нужно.