Произведение «Америка впадает в семейственность, или Их нравы»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Фельетоны
Темы: мужвыборыбратСШАотецадюльтерпрезидентбушХиллари Клинтонсупруг
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Оценка: 4.9
Оценка рецензентов: 1
Баллы: 62
Читатели: 2549 +3
Дата:
«Америка впадает в семейственность, или Их нравы» выбрано прозой недели
14.03.2016

Америка впадает в семейственность, или Их нравы

(Злободневный политический пасквиль)

  Хиллари Клинтон выдвинулась в президенты США. И шансы, говорят сами американцы, у неё есть.
  Новость вовсе не рядовая. И не только с политической точки зрения. Она оторочена такими причудливыми мехами.
  Мы тут же позвонили в МИД ради комментария. Нас тут же отфутболили. Мы, дескать, заокеанские чудачества публично не обсуждаем.
  Однако один из известных юмористов, работающий сейчас политологом, закончив речь, которую толкал с фонарного столба на Арбате, отвёл нас в ближайший кабачок и был откровенен на сумму заказа. «Есть мнение, – заявил политбоец, – что Америку ихняя закулиса просто испытывает на прочность. Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой». Источник выразительно замолк. Наш менеджер глянул на полового. Тот поставил на столик свежую ёмкость. Источник испил и, выдержав паузу, раскололся окончательно: «Тамошняя военщина хочет убедиться в надёжности тыла».
  Обаму у нас клеймили не только негром, но и клерком. А сейчас на подходе домохозяйка. Каково? Почти по-ленински.
  Впрочем, госпожа Билл Клинтон – женщина закалённая. Она прошла через, пожалуй, самый публичный адюльтер в истории человечества. Подробности смаковали в американском парламенте. Так и кричали самому Биллу-президенту: «Давай мол, выкладывай в деталях». Правда, Клинтона, главу семьи и государства, терзали не за факт прелюбодеяния. Шёл спор о понимании технических терминов действа. Но нашему народу это всё равно непонятно. Секса-то у нас нет. Пропустим.
  Обманутая супружница в этой истории стала на сторону муженька и своего президента. И всё уладилось. А теперь она сама собирается усесться в то же кресло в Овальном кабинете Белого дома.
  Но американская демократия имеет много странностей. Там есть две партии. Была ещё третья, коммунистическая. Но о ней что-то сейчас не слышно. И американцам всегда предлагают на выбор два одинаковых блюда. Гарнируют их по-разному. На сей раз очень вероятно, что блюду «Клинтон» будет противостоять блюдо «Буш». Это фамилия такая. А имя Джеб. Так вот, именем он и отличается от двух прошлых президентов США. Оба они были Бушами и Джорджами – старшим и младшим. И оба походили в самых главных начальничках страны-Америки. Один из тех Бушей – папаша Джеба, а второй – братишка.
  Словом, Штатам, похоже, вновь предстоят выборы без выбора. Если не жёнушка одного бывшего президента, то сын и брат двух других бывших. Так-то.
  13.04.2015
  Наш сценарий практически реализован. Бывший губернатор штата Флорида Джеб Буш официально объявил о намерении участвовать в выборах президента США в 2016 году. Он считается фаворитом в предвыборном соперничестве политиков Республиканской партии.
  16.06.2015
 Правда, что-то не заладилось в сценарии. С Клинтоншей-то всё в порядке. Она уверенно шагает к президентству. Но Джеб Буш подкачал. Его пока совсем плохо видно. А у республиканцев рвётся в кандидаты брутальный миллиардер и телезвезда Дональд Трамп. Но «Фабулу» должно утешит то, что он ещё и писатель.  
  Март 2016
Трамп всё же победил. Он набрал больше выборщиков от штатов. Но меньше голосов. Будем работать с Трампом.
  Ноябрь 2016
Послесловие:
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Многострадален в России жанр политического памфлета.  Начиная с берестяных грамот, народ стремился позубоскалить насчет власти. Тех, кто рисковал против  своей, торжественно сажали на предварительно смазанный рафинированным маслом кол. Глядя на "счастливчика", смерды смекали: а ты не порть берестяные грамоты на всякую ерунду. Лучше уж привычные- слово и дело.

Но как только в России власть перешла к женщине ( привет Хиллари), тут-то и стали появляться пасквили на "своих". Примечательно название первых (не берестяных) сатирических журналов-"Трутень", "Всякая всячина". Но наиболее популярным было издание под длиннющим названием ""Адская почта, или переписка хромоногого беса с кривым". Трудно представить в нашем веке нечто подобное, особенно, после курса на "духовные скрепы" .

Но вернемся к эволюции жанра. Следующий, склонный к просвещению, век ещё дальше расширяет границы "позволенного". Не многие помнят сейчас революционную газету "Искра", редактируемую Лениным и им же переправляемую через Финский пролив. Ещё меньше известна история, что первоначально речь шла об сатирическом издании, еженедельнике с ярко выраженным демократическим направлением. Слава богу, колы к этому времени уже вышли из моды.

С приходом к власти большевиков ( были там и женщины) перо сатиры было направлено в первую очередь на внешнего врага. Доставалось и внутреннему, недобитым кулакам , прочим мироедам и недобиткам "кровавого" царского режима.  Журнал "Крокодил" пользовался бешенным успехом, отраженным в многомиллионном тираже. Новая эпоха размыла приоритеты. Фельетоны и памфлеты стали не так актуальны. Да и экономический расклад, плюсуясь с серьезными пацанами в малиновых кардиганах, не располагал к зубоскальству. Такие могли не только "калашами" помахать, но и про кол, в случае чего, вспомнить.

И вот, о, чудо!  Наконец-то в двадцать первом веке нашлись последователи советского "Крокодила".  Это ощущается сразу, только название стоит прочитать. Их нравы! Воображение рисует карикатуры из "Кукрыниксов" с неизменно костлявым дядюшкой Сэмом, держащим огромную атомную бомбу и капиталиста на мешке с пиастрами.

Соответствует жанру и названию текст фельетона. Так забористо по их мерзким нравам и плотским утехам может пройтись только опытный пропагандист-идеолог. Как выражается Автор, -политбоец невидимого фронта.  Он, арбатский глашатай и потомок юмористов с берестяными грамотами, и на прямую речь остер. Так с плеча и рубит: "Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой." Обеспокоен товарищ расовым и гендерным засильем. Но главная опасность в другом-семейственность одолевает. Короче, куда не кинь свой семенной материал, всюду -клин.

Иному читателю отдельные слова могут показаться не слишком корректными. Это ещё хорошо, отвечу вам, что не назвал Обаму грязным нигером, ловящим навозных мух. И по отношению к женщине у нас так принято. Как и к работникам наших кабачков. Приведу строчку из произведения: "Наш менеджер глянул на полового. " Гениально. Такая смычка хипстеров и выходцев из деревни Грязи. Кстати, для тех, кто не знает должность одного из персонажей. Нет, не менеджера, этих у нас как собак на Тибете.

Как отметил Автор, секса у нас нет. Поэтому и слово, упомянутое им, отметим по другой причине. Забавно, что его нет  в словаре Даля. А вот самих "половых", к тому времени, как вышли первые сатирические журналы, было предостаточно. Они не только прислуживали менеджерам девятнадцатого века, но и подтирали за ними следом. В "половые" шли пацанята 13-16 лет. Хозяин рассчитывался с ними кукишем, одна надежда-на чаевые менеджеров с Арбата и других улиц. Надеюсь, что участники обсуждения перспектив Хиллари Клинтон на президентское кресло вместо негра, оставили современному "половому" пару баксом.

Подводя итоги, можно смело сказать: растет и крепнет потомство советских сатириков и пропагандистов. Ещё немного, начнут и внутренние недочеты так же забористо разбирать.  Лишь бы кола, смазанного рафинированным маслом, не боялись.
Оценка произведения: 1
Евгений Садков 13.05.2015
02:12 08.11.2016(1)
2
ОлГус
Как по мне, лучше униженная когда-то публично баба, не лишённая бывшего лоска и не способная в силу бабских
качеств ( в политике, конечно) к импульсивным действиям,  нежели совершенно лишённый нужных
каких-либо качеств не важно в качестве кого, мужик. По морде и повадкам, явно не адекватный.

  Конечно же, я не прав.

  Вообще, когда не из кого выбирать, выбирают дураки.
 
  Дураков во всё мире процентов девяносто - на этом "держится" этот мир.

  Интересно, КАК сработает в эти сутки эта формула?
02:59 08.11.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Да... у меня же была просто шутка. Опубликовано было на "Фабуле" 13.04.2015. Меня развеселили знакомые имена. Я и пошутил про семейственность. И неожиданно попал в точку. Предсказал Клинтошу. Из-за моей несерьёзности америкашки теперь и будут страдать под бабой.
Но меня переострили наши нынешние поли... опустим окончание. Трамп, наверняка, одержит сокрушительну победу на российских просторах. За него русский народ агитровали, словно он в Кремль прёт. Помно, что и Высоцкий заступился в своё время за Анжелу Дэвис. Она была кандидатом в вице-президенты от компартии. И набрали они с товарищем Гэсом Холлом аж пять тысяч голосов. При официальной численности компартии в десять тысяч.
03:17 08.11.2016(1)
ОлГус
Я помню.  И...
03:47 08.11.2016(1)
1
Александр Зарецкий
 
И...

Очень загадочно. 
Но... был бы тотализатор я, конечно, бы поставил на Клинтоншу. Много б не заработал, ибо все ставят на неё. А чем нашей пропаганде приглянулся Трамп, я так и не понял. Республиканцы в Америке считаются правее демократов. Конечно, условно. А мы с левой фразой, которая всё громче звучит... пытаемся, и абсолютно бессмысленно, играть на них. Забыли про Рейгана с его "империей зла". 
04:03 08.11.2016(1)
ОлГус
Саша... И чего ж ты ты не понял....
 Будет Трамп,  решительно больше шансов у Украины пасть окончательно.
 Отсюда, решительно больше шансов у путина пойти на энный срок.
 Отсюда, пожизненный срок президенства - Саша...
 Я понимаю, что вам нельзя, но даже шавкам голодным и подзаборным давно всё ясно.
04:36 08.11.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Никакого влияния на наш истеблишмент ни Трамп, ни Клинтоша оказать не смогут. У них есть свой истеблишмент, который сам делает президентов, а не они его. И они прекрасно помнят судьбу, если не Кеннеди, то Никсона. А Никсона скинули за такую ерунду, на которую у нас никто и внимания бы не обратил. Тогда был создан уникальнй прецедент. В итоге Никсона сменил Форд, который вообще не прошёл через выборы. Ибо настоящий никсоновский вице (Агню) был вышвырнут ранее. И Форда в должности вице утверждал конгресс. Имена и явки по памяти.
04:53 08.11.2016(1)
ОлГус
Ты искушённей меня.
06:19 08.11.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Я помню, как Кремль трясло, порой, еще при Советской власти. Естественно, про тряску в самых верхах мы не ведали, но отголоски через столоначальников долетали.. 
А чиновнички толковей не стали.  
06:26 08.11.2016(1)
ОлГус
Богаче стали на несколько порядков, как и их хозяева.
И вся хуйня! Не так ли, Саша?
06:33 08.11.2016(1)
1
Александр Зарецкий
С нами они не поделятся.
06:38 08.11.2016(1)
ОлГус
Ясный х...!
21:15 09.11.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Продули мы автором ОлГусом американские выборы. 
А она ж и голосов набрала больше. Но не в тех штатах. Надо было Пенсильванию. выигрывать. 20 выборщиков.
09:25 15.11.2016
ОлГус
Ото ж...
13:50 09.11.2016(1)
1
ВЕТЕРОГОНЬВОДА
Какая семейственность?
Пока Клинтон била Била, Трамп обошел на повороте. Какой толк от выжившей из ума старухи?
Как можно доверить ей смотреть за всей Америкой, когда она за мужем усмотреть не может?
Что россиянам от этого- ничего. Трамп будет защищать американские интересы. А интересы у Америки всегда одни: жить за счет всего остального мира. И неважно кто там будет президентом. политика не поменяется: неграм и индейцам платить по 1,5 к пособия.(работать они не будут) Грин не давать как можно дольше, В мире устраивать нестабильность, и желательно подальше от своих границ. За этот образ жизни "демократичная" США положит не один миллион несогласных.
Доллар не обвалит Китай, но и покупать новые не будет. Сколько будет надуваться очередной пузырь, приводящий к краху. Между кризисами лет 6-8, если нет локальной войнушки, Если есть то и дольше. Подождем, когда Европейцы прозреют, и пошлют пендосов с их марионетками (Олландом, Меркель) в задницу. Может у новой Европы это получиться.
21:05 09.11.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Какая семейственность?
Ну, уели. Ха-ха.
Опус датирован апрелем прошлого года. И глагол "впадает" стоит в несовершенном виде. Процесс впадания в семейственность был, ибо Клинтонша смогла стать кандидатом в президенты. И, как ни смешно, набрала голосов больше, чем победитель Трамп. Но из-за особенностей американской избирательной системы выборы проиграла. Так что баба-президнт была вполне реальна. О чём, собственно говоря, я и написал, поместив текст  в разделе "юмор", ибо мой опус был нарочито несерьёзным. И даже был назван мной же "пасквилем".
Что россиянам от этого- ничего. Трамп будет защищать американские интересы. 
Вот с этим я абсолютно согласен. Начальнички Советского Союза всё ждали, а начальнички нынешней России всё ждут американского президента, который будет плясать под дудку Кремля. Мечтать не вредно, но к реальности такие мечты отношения не имеют. 
Ну, а далее вы желаете экономических бед России и новоиспечённой в кабинетах "россиянской нации". Был уже единый советский народ. Плохо кончил. Крах доллара очень сильно вдарит по России. Например, в прошлом или позапрошлом году были накуплены ценные бумаги американского Федрезерва. Да и наши хвалёные денежные фонды, если там чего осталось, хранятся в долларах. 
Жалеть надо не Меркель с Олландом, а самих себя родимых, и надеяться не на китаёзов, а на собственные силы и разумность своих начальничков.
И следует помнить, что против СССР в 80-е годы очень сильно сыграли президенты-республиканцы. 
Только я о Трампе ничего не писал, ибо в апреле прошлого года его не было видно. 
 
21:12 09.11.2016(1)
ВЕТЕРОГОНЬВОДА
"Только я о Трампе ничего не писал"
Вот это зря! Семья у него большая)))
"Ну, а далее вы желаете экономических бед России.."
Ни ни! Я желаю избавиться от резанной бумаги, Думаю успеют до обвала.
21:57 09.11.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Я желаю избавиться от резанной бумаги, Думаю успеют до обвала.
Ещё одно хи-хи. Сегодня наш Центробанк сообщил: "USD ЦБкурс на 10/11 63,89+0,15
EUR ЦБ 71,35+0,90+0,90.
Да здавствует полновесный рубль!
Но блажен тот, кто заначку от жены хранит в валюте. 
Если серьёзно, то крах доллара станет и крахом мировой финансовой системы. Вам Оно надо?
Я помню времена, когда нам часть зарплаты фирма выдавала в долларах.
А мечтать невредно. Только будет ли с того профит. Мечтания на хлеб не намажешь. 
И Китай упомянут всуе. А китаёзы сидят себе на своём берегу Амура и ждут, когда мимо них проплывёт труп Сибири. Это я как человек, разбивший в своё время одно из окон в китайском посольстве, говорю. Этот погром был после событий на Даманском. И менты, охранявшие комплекс, стояли на постах с невозмутимыми лицами. Правда, в ворота никто не пытался прорваться. Громили их дома, стоявшие на красной линии улицы Дружбы.   
Надо строить сильную Россию, а не мечтать о ней, и не заговаривать в духе советского шаманства. В программу КПСС, при Никите ещё, золотыми буквами вписали тезис, что социализм в СССР победил полностью и окончательно, ибо не может погибнуть ни от внутренней контрреволюции, ни от внешней интервенции. Однако, мне кажется, что сейчас нет и коммунизма, который должен был настать по той же программе к 80-му году. И даже СССР нет. Но программописательство процветает.


 .
22:25 09.11.2016(1)
ВЕТЕРОГОНЬВОДА
Сегодня наш Центробанк сообщил: "USD ЦБкурс на 10/11 63,89+0,15
EUR ЦБ 71,35+0,90+0,90
Вот это большой плюс! Еще один гвоздь в гроб доллара. Китайцев ругают, что они не поддерживают курс юаня. А ругает знаете кто? Правильно: Клинтон и Трамп.А остальной мир просто сопротивляется навязанной системе.
"Если серьёзно, то крах доллара станет и крахом мировой финансовой системы. Вам Оно надо?"
Так хотим мы этого, или не хотим, все равно в какой то момент все равно полетит.
Система которая непомерно и непрерывно раздувается -нежизнеспособна по своей сути.
Увеличение денег, с которыми не создана прибавочная собственность приводит к паразитизму и девальвации других товаров. Появляющиеся эквиваленты "фьючерсы", "акции", "ПИФы" являются теми же паразитами, только в другой обертке.
Система живет, но только до тех пор, пока не придумана лучшая.
Не обязательно что новая система система это коммунизм. Лозунг "От каждого по способности, каждому по потребности" также паразитичен.
Но что будет придумана и реализована иная система отношений не сомневаюсь.
Социализм именно китайцы успешнее всего воплотили у себя.  ("От каждого по способности, каждому по труду") Что и позволило им сейчас вырваться вперед. (В тч по уровню жизни)
 Пусть потомки смотрят по результатам, в какой стране наиболее гармоничное и процветающее общество. Планета общая, надо учиться на опыте и на ошибках,  и создавать свое, а не пытаться копировать чужое. А главное не  паразитировать на других народах.
Что нужно это избавляться от гнусной системы процентов, навязанной паразитами, и поддерживаемой теми же паразитами. Равновесие возможно только тогда, когда количество товара (благ) равно его эквиваленту. А количество товара влияет и на его цену, и имеет свойство разрушаться. Так что перенасыщение невозможно по принципу. 
Как реализовать справедливую систему человечество ищет и придумывает ежеминутно и непрерывно. Кто сумеет реализовать у себя, тот и процветает. Если мы живем плохо, то это только наша вина, а не соседа. Только вот я не хотел бы, чтобы Россия жила за счет других стран (в тч за счет Китая). А американцы привыкли так жить и будут это делать.
23:38 09.11.2016
1
Александр Зарецкий
Начнём с самого простого, с Китая.
В  Китае никогда не было такого дикого уровня обобществления производства, как в СССР. Ещё сам Мао разделил свою буржуазию на две категории. Одна из них, по его утверждению, вполне вписывалась в социализм. И не могла ему вредить при командных высотах в экономике в руках компартии. А у нас сохранился лишь один вид частной собственности. Это будки и щётки (средства производства) чистильщиков обуви в мегаполисах. Мы и экономические реформы начинали со статьёй в Уголовном кодексе за частнопредпринимательскую деятельность. Посему и появились сперва кооператоры. Они под эту статью не подпадали. Но в лидеры мировой экономики Китаёзы вырвались лишь в наше время. И отнюдь не за счёт роста социализма. В СССР массового голода не было со времён Никиты. Про Китай такого не скажешь. Там до сих пор есть и недоедание. Кстати, не был выкорчеван так называемый "азиатский способ производства". И никакого реального имущественного равенства не было. Китай и сейчас вполне полицейское государство. Не нужен нам китайский эталон. Мой ноутбук собран в Китае. Но лишь собран. С атомной бомбой мы им, чёрт знает зачем, помогли. Космос они осилили сами. В первом их корабле не было ни одной импортной детали. Но были китайские копии их. Одно время наши чиновнички визжали от восторга, что торговля с Китаем идёт на юани. Чиновничкам и полагается визжать по команде при любой глупости верхних.  
21:31 14.02.2016(1)
3
Александр Зарецкий
Все мы произошли от Адама и Евы. Жаль, что авторы той статьи этого не знают. Заголовок был бы круче "Любой американский президент - твой родственник".
Это статейка из СМИ-2.
21:41 14.02.2016(1)
2
Все мы произошли от Адама и Евы.

Лично я так не думаю.))) Но то, что кровных родственников у каждого из нас довольно много - это точно. При желании многие могут отыскать королевские/царские или хотя бы дворянские корни.)))
22:01 14.02.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Конечно, много. И они разбросаны по миру.
Америка - страна эмигрантов. Конечно, генетика там сложнее, чем в Вятской губернии. Но эмигрантам свойственно сочинять свои родословные.
17:22 19.03.2016(2)
1
Эдуард Мираж
Здесь очень вкусненькое, даже несмотря на несовершенство гугловского переводчика:
Очень хотелось бы прочесть Ваше... резюме по теме... в любой форме. У Вас взгляд нетривиальный на подобную инфу, ну и побеседовать с Вами вокруг темки, оч. не отказался бы...

С уважением,

P.S. простите, никак не научусь делать ссылки интерактивными.
19:16 19.03.2016(1)
3
Александр Зарецкий
В моей биографии есть забавный факт. В 90-ом году я с экрана телевизора ляпнул, что, при гипотетической возможности распада СССР, неплохо было б сейчас решить крымский вопрос. Ибо он может стать серьезною занозой в отношениях России и Украины.  Ни одного звонка в студию на эту тему не было. Люди, скорее всего, не поняли, что я говорю. Кравчук уверяет, что, потребуй в Беловежье Ельцин Крым, он получил бы его тут  же. Но Ельцин протянул стакан.  Брежнев в одной анкете в графе «национальность» собственной рукой писал « украинец», а в другой – «русский» Для него это не имело значения.  Черненко был официальным украинцем, но родился в украинском селе в Сибири. Трудно найти русского человека, у которого не было б не только друзей, но и родственников на Украине. Проблема это очень серьёзная. Её не решить ни по-путински, ни по-американски.  Американцы рассматривают Украину, как давно существующую однородную субстанцию. Но это не так. Страна была создана во время формирования Союза. И из разнородных частей. Был вариант, когда входили лишь шесть областей, пришедших с Богданом Хмельницким.  А Сталин в 39-ом включил в состав Украины даже  Галицию. Эти земли ушли на Запад в средневековье, а вернулись сразу под НКВД. У них и вера другая. Они униаты и  подчиняются Папе римскому. Это сплочённые области, ощущающие своё особое положение. А биндюжникам Одессы не было никакого дела до углекопов Донбасса.  Ну, а нынешняя драка шла вокруг именно сталинских границ. Украина в экономическом отношении оказалась намного в худшем положении нежели Россия. Страна почти без природных ресурсов была нашпигована промышленностью, которая к тому же стала никому не нужной. Я помню, как, выходя в 90-е  с рублями в кармане на Дерибасовскую или Крещатик, ты чувствовал себя королём.
При Ельцине как-то сохранялся баланс, и Хохляндию подкармливали.  Но поскольку Россия сама не демонстрировала стремительное развитие, то… То примером она стать не смогла. И украинцы захотели в Европу. Но Путин, судя по всему, недооценил, что за годы независимости на Украине сформировался свой истеблишмент, который не желает ложиться под Москву. И этот истеблишмент состоит и из украинцев, и из русских. Он решился на сопротивление. А нужны были не территории, а свои люди в Киеве. Этого не произошло. В итоге мы раздружились надолго.
19:54 19.03.2016(1)
2
Эдуард Мираж
Согласен с Вами насчёт Крыма(сходил по ссылке)но я думаю, что Вас просто не поняли, ибо тогда, скорее, кр. татарские бунты считались Кр.Вопросом, нежели Возврат Крыма... Во всяком случае, в Средней азии, где я тогда и жил.
А Буш старший, как известно, считал своим самым большим провалом, именно распад СССР, и очень боялся усиления России, сбросившей все дефициты бюджетов бывших республик, и соответственно удвоившей собственные профициты, так что нет худа без добра. особенно в отношении Украины.
Нет, я конечно понимаю какие именно цели он преследовал, и в корне не согласен с его способами достижения оных, но никак не могу отказать этой бестии в незаурядном уме. Особенно после его интервью в декабре 1992г это здесь
20:14 19.03.2016(1)
3
Александр Зарецкий
Тогда Штаты задурили бошку Брежневу, довели до сумеречного состояния Андропова.  
На Черненко они уже сил не тратили. Но в Америке считают, что всё закрутил киноактёришка.
Рейган обладал профессиональной памятью и запоминал, что ему говорили советники.
Думается, что наши вожди и без помощи Штатов бы справились, но...
Дискуссия по Крыму раз завязалась. Но это было в киноконцертной студии Останкина. Там публика была иная. А так я понял, что эта тема не играет...
02:07 20.03.2016(1)
1
Эдуард Мираж
Дак инерция партократии сказалась, они, может, и видели к чему всё катится, только пронадеялись, что долго ещё катиться будет, а не тут-то было... А публика, несомненно играет роль, поскольку, сам уровень понимания происходящего был запредельным для большинства довольно неглупых людей. И только "чудаки" уверенные в неизбежном, понимали, хоть и весьма приблизительно глубинную суть происходящего... Я тогда не понимал, хоть и делал допущения, и даже побаивался неизвестного будущего... Понимание позже пришло, после развала уже, во времена "быстрейвсёрастащить" и особенно ярко проступило и окончательно оформилось где-то к 95 году. полагаю, просто инфы мало было, ящик-то я уже и тогда почти не смотрел... и при этом жил уже заграницей....
11:21 20.03.2016
1
Александр Зарецкий
Но в 96-ом были выборы с неясным исходом. А в 98-ом грянул дефолт. Он очистил экономику от мусора. Старых олигархов стали дразнить "олигофренами. Вот после дефолта и был взят новый курс. Стали тасовать колоду.
Но народ. Даже образованная часть, долго не мог понять, что происходит.
17:32 19.03.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Вы открываете ответ. И впечатываете в него текст ссылки. Можно своими словами, сокращённо и так далее. Вверху висит шарик . Он один такой. Копируете адрес ссылки. Затемняете место, где она должна быть. Нажимаете на шарик. и вводите в указанное место адрес ссылки и... все.
Я сейчас сделал ссылку на вашу страницу. Она выделена цветом.
Вот и всё.
Но живую ссылку на ту страницу я не осилил.
18:42 19.03.2016(1)
1
Эдуард Мираж
Здесь тоже интересно  Вроде получилось, правда это другая, но всё равно по теме, предыдущую ссылку попозже скину, её в истории поискать надо.
Спасибо за урок по навигации.
19:10 19.03.2016
1
Эдуард Мираж
И предыдущую ссылку оживил
13:52 17.03.2016
3
Роман Смирнов

10+
13:20 09.09.2015(2)
4
Анна Калашникова
Ну я с опозданием.  Помню, была такая реклама, забыла чего реклама. "Милая Мила" в ней фигурировала роскошной рубенсовской фигурой. И кто-то предложил, Задорнов, наверное, подбирать эпитеты к характеристике известных дам, исходя из их имени. Томная Тома, например. Попало и Хиллари.  Хилая Хиллари - вот такой ей достался псевдоним.))) Она теперь нам его простить не может и рвётся отомс... то есть, я хотела сказать - в президенты.
Гость02:26 14.02.2016(2)
Комментарий удален
02:29 14.02.2016
Мирослава
Китай загадали дальше некуда! Это точно, к бабке не ходи.
02:27 14.02.2016(1)
Мирослава
И тут пришел Казанов!
02:49 14.02.2016
Казанов.А.
Я, тебе, Мирослава, одну историю расскажу: В студенчестве я летом на судах тргового  флота подрабатывал. Однажды, на Тикси, нам медвежонка подкинули. Малюсенький! С рукавичку. Голодный, слабенький... Только квакал, как лягушонок. Кокша - тетя Валя, тут же шефство над ним взяла. Соорудила соску из клизмы, на банку натянула и откармливала кашкой, молоком сгущеным, морковкой тертой... Через пару недель он уже потолстел, стал хулиганистым и забавным. Бегал по судну и подачки у всех выпрашивал.
А, где-то в Сов-гавани или в Находке, к нам на судно обезьяна перебежала. То ли с "вьетнамца", то ли с "камбоджийца" и прижилась.
И, что противно: заметила нашего медвежонка и ну ему пакостить! То за хвост дернет, то за ухо, то пинка даст, то за нос ущипнет!
Медведь злился страшно! Рычал, шипел, плакал, как ребенок... Ногу теть Валину обнимет и жалуется. А, сделать ничего не мог. Не приучены медведи за бандерлогами по мачтам лазать!
 Однажды... Боцман открыл свой трюм на полубаке. Лето. Посушить решил. Сапоги, роба, кипы брезента. Обезьяна эт дело усекла и уснула на брезенте.
Мишка тоже это заметил, сбегал на камбуз, стырил у кокши колоду, на которой она рыбу и мясо разделывала, примерился и опустил эту колоду на врага своего!
 Вот так... Я к тому, что, перестали бы они трогать медведя Русского. Ушибет, ведь!
13:45 09.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Негра Америка уже почти пережила. Теперь пройдёт проверку бабой.
Если мир устоит, то всё пойдёт нормально.
23:45 28.12.2015(1)
-3
Мирослава
Мы не пережили негра, так что дожить бы до его фиаско. Когда -то туда ехали ( бежали)  отсюда , прихватив отсюда не только злата, серебро, но и верных есаулов,  не начался бы обратный ход...
23:52 28.12.2015(1)
Иван Ижица
У них не бывает фиаско. За редким исключением. Досиживает срок и избирают другого.
У них нет вождей. У них есть главный чиновник.
23:56 28.12.2015(1)
Александр Зарецкий
Убивают порой.
02:02 14.02.2016(1)
-3
Мирослава
А как Вы думаете доживет? Или все -таки шлепнут?
02:06 14.02.2016(1)
-1
Александр Зарецкий
Кто доживёт? На земле столько людей, которых хотят...
02:08 14.02.2016(1)
-3
Мирослава
Негр доживет до конца срока? Или шлепнут?
02:10 14.02.2016(1)
-1
Александр Зарецкий
Что за глупости. Он однозначно уходит. И будет в почёте доживать свой век. Выберут другого. И тот станет президентом.
02:14 14.02.2016
-3
Мирослава
Уйти можно по разному. Уж больно крутую он кашу заварил.
05:09 01.01.2016(1)
Мирослава
Кстати сия ''великомученница '' , которая Россию не любит по более чем... Около месяца назад заявила, что ''Россия Права... '' уж сейчас и не вспомню о чем шла речь... Но это явно не к добру.
05:44 01.01.2016(4)
2
Александр Зарецкий
А она не обязана любить или ненавидеть. Политика на этом не строится.
00:45 14.02.2016(1)
Мирослава
''Мы будем Вас обвинять в чем угодно, нам не нужны доказательства, весь мир и так нам поверит.''  Александр поставить в анонс не хотите и само произведение и Рецензию к нему.
01:12 14.02.2016(2)
1
Александр Зарецкий
Рецензию уже очень сильно истоптали. Поскольку автор, решив покрасоваться, отрецензировал не мой шутливый текст, а какое-то другое произведение, которое держал у себя в голове.
Сам текст сейчас неактуален. Ибо в лидерах пока другие люди. Если Хиллари выйдет вперёд, можно и повторить.
Тогда я неделю держал текст в анонсе.
01:16 14.02.2016(1)
Мирослава
События очень быстро набирают обороты. Больше всего нравится то, что Курды и ДНР объединяются. Пожалуй такого поворота мало кто ждал.
01:26 14.02.2016(3)
1
Александр Зарецкий
Не смешите меня.
Курды есть в Иране, Ираке, Сирии, Турции. И со всеми этими странами курды воюют. Они хотят создать своё государство. И безуспешно. Это не единый народ. Они, что пойдут поход на Украину.
Им нет дела до Украины. Донецкие пойдут походом на Ближний Восток. Но им нет дела до Ближнего Востока.
Если этот бред из нашей прессы, то....
01:47 14.02.2016(1)
Мирослава
С кем собралась воевать Турция вообще вопрос. Не то с нами, не то с США...
01:52 14.02.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Турция будет воевать со своими курдами и с Асадом.
02:00 14.02.2016(1)
Мирослава
Ну я так понимаю мы на пороге исторического события. На земном шаре появится новое, ранее не кому неизвестное государство - в таком составе, что не кому и в голову не могло прийти.
02:04 14.02.2016(2)
1
Александр Зарецкий
Это государство создаётся с момента ликвидации Османской империи. И ещё тыща-другая лет.
02:32 14.02.2016(1)
Мирослава
Спокойной ночи! А вот об историческом моменте надо поразмыслить.
02:40 14.02.2016
1
Александр Зарецкий
Надо размышлять. Надо.
02:11 14.02.2016
Мирослава
Переломный момент. Момент истины.
01:45 14.02.2016(1)
Мирослава
Думаю, что Курды Ирака, Ирана не заставят себя ждать.
01:56 14.02.2016
1
Александр Зарецкий
Про иракских я сказал. А иранцы своих сильно придушили.
01:44 14.02.2016(1)
Мирослава
На сегодня только Курды Сирии, если я правильно поняла.
01:49 14.02.2016(1)
1
Александр Зарецкий
И чего из этого может произойти.
Сирийцы-то своих курдов отдали бы любому, кто попросил. Воюют, кстати, их отряды пешмерга вполне прилично. Но в шахты курды работать не пойдут. Они хотят жить под собственной властью и на своей земле. Тем более, что в Ираке они почти создали своё государство.
01:55 14.02.2016
Мирослава
Курдов будут вооружать через ДНР. Что произойдет?!
01:14 14.02.2016
Мирослава
Да уж! Автор рецензии ''отличился ''.
06:32 01.01.2016(1)
Мирослава
''А она не обезьяна...'' - ну да Амазонка.
01:20 14.02.2016(1)
Мирослава
Дырку ей от бублика, а не мир к ее ногам!
01:30 14.02.2016(2)
1
Александр Зарецкий
Это решать будут американцы. Наша пропаганда в Штатах - ничтожна.
Я года два тому назад простоял с полчаса у Белого дома. Но Обама ко мне не вышел.
01:49 14.02.2016(1)
Мирослава
Зато какой у нас там засланный ''казачок''. ! Умен, грамотен и достаточно обаятелен внешне.
01:50 14.02.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Это не я. Точно.
01:53 14.02.2016
Мирослава
?!
01:42 14.02.2016(1)
Мирослава
А должен был? Была назначена пресс -конференция?
01:53 14.02.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Да нет. Я через охрану передал, что в Вашингтоне.
01:56 14.02.2016(1)
Мирослава
И он Вас не вышел встретить? Какое невежество!!!
02:06 14.02.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Кто я ему.
02:09 14.02.2016(1)
Мирослава
Откуда я знаю кто Вы были на тот момент?  ''Засланный казачок ''!
02:11 14.02.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Турист. Жил в отеле под Вашингтоном.
02:26 14.02.2016
Мирослава
В чем отличие?!
05:52 01.01.2016
Мирослава
''Политика на этом не строится'' - какая к черту политика... Вмешательство, давление, разрушение - вся их политика. Для политики требуется дипломатия - а откуда у ''гегемона'' дипломатия? Я бы поставила знак равно между нацизмом и американской гегемонией. Но в этот раз они кажется переборщили и это радует.
05:48 01.01.2016
Мирослава
Вы думаете обезьяна способна на такие чувства? Хотя может быть обезьяна и способна. С Новым Годом, Александр!
14:13 13.04.2015(4)
1
Владимир Алексеев
Надо бы и дочу Путина подсадить по первости  хотя бы в Губернаторы. Ведь Главный сказал: "Мы теперь будем - как они!". Надо соответствовать, растить собственную кухарку-управляющую в своём коллективе!
02:06 14.02.2016(1)
-2
Мирослава
У ''кухарок'' между прочем есть мужья. Да и потом зачем им такая нагрузка?
02:08 14.02.2016(2)
Александр Зарецкий
Да Хиллари что-то тормозит.
02:24 14.02.2016
-1
Мирослава
Это знаете если мэр женщина, что-то из этой серии. Если у нее хороший муж, то городом управляет он, если у нее плохой муж, то городом управляют  замы, если и они не к черту, то значит городом управляет кто угодно, только не она.
02:17 14.02.2016
-2
Мирослава
У Хиллари заскок. Признаки амазонки, это пройдет. Все встанет на свои места. Какая разница кто кого сопровождает?!
23:37 28.12.2015
-2
Мирослава
Или они как мы...
Гость11:26 22.07.2015(1)
Комментарий удален
14:45 22.07.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Бог с ней, с поэзией. Но разок я на ленте комментариев с долей удивления читал дискуссию группы активистов. Они на полном серьёзе обсуждали: кого надо забанить, кого третировать и так далее.
Гость15:06 22.07.2015(1)
Комментарий удален
15:10 22.07.2015(1)
3
Александр Красилов
Никакие не осторожные.
Чокнутые они, Алла Петровна.
Элементарные чокнутые.
И вся недолга.
С сумасшедшими вообще лучше дела не иметь.
15:36 22.07.2015
2
Александр Зарецкий
Меня всегда умиляет заход на эту тему иного активиста небольшого ума. Дескать, это всё написано лишь ради привлечения читателей. Какой, словом, позор.
Но есть часть авторов, которые размещают тексты, чтобы было. Это их право.
Но иные "мудрецы" требуют вообще закрыть сайт от внешнего интернета. Свой сок, дескать, целебнее. Это уже на грани. Тут вы правы.  Хотя половина активистов выступает с такими и похожими идеями, абы, что сказать.
В своё время было уважительным словосочетание "писать в стол". Это относилось к авторам советского периода. Действительно,"Мастер..." написан Булгаковым без надежды на опубликование. Сейчас есть интернет. И эта проблема отпала.
23:11 13.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему.
Старая мудрость. Но есть и общественные законы. Они в схожих цивилизациях действую схоже.
13:11 16.04.2015(1)
2
Gennady Murzin
Старая мудрость


Не так уж и старая. Лев Толстой и его "Анна Каренина".
21:20 16.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Лев Толстой возник не в стороне от столбовой дороги человечества...
20:05 18.04.2015(1)
2
Gennady Murzin
Это да, не в стороне. Можно сказать, по самой серединке. Не зря прозван зеркалом русских революций.
20:24 18.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Самое интересно, что, отказывая Толстому в Нобелевке, шведы написали про него почти то же, что и Ленин.
20:39 18.04.2015(1)
2
Gennady Murzin
Ай-яй-яй!
Шведы-то, оказывается, не глупее мелкопоместного дворянчика и сумели узреть писательские унутренности.
21:01 18.04.2015
1
Александр Зарецкий
Да. Шведы сразу всё политизировали.
21:52 11.10.2015(1)
Игорь Леванов
Интересный взгляд.
"«Есть мнение, – заявил политбоец, – что Америку ихняя закулиса просто испытывает на прочность. Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой»."
21:59 11.10.2015
1
Александр Зарецкий
Насчёт проверки бабой, это я почти серьёзно. Я всё же думал, что они начнут с женщины. Но решили радикально.
Это у нас любой начальник Чукотки - исторический выбор. Как вспомню 80-ые, так хочется найти в шкафу чёрную водолазку, в которой я тогда на работу ходил.
Гость23:04 22.07.2015(1)
Комментарий удален
23:31 22.07.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Это неверное действие. Или мы обсуждаем и выбираем совет. Или не обсуждаем и не выбираем. Тут без конкретики и критики не обойтись. Смысла в обсуждении уже нет. Смысла в голосовании тоже уже нет. Кто успел выдвинуться, пусть и будет.
23:44 22.07.2015
2
Александр Зарецкий
Я глянул. Там не осталость ничего.
Выборы в Совет успешно завершены.
Гость11:15 22.07.2015(1)
Комментарий удален
14:30 22.07.2015(1)
3
Александр Зарецкий
Я стараюсь поддерживать любые продуктивные и неагрессивные дискуссии.
А автор Алла Петровна Ажанова представляется мне гласом народным.  Если это и игра, то всё равно годится.
Но выборы в США - это проблема не моя. Общемировая. Наверное, в Кремле есть целое подразделение на эту тему. Я взял лишь юмористическую часть ситуации. А она весьма забавна.
Гость15:13 22.07.2015(1)
Комментарий удален
15:23 22.07.2015(1)
3
Александр Зарецкий
Есть почти забытое сейчас значение слова "душа". Просто "человек".
Мир-Мен сделали вид, что они это забыли.
И в атеистическом СССР слово "душа" стало означать почти "характер". И всё нематериальное в человеке. То, что нельзя потрогать.
Душа народа - это стойкое выражение.
Гость15:28 22.07.2015(1)
Комментарий удален
15:38 22.07.2015
3
Александр Зарецкий
Да уж написан. И не раз.
Говорят, что успели выхватить горящие листы из камина. И запустить в интернет.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама