Произведение «Метросексуал с водостойкой тушью на ресницах. О фильме «Пираты Карибского моря 4. На странных берегах»»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Темы: Джекрусалкиворобейформат 3D
Сборник: Из тетрадки Белой Магини
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 636 +1
Дата:
Предисловие:
название

Метросексуал с водостойкой тушью на ресницах. О фильме «Пираты Карибского моря 4. На странных берегах»

Что в этом «Джеке Воробье» такого особенного? Ах, мировая премьера? А если трилогию смотрела урывками, а не от корки до корки? А если нравится кино со смыслом, какие-нибудь игры разума, или песенные драмы за жизнь? Восхищаться постановочными трюками и сражениями на море и на земле? Лицезреть очередного пирата, воинственную красотку и хромающего Джона Сильвера? Нет, увольте! Однако прелюдия «нет» всегда сменяется фугой «да». И все смотрят на экран, но каждый видит то, что хочет видеть.

Жанр: приключения
Год выпуска: 2011
Режиссер: Роб Маршалл
Сценарий: Тед Эллиотт, Терри Россио
Музыка: Ханс Циммер
Оператор: Дариуш Вольски
Продюсер: Джерри Брукхаймер, Тед Эллиотт, Чад Оман, Терри Россио, Майк Стенсон
Актеры: Джонни Депп, Йен МакШейн, Джеффри Раш, Кевин МакНэлли, Стивен Грэхэм, Грег Эллис, Бронсон Уэбб, Пенелопа Крус, Джемма Уорд, Оскар Хаенада, Сэм Клафлин, Ричард Гриффитс, Джуди Денч, Кит Ричардс, Астрид Берже-Фрисби

Страна: США
Премьера в мире: 14.05.2011
Премьера в США: 20.05.2011
Премьера в России: 18.05.2011
Кинокомпания: Walt Disney

Главный герой. Выходящий на авансцену, прямо к огню рампы, обращающийся непосредственно к Вам, к Вам, к Вам, да-да, девушка во втором ряду, смотрите на сцену, а не на своего парня, и к Вам тоже! Со смешной мимикой и неуклюжими движениями, с косичками на голове и бороде, очень узнаваемый парень «с нашего двора» – метросексуал с несмываемой тушью на ресницах. В воде не тонет, в огне не горит, владеет техникой НЛП, трудные ситуации не прогнозирует и готов на импровизации. Играет на публику, порой нарочито, комичность эффекта при этом сохраняется.
Пунктик: не хочет верить, что, кроме ощущений, бывают еще и чувства. Впрочем, однажды с этим соглашается.
Проблематика. Здесь все просто, как формат не 3D. Выбор. Сделай свой выбор, или...
Вас предупреждали, господа-пираты, что русалки красивые, что сначала целуют, а потом уволакивают в глубины моря, топят и там съедают, не оставляя даже скелетов? Предупреждали! А вы все равно запели, призывая их на свою глупую голову...
Зомби заставляют вас драить палубу на коленях, а вы, свободные души, готовы подчиниться? Или снова – бунт на корабле?!? А разве вы не знали, что в этом случае окажетесь на реях?.. Кому служить: королю или дьяволу с черной бородой? От чего ронять слезу: от горя или радости? Решайте! Вас спрашивают: «Чего вы лезете в драку, если отношения выясняют двое?» А вы что сделаете? Прислушаетесь к доводам разума или?.. Кто должен умереть, а кому достанется жизнь – отцу или дочери? Важно выбрать (или подать) нужную чашу!
Детализация. Стол сервирован, а главный герой не может дотянуться до пирожных, потому что прикован цепями к креслу. Ради свежего эклера, честное слово, имеет смысл освободиться от оков – главное, сделать это поэффектнее... да! и не забыть ухватить ягодку, венчающую торт.
Плененная русалка в стеклянном гробу. Лежит в воде, но задыхается. Сочувствующий (или просто чувствующий?) ей молодой и красивый священник, рискуя поплатиться за «иное мнение», книжечкой священного писания не позволяет закрыться крышке гроба. Злое и коварное, но ангельски прекрасное создание теперь может дышать.
Что находится в пустой деревянной ноге? Нож? Нет, кое-что получше. Нога откручивается, из нее с характерным звуком вынимается пробка, и делается глоток... «Я тоже хочу такую!» После этого выход из трудной ситуации находится легко.
Трудный вопрос. Кто может быть вашим вторым «я»? Неужели женщина? Да перестаньте, это же ерунда! Или, все-таки, ответить по-джекворобьевски: «Естественно!»?
Послесловие:
Май 2011 года
Реклама
Обсуждение
     23:22 27.11.2015
1
Одно время увлекался забугорными кинушками, пока не обратил внимание на основную деталь. Не косяки в логическом плане, а нечто иное. Это бродилки, те самые, которые были основой первых компьютерных игр типа Марио. В них нет целей, ради которой стоит передвигаться вдоль сюжета и встречать препятствия. Точнее цель может быть любой, но она всё время рядом с героем.
Комплекс Пер Гюнта? Близко, но не то. Пер Гюнт замкнул кольцо поиска и вернулся в исходную позицию иным. Здесь есть отрезок с исходными точками не имеющими никакого значения. Главное динамика событий. Убийства, защита, поединки, поиск временных союзников и как следствие предательство, ни к чему не обязывающий секс.  Всё внимание сосредоточено на динамике и не важно, придёт герой к финишу или нет. Финал предсказуем в самом начале. Это всё тот же Марио, скачущий по препятствиям и собирающий монеты. Хуже всего, что и наши фильмы построены  по этой схеме.
Вспомнился один момент. Давно как то смотрел один советский фильм, где герои в течении часа и сорок минут не вставая из кресла просто разговаривали. Два человека, два кресла и диалог. Я смотрел затаив дыхание.   Уже не помню о чём был фильм, но хорошо помню это состояние концентрации. Вот это настоящее искусство.
Реклама