Анатолий Лень
Поведение опасное легкомысленное не правильное несерьезное неразумное странное безответственное бесконтрольное непонятное
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Поведение бесконтрольное, непонятное
пв Для безудержного глупца желание – команда к действию, для волевого мудреца – рекомендация.
п Люди делятся на тех – у кого в дождь есть зонтик, и тех – у ко-
го его нет.
з Одних жизнь постоянно застает врасплох, другие все рассчи-
тывают на несколько шагов вперед, все остальные распредели-
лись между ними.
з Многие люди постоянно пребывают как бы во сне, плохо по-
нимая, что с ними происходит. Они не всегда четко представля-
ют, как им жить, что целесообразней делать. Они подобны мало-
летнему ребенку, их поступки противоречивы, несвязны, плохо
осмыслены.
а Люди, обижая других – чаще этого не хотят.
з Человек, не умеющий четко контролировать свое поведение, да-
же если он положителен, кажется плохим.
з Поведение глупых людей более натурально и ближе к природе.
У них не хватает разума корректировать инстинкты, вести себя
более выгодно или как этого требует обстановка, закон, тради-
ции общества.
з Львиную долю из того, что совершает человек, он делает не по
своему желанию и даже не по разумению, а по велению инстинк-
тов, пороков, соблазнов, привычек...
а Не многим удается жить преимущественно по разумению.
з Некоторые люди в значительной степени в состоянии детства
пребывают всю жизнь. Таким людям свойственны легкомыслие,
безответственность, несобранность, безволие, несерьезность, иг-
ривость, рассеянность, обидчивость...
а Люди хотят добра – а творят зло.
з Людей время от времени подмывает, как в детстве, нашкодни-
чать. Это или измена, или желание кого-нибудь обмануть, пово-
дить за нос, насмеяться... Бывают и более жестокие проявления,
такие, как развязать драку, нахамить, унизить...
з Неясность в поведении любимого человека будоражит психи-
ку, вызывает тревогу, сомнения, подозрения, ревность и, как ни
парадоксально, часто усиливает любовь.
а Чем непонятней поведение человека, тем больше к нему недо-
верия.
ПОВЕДЕНИЕ
п Поведение человека – судьбу определяет.
з Правила поведения придумала выгода большинства.
а Человек велик в желаниях – стать лучше, и ничтожен – в действиях.
п Поведению в обществе – надобно учиться.
а Поведение отражается на лице человека.
з Глупый человек в своих действиях вынужден больше руководствоваться не мышлением, а инстинктами и привычками.
а Глупый человек ведет с людьми себя не зависимо от того, как они к нему относятся.
а Изучая поведение людей – человек становится психологом.
а Через поведение, взгляд, жест, слово – можно угадать мысль человека.
п Умные в ответе за поведение и судьбы глупых.
п За поведение детей – ответственны взрослые.
д Поведение людей во многом зависит от воспитания и условий
жизни.
а Человек, вспоминая, что он позволял себе много лет назад – при-
ходит в ужас.
п От человека созданием определенных условий можно добить-
ся нужного поведения. Уговоры, упреки, просьбы и даже нака-
зания такого результата не дают.
п Мы зря делаем серьезную ставку, спрашивая, как поведет се-
бя человек в том или ином случае. Ведь он и сам не может точ-
но знать – как поступит.
п Даже в печали подобает вести себя должно.
а Если поведение человека непонятно, это настораживает и да-
же пугает.
ю Правило – рождается от примера, а чтобы подать новый пример – следует нарушить правило.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Помогли сайту Реклама Праздники |