Произведение «Всё будет »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 505 +1
Дата:
«Совпало»
Предисловие:
Сценарий короткометражного фильма с элементами черного юмора.
Рабочее название*Выжившие*

Всё будет

     Действие фильма происходит в недалёком будущем в Москве, бывшей столице капиталистической страны, где после очередных финансовых мировых санкций, усугублённых гибридной войной с Украиной, из съедобных припасов остались только продуктовые талоны, с ароматом несбывшихся надежд и пищевые отходы на свалках, где за них разворачивались нешуточные сражения.
   В начале фильма камера выхватывает крупный план и показывает зрителям городские развалины, свалки и мусорники, где весело, с энтузиазмом, в едином трудовом порыве, жители столицы бывшей скрепной, высокоразвитой капиталистической страны, перерывают городские свалки, в поисках пищевых отходов, которые можно переработав, вновь использовать в кулинарии.


  Это действо проистекает под музыкальное сопровождение, в котором угадывается бравурный военный марш «Прощание Славянки».
   Камера ещё ближе показывает участок свалки, где более ловкий и сильный мужик, отбирает у менее удачливой и слабой старухи, нашедший ею старый, не до конца сгнивший лошадиный мосол, засовывает его в мешок и спешит в близлежащий кабак. В этом, с позволения сказать кабаке, бараке — построенном из строительного мусора и картона, с найденных на свалке отходов варится варево мясной суп. Этот суп, потом обменивают на ликвидные ценности — золото и антиквариат, которые ещё можно отыскать на свалках и брошенных домах.
  Музыкальное сопровождение меняется, бравурный марш уступает место «Луной сонате».

  Камера движется по свалке, перемещаясь за удачливым мужиком, показывая крупным планом общий вид кабака, а потом плавно въезжает через чёрный вход в его кухню, заполненную паром, вырывающимся из кипящих котлов.

  Камера сделав круг, останавливается на потной полуобнажённой женщине-мутанте с тремя сиськами, орудующей у одного из котлов, огромной чумичкой. Мужик достаёт из мешка мосол и отдаёт её женщине. Та берёт кость из рук мужчины и с брезгливым выражением на лице, обнюхивает её.
— Две миски похлёбки, — бросает она мужику.
— Мне жратвы не надо. Прошу Вашу руку и сердце, — бормочет мужчина, плотоядно облизываясь на полуобнажённую повариху.
— Экий вы ушлый, господинчик, хотите за один гнилой мосол получить целый мясной набор для рагу. Вы хоть готовить умеете или так — сырьём меня сожрёте? — отшучивается повариха.
— Вы меня не правильно поняли, — начал было оправдываться мужчина, — у меня самые серьёзные намерения, я хочу стать Вашим мужем.


  С музыкальным сопровождением опять происходит изменение, «Лунная соната», сменяется «маршем Мендельсона».

—Понятно, — вздыхает повариха, — значит сегодня на ужин будет свежанинка. Хачик, на выход — это твой пассажир.

  Камера отходит немного в сторону и в кадре появляется вбегающий с автоматом в руках кавказского вида мужчина. Он поднимает автомат, но мужик быстро переворачивает котлы и пар заволакивает всю кухню.

   Камера выезжает с  кабацкой кухни и снова показывает зрителям общий вид городских руин и близлежащего кладбища со свежими безымянными холмиками,

   Из кабака доносятся крики, потом выстрелы. Через некоторое время всё стихает. И камера опять показывает кухню. Там за столом заваленным кусками мяса с большим ножом трудится мужик, ему помогает повариха, Хачика нигде не видно.

  Король умер. Да здравствует король.

   Звучит траурный марш из сонаты опуса 35, Фредерика Шопена.

  Конец фильма.
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама