Произведение «"Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид."/семнадцатая часть/»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Темы: РоссияИгорьГалянаши
Автор:
Читатели: 485 +2
Дата:

"Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид."/семнадцатая часть/

Впрочем, тут в нашем фильме и примерно на этом моменте, появляются ещё два интересных нюанса: за то время пока Галя и Игорь вели бой, их самые близкие друзья - Зуб, Вадик и Димыч ускоренно дошли на лодках до северной окраины Биробиджана и высадились на берег напротив Дальсельмашевской сопки/сорокаметровая ввысоту скала с отвесными склонами и полукилометровым диаметром в основании, имеющая несколько опасных тропинок наверх и фрагментально покрытая дёрном/.
Сейчас камера оператора  показывает их троих, их действия и их реплики.
Они уже давно поняли, что в Биробиджане идёт нешуточный бой и сейчас они как раз залезли на самый верх Дальсельмашевской сопки и смотрят по очереди оттуда в бинокль.
Сами взрывы сбитых Игорем вражеских вертолётов они не видели, но они очень хорошо их слышали.
Потому что именно в тот момент, когда взрывались подбитые вражеские вертолёты, а вместе с ними, взрывался и Цех, они, рискуя переломать себе руки и ноги, бегом подымались по северному склону сопки наверх, а с той стороны город, увы, не видно.
Но им и не надо было видеть взрывы, чтобы понять по дыму, грохоту и бесконечному множеству несбитых, вражеских боевых вертолётов, кружащих в воздухе вокруг одного и того места, где и кто ведёт бой в Биробиджане.
И через минуту, они уже бегом/очень рискованно/ спускаюся вниз, и сломя голову бегут через перелесок к своим лодкам, и на них, в дополнение к течению, не переставая, очень активно гребут вёслами, и всего за полчаса добираются до "спасалки"/спасательная станция, которая раньше была между Филармонией и Главпочтампом/, а оттуда намереваются рвануть прямиком к Цеху, и тоже - в бой.
А параллельно им, известные российские журналисты из телебашни "Останкино"/г. Москва и в кадре сейчас они/, через свой спутник, самостоятельно увидели и узнали, где и откуда стреляют, и поняли, кто это может быть.
А когда увидели там страшный взрыв, то объявили по телевизору на всю страну/Россию/, что Галя и Игорь - герои.
Типа: "... только что пришла плохая новость - опять погибли герои... они были... и мы их никогда не забудем..."
Так что, когда Игорь пришивал Гале её ногу, даже ещё чуть раньше - когда они только что очнулись, то к тому времени, они уже стали героями России.
Правда, посмертно. Но это и не важно.
В любом случае - о чём ещё может мечтать русский человек, живя такую непростую жизнь?
Я про то - что им уже можно было просто лежать и не шевелиться.
Но Галя и Игорь не такие, они повзрослели в Цехе и их так просто не сломать.
И поэтому - они обязательно продолжат свой бой, и будут биться со всеми оставшимися врагами до победного.
Это очень важный момент в этом фильме.
Можно даже сказать - наиважнейший.
А ещё можно сказать, что это его идея и смысл, который выглядит примерно так: "наши никогда не сдаются, наши ничего не забывают, и наши никого не прощают. /"никто не забыт, ничто не забыто"/
И "наши" в этом фильме - это естественно не только Цех Пр.Ав..
"Наши" - это монументальное понятие и оно, конечно же, намного-намного шире, чем Цех.
Этим я хочу сказать, что "наши" - это все те хорошие люди, которые живут или когда-либо жили в России, и которые её - Россию-матушку, реально любят, берегут и уважают./и это я сейчас говорю абсолютно серьёзно, без каких-либо понтов, иронии или пафоса, отвечаю./
"Наши" всегда живут мирно и ни на кого не нападают, и поэтому они убьют любого, кто нарушит этот мир.
И именно по этой причине, у нас, и получилась самая большая страна в мире/хороших больше, чем плохих/, и победить, захватить, или поработить её не удавалось никому, и никогда.
И не удастся уже никогда. Можно даже не мечтать.
Так как это в принципе - абсолютно невозможно.
И не важно, что "наши" дома говорят каждый на своём языке, да, и выглядят "наши" по-разному, главное, что когда случается радость, или горе, то все вместе "наши" становятся русскими, и либо празднуют, либо лупят кого надо так, что мама не горюй.
И во всём мире знают, что это всё, и называется нашим русским патриотизмом - самым обострённым, и самым мощным российским чувством, так как реальная национальность россиянина в таких случаях совершенно не принципиальна, а всё потому, что такими нас делает сама наша земля.
А земля у нас - русская.
И поэтому, все остальные люди на Земле так нас, и называют - русские.
Но почему-то, всё время находятся какие-нибудь придурки/самоубийцы/, которые пытаются проверить нас на прочность.
И плюс ко всему, я про этот фильм, в главной роли в нём - педагог, и архитектор, интеллигентная семья, воспитанные люди, гуманитарный цвет нации, и если смотреть из Кремля, то это будет очень серьёзной подачей нашей национальной идеи.
Ведь этот фильм - не только "экшен".
Потому что как не крути головой и как не взирай на обилие присутствующих в нём крови, и боли, этот фильм - ещё и философский по своей сути, здесь есть над чем серьёзно подумать и дальнейшие события в нём слихвой подтвердят мои слова.
А ещё - было бы здорово, если бы вместо "Сектора Газа", сейчас, на время пришивания Галиной ноги и при прочих, хирургических операциях по восстановлению боеспособности Игоря и Гали, зазвучал бы "Венсеремос", такая "красная" чилийская песня с очень трагической, но призывной и бодрящей мелодией борцов за свободу.
И звучать она должна не громко, но мощно, и в хоровом исполнении, голосов так на сто, лучше двести, и как бы со всех сторон, и что бы женских, и мужских голосов в этом хоре было поровну.
И ещё одна тонкость - "Венсеремос", сама по себе, это такая песня, которую можно, если надо конечно, прослушать пару-тройку раз подряд сначала до конца без перерыва, и кроме испаноязычных/песня - на испанском/, этого никто не заметит.
Но это, если надо.
Однако, вернёмся к событиям фильма - после того как были показаны сюжетные действия Зуба, Вадика и Димыча, а после них и московские журналисты в "Останкино" со своими грустными новостями, на экране опять появляются наши главные герои.
В том смысле, что Галя осторожно и неуверенно как раз собирается пошевелить своей, только что пришитой к её остальному телу, раненной левой ногой, а пока, перед этим моментом, лаского проводит рукой по получившемуся шву./в этом есть немного уместной эротики./
И, о - чудо! Нога шевелется!
И возродившаяся духом Галя, держась за правую руку Игоря, медленно встаёт с "пола", и делает пробный шаг.
А Игорь тут же просит её поискать вместе с ним его левую руку.
Так как это нужно сделать самым срочным образом!
И даже - срочнейшим!
Ведь, глядя на его лицо, уже становится абсолютно очевидно, что ему сейчас конкретно нехорошо без руки, и что ему её не хватает, и что он
- сильно-сильно страдает из-за этого факта.
продолжение следует...
Реклама
Реклама