Человек, почему-то, всегда всё рассматривает только со своей точки зрения считая себя исключительным из природы, существом, воспринимая окружающий Мир, как данное (кем и зачем?) не задумываясь над тем, что человечество – это звено одной цепи, этап одного процесса начиная с атома. Даже не цепь и не процесс, а изменения внутри себя - уровни Разума и они существуют всегда. Точно так же как периоды возраста в жизни человека. Каждый человек, рождаясь, переживает детство, юность, зрелый возраст, неизменно проходя тот же путь, при этом не повторяясь. То же происходит и во Вселенной: Галактики, Звезды, Планеты рождаясь, проходят один и тот же путь не повторяясь.
Изучение окружающего Мира человеком – это изучение уровня Разума человечества, где свои законы, своё измерение и время соответствующие сознанию (пониманию) человека и только в совокупности всех направлений науки, не выделяя какое либо одно (как например, человек выделяет себя из природы) можно увидеть всю картину Мира, где всё повторяется, но нет ничего одинакового. Не человеком создан Мир, а значит, есть Разум выше.
Путь к Высшему Разуму (Духу), по той же лестнице, что и спускались, но не возвращаясь в прошлое, а изучая, понимая, объясняя, прощая и исправляя пройденное. Не пропуская ни одной ступени, в обратном порядке и никак иначе.
Знание - накопление ощущений,
За жизни пройденных Миров,
И что разделено в Материи,
То в Духе - объединено.
"Взрыв" - начало цикла,
Где начало, там и конец,
Все по кругу возвратится,
И кругов не счесть.
Мы видим, как Всё "разлетается",
Это мы прошли,
А как "соединяется",
Нам предстоит пройти.