Летит Ан-12, высота 6000 метров. А командир съел чего-то. И съеденное что-то не переваривается, а бурлит и пучит. Ну, дело то житейское. Только дверь в грузовую кабину, где туалет, закрыта и загерметизирована. Высота-то – ого-го! На этот случай в кабине сопровождающих ведро с малой толикой керосина припасено. Только кабина сопровождающих битком официантками и поварихами набита, перевозили их куда-то. А при них усаживаться на ведро… не по-джентельменски получается. А терпеть уже мочи нет. Вот и пришла командиру мысль, вполне такая гениальная, можно сказать.
Он техника по АДО к себе зовет и приказывает тому открыть в полу лючок, что вход в передний техотсек прикрывает. И там, в этом техотсеке, поставить ведро с керосином. Затем спуститься туда, погреметь гаечными ключами и командира якобы на помощь позвать.
Технарь сообразительный оказался. Все, как приказано, выполнил. И ведро спустил, и ключами погремел, и командира позвал. А командир дородный и высокий мужик был. Сунулся в лючок. Пролезть то пролез и даже на ведре как бы незаметно устроился, Только в силу мизерности подпольного пространства голова его над полом торчала. Движки у Ан-12 грохочут – будь здоров, так что звуков практически слышно не было, а вот запах…., и глаза у командира иногда, круглые и большие делаются. Официантки с поварами головами крутят, вроде не понимают ничего, но дышать реже, чем обычно, стараются. Деликатные. А командир, знай, ключами под полом грохочет и во весь голос сетует:
– Ничего никому доверить нельзя. Все самому делать приходится.
Уж что там официантки себе возомнили – неизвестно. Но честь мужская была спасена.
|
Так ты, че, Хронику курортника не смотрел? Я не потому что надо, а просто мне нравится этот рассказ, а это у меня не часто бывает. ОК.