Произведение «Маленький дифирамб Невзорову.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 13
Читатели: 500 +1
Дата:

Маленький дифирамб Невзорову.

                                 
Мне очень нравится Невзоров. И лошадей я люблю. А православие не люблю. Я также эстет. Мне не нравится, что эстету приходится какать. А также рыгать и блевать иногда. Но, куда ж деваться от фактов жизни?
Куда ж деваться от факта государства и необходимости управлять им?
Государство – это аппарат подавления.
Демократическое государство – это аппарат подавления меньшинства большинством.
Чем лучше оно справляется с функцией подавления – тем лучше государство.
Просто, как вилы.
Вам хочется гражданской войны? Или не гражданской? Мне не хочется. Вам хочется голода? Мне не хочется. Поэтому, я вынужден поддерживать государство со всеми его отвратительными костылями и подпорками.
Православие – это подпорка, гнилая и ненадёжная, но другой нет.
Авторитарный Президент – это подпорка, даже если он дурак. Но, лучше сильный дурак, чем слабый.
Под крылом сильного государства я вполне могу частным образом процветать. Без крыла орла меня склюёт любая ворона, дождь смоет и солнце спалит. Любить орла я должен, а не обращать внимания на то, что он хищник – могу вполне, если не стану кусать его в подмышку.
Я не орёл, и любой из нас, включая кабальеро Невзорова, - не орёл. А Россия – не Швейцария. Здесь никто не станет почитать тебя только за то, что ты не гопник. А гопники станут гонять тебя по свободным просторам Родины, от Ледовитого океана до Тихого, пока не сдохнешь. Так уже было и было не раз. Хватит.
Я свободный человек и могу быть свободен в сильном государстве, если есть мозги. Если их нет, я не буду свободен и в Раю, по причине незнания, что такое свобода.
Я знаю, что Бога нет. Я знаю, что не любая власть от Бога, которого нет. Но, я не стану пилить сук, на котором сижу, даже если он и гнилой.
Россия – Империя, как бы её там ни называть. Свободный человек в России – это имперский человек, как бы его там ни называть. Иначе, - он обитатель гнилого местечка, обнесённого дырявым тыном. Там тоже будет староста, из числа местных мироедов. Но, если уж преклоняться, то я желаю преклонять колено перед Императором, а не перед быдлом. Достаточно ясно?
Свобода находится в сердце, а не в коленях, если сердце собачье, оно и на помойке хозяина найдёт. Свободный человек нуждается не в хозяине, а в структуре, способной защитить его свободу. Для Швейцарии такой структурой является Federal Bank of America. У России нет крыши, она устремлена в небо, поэтому здесь всё так плохо и так хорошо. Поэтому, мы строим Вавилонскую башню, падаем и снова строим. Россию нельзя мерить мерками мизерных европейских демократий. Если для строительства Империи пока ещё нужна гнилая палка православия – надо пользоваться. Потом мы бросим её в печку, но сейчас не стоит портить отношений с теми сотрудниками, которые считают её краеугольным камнем.
Я, свободный человек, атеист и эстет, которому очень нравится нобльмен и комильфо Невзоров, - готов поддерживать гнилую палку православия и бинтовать его вонючие язвы, - потому, что это нужно для моего собственного здоровья.
У меня есть честь и совесть, я не стану тыкать пальцем в человека, которому, чтобы держаться на ногах, нужен костыль. Россия очень далека от того, чтобы быть здоровой. Совсем недавно она перенесла колоссальную катастрофу – крушение Советского Союза и пыль ещё не уляглась. У неё переломаны кости, она в синяках и ссадинах. Но, мы встанем на ноги, залечим раны и отбросим костыль, когда он станет ненужным. Мы не можем передвигаться в «мерседесе». Нет у нас «мерседеса». Мы вынуждены пользоваться тем, что успели вытащить из-под обломков своего дома – старой, сучковатой, дремучей, прогнившей дубиной православия.
Возможно, не всё оказалось утраченным за прошедшие века строительства и крушений Вавилонской башни. Возможно, некие экваэлиты продолжают пестовать священных коней в своих тайных ковенах. Возможно, Русь-Тройка намного раньше избавится от необходимости тащить свой крест, чем полагаю я. Кто знает? Коню костыли не нужны. А явными бывают только поддельные таинства.
Реклама
Обсуждение
     16:30 15.12.2013 (1)
ай ладно написано :)
не сказал бы справедливо, тут натяжка на натяжке, субъективность на субъективности, но то и не важно, важно то, что может быть даже кто-то и задумается, и проблемы тут не в миниатюре - а, просто, мало кто вообще задумывается
снимаю шляпу

зы: разве что, позволю себе одну ремарку, уж больно сильна у Вас ненависть
если на дубинке осталась лёгкая аура христианства, это ещё не делает оную таковым, да и любая дубинка, перед обработкой её человеком разумным, для применения по нуждам его разумности, была древом
Гость      17:28 15.12.2013 (1)
Комментарий удален
     17:50 15.12.2013 (1)
и Вам Удачи
я и не приписывал, я просто поименовал обнаруженное меж строк - человек лишь то, чему больше внимания он уделяет
играюсь же я, лишь в выражении своих мыслей, но не с содержимым их
     18:12 15.12.2013 (1)
Вы обнаружили между моих строк то, что пребывает в Вас. Не так ли?
Это я и называю игрой отражений.
Содержание любой мысли - пустота.
Вы не можете ничем её наполнить, Вы сами - пустота.
Но, Вы можете играть в ней и получать удовольствие.
Игра - это единственное, что имеет смысл в самом себе.
Если игра обретает внешнюю цель - она становится предсказуемой и отрицает самоё себя.
Бог играет в эту игру через Вас.
Наслаждайтесь.
     18:48 15.12.2013 (1)
Вы обнаружили между моих строк то, что пребывает в Вас. Не так ли?
Православие – это подпорка, гнилая и ненадёжная
Империи пока ещё нужна гнилая палка православия – надо пользоваться
Я, свободный человек, атеист
и отбросим костыль, когда он станет ненужным
старой, сучковатой, дремучей, прогнившей дубиной православия.
Настоящий христианин должен быть мрачным, злобным, виноватым и тоскующим по Царствию Небесному.

Это, я обнаружил в Ваших строках и пребывает оно в них, и это не игра
о пустоте же со мной не стоит говорить, я слишком практик для этого :)
Я мог бы и похвалить христианство, ничуть не хуже профессионального теолога
а попробуйте - я бы с интересом послушал бы
Гость      20:43 15.12.2013 (1)
Комментарий удален
     20:49 15.12.2013 (1)
как ? ну например - разговоры о пустоте загадочно заканчиваются на предложении отпилить себе руку - ведь всё же пустотно...
похвалить церковь я предложил просто для составления представления о том, насколько Вы вообще представляете себе что это такое :) а то тут несколько критегов обитается...
которые, правда, в принципе не представляют что это такое и что из себя представляет, но при этом самозабвенно предаются её анафеме
     21:20 15.12.2013 (1)
Пустота вне слов и разговоров.
Кто хочет начинать, кончать и пилить - пусть практикует.
А от меня примите моё скромное упражнение в похвале Церкви.
Церковь - это то, что создало современный мир. Индустриальную революцию, капитализм и бумажку с надписью "в Бога мы веруем".
Уничтожив мир предыдущий.
Это великая победа чумы над здоровьем.
     21:30 15.12.2013 (1)
понятие пустоты, может быть справедливо отнесено лишь к самому себе
к остальному - в большинстве случаев, лишь в качестве пустой болтовни либо при падении говорящего, почему и позволил себе быть несколько резковатым... лишь к доводам, ни в коем разе не к Вам :)

христианство, как и остальные религии, пути индивидуальные и никак иначе - в принципе
всё остальное же - лишь то, как мирское пытается использовать всё, на что взгляд падает, в своих целях, получая, ну собственно своё отражение и получая, причём тут извращаемое - я фиг его знает, но некоторым очень нравится
на выходе получается лишь слепок самого человечества, извращающего всё, к чему прикоснётся
да, безусловно, империя имела одной из скреп её христианство, но лишь как собрание вокруг тех, кто не только животом своим живёт
хотя путь и индивидуальный, но когда множество идущих по нему собираются вместе - и место становится святым...
но тут даже речь не о каких-то изменениях последователей, а о цели, без коей ничто живое не развивается и не живёт, что раньше подспудно понимали многие
сейчас цели у нас нет
следует ли называть гнилой палкой то, что хоть какие-то остатки жизни в нас сохраняет - Ваше дело конечно...
     20:06 16.12.2013 (1)
Прошу отметить, я не приводил доводов. Я предложил утверждение - пустота неопределима.
 Я никогда не полагал использовать этот литературный ресурс, как форум для общения. Но, я всегда с уважением отношусь к человеку, который с уважением обратился ко мне. Поэтому, прошу принять моё видение темы, в ответ на Ваши рассуждения.
 Экзистенциальные основы христианства - это вина и грех. Антагонизм между декларируемыми ценностями христианства и его реальной практикой формирует дипластию - разрыв в психике. Из этой бездонной пропасти, заполненной неизбывной виной и грехом, вырастают все мерзости христианской цивилизации, внутри которых мы живём. Каждый человек, рождённый в христианском
тезаурусе - психически ненормален. Его историческая память стёрта. Реальное течение времени прервано виртуальным рождением Христа. Этот сбой в программе жизни запускает программу смерти - Царствие Небесное. Всё, что делает человек во времени христианста, - это уничтожает жизнь и себя самого. Христианство - это вирус, предназначенный для очищения Земли от биосферы руками человека. Христианин - это зависимый наркоман, который приходит в храм за дозой, поддерживающей его вредоносную экзистенцию. Доза нужна, чтобы этот несчастный  не умер. Но, это не значит, что здоровый человек должен целовать его в губы.
     20:26 16.12.2013 (1)
вина  - всего лишь признание факта мироощущения человека в принципе
грех же... ну вообще все религии признают наличие его и дело здесь не в манипулировании, а в признании данности
да, безусловно, нонешние держатели учения излишне акцентируются на помянутых двух и, в  чём-то нещадно эксплуатируют эти факты, но разве от излишнего акцента на них ситуация изменится?
да, безусловно, сейчас христианское учение не столь целостно и полно как в начале(оставив из трёх десятков лишь 2 Евангелия), но от этого его суть не меняется
да, оно уже не столь универсально по отношению к различным людям, но основная идея осталась
Смерть... да, пожалуй, ради которой оно и возникло, только это не смерть человека, но смерть того паразита, который оседлал европейскую цивилизацию и ради обуздания которого в каждом, учение и было явлено
Другой вопрос, что индивидуумы с наиболее сильным зверем чуют эту угрозу и так яро с нею сражаются, порою и вполне успешно - ну так кто бы сомневался...
Гость      22:47 16.12.2013 (1)
Комментарий удален
     00:41 17.12.2013 (1)
яро -  фигурально, каждый выбирает методы, которые ему ближе
есть разные виды ощущение и переживаний, какие -то переполняют сознание, а какие-то многие научились не замечать, что не мешает безоглядно следовать за ними
зверь? ну что Вы - ласковый и игривый котёнок, зачем же представать страшным  перед своим кормильцем :) ему глаза отводить надо, а не запугивать
я к православию? господь с Вами, никоим боком
впрочем, Вы кажется уже решили, что я Вас в чём-то переубедить хочу
что хотел сказать я уже сказал, а уходы и финты могут длиться вечно - пока человек не захочет, он не увидит даже солнца перед собой и не почует огня под ногами
     08:05 17.12.2013
Благодарю за котёнка, это действительно ласковый и нежный зверь, Вы мне очень польстили.
Только я не понял, кто же кого кормит?
Приятного аппетита.
     16:10 15.12.2013 (2)
Мне тоже нравится Невзоров, хотя по многим вопросам он я с ним не согласен.
Он убежденный атеист, но в отличае от многих атеистов, он приводит аргументы относительно своего мировоззрения, а не ограничивается тупой руганью на церковь и христианство. Поэтому мне, как православному христианину, он интересен, как оппонент.
     17:21 15.12.2013 (1)
Простите, что вмешиваюсь. О каких аргументах идёт речь? Ни у верующих, ни у атеистов нет и не может быть ни одного сколько нибудь значительного аргумента в пользу своей теории. Всё на уровне веры. Верующие уверены в своей правоте, атеисты в своей вот и всё. И каким боком тут церковь и христианство, уже ли атеизм столь узко направлен? Правильно ли я Вас понял,  атеисты - те, кто ругает церковь и христианство? Хм...
Гость      17:48 15.12.2013 (1)
Комментарий удален
     18:31 15.12.2013 (1)
Александр, комментарий мой был адресован Коляну. С Вами же я почти солидарен. К тому же самому мне эстетическая составляющая кажется чуть ли не важнейшей, да чего там, именно важнейшей! Без неё всё остальное представляется как минимум сомнительным.
     18:35 15.12.2013 (1)
Тогда, простите, что я вмешался не в свою переписку. Возможно, не разобрался в сайте.
Удачи.
     18:51 15.12.2013 (1)
Не извиняйтесь. Диалоги в ленте идут в виде ступенек. Всякий последующий комментарий, не относящийся к диалогу просто располагается ниже, но не ступенькой. Заметка понравилась.
     20:29 15.12.2013
Благодарю за консультацию.
Удачи.
Гость      17:07 15.12.2013 (1)
Комментарий удален
     21:03 15.12.2013
По поводу христианства могу сказать следующее: т.к. в школе религия ни коим образом не преподается (о отличае от наук) то у людей нет согласий в употреблении терминов относящихся к религии. Термины аксиома, теорема, постулат и т.п. люди понимают примерно одинакова. А такие термины как православие, христианство, ПГМ, догмат и прочее каждый понимает по-своему. Таким образом перед началом любого разговора на религиозную тему необходимо определиться с терминами. То что вы называете христианством я называю пррррррррррравославнутость (одна из разновидностей ПГМ (православия головного мозга)) А христианством я называю то, что этим словом называется в религиоведческой литературе. Так что с вашей точки не христианин, а с моей - христианин.
PS
На тему различия в употреблении религиозных термиинах я скоро выложу статью "Что люди называют православным"
     09:34 14.11.2013 (1)
Здорово!  С  Вашими строчками можно спорить, удивляться, задумываться, искать,
думать, наконец,  в наш век  частичного обесценивания некоторых моральных ценностей.
     21:13 14.11.2013
Для того и написано. Благодарю за внимание.
Удачи.
     00:46 10.11.2013 (2)
Хорошо написано. Согласен с тёзкой.
Но Невзоров-то каким тут боком?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
ещё не уляглась.

не улеглась... А то и впрямь ляганием неким отдаёт.
     00:50 10.11.2013
И спасибо за поправку. Но, я и впрямь имел ввиду аллюзию к "ляганию".
Гость      00:47 10.11.2013 (1)
Комментарий удален
     00:49 10.11.2013 (1)
С коих пор?
Хотя, если воинствующий, то - пожалуй.
     00:53 10.11.2013 (1)
Дело не в том, что воинствующий. Дело в том (для меня), - что стилист. Найдите ещё такого, среди воинствующих.
     00:56 10.11.2013
Я вообще не люблю воинствующих.
Мне импонируют спокойно противостоящие. Причём не столько религии, сколько мракобесию. Как покойные В.Л. Гинзбург и С.П. Капица и ныне здравствующий Познер.
     00:09 10.11.2013 (1)
-1
Литературно написано. И каждый поймёт по-своему.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Точка в заголовке не нужна
     00:40 10.11.2013 (1)
Естественно. Ежели литературно написано, - то каждый и должен понимать по своему.
     00:53 10.11.2013 (1)
-1
Так мне это и понравилось. У меня вполне определённое отношение к Невзорову. Но литературный фактор оказался сильнее.
Гость      00:56 10.11.2013 (1)
Комментарий удален
     01:01 10.11.2013
-1
Не без этого.
Реклама