Предисловие: О древней афинской и современной западной демократии Демократия - Троянский конь Мирового Сионизма!
А с чего вы собственно взяли, что для стремительного развития экономики, роста благосостояния, роста народонаселения непременно нужна демократия?
Какая жидовская бяка вам рассказала эту сказку?
Мы видим немало примеров из истории народов, когда страны бурно развивались при монархическом правлении. Возьмите древний Египет, Рим, возьмите Россию после отмены крепостного права. Темпы были невиданные для нас сегодняшних, да и для СССР. Китай с диктатурой национального коммунистического правительства продемонстрировал наглядно всему Миру темпы роста экономики невиданные!
Все что нужно для экономического роста - это рыночная модель, народный капитализм, но при чем тут непременно демократия?
Кто поднял всю эту бучу о всеобщем избирательном праве всех граждан, о свободе равенстве и братстве? При такой концепции к высшей власти в стране может прийти в принципе кто угодно.
К примеру в Китае - негр, в Японии - еврей. Но негр ещё куда ни шло. Но вот еврей...
Цель существования этот нации - приход к мировому господству. Мы - народ избранный, а все прочие - гои (скот)!
А кто больше всего кричал о демократии? Они, евреи!
А для чего? Чтобы смести, уничтожить национальных лидеров всех стран Мира и придти к власти во всех странах! А далее - создать единое мировое государство с еврейским президентом, правительством. Далее во всей вертикали власти поставить своих людей.
А что дальше? А дальше им эта хваленая демократия более и не нужна будет по определению. Они её тотчас же сами и уничтожат. Когда дом уже построен, зачем краны? Их убирают!
В результате будет образовано Мировое тоталитарное еврейское Государство, в котором любой гой (не еврей) будет чипизированным рабом.
Будет ли рыночный народный капитализм в таком мировом государстве? Едва ли. Евреи работать не любят. Они предпочтут ту же олигархическую модель, что сейчас реализована ими в России.
Там можно спокойно всю жизнь сидеть на жопе , ничего не делать, и ни о чем не думать, не беспокоится о завтрашнем дне. Вот это как раз им по нутру!
Что будет дальше? В условиях полной монополизации производства и капитала Комитет 300 будет полностью контролировать ВСЁ. Не будет никакой свободы для мелкого и среднего бизнеса, да собственно и самого этого бизнеса не будет. Не будет как таковой свободы ценообразования, поскольку цены на товары и услуги будут диктоваться свыше из единого центра. Полагаете, они будут постепенно снижаться каждый год, как это было при Сталине? Ошибаетесь, они будут расти, и расти стремительно. Жить в отдельной квартире станет простому человеку и даже семье вообще не по карману. Для семьи – комната в лучшем случае, для отдельного человека одно койко место в комнате.
Натуральные продукты станут далеким и приятным воспоминанием, которое дети 21 века будут воспринимать как «дедушкины сказки». Все продукты будут представлены дешевыми Ролтонами и Дошираками, молочными напитками сомнительного происхождения , паленым алкоголем из древесных опилок и дешевыми синтетическими наркотиками. Позже додумаются до каких-нибудь искусственных яиц, как додумались до искуственной икры, до искуственного мяса и рыбы. Прогресс не дремлет.
Кроме того, видимо в ближайшее одно или два десятилетие деньги будут отменены. Их полностью заменят вначале электронные карточки, которые будут функционально совмещены с электронным паспортом, а затем чуть позднее этот электронный чип с данными будет вживляться в тело человека.
Что этим достигнет Мировое Сионо правительство? Во первых, каждый человек, и все его перемещения будут отслеживаться со спутников и в случае неповиновения и любого действия, враждебного Мировому Правительству человек будет немедленно либо лишён свободы, либо уничтожен. Второе важное достижение такой глобальной финансовой реформы – деньги в нынешнем их значении просто перестанут существовать. Их заменят электронные «якобы деньги». В случае любых неугодных Правительству действий или даже публичных высказываний электронный счёт человека, на котором содержаться все его сбережения, будет немедленно блокирован. При таких обстоятельствах человеку ничего не останется, как идти на уголовные преступления, чтобы просто не умереть с голоду. Однако в условиях, где каждый шаг человека отслеживается, он в самое короткое время окажется в тюрьме, где его заставят работать за миску баланды, а позже, когда он по возрасту или по состоянию здоровья не сможет выполнять никаких работ, его просто уничтожат.
Таковы радужные перспективы Мирового Государства с Царём - иудеем в Иерусалиме. Но и такое состояние Человечества будет только прелюдией к ещё более страшным событиям. Подумайте, что будет, когда человека на производстве полностью заменят машины и роботы? Совершенно верно, гои станут вообще не нужны! Их всех уничтожат, не моргнув глазом. Еврей иудей, как сказано в Талмуде, может позволить гою (скоту) жить, только в обмен на каторжный труд во благо еврея. Но если скотина более не нужна и не приносит никакой пользы, рачительный хозяин от неё всегда избавляется.
Думайте, братцы, думайте! Песок сыплется быстро!
Сейчас они подомнут Иран, потом Китай и все!
Демократия, отнюдь не единственный Троянский конь Сионизма.
Есть ещё два лошака-близнеца:
1. Христианство
2. Коммунизм.
Первого коня родил еврей Иешуа, а после распространили апостолы - евреи в языческий Мир индоариев. Это была также своего рода древняя демократия - все равны перед богом, невзирая на национальность и положение, все люди братья, все равны, все поровну.
http://pomnimvse.com/241pb.html
Второго коня родил еврей Карл Маркс, а после его также пустили в мир индоариев апостолы из интернационала. Он, этот конь, очень похож на первого.
Так, еще прозорливый Ф.М.Достоевский предсказал проповедь социализма как результат воздействия исторически современного ему христианства, подобные же мысли можно встретить и у Л.Толстого. А.Введенский считал, что марксизм – это «евангелие, напечатанное атеистическим шрифтом». В XIX веке в Европе возникало движение «христианского социализма», отцом которого был Ф.Ламенне. Английский священник Хьюлетт Джонсон считал строительство социализма в Советском Союзе полностью соответствующим евангельской проповеди Христа. Э.Фукс и Ф.Кларк утверждали, даже, что коммунисты являются последователями Христа (в чем мы уже нисколько не сомневаемся). Не отказывал марксизму в преемственности христианству и Карл Каутский, а доктор Геббельс открыто заявлял, что Нагорная проповедь Христа – первый манифест коммунизма. Фридрих Энгельс сравнивал I Интернационал с раннехристианскими сектами.
Многие достойные люди считали Христа полезным в своем лагере. Незабвенный Теодор Герцль неустанно поучал: «Используйте христиан», а Климент Александрийский еще на заре христианства говорил «о коммунизме в равенстве». В своей книге «Духи русской революции» Н.А.Бердяев проводит параллель между литературными героями Гоголя, Толстого и Достоевского – этих «новых христиан» – и лозунгами коммунистической революции. Аналогии убийственные. Философ сам же делает вывод, что христианство взрастило почву для коммунизма. Авторитетный астролог Павел Глоба аргументирует мысль о том, что если бы Россия не была насильственно крещена, ничего подобного «коммунистическому раю» мы не увидели бы. Немецкий государственный деятель Вальтер Ратенау также устанавливал между выдающимися монистами, долженствующими насильственно облагодетельствовать нас, конкретную логическую связь: «Если этого не сделает Маркс, то Спиноза, если не Спиноза, тогда Христос».
За пять лет до выхода в свет «Коммунистического манифеста» Карла Маркса вышла книга Теодора Дезами «Кодекс общности», которую основоположник марксизма использовал в качестве первоисточника. Сам же Дезами все свои премудрости аккуратно переписал у древних ессеев, у которых в свое время проходил стажировку Иисус Христос. Теодор Дезами и Карл Маркс оба называли ессеев первыми коммунистами.
Круг замкнулся.
Ну, а третий Конь, о котором я писал - Демократию, придумали также евреи и распространяли заразу с помощью жидомасонских лож в течении многих столетий, пока не вызвали множество кровавых революция, во Франции, Германии, Англии и т. д. Обзывали эти революции чаще как "буржуазные".
Всем оппонентам, льющим крокодиловы слёзы о «золотом веке» древней афинской демократии предлагаю ознакомиться с высказываниями, как древних философов, так и европейских учёных об этой системе управления государством:
…Фукидид явно был сторонником олигархического правления в умеренной форме. В его картине истории Афин демос характеризуется сугубо отрицательно, он считается, в частности, органически не способным принимать рационально взвешенные решения.
Сократ, Платон, Исократ, Аристотель — все они осуждали правление «толпы», каковой считали афинский демос. Эта схема оказала огромное влияние на развитие более поздней историографии. Антидемократическая традиция была воспринята теоретиками эпохи эллинизма и римского времени. В эллинистическую эпоху решительным критиком афинской системы являлся Полибий, определявший Афины как хаотическое государство, которое не было способно выдержать серьезные испытания. Столь же отрицательно относился к афинскому строю Цицерон: он особо подчеркивал «неблагодарность» афинской толпы по отношению к своим лидерам. Хотя Ливий прямо не писал об Афинах классического периода, но и он способствовал созданию их негативного образа благодаря характеристике римского плебса, который постоянно уподоблялся афинскому демосу. Резко критичен по отношению к политическому строю Афин Диодор. Плутарх — наиболее важный на протяжении нескольких столетий источник для реконструкции греческой истории классического периода — видел в афинской политике действия безответственных демагогов и преследования наиболее выдающихся лидеров толпой.
В средние века афинская демократия практически была неизвестна. Эпоха Возрождения, казалось бы, должна была привлечь внимание к политическому опыту Афин, но уровень знаний гуманистов часто бывал недостаточным для каких-либо теоретических построений. Макиавелли и Гвиччиардини идеальный образ античного государства видели скорее в Спарте, чем в Афинах.
Несколько иной была ситуация в более северных странах. Сочинение французского гуманиста Жана Бодэна «Шесть книг о государстве», опубликованное в 1576 г., приобрело широчайшую популярность. Здесь впервые с античных времен особое внимание уделялось Афинам. Их государственный строй Бодэн определял как образец «народного государства» и на примере Афин доказывал его «зло». «Требовать совета у множества — это все равно что требовать мудрости у сумасшедшего», — писал Бодэн, называя афинский демос «звероподобным». Бодэн оказал значительное влияние на английского роялиста XVII в. Роберта Филмера, произведение которого имело весьма красноречивый подзаголовок: «Защита естественной власти королей против неестественной власти народа». Для него Афины служат примером зла народного правительства. По его словам, «власть народа более кровава,
|