Произведение «При селекции населения следует учитывать «человеческий фактор». Афоризмы»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: историяжизньафоризмыфилософиянародобществоприродаполитикавластьчеловек
Сборник: Афоризмы
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 34
Читатели: 1767 +1
Дата:

При селекции населения следует учитывать «человеческий фактор». Афоризмы

При селекции населения следует учитывать "человеческий фактор"


1. Население всегда состоит из народа и начальничков. Эти породы плохо скрещиваются.
2. Народ - самое слабое звено в социальном прогрессе.
3. Когда Они говорят «население» то подразумевают под ним «народ». Когда Они говорят «народ», то, чёрт знает, что Они под этим подразумевают. Скорее всего, себя.
4. В точке пересечения вероятностей возникает случайность. Но в России она, вопреки диалектике, тут же оборачивается закономерностью. Так, в последние десятилетия перед миллениумом, во времена, на которые пришлась эта точка в СССР и России, народ, отвергнув и законы истмата, и божий промысел, всё же в итоге выбрал очередное строительство нового барака.
5. Легче у ста миллионов отобрать по тысяче, чем у тысячи - по сто миллионов.
Реклама
Обсуждение
     02:48 06.12.2016
1
     09:42 02.12.2016 (1)
1
Вы не сказали, кто такие "ОНИ"
"простой советский народ" с телевизора уже не звучит, а вот "простые обыватели" проскакивает но уже редко.
Видимо "ОНИ" стали немного "за базаром следить"
     16:44 02.12.2016
3
Сейчас есть новый бзик. Некий "российский народ". При этом... в СССР русские были примерно половиной. Сейчас в России они абсолютное большинство. "Обыватель" в СССР было бранным словом. Народ должен был быть строителем коммунизма. Сейчас мы и живём в этом недострое.  Но "обыватель"  власти  уже  удобен. Он не интересуется политикой, не думает о будущем. И голосует за то, что дают. В принципе, в стране были почти нормальные выборы дважды. Это 93-ий и 95-й годы. Правда, в первый раз они состоялись после государственного переворота. Но Ельцин, тем не менее, всё свое президентство имел оппозиционный парламент. 
"Мы" - это те, кто сам пишет в интернет. А "Они" - это те, за которых кто-то пишет. При этом... среди тех, которые пишут за кого-то, много из категории "Мы". Конечно, это шутливое определение. 
Гость      09:20 15.05.2016 (1)
Комментарий удален
     13:39 15.05.2016 (2)
1
Список "Гениев" Абсолюта Мысли вполне нормален. Жаль, что автор не справился со стилистикой русского языка.  
Правда, сперва инициативная группа составила список врагов народа. Потом один из лидеров этой группы начал поголовный опрос, выявляя евреев. Не совсем понятно. Он искал единородцев или готовил геноцид. В ответ пошли другие списки.
Лиха беда начало. Кому-то очень захотелось гражданской войны. Ну, и поднять своё значение.
     22:43 15.05.2016 (1)
2
Грустно всё это... И чем дальше, тем явственнее противное чувство, что угораздило вляпаться в дурно пахнущую кучу.
     14:51 16.05.2016 (1)
-1
Экстремистов не так уж много.
     15:23 16.05.2016 (1)
2
Согласно действующему законодательству их тьмы и тьмы, и тьмы.)))
     15:28 16.05.2016
Я про сайт. А в реальной жизни, конечно. Весь народ - чистый экстремист. Хоть и обложили законами, но мысли-то не обзаконишь.
     15:41 15.05.2016
И захотелось власти.
Видно, творческий потенциал исчерпан. Надо претвориться в городских хулиганов.
     21:27 15.05.2016 (1)
2
Господи ж ты боже мой, да мир везде превращается в барак...
     21:48 15.05.2016 (1)
Так научились бараки строить. Бараки для бардаков и бардаки в бараках.
Был такой анекдот в застой. Мальчик в 21-ом веке спрашивает: "Кто такой был Брежнев?"
"Глянь в энциклопедию", - советует отец
Мальчик берёт том и читает: "Бардак, баран, барак, Брежнев".
     22:07 15.05.2016 (1)
1
Ничего мы, стало быть, не можем ждать. Сам строй в своем сердце...
     22:57 15.05.2016
Логично. Но обидно.
     14:37 15.05.2016 (1)
Для планеты Земля человеческий фактор  стихийное бедствие. Ошибка природы.
     15:33 15.05.2016 (1)
Природа не может ошибаться. Она одна-единственная. Сравнивать просто не с чем.
О! Случайно родил афоризм. Надо его отдельно впустить.
     16:08 15.05.2016 (1)
И на старуху бывает проруха. Эксперимент с непредсказуемым результатом. И каждый раз приходит в отчаяние. Не получается!!!
     16:28 15.05.2016 (1)
Так это не эксперимент. Это творение с неизвестным результатом.
     20:09 15.05.2016 (1)
Мне кажется, что творили неоднократно. И где-то сбой! И на колу мочало, и всё сначала.
     20:21 15.05.2016 (1)
-1
Я в физике не силён. Но если принимать религиозную версию, то творение было однократным. И у меня такое впечатление, что создатель, запустив механизм, не вмешивался ни разу в земные дела.
     20:31 15.05.2016
У него немало своих проблем. Тоже борьба за выживание. И людишек слишком много - не уследишь, а может и неинтересны, всё пустил на самотёк.
А что имеешь ввиду под селекцией?
Гость      06:58 12.02.2016 (1)
Комментарий удален
     08:20 12.02.2016 (1)
Города - этот зло.  но в них столько соблазнов.
     08:24 12.02.2016 (1)
И главный - человечекий фактор.
Гость      09:46 12.02.2016 (1)
Комментарий удален
     17:44 12.02.2016
1
Я на эту тему ничего не писал
     00:27 07.11.2015 (2)
2
"Легче у ста миллионов отобрать по тысяче, чем у тысячи - по сто миллионов."
Да, ладно у тысячи! Нам бы вернуть  то, что стырила верхушка за последние двадцать лет и Украина была бы в шоколаде!
     07:05 07.11.2015 (1)
-1
Нам бы перестать воровать сегодня)
     14:21 07.11.2015 (1)
Начните с себя.
     19:32 07.11.2015 (1)
Я не ворую)
     19:35 07.11.2015
Позвонил Станиславскому. Тот сказал кратко: "Не верю".
Не ворует только тот, кому украсть нечего.
     01:01 07.11.2015 (1)
1
Но у меня, к сожалению, не полезные советы. У меня литературная констатация некоего парадокса.  
Если серьёзно, то отбирать, если не было ограблений банков со стрельбой, это экономически невыгодно. Деньги растворятся среди отбирателей. И пострадают налаженные производства, дающие работу. Такие финансы следует изымать финансовой политикой. Прогрессивным налогом. Финансовыми амнистиями после уплаты этих  высоких налогов. Принудительной покупкой акций госкомпаний. А просто отбирание приведёт к переделу всего лишь. Форд говорил, что может до цента отчитаться за любой свой миллион. Кроме первого.
Просто ситуация была такой, что приватизации были проведены стремительно, нечестно и нарочито по-дурацки.  Но в России всё же удалось создать новую экономику. И относительно благополучные нулевые стали результатом тех, порой. идиотских реформ 90-ых, которые всё же создали новую экономику. И которые все сейчас проклинают. А ведь был полностью разрушен потребительский рынок. К этому СССР шёл долго и упорно. Но особо быстро с начала 80-ых.  Самое печальное, что нынешняя ситуация очень напоминает те годы.
Ведь рухнула огромная экономика. Лежал ничейный недострой коммунизма.  И ненужный уже раздутый ВПК.
     13:43 07.11.2015 (1)
1
Так никто не предлагает трогать промышленников- олигархов. У нас слуги народа во главе с "золотым батоном" подчистили капитально. Есть элементарные механизмы- декларация о доходах с одной стороны, а имущество и трата с другой. В сейфе прокурора бриллианты найдены, что его зарплата позволяет это? А дальше очень просто, конфискация и на нары.
     14:02 07.11.2015 (1)
Ну, тут чистая уголовщина.
В сейфе прокурора бриллианты найдены,

Проблема в том, что трудно заглянуть в сейф действующего прокурора.
В принципе, должна работать регулярная сменяемость власти. Но, видно, и она не всегда работает.
     14:24 07.11.2015 (1)
2
И такой уголовщины наберется на  несколько десятков миллиардов,  только нужно начинать с генпрокурора. Живем как в Зимбабве)))
     16:46 07.11.2015
Советская номенклатура быстро смогла приспособится. Но, собственно говоря, других претендентов и не было.
     11:17 07.11.2015 (1)
3
Каждый решает для себя однажды - можно ли воровать !? Позже идут самоутешения: воруют все, меня обворовали и я теперь, ради детей и т.п.
      "На верху" не воровать нельзя, просто не попадёшь в "команду", не возьмут...
  Помнится из прошлого: все дружно возмущались министром МВД Щёлоковым, какой он ...! А если бы он ничего не брал !?   Смешно, да ?
  А кто помнит как мама приносила с работы карандаши и бумагу, на которой вы рисовали ? Не говоря о тех мамах, кто работал в магазинах, столовых и прочих кухнях ?.....Поэтому, вовлекая весь народ в подобное воровство, ведь нет другого слова ?! - всегда можно было сказать - А, вы, сами... ?!
     14:21 07.11.2015 (1)
Да. У Щелокова в кабинете было два видеомагнитофона.
Печально я гляжу на все поколения.
     14:26 07.11.2015 (1)
3
Видеомагнитофонов ??
     14:52 07.11.2015
Да. И это ему шили как морально разложение. Излишество, дескать.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама