Произведение «Аджика с хреном или хреновая история от Аджи Мурада (Мура)» (страница 1 из 12)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Псевдо научные статьи
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 4156 +1
Дата:

Аджика с хреном или хреновая история от Аджи Мурада (Мура)

 Как-то лет 5 тому назад, зная моё увлечение историей, предложил мне один мой хороший приятель прочесть книгу профессионального писателя, географа и историка Аджи Мурада, "Полынь Половецкого поля". Долго я не следовал его совету пока в интернете не столкнулся с одним "знатоком" истории, который в споре со мной, ссылаясь на выше указанного автора, не привёл мне выдержку из его книги. Вот тогда я и решил, что такой "шедевр" исторической мысли пропускать нельзя.
 Признаюсь честно, - захватил меня этот "титанический" труд сразу же с первых страниц. Конечно, книга не написана слогом великого мастера слова, - не Гоголь и не Толстой, даже не Солженицын. Зато книга весьма познавательная. Но и не своими сенсационными (для автора) гипотезами и находками увлекла меня она. Просто мне стало интересно, а есть ли предел человеческой глупости и невежеству, олицетворением которых выступает автор этой книги. Нет, я не хамлю и не злословлю, ведь это же сам Аджи пишет: "Мне стыдно в первую очередь за себя, за свое невежество...". Поверьте, мне тоже стыдно за невежество автора, назвавшегося профессиональным историком но, не знающего даже точные исторические даты известные, наверное, даже школьнику. Так, например, нападение русичей на Амстриду у него фиксируется 860 годом, тогда как вполне основательно доказано, что это событие произошло двадцатью годами раньше, а церковный Эфестский собор, состоявшийся в 431 году Аджи перенёс на 449 год. Дальняя оборонительная система Москвы у Аджи начинает строиться уже 1613 году, когда ещё в самом сердце государства буйные ватаги казаков и иноземцев жгут, насилуют, убивают, грабят, совершают набеги и погромы, в период названный впоследствии "смутным временем". В действительности же строить её начали лишь в 1636 году. Таких казалось бы мелких ошибок у этого "профессионала" масса, но все вместе они как нельзя ярче показывают степень познания сего писаки-мыслителя. И такой вот "специалист" судит о том, правильно или нет, преподнесена нам наша история. Мало того он вносит в неё свои поправки. Так, например, украинцы у него это тюрки. Доказательство? Есть и доказательство.
 "Если у украинцев не тюркский, а какой-то иной корень, то почему их предки носили папахи, как тюрки, носили сапоги и шаровары...?"
 Железная логика. С такой логикой, как у Аджи, наше будущее поколение нас уважаемый современник легко может записать в пиндосы (америкосы), - мы ведь тоже носим кроссовки, джинсы и бейсболки.
 Так вот, читая эту "полынь" я вскоре понял, что имею дело с обычной крысой, - мерзким грызуном истории. Таких крыс сегодня развелось не меряно. Чтобы понять, как эти отвратительные зверьки обгрызают историю, предлагаю вам вместе со мной отправиться в путешествию по истории от Аджи Муры. Сразу скажу, изучать её мы будем как бы из нутрии, - примерно как в "Парке юрского периода". Правда, не на экране телевизора, а в нашем с Аджи путешествии в историю по страницам его книги. Надеюсь, читателю будет интересно побродить вместе с нами по неведомым тропам средневековья проторённым лично Аджи.
 Часто маститый писатель начинает своё повествование каким-то крылатым афоризмом пословицей или высказыванием знаменитости. Я, хоть и не профессионал в области борзописания но, в силу консервативности характера, изменять традиции не стану и начну с крылатых фраз Аджи. И всё же, начало моей книги будет несколько не традиционным. Начнётся она с имён личных великих кипчаков-тюрков, приводимых в книге Аджи, что как правило, принято делать в самом конце. Но указатель этот вполне может сойти и за мудрые высказывания автора. Так что, да буду я прощён читателем и автором "полыни". Аминь! (Кстати, - слово тюркского происхождения, как уверяет Аджи.)
  Ну и что бы было понятнее, то сразу поясню; в кавычках и выделенным шрифтом подаётся прямая речь Аджи, то есть выдержки из его книги. Итак...
 
 
 Указатель собственных имён великих тюрков.
 
 Абдусалам Аджи - прадедушка Мурада. Гроза и ужас кавказских овчарок.
 Аттила - тюрок, кавалер различных орденов. Царь с шашкой. Он же "Бич Божий". Гроза и ужас диких европейцев.
 Арбагаст- хан, "...по-тюркски его имя звучало "Рыжая глотка". Грубиян отчаянный...".
 Аларих -хан, "...предводитель латинских кипчаков...". В 410 году кипчаки под его предводительством "...всё-таки взяли Рим и разграбили его...".
 Александр Македонский - хан... Извиняюсь, погорячился. Александр Македонский среди знаменитых кипчаков у Аджи не числится. Странно. Видно не доглядел чего-то Аджи. Не доработал. Ведь всем хорошо известен белый конь Александра "Буцефал", видимо на нём он и изображён на древней фреске. А раз на коне, то уже кипчак. Ведь до прихода тюрок в Европу не один европеец на коне верхом не сидел. В Европе "...впервые увидели конное воинство в IV веке" с приходом туда Аттилы.
 Аршакиды - "...знаменитая династия Аршакидов была из тюрков Алтая..."
 Аэций - "...красавец мальчик... с Аттилой проходил свои "университеты". В результатате оказался более способным и нанёс поражение самому Аттиле. Правда, Аджи с этим не согласен, "у тюрков была непобедимая армия"
 Бенедикт Нурсийский - основатель монашеского ордена бенедиктинцев, "...тоже из кипчаков осевших в Италии..."
 Будда - без комментариев.
 Гейзерих - хан, "...другой тюрок..., он разбил объединённую армию Восточной и Западной империи...".
 Иордан - историк, автор описания истории готов "Гетики" "...он, конечно, был кипчаком...".
 Констанций - римский император, "...он был родом из дунайских кипчаков...".
 Кирилл и Мефодий - просветители, создатели "кириллицы". "...Родились братья в Дешт -и - Кипчаке в каганате Великая Булгария... Говорили на тюркском (или как его теперь называют "протоболгарском"). Что в них было славянского?..."
 Лев III Исвар - "...сел на трон Византии. Выдающийся был человек. В жилах нового императора текла благородная тюркская кровь... Лев Исвар, этот отчаянный кипчак... всю жизнь боролся с тюркским миром...".
 Митрополит Филипп - "...кипчак из благородного рода Фёдора Кобылы...". Из рода Кобылы? Спора нет, - конечно, кипчак, и конечно благородный!
 "...Карл Великий, Людовик Благочестивый, Генрих Лысый..." тоже были кипчаками, они имели прозвища, а "...это совпадало с древней традицией, у тюрков человек и даже род всегда имели прозвища вернее второе домашнее имя...". И всё же Александр Македонский по всем параметрам кипчак. И не он один. Ярослав Мудрый, Александр Невский, Юрий Долгорукий и множество других русских князей с "домашним именем", а также римские консулы Помпей Великий, Сципион Африканский, - чистокровные кипчаки. Жаль вот не повезло Ганнибалу, - у него, кажется, не было "домашнего имени". Но, в конце концов, должен же был быть у тюрков хоть один достойный соперник. Не всех Господь сподобил быть благородными тюрками.
 На этом пока остановлюсь перечислять имена "благородных тюрков" и отправлюсь с Аджи в путешествие по средневековью.
 
 
 Европа до пришествия спасителей.
 
 "...Европа до прихода тюрков являла собой печальное зрелище. Это был "музей" первобытного человечества под открытым небом...".
 
 Мрачные тёмные леса. Сырой пропитанный гнилью болот воздух. К подножью вековых деревьев едва проникает свет солнечного дня. Кругом болота и трясины, комары, мошка и ядовитые змеи. Совершенно дикие, непроходимые и не пригодные для жизни места. Сам я не за что в жизни не отважился бы отправиться в эти края раннесредневековой Европы. Но со мной мой хороший приятель, - знаменитый журналист, географ, историк и просто очень смелый на всю голову человек, - кумык Аджи.
 Кто не знает, скажу. Кумыки это такая народность. Но так как русскими "делалось всё чтобы люди забыли о прошлом" (кстати и "Ватикан работал над этим"), из-за сплошного "обмана народов который давно стал нормой в России", о кумыках естественно и мало кто знает. А ведь это потомки великого народа кипчаков, некогда, как уверяет Аджи, "покорившего Европу и весь мир". Ведут своё начало кумыки из Великой Степи, а это вам не дикие и непроходимые леса и трясины. Здесь, "где степь разглажена ветрами, распахнута солнцу - открытая, гостеприимна,я добрая" всегда светло и радостно. Бабочки порхают, кузнечики... Красота! Куда не глянь кругом всё на виду, глаз отдыхает. Ковыль как море..., жаворонок в небе..., ромашки..., а больше всего радует душу емшан-трава. По-русски это просто полынь. А вот "для степняка не было роднее запаха, чем у емшан-травы". Кипчаки даже "вешали на шею кожаный мешочек и клали туда щепоть сухой полыни...". Полынь как хорошо всем известно, старинное народное средство от блох. Ну это так, - к слову. Вот от этих самых кипчаков и произошли кумыки. А кипчаки это не кто иные, как очень древний и славный своей культурой народ - тюрки. Им, как убеждён Аджи, аж три тысячи лет. Кстати именно от них и нахваталась цивилизации захолустная Европа. Ведь до "пришествия" сюда тюрок, (именно так выражается автор "полыни", - не нашествия, а пришествия) Европа почти вся, особенно Центральная "пустовала". "Кипчаки были первопроходцами... европейских краёв", - и вообще, если кто не в теме, - "Европа зачата тюркской плотью".
 Мы же с Аджи, вооружившись мудростью его великого народа, среди которого, если не считать моего приятеля, нет "ни одного известного учёного, поэта, писателя, артиста или врача", как раз и бродим по тем лесам Центральной Европы (где-то в районе современного Киева), когда тюркская плоть ещё ничего здесь не зачинала.
 Страшное дело... Картина мрачная. В лесу только лишь дикие звери - вепри, рыси, волки... Но все они обходят нас десятой дорогой. Хотя, какая уж тут дорога в лесу? Если даже у римлян в империи в то время было "от силы две-три дороги" и те качества, так себе, мягко говоря, не европейского. И хоть мы, пока, к этим дорогам не добрались, но о них, видимо, чтобы я не сильно разочаровался и не был потрясен, когда их увижу, мне уже успел поведать Аджи.
 Огромный медведь, старинный хозяин леса, появился как будто неоткуда. По правде говоря я прилично сдрейфил и мысленно уже простился с тобой мой читатель. Но стоило медведю только взглянуть на моего приятеля, как он тут же ломанулся что есть мочи в лесную чащу. Лишь хруст сухого бурелома да валежника только и напомнил о его недавнем присутствии. Заметив моё удивление, Аджи самодовольно улыбнулся.
 - У нас это наслдственное. Вот, например мой прадедушка Абдусалам. "Однажды на него бросилась огромная кавказская овчарка, но он, ни на шаг не отошел, а лишь посмотрел на нее своим тяжелым взглядом. Бедный пес припал к земле и, жалобно скуля, пополз прочь. А прадедушка пошел дальше...". Настоящий кипчак был.
 Я восхищённо, как ребёнок на новый велосипед, смотрел на моего спутника. Какие они всё же эти кипчаки...! Видимо помнит медведь где-то на уровне своего звериного подсознания кипчакского "удальца с ножом в руке", для которого одной из любимых забав было завалить хозяина леса в честном единоборстве и который в "мгновение броска" мог "осадить зверя железом. Одним ударом в самое сердце...". Правда Аджи не выдаёт главного секрета этого торжества человека над зверем. Но мне доводилось слышать от знающих людей, что сначала кипчак швырял в морду медведя полную горсть липкого вонючего субстрата, у славян это субстрат издревле называется гавном.

Реклама
Реклама