Анатолий Лень
Сметка необходима нужна важность ценность зависит признак применить значение определение польза помогает позволяет способствует научится формировать развивать выработать воспитать причины сметливый человек ребенок рождается дает можно зависит
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – для детей, банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
р – в загадке, для размышления, на догадливость и установку своего мнения
ю – юмор
Сметка необходима нужна важность ценность зависит признак применить значение определение польза помогает позволяет способствует научится формировать развивать выработать воспитать причины сметливый человек ребенок рождается дает можно зависит
з Сметка – сообразительность, догадливость…
а Значение сметки – трудно переоценить.
д Сметка – крайне необходимое качество
человека.
зд Сметка нужна везде быту, профессионализме, изобретательстве, творчестве…
к Человек без сметки – что корабль без паруса.
кл Сметка защищает – лучше крепости.
кл Сметка – важнее учености.
а Сметливым может быть лишь человек знающий.
к Ум без сметки – ничто.
а Без сметки образование – плохо применимо.
п Сметка – знания множит.
к Сметка – признак ума.
л Сметливый по черепку – горшок представляет.
з Сметка зависит от ясности ума.
зп Хорошим подспорьем сметки служит здоровое любопытство.
зк Подспорье сметки – пытливый ум.
з Сметка способствует решению проблем.
зв Сметка крайне необходима для выживания в сложных условиях.
з Сметке способствует ясность, острота и гибкость мышления.
к Нет сметки – нет защиты.
к Сметке помогает воображение.
а Сметка необходима не меньше чем знания.
р Сметку надо пускать впереди трудолюбия, упорства и даже смелости.
здпв Трудно быть сметливым – без знаний.
зд Сметке способствует проницательность.
з Сметке – рассудительность опора.
зд Сметка часто опирается на опыт.
з Сметка способствует формированию правильного миропонимания.
к Сметка – дверь в познание.
а Сметка способствует предвидению.
зд Сметка зависит от умения логически мыслить.
зд Сметке способствуют анализ и эксперимент.
п Чтобы научиться сметке, надо чаще философствовать, логически мыслить, все сравнивать, оценивать, быть любознательным...
с Сметливому без надобности захламлять память лишней информацией – он до многого может догадаться сам.
зпв Сметка – хорошие подспорье в изобретении собственных знаний.
здк На стоящую сметку – способна лишь мудрость.
пз Сметка способствует осмыслению.
и Иногда за сметку человек принимает всплывшую память.
к Сметка – ключ к секретам.
здп Сметка – хорошая защита.
кл Сметка – находит истины.
зп Сметкой усеяна дорога к мудрости.
пз Человек за счет одной сметки может формировать существенную часть своего познания.
з Сметка способна заполнять пробелы в наших знаниях, делать их более увязанными и понятными.
зд Сметка позволяет оценить все до свершения.
к Сметка и наблюдательность – подружки.
зд Сметка – благодатная почва для открытий.
к Сметке во многом обязана наука.
сд Сметка позволяет получить новую информацию.
а То чего люди не могут достичь сметкой им доносят образование, наука, практика, литература, СМИ…
к Мудрецу достаточно малости – чтобы многое сообразить.
здп Сметка – вскрывает обман.
з Сметка способна увязать, упорядочить, откорректировать, ревизировать и реставрировать знания.
а Сметка способна разгадывать чужие замыслы.
зп Сметка и рассудительность – способствуют друг другу.
к Сметке во многом обязана философия.
зп Сметка способна развивать лучше – чем информация.
к Суета и спешка сметке – не подруги.
зд Сметка лучше сосредоточенным дается.
к Брат сметки – интерес.
а Сметка обрывки запутанной информации – складывает в единое понятное целое.
зд Сметку развивают загадки, кроссворды, детективы, интеллектуальные игры…
ср Сметка способна реставрировать память.
а Сметка способствует открытиям.
а Без сметки независимо от величины знаний – невозможно открыть новое.
з Информация, добытая сметкой – более дорога и лучше запоминается.
а Сметка помогает мудрости набираться.
а Сметка может глупца – мудрецом сделать.
п Чем больше у человека знаний, тем ему легче развивать сметку.
а За счет сметки человек может стать знающим.
а Сметка – способна угадывать мысли.
л Сметка – мысли судьбы читает.
з Сметка – во многом обязана философии.
д Можно о многом смекнуть – размышляя над увиденным и услышанным.
а Сметке – способствуют рассуждения и всесторонний аналитический анализ.
з Сметка зависит от знания и хорошей увязки необходимой информации.
з Сметливый человек до многого догадывается.
зк Подружка сметки – внимательность.
рс Ценность сметки часто увязывается со временем.
зкд Чем сметка быстрее – тем ценнее.
з Сметка способствует применению знаний на практике.
зд Сметка – заостряет мышление.
зд Сметка и хитрость – сестры.
а Сметку усиливает нужда.
ср Глупый рассчитывает что умный – не сообразит, умный – что глупому это удастся.
ю Трудно раскидывать мозгами – на пустой желудок.
ю Ничто не вынуждает так смекать – как повестка к
следователю.
ю Если бы умные, которые все видят и все смекают, обижались и реагировали – им бы некогда было жить.
ю Чем меньше соображений мы связываем, со стремлением жить лучше – тем они более точны.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Помогли сайту Реклама Праздники |