Произведение «Человек во времени» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 31 +1
Дата:
Предисловие:


Философы объясняли мир. Мыслители-конструкторы указывали, как надо менять мир. Но никто внятно не объяснил, почему без человека миру не обойтись.

 

Ключевые слова: информация, время, голограмма, активное, сознание, пассивное, живое, бытие, человек, настоящее.

Человек во времени



Человек свое пребывание во времени может ощутить только по восприятию движущихся и меняющихся вещей, окружающих его, то есть посредством имеющихся у него органов чувств человек выделяет из бесконечного множества «точек» какого-то континуума только те, которые он может «собрать» как бы неосознанно в знакомые и понятные ему формы и связать их.

Эти сведения, данные, оформляющиеся в материальные объекты в его сознании от сигналов органов чувств посредством расшифровки этих импульсных сигналов, человек может распознать только в том случае, если заранее имеет о них понятие, точнее, человек, как и любое живое существо, в ходе этого процесса распознавания вливается в конвертированную им же совокупность объектов, став одним из них, в соответствии с имеющимися у него формами, хотя сам процесс протекает автоматически.

Из этого сопоставления видно, что любое живое существо, в том числе и человек, имеет некие формообразующие способности, о которых он, как правило, не догадывается, поскольку они исходят от единого сознания, но реализуются через него.

Посредством формообразующих способностей живое существо через органы чувств и центры обработки информации, сцепляя последовательные пакеты информации подобно тому, как это происходит в телеприемнике, формирует в своем сознании материализованные копии фрагментов Единого, но с тем отличием, что они представляют собой в основном объемные объекты плотной материи, в которых оно может существовать.

Всё остальное, выпадающее из сферы действия органов чувств, для данного субъекта как бы не существует, поскольку он не способен получить понятные ему сведения (информацию), во-первых, помимо органов чувств, во-вторых, помимо имеющихся у него в базах данных формообразующих способностей в виде тех или иных программ [1, гл. 1.5].

Таким образом, время любого живого существа, в частности, и человека, есть информационный процесс, в ходе которого материальные объекты распознаются сознанием сканированием им окружающего имеющимися в его распоряжении средствами (органами чувств в сочетании с обрабатывающими центрами). Именно так выражается активность сознания в живых существах [1, гл. 1.3].

Естественно, этот процесс распознавания и обработки поступающих сведений для любого живого существа, в соответствии с имеющимися у него программами и набором органов чувств, происходит автоматически, завершаясь конвертированием дискретных информационных пакетов в непрерывную окружающую среду, которая распределяется на две части.

Одна из них составляет его непосредственное окружение, с которым это существо способно взаимодействовать (эти объекты конвертируются им в основном в «плотную» материю по принципу работы 3D-принтера), другая – составляет то «внешнее» окружение, до которого существо «дотянуться» не может (галактики, солнце, звезды, планеты и т. д.), то есть - не способно с этими объектами взаимодействовать, влиять на них, хотя и воспринимает их. Эти объекты остаются в сознании живого существа виртуально, актуализируясь в виде, например, условно «плотной» материи только при непосредственном соприкосновении существа с ними. Для человека это соприкосновение может происходить через приборы и аппараты.

Человек в этом процессе занимает особое место среди живых существ (имея дополнительные программы), поскольку он способен отделять себя от остальной среды и тем самым использовать ее не только инстинктивно и рефлекторно, как остальное живое, непосредственно влитое в среду, но и проектно, то есть осознанно-целевым образом.

Иначе говоря, абстрагировавшись от среды, он может составлять в уме планы действий и создавать целенаправленно объекты, которые отсутствуют в среде. Наиболее эффективно это удается ему в объединении с другими людьми, используя собственный и их опыт не по одному шаблону, автоматически, как это делают муравьи, пчелы или компьютер с принтером, но в различных сочетаниях, с экспериментальной проверкой, что можно квалифицировать как сознательное новаторство (рационализация и изобретательство).

Понятно, что неживые объекты (вещи), не обладая ни органами чувств, ни формообразующими способностями, не могут организовывать информационный процесс, и, значит, не способны формировать время. Поэтому они прямого отношения к времени не имеют, не существуя в нем самостоятельно, и в его формировании участвуют только как пассивный элемент. Тем не менее, они составляют основу бытия - нечто вроде хозяйства, в котором, так или иначе, распоряжаются живые существа.

Стало быть, без организующего участия живых существ в бытии, это бытие, как таковое, существовать не способно, так же, впрочем, как и без неживой материи (вещей) - горшок не может получиться без глины и горшечника.

Информационный (импульсный) характер формирования времени является несимметричным (односторонним), отличаясь от обычных вещественных или энергетических взаимодействий объектов тем, что живое существо односторонне сканирует окружающее, последовательно копируя распознанные и сгруппированные им данные; при этом оно никак не воздействует на первичный материал, заменяя (обновляя) каждый скопированный фрагмент последующим. Это высокочастотное полное обновление одной позиции следующей и т. д., в частности, не позволяет вернуться назад или забежать вперед в силу именно несимметричности (односторонности) и полноты обновления каждой позиции. Как говорят: «Всё проходит».

Поэтому каждому человеку кажется, что время течет в одном направлении: из прошлого в будущее через эфемерное настоящее.

Однако в силу полного обновления одной позиции другой, то есть безвозвратно и бесконечно, никакого течения времени в основе бытия (голографической проекции [2, 3]) нет, как нет и движения; есть только вечность в виде бесконечно обновляющейся со сверхвысокой частотой волнообразной голографической проекции в виде прерывистых мгновений-длительностей (импульсов информации) [1, гл. 2].

Так что, в частности, по этой причине рассуждать о путешествиях человека во времени бессмысленно.

Как бы то ни было, но объективного, то есть не связанного с сознанием, плавного и направленного течения времени не существует.

Подобное плавное и однонаправленное течение времени в бытии есть лишь конвертирование через живых существ информационных пакетов-импульсов в бытие для развития их же сознания.

Само же высокочастотное обновление голографической проекции Единого не имеет никакого хода, движения - наличествует лишь длительность обработки пакета информации, через паузу целиком обновляющегося другим пакетом информации. Этот процесс последовательного обновления является точечным, дискретным и бесконечным. Можно сказать, что в голографической проекции нет времени в нашем понимании, а есть лишь последовательно проявляющаяся в длительности бесконечность.

В голографической проекции сознание существует среди обновляемых им копий частотных фрагментов вещей из Единого в виде множества копий индивидуальных сознаний, представляющих собой вполне материальные частотные структуры, такие же частотные, как и вещи, но более высокого порядка, и обладающих в просто живом только лишь способностью к саморазвитию, а в своем высшем выражении обладающих самосознанием.

Для материальной голографической проекции в ее бесконечном разнообразии, обновление происходит из двух источников - от сознания, формирующего ее, и от пассивного из Единого, без которого это разнообразие не может проявляться в сознании.

Другими словами, за пределами длительности не может быть проекции Единого. Поэтому условием сосуществования сознания и вещей является, время - в его конечных интервалах (длительностях) проекция Единого обновляется бесконечно, и, как следствие, вещные миры появляются и исчезают. Сознание взаимодействует с пассивным, раскрывая его так, как оно пока может, и, раскрывая вместе с тем себя в собственных обновлениях и изменениях.

Кроме частотных структур в голографической проекции нет ничего, и они не возникали и не исчезали, но существовали, в нашем понимании, всегда, меняя лишь свой спектр и гармоники в ходе обновления. При этом интегрально все они равны нулю, находясь в противофазе друг другу.

Разница между этими образованиями состоит в том, что простейшие структуры (пассивное) не способны меняться по собственному разумению, которого у них нет - они меняются (обновляются) только при «вызове» их, точнее, их последовательным распознаванием сложнейшими частотными структурами (активное), имеющими разумение, которые «ищут» себя в изменениях ими пассивного.

Активное (сознание), как бы «пропуская» (формируя) через себя пассивное, тем самым опосредованно, через пассивное, становится способным вносить изменения и в себя. Но для «работы» активного с пассивным по изменению себя требуются устойчивые образования, которые не характерны для голографической проекции Единого. Иначе говоря, для жизни требуется пространство с движущимися вещами в плавно текущем времени.

[justify]Это требование выполняется за счет последовательного «сцепления» обновляемых частотных структур, что вполне возможно для информационных копий (информационных пакетов) вследствие выпадения пауз между позициями обновления, или

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама