Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 19»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 10 +10
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 19

19

Как я уже говорил, данное рассмотрение Бхагавад-гиты имеет чисто практический смысл с моей стороны – я формирую свою собственную концепцию мировоззрения и соответственно формирую алгоритм духовной трансформации своего сознания в рамках открывающейся картины мироздания. Где я прав или где не прав или везде не прав, думаю быть не правым везде невозможно, так как с учетом того, что мы ничего не знаем об истинном мироустройстве, чисто с позиций теории вероятности быть везде не правым невозможно, так как быть везде не правым это тоже самое, что быть правым всегда и во всем, а это для человека невозможно. Так вот я понятия не имею какое мое размышление на какой процент вероятности соответствует истинному положению той или иной идеи, но хочется верить, что это временно.

Немного о своей концепции, так как эти все размышления формируются в рамках работы с Бхагавад-гитой, а так как эта работа подразумевает практический смысл, то интересующиеся моими размышлениями в более широком смысле могут попытаться синхронизироваться со мной путем изучения того, что изучаю я, знакомясь с теми размышлениями, которые посещают меня, а так как эти размышления ко мне приходят от определенных Персон Духовного Мира, то соответственно попытаться и самим соприкоснуться с этими Персонами. Таким образом кого интересует чисто Бхагавад-гита, думаю я в этом далеко не лучший вариант, так как в этом изложении много различных отвлечений.

Итак, о моей концепции. Кому она может быть интересна на мой взгляд? Прежде всего в ее основе стоит много разных концепций, но основных три – христианство, буддизм и индуизм. Христианство как основная концепция, а буддизм и индуизм как носители информации, без которой духовная трансформация, как ее вижу я, чрезвычайно сложна, а в моем случае, наверно даже невозможна, что поделаешь слаб и грешен, каюсь, поэтому ищу тропинки которые мне по силам. Поэтому моя концепция, по крайней мере у меня это произошло именно так, подразумевает естественный приход из материализма к христианству, когнитивный кризис в рамках христианства, приход к буддизму – когнитивный кризис в рамках буддизма, приход к индуизму – снятие когнитивных кризисов связанных с буддизмом и христианством, переосмысление концепций буддизма и христианства с учетом необходимых собственных корректировок и гармоничное формирование собственного мировоззрения, на вершине которого стоят высшие заповеди праведности изложенные Иисусом Христом. Возможны ли альтернативные пути? Каждый человек - это индивидуальный случай и у каждого может быть свой путь, просто всегда нужно понимать, что можешь идти не верным путем и поэтому никогда не быть ни в чем на сто процентов уверенным.

Если кого-то хочет проверить насколько он синхронизирован с моим образом мышления, то рекомендую прочитать или перечитать фантастический философский роман Роберта Хайнлайна «Чужак в чужом краю» переиздания 2017 года (полная авторская версия романа), если роман зайдет на ура, то мы на одной волне, но в любом случае данный роман, при его внутреннем принятии оказывает трансформирующее воздействие на сознание, но опять же таки все индивидуально и если вас посещает какая-то идея при работе с текстом, то для меня эта идея может быть совершенно неприемлемой. Если возникает идея или мысль, пусть даже при чтении самого высокодуховного источника, то это не значит, что эта идея высокодуховная – каждый совершает ошибки и подвержен заблуждениям, поэтому никогда наверняка не знаешь, пришедшее откровение ведет тебя вверх или вниз. Необходимо выйти на определенный уровень праведного сознания, чтобы суметь анализировать ту или иную ситуации с позиции того – как было бы правильно поступить, что правильно было бы сказать, как правильно было бы мыслить и каких мыслей, слов и действий необходимо избегать.

Итак, почему я обрисовал религиозный круг в виде христианства – буддизма – индуизма – буддизма – христианства? Как говорил мой любимый литературный персонаж из одного уже культового произведения – «Господи, они все совершенно неправильно тебя позиционируют» и это в яблочко.

Кто был Христос и непосредственно Его последователи? Иудеи. На тот момент иудеи жили по законам Торы, вдохновлялись содержимым книг Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания) уже полторы тысячи лет. Каждый иудей не просто знал Тору, он гармонично жил в «мире книг Торы, Невиим и Ктувим». Каждый иудей был духовно высокообразован, так как впитывал это с молоком матери с самого рождения. Иудейское общество в своей массе было высокодуховно и Христос не случайно пришел именно в такое общество, так как он должен был собрать последователей, которые способны услышать те высшие заветы праведности, которые Он принес. Высшие заветы праведности способны понять только те, кто уже обладает праведным сознанием. Христос пришел отобрать себе последователей среди праведников, вернее среди тех кто обладает праведным сознанием и если некто и живет грешно, то он понимает, что он живет грешно и внутренне он стремится к праведности и соприкоснувшись с Христом и Его учением, такой человек готов рискнуть всем, так как он способен понять, что все или ничего, что никакие блага этого мира не стоят того, чтобы не рискнуть попасть в эон максимально прилежащий к эону Барбело.

Таким образом для принятия высших заповедей Христа необходимо обладать праведным сознанием. Не буду вдаваться в детали, кто должен понять тот поймет. Для осознания высших заповедей Христа необходимо наличие праведного сознания. Праведное сознание – это сортировка и контроль над действиями, словами и мыслями. Алгоритм выработки этого контроля изложен в Благородном восьмеричном пути. Чтобы оценить бесценность Благородного восьмеричного пути необходимо обладать духовным мировоззрением. Проникнуться духовным мировоззрением можно изучая Бхагавад-гиту и Махабхарату, поэтому мой религиозный круг закольцован на трех мировых религиозных концепциях, так как нужно как Икар взмыть к Солнцу, обжечься, пасть, но в данном случае уцелеть милостью Божией и начать второе восхождение к Солнцу, но уже осмысленно и без щенячьего восторга.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама