Произведение «2. Визитная карточка "нового порядка"» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 14 +1
Дата:

2. Визитная карточка "нового порядка"



Всё-то у них было впереди... и самоубийство и расстрел и виселица в Нюрнберге 

Содержание Этюда 7 книги "Критика ЧистогоЧувства" - "Судьба захватчика" или "Горький пряник "нового порядка":
Рефлекс Тотальной Ретирады. Маятник "выжженной земли". "Солнечный дым" "цветущего сада". Золотая лихорадка новых перестройщиков. Колониально-сырьевой "Штаб К". "Частнособственнические диверсии гитлеровских оккупантов". "Новый порядок" - есть национал-социалистическая власть плюс автомобилизация всей страны. Ударим маршрутной книжкой по русскому бездорожью. Кадры решают всё! Скользящий масштаб преобразований. Гольфстриммер палящего Долга за спиной. Лакомый кусок - русская монополия. Деяния полевого Перестроечного Штаба "Митте". Индустриальный Холдинг. До Ганзы ещё далеко, но уже теплее. Новая капитализация нового экономического пространства. Переход к директивному управлению. Валютный коридор - нацистская борьба с инфляцией. В России неправильно "назначать налог на каждую душу". Общества Потребителей, Потребкооперации, Конъюнктурные Комитеты, как преобразователи распада. Биржи труда, Артели безработных. Грёзы и будни гастарбайтеров. Новая "Трансформация" русской рабсилы. Пыхтящая прилежность - оглушительная диверсия. Братва - все на угар! Коричневый пресс: новый взлёт старой номенклатуры. Мере участия - мера потребления. Материнский билль "Трёх К". Новые приключения Патента в России. Очередная "Византификация" - по старой смоленской дороге. Чтобы спастись - нужно погибнуть. 



О своей работе конструкторы "нового порядка" отчитывались регулярно 

ВЕЛИКУЮ АМЕРИКАНСКУЮ ДЕПРЕССИЮ 30-х годов остановил ещё и мощный рывок автомобильного дела (строительства автомобилей и автострад). Великий Франклин Делано Рузвельт спас свою страну, а заодно и мир. Потом этим путём ринулся и Гитлер в Германии. Он пришёл к власти, чтобы строительством лучших в мире автозаводов и автобанов покончить с экономическим упадком в Веймарской республике, с безработицей и нищетой. А теперь вот и Россию именно этой философией вкупе с индустрией автомобиля фюрер собирался поднимать с колен.
ОДНАКО в благодетельной идее рейхсканцлера что-то всё же не совпадало с русской действительностью. Философия автомобиля и русская душа - сочетание конечно интересное, но всё же немного экзотичное. Механизм и живое существо - и вдруг братья навек. Как москвич и русский. Оригинально. Не случайно и дороги здесь никакие, да и полностью своих автомобилей не бывает. Но всем всегда рулит Москва. Потому всё и так.
Фюрер интуитивно чувствовал, что где-то здесь и «зарыта собака», самая главная из всех проблем. Однако он почему-то предполагал, что если в России всё-таки появятся европейские дороги и настоящие автомобили - тогда только Россия окончательно и перестроится, пусть даже перестав быть собою. Наивный партайгеноссе попался. Ленин считал, что надо электрифицировать «эту страну» и только тогда при соответствующей власти можно будет добиться программной цели большевизма. («Коммунизм - есть Советская власть плюс электрификация всей страны»). Гитлер же полагал за такую панацею всеобщую автомобилизацию... плюс по-ленински, разумеется, собственную власть. Но всё равно так же промахнулся бы.


Его любимый автомобиль - Mercedes-Benz G4 - армейский вездеход для элиты третьего рейха –являлся визитной карточкой нацистского «нового порядка». Впечатлял в высшей степени эффективно. Однако даже эта шикарная немецкая собака не переломила ход событий в России. 


ПОСЛЕ СВОЕГО ПРИХОДА к власти в Германии Гитлер вовсе не случайно начал строительство своего «нового порядка» со впечатляющих проектов, глобальных осуществлений захватывающих воображение дел. Только они могли внушить уважение к режиму нацистов, дать работу сотням тысяч безработных, принести настолько большую хозяйственную пользу, чтобы она всем стала очевидной. Лишь такие дела могли стать символом «громадья планов», стоящих перед новой властью. «Мэйнстримом». Масштабность автомобилизации и сама по себе она - чрезвычайно привлекали фюрера. Произвести впечатление необходимо было на самом доступном объекте приложения сил, а не на каком-нибудь абстрактном БАМе, который мало кто видел, да и пользы особенной от него не мог получить. Глобальные, досягаемые проекты - действительно неотъемлемый признак по-настоящему великих свершений. Без них какое же может быть доверие вождю и его «новому порядку»?!

ПОМИМО ШИРОКОЙ СЕТИ ДОРОГ, а это «начало начал всякой цивилизации», потому что делает страну мобильной, связанной и управляемой, необходимо устроение массового производства автомобилей «индивидуального пользования». Так думал и планировал фюрер. Только это как ничто другое сделает граждан автономными и самодостаточными личностями, отлично налаженными устройствами (как и сам автомобиль). Даже просто водить автомобиль смогут только соответственно развитые, сформировавшиеся личности... Вот следствием и следует породить причину! Интериоризировать новую форму личности. Персональным автомобилем - создать необходимую персону!


 Продукция «Фольксваген» всегда была системообразующей

ФЮРЕР ВЫНАШИВАЛ и другую заветную мечту - также глобальной транспортной новостройки в России. И.Фест так писал об этом: «Среди любимых идей Гитлера было строительство железной дороги на Донбасс с шириной колеи в четыре метра, по которой будут мчаться в том и другом направлении двухэтажные поезда со скоростью двести километров в час». На узловых же пунктах этой магистрали, как и на других дорогах, встанут новые, ослепительные города новой цивилизации Европы.[1] Фест И. Гитлер: Биография. Т. 3... с. 293).

ЕЩЁ ОДИН ПРОЕКТ - Керченский мост - рейхсканцлер уже успел реализовать пока в форме канатной дороги через стратегический пролив, который весьма больно ударил по самолюбию большевиков. Просто оскорбил. Они в год освобождения Крыма, в 1944-й, безжалостно уничтожив исправную и сверхнадёжную немецкую «канатку», построили свой мост из Тамани в Керчь, железнодорожный. Разумеется, он очень быстро разрушился. В первую же зиму. Немножко другое качество - исполнения, да и проектирования. В общем, напрасно большевики рассердились и разрушили немецкий мост. До сих пор работал бы. Так и зависло всё аж до 2014 года, пока из-за каких-то своих «интересов» новый хозяин Кремля не решился построить ещё один мост через всё тот же пролив, теперь и для ж-д и для автомобилей. На сей раз почему-то обиделась братская Украина. Захотела его опять же уничтожить. Но это, как говорится в умных фильмах и ТВ-передачах, уже совсем-совсем другая история... причём весьма неумная.



Напрасно большевики рассердились и разрушили её. До сих пор работала бы параллельно с современным мостом 

РЕЦЕПТЫ ПЕРЕУСТРОЕНИЯ русской жизни и изменения сущности самих русских людей, высказываемые великим вождём «нового порядка» за обеденными столами в ставках «Вервольф» и «Вольфшанце», со временем приобретали всё более мнимую глубину и актуальность. «...Нельзя забывать о том, что в большинстве своём они кочевники, которые также не могут долго находиться на одном месте, как и скот». Поэтому-то «русские бросают посреди дороги такую нужную им вещь, как телега, если она мешает им двигаться дальше».[2] (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера... с. 477). 
ОЦИВИЛИЗОВЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПИСАНИЕ таково: «...Достаточно будет напустить немцев, с их умением регламентировать всё и вся, на туземцев, как у тех сразу же пропадёт всякая охота к дальним странствиям. Он уже видит, как внезапно появляются маршрутные книжки, в которых прохождение определённых пунктов удостоверяется приложением печати, как в дальнейшем по некоторым дорогам будет запрещено отправляться в дальний путь или же вообще странствовать разрешат только по тем дорогам, которые не попадают под официальный запрет».[3] (Там же).  Что касается вообще свободы, не только передвижения, то тут фюрер вопреки всему ранее да и позже самим же сказанному, с началом Перестройки стал вести себя гораздо более уступчиво. Декрета о введении маршрутных книжек для русских, об ограничении свободы их передвижения всё не поступало. Время и события понемногу укрощали даже бесноватых вождей. А заодно и «кочевничью» страсть русских.



«Что там про меня пишут?!» 

ТЕПЕРЬ РЕЙХСКАНЦЛЕР довольно рассудительно заявлял, что готов вместо угнетения предоставить народам наоборот - любую свободу, но ведь именно «потому что всякая свобода отбрасывает назад, поскольку она отрицает высшую форму организации людей - государство. С неизменным увлечением он то и дело рисует себе детали своей имперской мечты наяву: как германские господа и славянские народы-рабы совместно наполнят гигантское восточное пространство деловой активностью, не забывая при этом всемерно сохранять расово обусловленную классовую дистанцию между собой».[4] (Фест И. Гитлер: Биография. Т. 3. с. 292). Более того, в интересах разрушения русской государственности эту свободу как раз и следовало всемерно культивировать, особенно для тех слоёв населения, которые ранее были наиболее угнетёнными и притесняемыми. Освободи их по-настоящему, как следует - и с Россией в тот же миг будет покончено! В то же время взлёт индивидуальной свободы и самостоятельности, разрушив русское государство, должен был помочь в укомплектовании восточных учреждений рейха наиболее способными к управлению, и вообще всесторонне развитыми людьми. При

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама