47
Итак, вектор духовной трансформации останавливаем на трех «шаблонах высшего сознания» к которым нужно стремиться. Относятся они к одному Высшему Сознанию или разным – вопрос остается открытым, но так как я склоняюсь все больше к тому, что есть иерархия миров, то есть имеются низшие миры и высшие (об этом говорится в индуизме, буддизме, каббале и некоторых апокрифических книгах Библии), то возможно эти концепции просто позволяют достичь того или иного высшего мира, но в целом они все ведут в Высшие миры, так как все они делают упор на праведности. Мне хотелось развивать тему этих трех «моделей сознания», но мне было спущено довольно четкое послание, что я должен включить в этот список четвертый «шаблон высшего сознания» - это «сознание учителя Порфирия Иванова», которое я не рассматривал до этого в подобном контексте, но мне были продемонстрированы доводы в пользу этого и эти доводы дали мне ощутить собственную ничтожность и в тоже самое время мощь «сознания учителя Порфирия Иванова», которому я в принципе и обязан разрыву цепей своего некогда материалистического мировоззрения.
Так как «сознание учителя Порфирия Иванова» на данный момент является известным в довольно узких кругах и, как правило, адепты этого сознания решают лишь вопросы своего физического и психического здоровья в этой жизни, да к тому же этих адептов становится все меньше и меньше, то к этому сознанию я вернусь после того, как детально рассмотрю сознания Кришны, Будды и Христа, а пока нужно сделать маленькое отступление касательно житейских шаблонов.
Житейские шаблоны имеют такое свойство – увлечь то или иное сознание в свою петлю захвата. Так как моя цель – это духовная трансформация, то у меня должны быть факторы, мешающие этому, так как я начал формировать «коллективное сознание», то факторы, мешающие мне приобретают глобальные масштабы, чтобы влиять не только на меня, но и на тех, кто приобщается к этому коллективному, чтобы их увлечь чем-то более увлекательным и тем самым не позволить сформироваться этому коллективному сознанию. Любое «коллективное сознание» должно не только иметь перспективу развития, но оно должно уметь противостоять другим уже сформировавшимся «коллективным сознаниям» и это та проблема, которая не позволяет многим «позитивным сознаниям» оформиться в настоящие «коллективные сознания». Понимая эту проблему, я попытаюсь учесть этот фактор, но в принципе все зависит ни от меня, а совершенно от другого фактора. От какого? То или иное «коллективное сознание» формируется ни из-за личности того, кто стоит у истоков того или иного учения, каким-бы позитивным он бы ни был. «Коллективное сознание» формируется в зависимости от того есть ли те, для которых это «коллективное сознание» вызывает самый сильный отклик в душе, ведь «коллективное сознание» формирует ни тот, кто принес те или иные смыслообразы, а адепты, которые отдадут предпочтение именно этим смыслообразам.
На данный момент наш обыденный мир стоит на распутье, мы сейчас в глобальной точке бифуркации и по какой линии сценария пойдет наша история дальше может решить одна единственная личность, самая обыденная и незначительная, но если «сознание» этой личности положить на весы добра и зла, то чаша весов склонится в сторону добра, так как этому будет способствовать один незначительный поступок. Вы поднимались по лестнице своего подъезда и на площадке мотылек бился об закрытое окно, и вы не смогли пройти мимо. Вы открыли окно и выпустили мотылька. Правда этот поступок будет засчитан как положительный если на улице стояла благоприятная для жизнедеятельности мотылька погода, а не шел проливной дождь или снег. У каждого поступка есть подтекст и это также нужно учитывать. Почему одно позитивное сознание может перевесить чашу весов всего человечества? Здесь нужно знать сколько весит одно позитивное сознание. Так сколько же весит одно позитивное сознание? Если бы в Содоме и Гоморре было десять праведников, то мы бы о них ничего бы и не знали. Каково население было в этих городах? Думаю, от 50 до 100 тысяч человек – это минимально правдоподобное приближение количества населения в этих городах. Вот мы и получаем, что одна праведная душа равноценна от 5 до 10 тысяч неправедных, то есть при развращении общества, когда в нем праведность ниже 0,01 процента кара Господня неизбежна, так как уменьшая общее количество, повышается процент праведности за счет того, что даже три спасенных праведника обеспечивают популяцию человечества минимум до 30 тысяч. Это так на глазок, чтобы потенциальный праведник понимал свою роль в мироздании и помнил слова Бога (Иезекииль гл. 3, 18-21):
«Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрёшь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою.
И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то, если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлён, и ты спас душу твою».
Какая карта сейчас разыгрывается? Разыгрывается карта, которая может увлечь потенциальных носителей праведного сознания, а как мы уже знаем даже один такой человек дорогого стоит. Спускается информация о том, что за одними стоят не гуманоидные представители иных цивилизаций, а за другими гуманоидные и что те, которые не гуманоидные они жестокие по отношению к людям, а те, которые гуманоидные – гуманные. Очень сложный ложный шаблон, с которым мне пришлось повозиться, чтобы развязать его. Сначала о жестокости и гуманности. Сложно представить разумную форму жизни, которая была бы более жестокая и равнодушная к своим собратьям чем человек. Поэтому если не гуманоидная цивилизация и не питает сострадания к людям, то в этом заслуга самих людей на примере того, что один человек может позволить себе по отношению к другому человеку. По поводу гуманности гуманоидной цивилизации. Данная гуманность не распространяется конкретно на того или иного человека. Эта гуманность распространяется на то, чтобы человечество не исчезло полностью, а до страданий того или иного человека им нет никакого дела, а, следовательно, если взять отдельно взятого человека, который страдает в результате противостояния этих двух сил, то какая из них по отношению к нему гуманна? Никакая, так как, как для одной, так и для другой этот человек не имеет значения. А теперь главное. Подобные цивилизации, достигшие большего развития по сравнению с человечеством, могут служить потенциальной ступенью в цепочке «эволюции сознаний», но они также являются лишь очередной ступенью в этой иерархии, которые желательно перепрыгнуть, заскочив сразу в более высшие миры, хотя опыт воплощения в подобные формы жизни должен быть более интересным, чем воплощение в форме – человека.
Включаться в игру гуманоидных и не гуманоидных более высоких цивилизаций со стороны человека является неразумным, так как в ходе этой игры человечество, принимавшее то ту, то иную сторону подвергалось практически тотальному уничтожению противоположной стороной. Есть места, где видно напластование одной культурной цивилизации поверх предшествующей, и каждая из которых была уничтожена напластованиями от очередного глобального потопа и таких напластований в одном месте насчитывается порядка пяти и это на протяжении не более порядка последних трех-четырех тысячелетий. У каждого человека есть выбор на каком уровне ему рефлексировать, но нужно помнить, что чтобы человечеству выйти из циклов постоянно повторяющихся мировых потопов, нужно некоей критической массе начать рефлексировать в рамках «шаблонов сознания Кришны, Будды или Христа» и тем самым сменить линию разворачивания глобального сценария для человечества на более благоприятную для него. Таким образом вопрос следовать путем праведности или нет важным является не только для праведников, но и для не праведников в первую очередь, так как они в первую очередь должны понимать тренды разворачивающегося сценария и оставлять коридор возможности для нормальной жизни праведников, а не лишать их даже минимально-необходимого жизненного пространства…