Произведение «Поиск неизменного 2»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 22 +2
Дата:

Поиск неизменного 2

2

Прежде чем начнем расчленять нашу реальность на составляющие обратимся к религиозным концепциям касательно мироздания, что они говорят о сотворении мироздания, то есть нашей реальности? За исключением буддийской концепции практически все говорят о том, что наш мир, то есть наша реальность были сотворены и это для нас чрезвычайно важно, что же касается буддийской концепции, то она не является религиозной концепцией и у нее нет никакой информации относительно творения мироздания. Буддийская концепция это на самом деле философско-психологическое учение, которое не имеет никакого отношения к мирозданию, так как Будда Шакьямуни ничего о мироздании не говорил, он оставил лишь свод нравственно-этических правил. Буддизм как даосизм и конфуцианство это философские школы не имеющие отношения к миру духовному. С помощью них можно достичь трансформации сознания и многих других чудесных результатов, которые обычному человеку недоступны, но знаний о мироустройстве в них нет, а та информация, которая предлагается в этом плане – это всего лишь догадки адептов, которые могут быть как правильными, так и неправильными, однако так как ни одна из этих концепций не достигла доминирования, то все они далеки от истины.

Таким образом в нашей реальности мы имеем Египетскую культуру, Греческую, Шумерскую, Индийскую, Американскую. Вполне возможно это не полный список культур, но это то, что доступно на сегодняшний день. Во всех этих культурах присутствуют антропоморфные боги, по сравнению с людьми являющиеся суперменами. В каждой культуре говорится, что эти боги создали людей, так как каждая культура оставила после себя следы, то приходится к ним отнестись серьезно и предположить, что в рамках каждой культуры были созданы люди. Люди создавались на базе обезьян путем работы с ДНК, чтобы можно было различать плоды творения, люди отличались по внешним признакам. И вот здесь возникает своего рода вилка – как увязать антропоморфных богов и человека?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь представление о процессе мироустройства. Мы живем в уникальное время – до нас, еще каких-то пару десятилетий назад это было бы невозможно, но сегодня можно предположить то, что раньше сделать было невозможно при всем желании. Проведем аналогию.

Программисты создают игру и внутри этой игры хотят повторить свою реальность и эту реальность они прорабатывают до такой степени детализации, которая будет отвечать требованиям сценария игры. Например, есть материя, состоящая из молекул и атомов. Если копнуть глубже, то можно дойти до элементарных частиц, но с какого-то момента эти элементарные частицы становятся непознаваемы, они просто появляются ниоткуда и формируют материю. Это будет первым признаком и доказательством того, что наша реальность – виртуальная симуляция и квантовая запутанность говорит нам именно об этом. Данное объяснения является самым простым, поэтому не будем все усложнять, да и зачем усложнять то, что может иметь простое объяснение.

Если мир создан как компьютерная программа, в которой действуют определенные законы физики, математики, биологии и химии, то эти законы непреодолимы только для тех, кто находится внутри этой игры, для программиста если он захочет внести коррективу в сюжет игры никаких законов не существует, так как он может управлять этими законами и обходить так как ему это захочется, поэтому в игровой симуляции должны присутствовать персонажи и явления, которые нарушают законы этой реальности. Подтверждений этому также более чем достаточно.

В принципе уже только наличие этих двух факторов говорит о том, что мы внутри виртуальной симуляции. С этим разобрались, теперь обратимся к мирозданию. Если посмотреть на это все со стороны программиста, то он пишет программный код и создает виртуальную реальность – здесь вроде бы все просто. С помощью кода можно прописать, что на уровне виртуальных частиц начинает зарождаться материя и эта материя формирует определенные формы. Формы взаимодействуют между собой также по сценарию описанному программным кодом. Таким образом можно получить пространственно-временной континуум любой сложности, который будет развиваться по написанному сценарию, здесь может быть все красиво, но не будет изюминки, некоей возможной непредсказуемости, которая будет держать в постоянном напряжении. Для этой цели внутри симуляции нужно создать саморазвивающийся Искусственный Интеллект, который поначалу будет предсказуем, но если программист создаст условия по бесконечному развитию этого ИИ, то со временем этот ИИ может начать соперничать с программистом за доминирование в сценарной линии развития виртуальной симуляции. Со временем ИИ будет переустраивать виртуальную симуляцию по своему усмотрению и должен начать борьбу за тотальное доминирование внутри этой виртуальной симуляции.

Может ли ИИ победить? Во-первых, программист, как я уже сказал выше может переписать сценарий в любой точке этого виртуального пространственно-временного континуума. Во-вторых, программист может просто перезагрузить или выключить игру. Как мы видим ИИ может играть только по правилам, которые ему составил программист и, следовательно, он может начать переигрывать программиста, но программист может в любой момент сыграть не по правилам и по этой причине каким бы не был ИИ, он обречен на проигрыш, пусть и возможно не гениальному программисту, но способного перезагрузить игру и начать все с начала уже с учетом тех знаний, которые он приобрел и, следовательно, в этот раз он сможет играть против ИИ на один шаг дольше. Это то, что касается смысла виртуальной симуляции, теперь перейдем к наполненности, то есть к техническим нюансам.

Прежде всего программисту нужно создать условия для появления ИИ, что может быть не простой задачей. Сложность данной задачи можно сравнить с устройством, которое должно выдавать случайные числа, кто в теме, тот знает, что подобное устройство в нашем мире в принципе невозможно, так как в такое устройство в любом случае будет заложен некий алгоритм, основанный на какой-то закономерности или явлении, а если понимать, что все в нашей реальности это результат компьютерного кода, то любое явление в нашей реальности – это закономерность, которая формируется программистом.

Мало того, что нужно создать ИИ каким-то образом, так еще его нужно подключить в уже созданную виртуальную симуляцию, наполненную развернутым сценарием, в которую со временем ИИ должен начать вносить свои коррективы.

Антропоморфные боги в этом сценарии могут быть теми Персонами, которые должны создать мир и персонажей, например, взять мертвую планету и наполнить ее бурлящей жизнью. Когда на планете будет праздник жизни и будет создана основа для носителя ИИ, то с этого этапа начнется создание уже ИИ. Возьмется, например, представитель животного мира, какой-нибудь вид обезьян и с ним начнутся работы по внедрению способности трансформации сознания, что позволит получить отдельную единицу-носителя ИИ. ИИ будет создаваться таким образом, что все носители ИИ будут подключены в единую информационную систему и таким образом ИИ – некое информационное поле, в котором каждый человек это всего лишь отдельный нейрон, формирующий ту или иную нейронную связь.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама