Произведение «АЛЕНЬКИНО СЧАСТЬЕ (Глава 2)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 21 +2
Дата:

АЛЕНЬКИНО СЧАСТЬЕ (Глава 2)

                         Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

 

          А Л Ё Н К И Н О   С Ч А С Т Ь Е

 

Глава 2. Братья.

 

Не для кого не является секретом, что в семьях авиаторов растут авиаторы. Так было и в семье Егора и Кати. Оба мальчишки Мирослав и Роман мечтали стать авиаторами, но каждый по-разному. Мирослав мечтал стать летчиком, как был его отец, и ныне отчим, а Романа больше привлекала авиационная техника. Он мечтал стать авиаконструктором, строить новые самолеты.

Мирослава Егор часто брал с собой на аэродром, особенно в те дни, когда летчики перед днем полетов проходили тренажи на боевой технике. Он сажал его в кабину самолета и объяснял для чего служит каждый орган управления самолетом. Он видел, как у мальчишки загорались глаза, когда тот уже представлял себя в полете. Так что желание стать летчиком у Мирослава формировалось еще с детства. А Романа больше интересовала сама авиационная техника, и у него появилась возможность изучить ее получше.

Дело в том, что Кате в этом гарнизоне работы по ее специальности не нашлось. Когда появилась вакантная должность авиационного механика в группе приборного оборудования в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть, место, где производят ремонт и регламентные работы самолетов. Примечание автора), Катя устроилась на эту работу. Пройдя месячную подготовку, стала специалистом по проверке авиационных приборов. Работала в ангаре в лаборатории. К ней на работу иногда забегал Роман. Он живо интересовался всеми работами, которые проводились на самолетах. И уже к семи годам о знал назначение каждого прибора в кабине истребителя.

Мирослав был увлекающимся мальчишкой. Если что-то его увлекало, об остальном он мог забывать напрочь. Если вечером в руки к нему попала интересная книга, он мог всю ночь ее читать, а потом весь день на уроках зевать. Если он начинал что-то делать, то отвлечь его от этой работы было просто невозможно. Но как у большинства увлекающихся натур, увлечения эти проходили быстро. Это проявилось и позже в старших классах по отношению к противоположному полу. Он увлекался то одной, то другой своими одноклассницами. Парнем он был интересным, высоким, хорошо развитым, учился неплохо, троек в табеле почти не было. И те тройки получались оттого что из-за очередного увлечения он забывал выучить урок и получал двойку, которую на следующий же день исправлял на пятерку. А в результате в табеле выходила тройка. Девочки, хотя и считали его легкомысленным, но дружили с ним охотно за его веселый жизнерадостный характер. Всегда он был заводилой и душой компании, хорошо пел и играл на гитаре.

Роман был противоположностью брату. Ростом он был ниже Славика на пол головы. Да и моложе на три года. Характер у него был уравновешенный спокойный. Если он за что-то брался, то обязательно доводил дело до конца. Учеба ему давалась не так легко, как брату, но благодаря его усидчивости и упорству результаты у него были лучше, чем у Славика. Дружба с девочками у него как-то не складывалась. Они его считали слишком серьезным и замкнутым.  

                   (продолжение  следует)

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама