61
Для своего метода я взял много различных инструментов из многочисленных концепций, но в то же время ни одну из этих концепций я не могу принять в целом, по крайней мере в том виде как они позиционируют себя в настоящем. Это конечное мое субъективное мнение и должен сказать даже больше, возможно в силу несусветной гордости, я возомнил, что я способен обсуждать такие темы, о которых все с трепетом вбирают каждое слово иерархов, я же позволяю себе критику в адрес тех, кого никто не критикует от слова совсем. К чему я это? Критика в мой адрес, что я слишком много себе позволяю может быть вполне заслуженной, я это допускаю, но я иду этим путем осознанно, так как если у меня есть хоть малейший шанс на прорыв в духовном плане, то это только при условии, что я буду честным до конца и не буду смотреть ни на какие авторитеты. Уж не знаю откуда у меня взялась подобная дерзость и самоуверенность, но я решил довериться ей и идти до конца, поэтому я знаю, что я много на себя беру, но это вынужденная мера. При всем при том, я срезаю авторитеты только при условии, что, я с ними серьезно не согласен и иду на это только в надежде, что именно за этим заблуждением и кроется невозможность пройти дальше. В связи с этим должен извиниться перед адептами той или иной концепции, в адрес которой по тому или иному вопросу я вынужден буду высказать сомнение. Это вынужденная мера с моей стороны, так как у меня нет времени на расшаркивание и я нацелен на результат. Если результат тот, на который я рассчитываю, то риск стоит того.
Никогда не думал, что когда-нибудь скажу это в силу такого огромного количества инструментов для духовного развития в рамках этой концепции, но в рамках современного буддизма мне очень тесно. У меня сложилось определенное мнение, субъективное конечное, по поводу буддизма, но познакомившись поближе с современными идеями в рамках его – я был чрезвычайно удивлен. На мой взгляд были смещены акценты и это привело к тому, что если я читаю Благородный восьмеричный путь или буддийскую космологическую модель, то у меня складывается определенное представление об образе доминирующих идей. Ознакомившись с выступлениями некоторых представителей этой концепции, я испытал когнитивный диссонанс, поэтому, возможно я и неправильно понимаю идеи буддизма, но я останусь при своем неправильном понимании, так как он мне более гармоничен и для меня это единственный критерий истинности.
Пожалуй, нужно пояснить свою позицию. Мнение, что нужно постараться сделать жизнь людей в этом мире лучше, что нужно разработать методику, каким образом облегчить страдания как можно большего количества людей – с позиции доминирующей идеи буддийской концепции считаю не верным.
Именно под влиянием буддийской концепции у меня сформировалось мнение об этом мире как об игровой симуляции, то есть этот мир виртуальный, не настоящий – это мираж. Вот только боль от страданий в этом виртуальном мире реальная. Игровому персонажу подвязаться на то, чтобы полностью переписать сценарий игры таким образом, как ему этого хотелось бы - считаю бесполезной затеей. В этом мире может быть в каких-то географических координатах в рамках того или иного временного отрезка могут быть благоприятные условия для жизни, но это кратковременный отрезок и нужно помнить, что сценарий пишут и за его соблюдением следят могущественные Персоны Мира Духовного, которые и задают тренд, а этот тренд – это тренд господства хищников в этом виртуальном мире со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Проблему страданий решил Будда и это решение связано с разрывом колеса Сансары и ухода из этого мира в высшие миры. Пытаться же обустроиться комфортно в этом мире – это противоречит моему пониманию того, чему учил Будда, вернее, как я это понял.
В буддизме есть такое понятие как «Цитаты» - это высказывания авторитетных буддийских подвижников, в том числе и Будды, так вот правило, что если «Цитата» противоречит логике, то нужно отдать предпочтение логике – меня ставит в тупик. Для меня подобное положение неприемлемо. Я во главе угла ставлю логику, но помимо логики я ставлю во главе угла еще и здравый смысл. Здравый смысл в моем понимании – это комплексный фактор, который учитывает, что не всегда можно доверять своим глазам и чувствам, что иногда я могу ошибаться по собственной вине, а могу сильно ошибаться в силу вмешательства в мое сознание Скрытых Сил, которые могут манипулировать мною. Здесь достаточно упомянуть цыганский гипноз, когда человеком манипулируют как хотят обычные люди, на что же тогда могут быть способны Скрытые Персоны. Здравый смысл в моем случае подразумевает критическое отношение к любому моему решению, на предмет могу ли я доверять себе и своим чувствам в этом случае, а с учетом теста на шизофрению с вращающейся маской – я знаю, что мой головной мозг способен мною манипулировать. На окружающий мир, я считаю, нужно смотреть с подобной точки зрения, а если смотреть на мир с этой точки зрения, то этот взгляд не может быть оптимистическим. Нужно жить праведно, быть милосердным и не причинять никому страданий, но строить на этом концепцию, что подобным образом можно воспитать других людей, которые также будут жить все праведно – это утопия.
Нужно понять, что этот мир развивается строго по сценарию и если этот сценарий в этом месте в это время предусматривает нечто нехорошее, то с этим ничего поделать нельзя при всем своем желании.
Не секрет, что я более всего гармоничен с идеями Иисуса Христа. Почему? Буддисты посмеиваются над христианами, что мы верим, что мир сотворил Бог, что нас сотворил Бог, что Бог в той или иной степени принимает непосредственное участие в жизни каждого человека, но, по-моему, мнению именно в этом кроется редкая возможность почувствовать высшие духовные миры еще при этой жизни. Стяжание Святого Духа или получение помощи от Господа, Божией Матери или кого-то из святых – это то, что является неотъемлемой частью христианской концепции и когда ты получаешь подтверждение именно этого мистического опыта, то у тебя формируется уникальное мировосприятие и ты напрямую в своем сердце общаешься с Духовными Персонами и порой с тобой происходят чудесные вещи. Человек имеющий подобный мистический опыт не нуждается ни в какой логике, так как он знает, что если бы в этом мире царила логика, то в нем бы не было чудес, а этот мир полон чудес, их не так много как страданий, но они имеют место быть, а это свидетельствует о сложности мироздания и что логика и законы физики порой не работают.