Произведение «О связи вечности и ничто» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 78 +1
Дата:
Предисловие:

Вечность в своем бесконечно текущем времени обеспечивает существование в настоящем конечных меняющихся форм как живых, так и неодушевленных. Но откуда берутся эти формы и каким образом доставляются в бытие? И почему они конечны в своем существовании?

 

Ключевые слова: ничто, вечность, бесконечность, информация, сознание, неодушевленное, живое, бытие, конечное, материя, время.

 

О связи вечности и ничто


Бесконечность более-менее строго определяется только математически. Обычный человек не в силах представить себе смысл бесконечности, особенно бесконечности бытия.

Однако для нас вполне очевидно, что мир состоит из конечных объектов в процессе изменений, или иначе - в текущем времени, которое, как нам представляется завершится в виде схлопывания вселенной, тогда как вечность в человеческом представлении своим термином говорит том, что она длится бесконечно.

Тем не менее, некоторые ученые утверждают, что вечность вообще не подлежит времени, имея разово всю полноту всего бытия, приравнивая тем самым бытие к вечности, но впадая при этом в противоречие, так как бытие не может не находиться в текущем времени.

На самом деле, эти ученые за вечность приняли ничто, так как вне времени «находится» именно ничто, или небытие, поскольку в нем отсутствует изменение и развитие, возможные только в текущем времени, но, действительно, потенциально содержащее всё.

Другие ученые утверждают, что, напротив, само наше существования (бытие) как вечность находится во времени, содержа любой конечный его интервал, а продолжительность вечности представляет собой повторение одного и того же цикла.

Подобное соображение отрицает развитие как таковое, налагая на него временное ограничение, что само по себе нонсенс, так как мир без вечного изменения и развития всего лишь обратная сторона небытия, и смысла не имеет. Поэтому мир при данном подходе оказывается, в сущности, конечным, хотя и в бесконечных однообразных циклах, которые как бы кто-то заводит снова и снова, когда завод заканчивается. Подобная картина ни к Богу, ни к случайности отношения не имеет, то есть является ложной.

К тому же, этот взгляд на мир опускает вопрос - откуда и почему взялось само бытие в текущем времени?

С повторяющими раз за разом одинаковыми циклами не согласны прочие ученые, полагая, что продолжительность вечности циклов не имеет.

На первый взгляд, кажется, что этот подход к мирозданию вполне адекватен, поскольку бытие при нем попадает в вечно текущее время.

Но и они не отвечают на тот же вопрос - откуда и почему взялось само бытие в текущем времени?

Любопытно то, что эти противоречивые точки зрения на вечность намекают на то, что, полная картина мироздания, кроме времени должна содержать и нечто вневременное, но наука бессильна выйти в своих методиках за рамки известного ей бытия.

Тем не менее, понятно, что состояние вне текущего времени является вневременной бесконечностью, или ничто, так как краев не имеет.

Поэтому надо кинуть взгляд и на ничто в воззрениях современных ученых, сделав соответствующие выводы.

Как известно, в «Большой советской энциклопедии» ничто характеризуется как небытие определенной сущности или отсутствие бытия.

Здесь ученые так же впадают в противоречие, поскольку отсутствие бытия, то есть текущего времени, не означает отсутствие определенной сущности, которая может потенциально может «находиться» в ничто.

Однако, несмотря на свою потенцию, так как в бесконечности может «находиться» всё, в ничто отсутствует изменение и развитие, возможные только во времени.

Нашу идею о том, что ничто отнюдь не пустота и не отрицание бытия подтверждает математика, так как пустое, не содержащее ни одного элемента, по определению ничего не содержит, но вместе с тем это пустое множество (ничто) является подмножеством всех множеств, поскольку в любом множестве найдется место пустоте.

Другими словами, ноль – самая значимая величины, поскольку, например, его можно представить как интегральную совокупность бесконечных отрицательных и положительных цифр.

Так что ничто, или вневременная бесконечность способна быть непроявленным источником всего сущего, решая тем самым проблему основания мироздания.

Действительно, конечные объекты в процессе своих изменений должны откуда-то браться.

Но за всю историю человечества на этот вопрос было дано только два ответа без всяких доказательств, а именно: всё создал Бог, другой ответ – всё возникло спонтанно из движущейся материи.

Как видно, ответ – откуда появился сам Бог или же движущая материя, произведшая, опять же, вдруг живые существа? - так и не был дан.

Понятно, что на неверно сформулированный вопрос более-менее адекватный ответ дать невозможно, так как сам вопрос о возникновении всего из некоего первоначала требует снова объяснить откуда взялось это первоначало всего и т. д.

Поэтому резонно устранить это первоначало, предположив, что всё существует бесконечно в двух ипостасях - вечно во времени, и как бесконечность вне времени, или ничто.

Однако, откуда, как, и в каком виде материя поступает в вечность, локализуясь в форме вселенных в реальности, или бытии в текущем времени, то есть откуда всё же она берется, раз кроме ничто нет ничего больше.

Вывод может быть только один – из ничто и берется, раз больше неоткуда.

Но тут же возникает проблема – как это происходит, да еще совместно с бытием, поскольку без бытия в текущем времени ничто проявиться не способно, причем в этом процессе проявления ничто не должно меняться, оставаясь по-прежнему ничем.

Тем не менее, эту проблему можно решить, предположив, что материя, извлекаемая из ничто, есть не более чем копия информации из него, попадающая на носители, имеющих противоположные знаки, но которые взаимно не уничтожаются, находясь условно в разнесенном состоянии в виде проекции ничто.

Таким образом, обе эти части могут соответственно поставлять материю в вечность (бытие) одного знака и соответственно - другого знака, интегрально являясь ничем, то есть в этом отношении бесконечная проекция бесконечного ничто не отличается от самого ничто.

Следующе проблемой в данной модели мироздания является связь вневременного ничто с вечностью, или бесконечным бытием в текущем времени через проекцию вневременного ничто.

Таковая связь может осуществляться информационно с помощью имеющихся в проекции материальных носителей, несущих копии информации из вневременной бесконечности, необходимой бытию текущем времени, причем эти носители восстанавливают бытие в целом, но обновляют каждый его объект со сверхвысокой частотой, что ощущается каждым живым существом в бытии пребыванием в потоке этого, в  сущности, искусственного времени вследствие автоматического исключения живыми существами интервала между высокочастотными импульсами.

Поэтому такими носителями вполне могут быть, подобно радиоволнам, сверхвысокочастотные колебательные волнообразные структуры, в гармониках которых содержится соответствующая информация.

Информация может восприниматься, обрабатываться, изменяться и передаваться только живыми существами, поскольку, по определению, информация есть сведения о состоянии материальных объектов, которые распознаются другими объектами имеющимися в их распоряжении средствами.

Эту операцию не способны проводить неодушевленные объекты, так как они не имеют для этого соответствующих средств, тогда как воспринимать, обрабатывать, изменять и передавать определенные сведения, перерабатывая их в информацию, то есть в понятное для себя, способны единственно живые существа благодаря тому, что они имеют датчики (органы чувств), центры обработки поступающих сигналов и программу метаболизма, роста и развития на белковом носителе (геном).

Таким образом, в информационный поток попадают только объединенные активная и пассивная составляющие мироздания в виде живого.

Они на информационной основе образуют в определенной ассоциации все живые объекты, входящие в состав бытия, а этой информационной основой являются волнообразные сверхвысокочастотные структуры проекции бесконечного ничто, одни из которых являются наипростейшими, составляя информационную основу неживых объектов в бытии, другие же в своих гармониках несут программы, составляющие основу для тех объектов бытия, которые способны воспринимать, обрабатывать, изменять и передавать информацию, приобретая тем самым возможность для самодеятельности и саморазвития.

Стало быть, не одно бытие, а совокупность вечности (бытие) и вневременной бесконечности со собственной проекцией, представляют полную систему мироздания, которая функционирует только благодаря объединению неживой (пассивной) материи и активной материи в виде живых существ. Они конвертируют информацию от вневременного ничто через ее проекцию в соответствующие объекты бытия с его текущим временем, придающим им движение и изменение в определенном пространстве, вследствие чего бесконечное ничто проявляется в известном нам виде бытия, которое формируется живыми существами бесконечно в форме ряда вселенных, то есть вечно.

В результате, благодаря конечному живому, находящемуся, благодаря своему строению, в информационных потоках, воспринимаемым им, достигается как стабильное бесконечное существование всей системы мироздания, так и развитие бесконечного сознания (активного) посредством того же конечного живого.

[justify]Таким образом, бесконечное ничто способно проявляться, только если имеется проявитель – живое, и средство проявления – информация, в рамках системы мироздания, содержащей вневременные структуры и структуру с текущем временем, сосуществующие без начала и конца по той причине, что интегрально они

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама