6
И опять же таки благодаря предположениям из прошлой главы можно продлить логическую нить и благодаря этому мне удастся усилить свои позиции касательно того, чтобы приблизиться к истине. Должен заметить, что это ощущение приближения к истине основывается мной на моем внутреннем ощущении, а поэтому оно ничем другим не подкреплено.
Как я уже не раз повторял для меня главное познание истины, а не то как я могу этим воспользоваться, хотя я все-таки лукавлю. Любой человек, да и я в том числе, думают о том, как бы все устроить лучшим образом, думаю у меня все именно с этого и началось – я хотел по жизни устроиться наилучшим образом. Чтобы реализовать это намерение мне нужно было определиться с тем - А как устроен мир? Элементарный, казалось бы, вопрос, но с ним возникли неожиданно трудности. Так как я хотел устроиться наилучшим образом, то мне необходимо было понимание истинного устройства мироздания, а на тот момент у меня произошло крушение материалистического мировоззрения, да и не только, по факту в тот момент произошло нечто более глобальное, что как раз в то время задало новый вектор развития всему человечеству. В общем, у меня возникло ощущение, что не всему можно верить, а, следовательно, к выбору религиозной концепции нужно подойти осторожно, ведь я тогда осознал, что мир имеет духовную составляющую, а так как для человека нет ничего более естественного как приобщиться к ближайшей религиозной концепции, то я и стал зондировать именно эту тему.
Выбор был сделан и прошли десятилетия, но свои поиски истинного мироустройства я никак не мог завершить, а поэтому вопросу наилучшего устройства в этом мире я никак не мог уделить заслуживающего внимания, я все опасался того, что я могу ошибиться и начну молиться, например, тому богу, который является фикцией, а, следовательно, вся моя жизнь будет бессмысленной, так как я не нашел истинного Бога и не примкнул именно к Нему. В общем, наилучшее устройство в мире откладывалось до разрешения этого вопроса, а затем пришло осознание того, что устраиваться наилучшим образом нужно ни в этой жизни. В этой жизни нужно определиться с истинным мировоззрением, чтобы в следующей жизни, если я буду прав, то Истинные Духовные Персоны за мои труды по поиску истины приблизят меня к себе, то есть возьмут в лучший мир и это и будет моим наилучшим устройством в мире. Да, на самом деле я оказался весьма прагматичным.
На фоне этих поисков я взял за основу логику, здравый смысл и критический анализ. И это вывело меня за рамки религиозных концепций, что считаю вполне естественным. Естественным в каком плане? Религии были даны людям свыше и это как начальные классы в школе, чтобы продолжить свою обучение – необходимо развивать свое сознание и способность мыслить самостоятельно, так как дальнейшее обучение целиком основано на индивидуальной программе человека и на выработке им способности черпать информацию из информационного поля. Успех же обучения будет зависеть от многих индивидуальных факторов обучающегося.
Так на какие размышления меня натолкнула последняя глава? Я считал, что человек занимаясь духовной трансформацией выполняет заложенную в него миссию свыше, что он должен этим заниматься, но подобное предположение не выдерживает проверки логикой, здравым смыслом и критическим анализом. Предположение, сделанное в последней главе, позволяет снять все эти противоречия. Каким образом? Человек как раз такой какой он есть. Духовная трансформация - это вмешательство внешних сил, создание внешних и внутренних условий, которые должны создать предпосылки по изменению человеческого сознания у отдельных представителей человеческого общества.
Как я сказал ранее, человек может быть промежуточным звеном в цепи эволюционной цепи других видов. Возможно даже, что человек это развилка с которой начинается формирование нескольких новых видов, которые вышли на невообразимый для нас уровень эволюции и они не доступны для нашего восприятия, хотя и присутствуют постоянно рядом.
Практически все формы жизни в материальном мире дуальны, то есть есть материальное тело (форма) и сознание (содержимое формы). Устойчивость каждого вида обуславливается устойчивостью формы, устойчивостью содержимого и устойчивостью их совместного симбиоза. По всей вероятности, человечество является поставщиком «содержимого форм». Можно предположить, что в мире создан некий доминирующий вид жизни, и с созданием «форм» особой проблемы уже нет, а вот для решения вопроса с «содержимым» как раз и необходим человек, так как «человеческое сознание» после завершения жизненного цикла в человеческом воплощении является востребованным и человечество - это своего рода ферма по производству и поставке «сознаний» определенного качества.
Теперь касательно отдельных персон, которых ведут путем духовной трансформации на протяжении человеческой жизни. По какой-то причине это является необходимым фактором, но самое главное из этого – это то, что в принципе путем духовной трансформации могут провести любого человека. Каким образом производится отбор тех, кого будут вести путем трансформации, речь идет о той или иной «индивидуальной пирамиде души» или просто душе на том или ином этапе цикла кармических перерождений, можно рассуждать много, но к этому я пока не готов. Единственное, что хочется отметить – это то, что сценарная линия того человека, которого будут вести путем духовной трансформации подготавливается заранее за несколько поколений. Этому человеку от рождения создаются специальные условия, далеко не всегда комфортные, создается специальное окружение и при рождении такого человека в него закладывается конкретная душа. Такой человек в принципе может быть не только представителем фокус группы, по которому определяют развитие сознания у всей группы, но он может быть наоборот – провокационным фактором для этой группы. На примере такого человека смотрят как эта группа воспринимает такого человека, насколько комфортно такому человеку в этой фокус группе или наоборот эта фокус группа полностью не приемлет такого человека. Второй вариант является на мой взгляд более логичным, но это конечно субъективно. Отдавая предпочтение тому или иному предположению, я начинаю выстраивать свое мировоззрение в соответствии с этим, а, следовательно, я ставлю на кон свою судьбу, поэтому каждое предположение в моем случае это не просто слова – это мой добровольный выбор, который определяет мою последующую судьбу как в этом жизненном цикле так и в последующих.
| Помогли сайту Реклама Праздники |