Анатолий Лень
Интернет (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
д Интернет – всемирная информационная сеть.
д Интернет – гениальное изобретение.
к Интернет – связь с миром.
д Интернет не знает границ и расстояний.
а За интернетом будущее.
лв Воздействие интернета на людей огромно.
лд Без Интернет немыслима жизнь общества в современной цивилизации.
ла Настоящая известность приходит не через Интернет, а через добрые значимые дела.
лд Интернет подобен заочному обучению без отрыва от дел.
лп Человек через Интернет должен лучше развивается.
ла Интернет - университет.
ла Интернету одному под силу сделать человека знающим.
ла Интернет — университет, занятия в котором не прекращаются всю жизнь.
ла С появлением интернета – человек может покончить с одиночеством не выходя из дома
ла Интернет – советчик.
лз В интернете в отличие от других СМИ человек информацию может выложить самостоятельно и бесплатно.
лп Главное назначение Интернета не развлечение, а положительное формирование человека. ллллллз Человек желая, чтобы о нем узнало как можно больше людей обращается к интернету…
ла Интернет – окно в мир.
лп Интернет должны давать пищу для ума.
ла Интернет влияют на настроение людей.
ла Занятость и трудолюбие уводят человека от интернета к радио. лз Если человеку на определенном этапе развития окружающие уже ничего не могут сказать нового, интересного, развлекательного – он начинает все больше и больше обращаться к Интернету.
лк Интернет – интеллектуальный клуб.
лк Интернет – поводырь.
лз Интернет – во многом может подменить человеку все его школы.
лп Интернет – убежище от одиночества и скуки.
ла Интернет скрашивают будничный мир.
ла У кого жизнь серая, скучная, неинтересная – тому интернет более необходим.
ла Интернет – знания.
лпи Одинокий и необщительный человек получая информационно-познавательный материал в Интернете может развиваться лучше чем живущий в большой семье и общающийся с людьми.
к Интернет – империя информации.
а Интернет всемирная информационно-развлекательная служба.
в В Интернете больше плюсов чем минусов.
д Интернет кормит, развлекает, дает общение и информацию.
и Интернет все приблизив – отдалил.
а Интернет – это образование и воспитание.
вп Интернет должен просвещать и развлекать – но не
привязывать.
в Интернет – истинная демократия, которую мы не должны доводить до вседозволенности.
в Интернет влияет на духовность, мировоззрение,
поведение людей...
в Истинным назначением Интернета должно быть обучение и воспитание людей, повышение их духовности, нравственности, положительного мировоззрения...
а Реклама, конкуренция, выгода диктуют использовать в Интернете не полезную информацию, а ту, которая притянет больше зевак и дает доход.
в Интернет уводит от реальной жизни.
а Бездельники развлекаются в Интернете – занятые люди довольствуются радио.
д Интернет способен в определенной мере заменить потребность в общении с людьми и природой.
а Интернет позволяет овладеть миром – не выходя из дома.
к Интернет – лекарство от одиночества.
а О современном человеке можно судить по тому – что он извлекает из Интернета.
в Интернет – бессистемная подача знаний.
д Интернет дал людям возможность свободно выражаться.
а Интернет загадочен.
а В Интернет общение романтично и загадочно.
и Нахождение в Интернете дает человеку ощущение выезда за
границу.
д Интернет экономит время.
а Интернет очень оперативно представляет информацию.
а Интернет – магазин на дому.
з Интернет отдалив творческих людей от заказчика – сделал искусство более чистым и честным.
в Творческих людей наблюдение за жизнью их произведений в Интернете – отвлекает от суеты.
а Интернет предоставил возможность публиковать все.
д Интернет снова возвратил людей к письму.
в Интернет – не управляемая империя.
з Интернет во многом существует за счет того, что люди любят любоваться на себя со стороны, при этом ощущая, что
на них смотрит много людей.
а Значимость картинки возрастает тысячекратно, если человек
на ней видит себя и свои творения.
д Интернет оторвал людей от книг.
вп Интернет ухудшает здоровье, радио – нет.
а Интернет – наркотик.
вп Интернета отдаляет от природы.
вп Интернет опасен манипуляцией сознания и особенно детского.
вп Интернет утрачивает навыки истинного человеческого общения.
а Известному человеку проще всего узнать, как изменилась его популярность и общественное мнение через Интернет.
а Для многих людей Интернет это практически единственная связь с миром.
а Интернет информируют население обо всем, что происходит в стране и мире.
д Интернет несет в массы национальную и мировую культуру.
а Интернет людей организуют.
к Интернет может быть учителем – а могут губителем.
д Интернет формируют мировоззрение людей.
з Интернет — инструмент передачи опыта накопленного человечеством.
з Для одних Интернет — это музыка, для других философия, для третьих школа, для четвертых информация...
ла Интернет — свел одиночество на нет.
а Интернету одному под силу существенно помочь человеку познать и понять жизнь.
а Интернет преображают жизнь человека.
з Интернет расширили круг человеческого сострадания.
з Чрезмерное расширение человеческих состраданий через Интернет привело к их распылению, что уменьшило их степень к близким и окружающим.
пв Вызов через Интернет состраданий умерено и правильно людей воспитывает, подводит к благотворительности, взаимопомощи – излишне, грубо, пугающе, напротив заглушает природную потребность сочувствовать и помогать несчастным.
а Интернет - дает возможность появляться в опасных местах, не рискуя.
ю Известный человек узнает, что происходит в его жизни из
Интернета.
ю Интернет заменил родителей.
ю Интернет избавил от одиночества сначала компьютеры, а через них уже людей.
ю Интернет уравнял всех сильнее, чем даже баня.
ю Есть люди которые способны заменить Интернет.
ю Интернет меняет зрелища на здоровье.
ю Интернет подарил общение, с далеким миром отняв общение – с близким.
ю Интернет, отвлекая людей – уменьшил рождаемость.
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» http://proza.ru/2009/05/16/837, «Энциклопедия жизни» http://proza.ru/2023/02/09/819 .
Все мои произведения http://zhurnal.lib.ru/l/lenx_a_n/
Лень Анатолий
____
По опечаткам:
к Интернет может быть учителем – а могут губителем.