11
Продолжим рассматривать какие еще элементы должны присутствовать в предлагаемом в качестве эталона мироощущении в попытке совершить качественный прорыв на духовном поприще доступный для чудаков разного толка. Немного вернемся назад, чтобы подготовить почву для того материала, который должен быть освещен в данной главе. Наш мир это игровая симуляция, но в зависимости от того как «Я» ведет себя в этой симуляции, имеются вполне реальные последствия для «Я», весьма неприятные. Если этот мир симуляция, то есть другой мир, назовем его духовным миром и персоны из этого реального мира могут делать практически все, что им заблагорассудится в нашем виртуальном мире и с нами в том числе. У «Я» есть теоретическая вероятность того, чтобы «Вспомнить все» и выйти из этой игровой симуляции в мир реальный.
Вся озвученная информация является скрытой от «Я», но то, что я могу об этом рассуждать говорит о том, что в духовном мире есть Персоны, которым не безразличны страдания «Я» в этом мире, особенно если эти «Я» подозревают нечто неладное и пытаются понять, что именно не так. Участие этих Милостивых Персон духовного мира напоминает нить Ариадны, которая сплетена из мыслеобразов «Я», которые посвятили свою жизнь попытке познания. Человеку, который не может себя найти в этом мире и для которого жизнь в подобном мире отвратительна в силу того, что в этом мире кто-то постоянно страдает, создается цепочка страданий и если человек сможет пройти эту цепочку с определенным результатом, сразу скажу, что это всего лишь предположение основанное на ряде наблюдений, то ему даруется доступ к нити Ариадны и ко всем мыслеобразам тех, кому был ранее дарован этот доступ. Таким образом «Я» получает подсказку и возможность двигаться по этой нити, усваивая мыслеобразы тех, кто был ранее и вкладывая свою лепту в эту нить. Можно сказать, что эта нить формируется из мыслеобразов первопроходчиков и каждый последующий получает возможность проложить эту нить чуточку дальше. Когда же придёт тот, кому удастся проложить последний отрезок нити непосредственно к выходу в мир реальный, то всем остальным, кому откроется этот доступ уже без чрезвычайных усилий будет возможно пройти по этой нити прямо к выходу. По всей вероятности эта нить еще не сплетена до конца, но судя по тому, насколько сегодня становится уже очевидно, что наш мир симуляция, осталось не так уж и много до завершающего этапа.
А теперь рассмотрим, что нам говорят различные концепции о мироустройстве и как это согласуется с тем, что нам говорит о мироздании наше мироощущение. В силу своей ограниченности я могу работать только с буддийской и первохристианской концепцией первого-третьего веков. Буддийская концепция по своей методологии наиболее близка к моему мироощущению, но так как суть буддийской концепции сводится к праведному образу жизни и об этом же идет речь в первохристианской концепции, то для меня главное плоды, а не как выглядит дерево. Плоды же буддийской и первохристианской концепций должны быть идентичны, поэтому связка этих двух концепций для моего мироощущения вполне закономерна. Если же обратить внимание на наработки некоторых христианских подвижников, то эта информация позволит значительно расширить буддийскую методологию праведного образа жизни. Вот в этом направлении и из упомянутых мыслеобразов и будет формироваться моя эталонная модель мироощущения.
| Помогли сайту Реклама Праздники |