9
В православной христианской подвижнической традиции есть один важный аспект о котором не принято говорить, до тех пор пока подвижник с этим не столкнется лично. Почему об этом не говорят? Могу только предполагать, но с логической точки зрения в этом есть смысл, хотя мне кажется, что о таких вещах нужно говорить, но это чисто мое субъективное мнение, которое впрочем и заложено в мое мировосприятие. О чем идет речь? Это в принципе то же о чем знают уфологи, но также предпочитают об этом не говорить на широкую публику. Так что же это? Я, наверное, удержусь от того, чтобы в этот раз называть вещи своими именами, так как в данном случае для принятия этой информации требуется определенная подготовка. Об этом можно прочитать в Минеях-Четьях (жития некоторых святых) Дмитрия Ростовского, в Патерике Печерском. Сегодня скажут, что все это сказки, но в этом случае следует почитать книгу Софрония (Сахарова) о житии Силуана Афонского.
Почему об этом не говорят на широкой публике? Потому, что с этим сталкиваются не многие – это либо подвижники, которые способны на резкий духовный прорыв, либо те, кто начинает баловаться запретными практиками или даже просто читать определенные книги. Даниил Андреев в некоторой степени также имел подобный опыт.
К чему это я? Как я уже упомянул для ускорения духовной трансформации сознания я собираюсь сделать упор на собственном мироощущении и не только собираюсь, но и потихоньку начинаю это практиковать, в результате чего я начал испытывать на себе то, о чем писал в прошлых главах. Речь идет о том, что начинаешь более часто попадать в ситуации, которые заведомо подготовлены и сознание тебе искусственно сужают, вводя в состояние аффекта. По всей видимости я хочу зайти туда, куда вход строго ограничен, а я пытаюсь схитрить и хотя кто-то к моим попыткам относится лояльно, но по всей видимости кто-то на это смотрит не совсем благосклонно. Та подача материала, которую я излагаю если кем-то будет воспринята серьезно, то окажет определенное влияние и в таком случае можно столкнуться с тем, о чем я начал говорить в начале этой главы. Если начнет происходить нечто подобное, то возможно лучше будет остаться в рамках традиционных религиозных концепций и идти традиционным путем.
В общем, на этом пути возможны неприятные неожиданности и к этому нужно быть готовым. Итак, об индивидуальном мироощущении. Почему мне близки мысли Андрея Склярова и многих других людей, которых я упоминал в своих главах? Думаю, это связано с мироощущением. Каждый человек обладает своим мироощущением, а некоторые развивают свое индивидуальное мироощущение на протяжении всей жизни. Мне интересны те, кто длительное время развивал свое мироощущение и пришел к неким осознаниям, к которым пришел и я. Читая автора со схожим мироощущением я проникаюсь доверием к нему и мне интересны его мысли и идеи, с которыми я могу соглашаться или нет. Каждый может ошибаться я и в том числе, поэтому в мироощущении любого человека есть как нечто истинное, так и нечто ложное, поэтому невозможно принимать мысли человека в чистом виде в силу того, что-либо он в чем-то ошибся, либо я еще не дорос до его уровня. Здесь нет легкого и понятного пути. Здесь придётся двигаться, полагаясь лишь на себя и свой внутренний голос. Здесь никому нельзя доверять на сто процентов, так как каждый может ошибаться и поэтому только индивидуально нужно отсеивать зерна от плевел, но в тоже время нужно понимать, что ты и сам где-то ошибаешься.
| Помогли сайту Реклама Праздники |