Произведение «Не успели назначить редактора – началось……»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 3.9
Баллы: 14
Читатели: 413 +2
Дата:
Произведение «Не успели назначить редактора – началось……» самая комментируемая(67) работа за сутки
10.07.2024
Произведение «Не успели назначить редактора – началось……» самая оцениваемая(9) работа за сутки
09.07.2024
Произведение «Не успели назначить редактора – началось……» самая читаемая(21) работа за сутки
09.07.2024
Предисловие:
                    ............. на произведение, написанное великим автором, горячо любимой Галиной Русиной - "Слово - ОНО".

Не успели назначить редактора – началось……

                                                       Не успели назначить редактора – началось……

В выборах редакторов прозы и поэзии я не участвовал, разрешено. Да и не было желания.
А кто и кого выбрал, на то есть воля хозяйская – выборы состоялись, назначение будет, и т.д.
Обыкновенная процедура, ничем не выдающаяся, хотя и спорная по части необходимости. Но это эмоции, а не дела.

И вот, началось………………..
Имя не то - «оно», потом давай в комментариях полоскать хорошего автора – не такой! Не такая, еще и к среднему роду приплели……………………….

Вы чё, совсем сдурели здесь? Придет время – будет и имя, а останется прежнее, кому какое дело?
Смотрю я, смотрю, и так охота каждому критику нос в кровище разбить!
Не успел человек начать работу, а я за него мысленно голосовал, уже началось поедание – не тот редактор!
Демократия…………….. Свобода слова………………….. А не ахренели вы, граждане эмигранты и иностранцы, нашедшие себе пристанище на сайте РФ?
Вам бы радоваться – разрешили печать на обозрение ваши мыслиЩА, так нет: мало того, что в гостях, в чужом доме и в чужой стране, еще и позволяете себе такое…………………………

Я не участник посиделок бабского характера – на лавочке с семечками, просто могу предположить, что закроют вас к чертовой матери за неуважение к избранному автору, и пишите письма………………….. В свои страны!

Не хорошо это, мягко говоря, не имея на то морального права, полоскать имя человека, который будет руководить направлением поэзии.

                                               С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Реклама
Обсуждение
Гость      21:09 09.07.2024 (1)
Комментарий удален
     23:18 09.07.2024 (1)
Молодой человек, не волнуйтесь за нас - дело свое знаем на отлично.
А вот у вас, сплошные "аборты" - скоро никого не останется, и это действительно хрень.

Гость      19:34 11.07.2024 (3)
ЗдОрово, Никита! Чувство юмора у вас отличное. Вы бьёте высокоточным оружием точно в цель.
     12:19 17.07.2024
Ответ - Гусу, который Ол, который опять отметился, и не может успокоиться - спрятался, боится ответов: 
ВЫ САМИ СЕБЯ УНИЧТОЖИЛИ.  Дб..............лы Бл...................ь.............
     19:05 15.07.2024
КАК по Охматдету.
     20:20 11.07.2024
Пытаемся аккуратно объяснить: каждый должен заниматься СВОИМИ делами.
     23:45 08.07.2024 (1)
Опять взялись за старое наши "свистки правды".  А где это? Ссылку надо было дать. А потом бан.
     23:52 08.07.2024 (3)
Привет, Юр!
В анонсе заметок - Галина Русина автор.
     00:53 09.07.2024 (1)
Смотрю всех чертей ваша заметка возбудила, все бесноватые нарисовались.
     00:55 09.07.2024 (1)
1
Да нормально, все как всегда. Люди представились - в очередной раз. 
Пора бы завязывать - рвать компанией человека. И так голосование показало - мало осталось живых.
     00:57 09.07.2024 (1)
Да уж, смотрю - не только представились, но еще и вскрылись консервы. Просроченные...
     01:04 09.07.2024 (1)
Юр, дела прошлые лучше забывать, это из практики - иначе сдвиг по нервам будет. 
Я не знаю многого, но пора ВСЕМ с чистого листа обновиться.
Хотя я сам просроченный, просто сопротивляюсь, чтоб самому себя не списать на свалку.
     01:20 09.07.2024 (1)
Лучше не забывать. Ничего нельзя забывать, чтоб не подставляться заново. Нужно учитывать всё, все мелочи - на них прокалываются  люди.
Хорошая память никому не вредила еще.
Но не пойму причин такой бурной и продолжительной истерики у всей компании - заметка как заметка. Правильная заметка. Ишь, как подгорает у них) 
     01:30 09.07.2024 (1)
Зарубку сделать можно, а чтоб о ней думать и помнить, это не по мне.
Я просто выразил доброе пожелание, а там каждый решает............................
     01:33 09.07.2024
Сто процентов - согласен. Я это и имел в виду - не люблю поминать лихо, когда оно уже тихо. Но надо знать, чего ждать от людей. Люди не меняются. 
Гость      00:49 09.07.2024 (1)
Комментарий удален
     00:53 09.07.2024 (1)
Ниче не понял. Про что это?
     00:55 09.07.2024 (1)
Про Юрика и его статью. Главное, что он увидел. Не заморачивайся.
     00:57 09.07.2024 (1)
То не про меня, знать всего не могу. Дела прошлые, как понимаю - дела ваши.
Гость      01:02 09.07.2024 (1)
Комментарий удален
     01:14 09.07.2024 (1)
Жорж, ты по загадкам, а я по разгадкам не умею. То вАше, давай спрячем колоду - игры все равно не будет.
     14:22 09.07.2024 (1)
Ты прав и подал мне идею - напишу-ка я сам статью, благо, что в своей жизни написал их немало.
     16:36 09.07.2024
Ну вот, все и свершилось, как надо, как ты хотел, нужен был только повод....
Очень рад за тебя.
     00:44 09.07.2024 (1)
Ясно. Всё как обычно. 
     00:52 09.07.2024 (1)
Я ж о том.
     00:58 09.07.2024 (1)
Ну пусть воду мутят. Им по штату видать положено. Кошак скребет на свой хребет.
     01:12 09.07.2024 (1)
Враги-иноагенты в нашей лит.хате, и это нехорошо. Пока это так.
Но думаю, может вскоре многое измениться - надеюсь. Всему свое время.
     01:14 09.07.2024 (1)
Переживем и это, не впервой.
     01:16 09.07.2024 (1)
Юр, это не те случаи, чтоб переживать. Адвокатов нет, прокуроров нет, значит и срока нет
Шучу. 
     01:22 09.07.2024 (1)
 Будем здоровы! 
     01:30 09.07.2024
Точно
     13:33 09.07.2024 (1)
Ничё не началось) Всё как прежде....Главное, что желание есть работать))
     13:43 09.07.2024
Главное, не бить по рукам того, у кого есть желание работать.............................. И пожелать творческих успехов!
А то, можно и "отрубить" ручки тому, кто мешает работать - топориком. Чик и нет ручек!
Можно и ножки - дисковой пилой, что лес пилит. Чик и нет ножек! И скажут - сам попал под пилу..........
А иначе, Марго, никак не освободиться от тех, кто мешает работать.
Гость      12:14 09.07.2024 (1)
Комментарий удален
     12:20 09.07.2024 (1)
Предлагаете свои кандидатуры? Красивые фото, сложный выбор 
Гость      12:31 09.07.2024 (2)
Комментарий удален
     13:19 09.07.2024
А чё Слову Автора стесняться? Кого в ЧС, как меня, остальных приголубит))
     12:32 09.07.2024 (1)
А что ж кандидатуру на выборы не выставили? Боялись победить? Мы бы все потеснились перед этим блеском и сиянием. 
Гость      12:35 09.07.2024 (3)
Комментарий удален
     13:07 09.07.2024 (1)
1
Простите, уважаемая Алексия, что вмешался в ваш разговор. Это не вы, часом, на этом видео?
Уж больно интересная девушка, таких не видел. И предложения от вас поступили, тоже интересные...........................
     13:17 09.07.2024 (1)
Никита Федоров ? Кажись, это не я.
     13:25 09.07.2024 (1)
1
И хорошо................ Уж извините, грешным делом подумал.....................
А правда, что вы желали бы поучаствовать в активной части сайта?
Разбудить, к примеру, общественное мнение - оценка произведений, а не авторов, как человеков?
Оно ж, знаете, у нас, чуть что не так - не понравилось стихо или проза, и давай буцать автора!
И они, как беспомощные, сразу разбегаются.
А это не хорошо - всех авторов надо беречь. Кадры решают всё!
Вы согласны?
     13:31 09.07.2024 (1)
Я думала, что уже всем тут известно моё мнение. Кажись, я ошибалась. 
Если предложили бы мою кандидатуру, участвовала бы. Но, кажись, у меня нет российского гражданства.

Я поболтала бы с вами ... Но стиральная машина работает без присмотра, а на плите борщ вовсю кипит.
Пойду, пожалуй.
     13:38 09.07.2024
1
Женские хлопоты....................... Понимаю вашу занятость.
Ну, если че, пишите - всегда буду рад. Оно ж, тема кадров нынче актуальна, как никогда.................
Все бегут, кто куда, а некоторые даже по две очереди умудряются держать на крючке.
А зачем бежать? - никто уже не понимает, но, по инерции бегут. Так кадры и разбегаются, кто куда.
Борщ, говорите... Когда дома есть борщ, значит дома полно еды. Очень люблю борщ.
И окрошку. Особенно летом, когда жарко...........................
     12:38 09.07.2024 (1)
1
Так и случилось, вообще-то
Некрасиво вы тут
     12:43 09.07.2024 (1)
А я думаю, что красиво. Приветики.
     12:45 09.07.2024 (1)
1
Красота - вещь субъективная, а проступки - нет
     12:47 09.07.2024
Спасибки, Леночка, ты - супер.
     12:36 09.07.2024 (1)
1
Надо было рискнуть, а то постфактум зуПки показывать - не комильфо))) Трусовато выглядит и некрасиво. 
     12:40 09.07.2024 (1)
Результат был известен заранее. Но я вам желаю творческих успехов. 
     12:43 09.07.2024
Это вечные отговорки струсивших попытаться. 
МНЕ результат не был известен заранее, я не могла знать, кто еще попытается.
Но попробовала. А скалить зубы пришли те, кто даже и не попытался. Не позорьтесь, Алексия, идите стихи пишите
     22:58 08.07.2024 (1)
Моё дело-сторона ))
5 копеек добавлю-какие претензии к "погонялу" могут быть у персонажа с выдуманным "именем" ? Не, как понять симметрию..?
В общем, быть отвественными за сообщество-не особо приятный труд, этических пробем огребешь уйму, знаем-проходили ))
Остальное сказано ниже. 
Есть ,но это не моё собачье дело и сайт не мой)), попустительство некое, всем понятно-какое и выпукло видно стороннему посетителю -кто популярнее,т.е. активнее всех работает))
     23:29 08.07.2024 (2)
Привет, Таша. Не в имени дело - результат важен. 
Если я возьму "погоняло", как вы сказали, к примеру, Чертов Черт, это не значит, что откажусь от задуманного.
Так и здесь - новый редактор гражданин РФ, и этого достаточно, чему я очень рад.
     01:43 09.07.2024 (1)
1
Возьмите Хрен Израилев. В пику и для симметрии (ржу в кулачок))) , можно ,вона как Марго, накидать песка про песок и бродяг без порта приписки..
Я прочла заметку мотиватор. Не заш зацепицо-как ИИ, голимая пустотня..Ржач про децкие книшки..послать гуманитарку штоли..
Нет,ну, тетечка пишет смешно, на нерве..Оппа, мне больше нравиться Сатана,ух, как скажет-мне сразу тема, пенсионерам своим кидаю на обсуждение.
Не-не-не, не гнушаюсь подобрать горбушки)) , а вот для культурных людей )) на фабуле давно пора игнорить такое-зачем поддерживать? ОнЕ же окормляются дешевой славою..Гостями рыщут по страницам в поисках идей,фи
     10:23 09.07.2024
1
Если я возьму имя Хрен Израилев, значит, у меня должно быть два паспорта - РФ и Израиля.
Когда убегают в прекрасный Израиль, на всяк случай оставляют при себе первый паспорт, РФ. Привычка у них такая.
Вдруг, придется назад убежать? Они такие бегуны, что и до нашего российского сайта добрались - целое землячество нарисовалось. Или, объединенная группа беглецов.
Так всю жизнь они и бегают, эти бегуны, остановиться не могут.
Среди них есть пузатые бегуны - дальше дивана не желают бежать, и живут при кухнях.
Как приехали в прекрасный Израиль, так на кухнях и поселились, чтоб валяться на диванах.
А обожравшись, с дивана "рыщут", чтоб еще сожрать - им все равно, что есть, и кого, лишь бы не останавливаться.
ОнЕ, в прекрасном в ИзраилЕ, сразу и начали ругаться - онЕ ругали прошлое, откуда родом, лишь бы их заметили. 
Но таких нигде не замечают, отворачиваются от них - перебежчиков нигде не любят.
Перебежчики из России, очень любят ругать Россию и россиян. Это у них хобби такое - другого ничего не умеют делать.

А местные старожилы, всегда ругают новых эмигрантов. Там их и сегодня не любят, новых, они лентяи и толку от них нет нигде.
Потому, им разрешили селиться в самых недоразвитых районах. Они там селятся и тоже начинают ругаться - районы им не такие.
А в эти районы, не стерильные - настоящие израильтяне не ходЮть, они обходЮть их стороной.
А хто живет в этих районах - обижаются, что их за своих не признают. И злятся на всЁ и на всех - фабула тому примером.
То им автор не такой....... То им стихи не такие............ То им страна наша не нравится.............
При этом - от паспортов РФ ни один убежавший хрен не отказался. На всяк случайность............

Так и живут непризнанными. Нигде. Но хотят заработать признание, а потому объединились на фабуле и ждут помилования.
А кто их может помиловать? Правильно - сами себя и могут, другим они не нужны.
И потому, вас процитирую: ....."ОнЕ же окормляются дешевой славою..Гостями рыщут по страницам в поисках идей,фи"
Но идей, у них никаких быть не может, кроме как - подайте на пропитание Это первая идея!
Вторая идея: дайте нам портфелЯ - мы установим свои порядки.
Третья идея: выгнать всех неугодных - у них такая установка в ДНК и РНК.
Четвертая: разделить всех, кто не по их крови, на классы - хорошие и плохие.
И таких идей при них множество..................................................

При этом, они не чувствуют главного - на них давно положили матерное слово из трех букв, на букву "х".
Теперь, у каждого из головы торчит тот самый "х" - прямо изо лба. Торчит и болтается, поэтому у них есть любимое слово - "болтать". И что не так, как им надо, они про всех говорят "болтают". 
И у них это стало предметов гордости - торчащий "х" из головы. Потому, они каждому своему желают: чтоб у тебя "х" на лбу вырос. Очень доброе, ласковое пожелание, чего и мы им желаем.
Они этот "х" еще и любят, почему? - они его могут скушать, когда денег не будет. И знают, что новый "х" вырастит сразу же, как банан.
Потому и поведение у них такое - нажрутся ху...ни, и скакать начинают от радости. Могут на своих диванах скакать, но больше любят в виртуальном пространстве. Как кенгуру или зайцы, которых отлавливают и съедают.
Эти тоже боятся, чтоб их не съели - инстинкт самосохранения срабатывает, когда думают, что их спасет первый паспорт.

Не спасет. Паспорта не спасают, а подтверждают.
Но они этого не знают, как и главного: с такой "штукой" на голове, вы и нах. никому не нужны.

Такие дела, Таша.




     00:04 09.07.2024 (1)
Никита, дело не в нике. Это только повод. Героиня эта не раз и не два цепляла людей сама. Вот и ответку получила.
     00:09 09.07.2024 (1)
Жора, ну че старое ворошить?
У меня таких цеплятелей, будь здоров на сайте. Ну, было, потом все забывается - пусть дальше продолжают, если охота на меня объявлена. Я ж не против................................
Все старики, почти, еп...тые на голову, извини меня за слова. Так и здесь - молодые молчат, деды и бабы, как во время течки.
     00:13 09.07.2024 (1)
Так тут одни гении в стеклянной банке. Это нормальное научно-объяснимое явление.
     00:18 09.07.2024 (1)
От ты даешь....................................
Пауки?
Нет, ну правда - давайте с чистого листа. Проезжаем старое - начинаем новое время.
Так нет же! И обрати внимание на оценки. Иноагенты ВСЕ нарисовались.
А делов то, в тексте, чего написал? Всего ничего.......................
Но, какая реакция - не понравилось очень. Вот и списочек нарисовался!
Эти точно пауки.
     00:21 09.07.2024 (1)
Никита, тебе трудно понять, а я работал на кафедре вуза, и всё это знакомо.Таковы творческие люди. Или считающие себя творческими.
     00:33 09.07.2024
Возможно. Я ведь, старик, по своим законам живу и никому их не навязываю.
Ты спросил, почему миниатюры? Я ответил - хочу так.
Извини за сравнение: у ментов - форма, а я какой есть, такой есть. И другим быть не могу - определился давно.
Так и в творчестве, наверно: минусанул, значит не понравилось. Я ж не против.
Но всех я в одну коробку загнал - творчество у меня такое. Хочется! И без предъявления.....
     20:38 08.07.2024 (1)
1
В выборах редакторов прозы и поэзии я не участвовал,

И?..
Что Вы после этого должны делать относительно данной темы?.. Догадались?..
Правильно.
Молчать в тряпочку.
Есть у Вас тряпочка?..
     21:09 08.07.2024 (1)
1
Швабра есть. А швабру можно применять в двух случаях, догадались, каких?
     21:44 08.07.2024 (1)
 С чем-чем, а со шваброй Никита Федоров знаком близко в обоих случаях, судя по его  реплике! 
     09:20 09.07.2024 (1)
Да ну его...
Болтливый он очень..
     09:55 09.07.2024
 Болтать ему нужно, у  него  опций мало! Если не он поговорит с Макаром, с Декосье,  Фрагорийским,  Пермяковым, с Мухой  и Светланой М., получившей подтверждение, то кто с ними побеседует? 
 Правда есть в стороне еще Марго и  Оксанка. Вот и весь круг общения. 

  Никита   правильно не участвовал в выборах.  Бог даст, научатся фабуляне  выполнять Правила сайта!
 .
     22:57 08.07.2024 (1)
Дайте уже работать новому редактору, а не нагнетайте обстановку. Вам бы только воду мутить.
     01:28 09.07.2024
2
Вашу привычку мутить, не путайте с моим желанием - дезинфицировать воду. Всегда.
     00:58 09.07.2024 (1)
2
Никита, спасибо за поддержку, неожиданно и приятно!
Оную заметку, которую Вы рекламируете, я не смогла прочитать, наш ЧС с автором оной заметки глубоко взаимен, как и с некоторыми из её комментаторов. Поэтому ничего не могу сказать о том, что там написано. В своей "предвыборной речи" я представилась, и по творчеству на другом сайте, и по имени. Поэтому обсуждать псевдонимы - вторгаться на мою личную территорию))) Если у меня есть такое право - подобрать себе псевдоним, то почему бы его не реализовать? ))) А все рассуждения о том, насколько он уместен - пусть говорят: "всё пиар, кроме некролога"))) 

P.S. Знающие опытные люди подсказали мне, что в некоторых случаях и некролог - тоже пиар.
Когда "сведения о моей смерти сильно преувеличены" (с) 
     01:10 09.07.2024 (1)
1
Доброй вам ночи, уважаемая Слово Автора!
Я гостем читаю произведения, когда могу, заглядываю ко многим, зная, что ко мне они тоже приходят - ЧС не имею принципиально. Баш на баш у нас такой. Я открыт - они закрыты. И ладно, как говорится..................
Просто мне было неприятно, что прочел от Галины Русиной, и по ряду комментариев. 
Поэтому и реакция такая от меня.
А с вами я знаком и впечатления только положительные.
Все и написал, что думал.

     01:12 09.07.2024 (1)
Как было написано на кольце у царя Соломона: "И это тоже пройдет" 
     01:15 09.07.2024
1
Не пройдет. А дальше время само расставит все по местам. Надеюсь.
     23:40 08.07.2024 (1)
Надо ссылку дать, где и что началось? Я ничего такого интересного не нашёл...
Нос человеку ломать, это подлое дело, только нехорошие люди бьют в нос, рот и глаза...
     23:43 08.07.2024 (1)
Анонсы заметок. "Слово - ОНО". Автор Галина Русина.
Насчет носа - ниже пояса нельзя, остальное можно.
     00:06 09.07.2024 (1)
Это у меня, слава богу, не открывается.
Спасибо.

С человеком можно драться, но нельзя наносит увечия. Тот кто считает иначе моральный урод.
     00:11 09.07.2024
Про увечья согласен. В воспитательных целях - не помешает.
     23:11 08.07.2024 (1)

Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра

Не хочу тебя обидеть, но то, что ты написал, никакого отношения к жанру миниатюры не имеет. Это просто заметка.
     23:23 08.07.2024 (1)
1
Жора, не хочу заморачиваться - жанры, заметки. У меня всЁ идет, как миниатюры, а что придумали журналисты - им и оставляю. Хотя, было бы достаточно одного слова - проза. 
     23:32 08.07.2024 (1)
Это не так. У тебя есть неплохие миниатюры. Не надо их с мусором смешивать. Раньше ты был покладистее.
     23:38 08.07.2024 (1)
Жор, не хочу! Мне так удобно - миниатюра!
Есть желание свести все к 20-30ти строкам, в будущем - от длинных текстов сам устаю, надо уходить.
     23:41 08.07.2024 (1)
Вообще, я слышал не раз, что современная молодежь больше трёх предложений осилить не может.
     23:45 08.07.2024 (1)
Не о том речь, я печатаю быстро, 10-30 минут и не более. Ничего не вынашиваю, набежало - написал.
Про молодых не уверен, но по себе стал замечать - длинные тексты утомляют. Это мое мнение.
     00:01 09.07.2024 (1)
Петр I тоже так указы строчил.
     00:06 09.07.2024

У меня даже к себя чет вырабатывается, как антитело "АнтиНикита" - перечитаю иной раз коммент свой, и не понимаю, почему он такой большой?
Старческие изменения в голове! - чет подобное со мной происходит, Жорж.
Реклама