Начнём с первых строк стиха, что нетрудно врубиться в тест про нелюбовь.
<Расклёшены ветра глумливых вечеров,
всё толще краснота небесных спаек,
со мною происходит ничего,
а снег последний происходит с нами.>
С это катрена видно, что глумливые вечера происходили только с ЛГ. То есть, она глумилась над чувствами,
не то что вторая половина, что наоборот всему доверяла.
Расклёшены ветра глумливых вечеров,
всё толще краснота небесных спаек,
Что такое в поэтическом ключе---<расклёшены ветра>? Ветер бывает разный, но вряд ли бывает расклешенный)
Представить это сложно. Удачное и стержневое слово это - <Глумливые вечера>
Даёт представление сразу читателю о чувствах ЛГ. Никакие!
Небесные спайки -- я понимаю, что природное чувство переполняет инстинкты и только.
Брачный период почти закончился.
<а снег последний происходит с нами>
Но для обоих приходит очищение в виде снега. ЛГ от глумливых вечеров, а второго члена,
от этой комедии- очищения от обмана.
нам было хорошо и одиноко
в одном миру двоих - небытия.
Это неправильная установка для двух любящих сердец. Но если ЛГ глумится, то естественно ей одиноко.
Но ему - море по колено! Разные позиции, но говорить за него это уже слишком))
Включить на всю катушку невесомость,
прижаться без стеснения к любви,
я так боюсь забыть Твою бездонность,
кудрявый космос сочной синевы.
В этом четверостишье ЛГ завидует его любви, и ничего с собой не может сделать.
Но концовка всё рушит...
Брусеет фон, и вместо крыльев - ноги
переминают станцию тоски.
Наш рай расхищен, только кто виновен?
А все! кто был и те, кто есть ещё.
А виновата только ЛГ!)) При чём тут <А все! кто был и те, кто есть ещё.>))
Как говорится, руки в ноги и долой!))
Поэт должен что то сказать. Но тут ничего нет, кроме обиды , неудавшейся мечты.
Или это стёб над чувствами, где читатель не понял, или сам автор не понял, что написал.