Произведение «Объёмная теория совместного восхождения к смыслам» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 176 +1
Дата:

Объёмная теория совместного восхождения к смыслам

2024 03 09 _ 2024 01 27 _ Школа ведущего совместное восхождение

Видео:  https://www.youtube.com/watch?v=AqC3aGB1dIs  (НИР)  или  https://youtu.be/Dvged7ftg7I  (ША)
ч 2    https://youtu.be/OBirJzwoEi4?si=8KB9C6oGZqOZpX6s  (НИР)    https://youtu.be/b1N2W_OVNq4  (ША)
Файл в формате ПДФ:  https://drive.google.com/file/d/1yhmHXo85_3mJ4ZHg---gx3ePH5UD5IPF/view?usp=drive_link
Публикация:  ………………………..

Суббота 2024 01 27 _ 12 Москвы на зуме НИРа
"Что нужно понимать и учитывать тем,
кто захотел научиться сам проводить процесс совместного восхождения к смыслам?"
Ведущий – Никита Васильченко
Консультант – ША

                                                  Школа ведущего

  -  Освоение знания (Овладение циклом жизни сознания)
                                                                                                      Вмещение диапазона реальности
  -  Экспериментирование  (Освоение пространства жизни группы)
                                                                                                      Освоение новизны момента
  -  Тренировки  (Чутьё)
                                                                                                      Основная динамика процесса исследования
  -  Разбор полётов  (Совместное восхождение мастера и подмастерья)


                                                0. Основы 

• Теоретические основы исследования Реальности
  -  «Азбука понятий» 
          https://drive.google.com/file/d/1knAM8ZfB4E1EznKHEYy53R1W5AVkTiOi/view?usp=drive_link
          -  Троичная логика, семеричная логика и цикл освоения – 12 ступеней
          -  Глубина диапазона Реальности
          -  Экзистенциальный полюс
          -  Логические свойства семёрки
                  -  Синтез в опоре на 1 ступень
                  -  Другие математические синтезы
                  -  Семёрка наоборот
          -  Фрактальная структура понятий языка
          -  Принципы совместного творчества
          -  Ассоциативно-образные инструменты
          -  Формулы синтеза (познавательного и реализационного)
          -  Уточнение понятий «Сущность», «Суть», «Смысл», «Информация» и «научность»
          -  Принцип синтеза по Богданову
          -  Три основных метода научного мышления и их синтез
          -  Принципы максимального использования потенциала команды
          -  Аналогии и подтверждения в мировой культуре

• Физиологические основы эволюционного цикла
«Естественное течение мысли»
https://drive.google.com/file/d/1rPK2sUFNlw9za7-k1vrVgT_5AzhG1EW1/view?usp=sharing
  -  Схема движения энергии
  -  График пассионарности Гумилёва
  -  Взрывы и время посева
  -  4 дня на освоение энергии
  -  Переклинивания  -  Голова
                                      -  Сердце
                                      -  Горло
                                      -  Принципиальное неприятие потока
                                      -  Отношения – уход обоих конфликт-менов
  -  Цикл самоосознания и динамика временных циклов разного масштаба
  -  Психофизические свойства семёрки
          -  Резонансные явления (полного цикла, глубинных смыслов, сознаний участников)
          -  Спонтанное решение попутных личных проблем
          -  Обогащение инструментария личности (восприятие и творческий потенциал)
  -  Законы и свойства проработки – соединение с физическими процессами
  -  Троичная природа знания и относительность рабочих гипотез
  -  Основной троичный принцип продвижения
          -  Сознание ищет – расширяется
          -  Разум накапливает идеи
          -  Ум организует действие
  -  Развёртка сущности (1 – 3 – 4 – 7 – 12 – 21)
  -  Образы и их элементы

• Основы творческого сотрудничества для каждого участника
«Правила творческого общения»
https://drive.google.com/file/d/1i1osc4bKnM39yz_2v1NwHG0puZSp-Ew4/view?usp=sharing
  -  Чуткость сотрудничества - Искренность
          -  Позиция Сократа – в любом направлении движения
                (глубокая внутренняя перестройка)
          -  Брать понятия в наивысшем значении
          -  Возвышение и расширение ценностей друг друга
          -  Жить в том, что утверждаешь прямо сейчас
  -  Понимание истинных результатов работы
          -  Естественное течение мысли
          -  Режим совместного восхождения
          -  Наработка этики творческого взаимодействия
                  -  Режим абсолютной демократии – Лаборатория Мечты
                  -  Режим регулируемой культурной работы – Форум Народной Школы
                  -  Режим целенаправленной проектной работы – ПДК
                  -  Режим философского проникновения в реальность – Сад Академия
                  -  Режим твёрдой дисциплины и зеркал – Философский цирк

• Основы групповой работы
  -  Приложение в жизни (008)
  -  Лесенка методологической работы - Разработка _ Путь с неба на землю
        https://drive.google.com/file/d/1a1YHNtEXUxFRIDfPz9F467VKgZaXVcsT/view?usp=sharing
  -  Методология проекта
          https://drive.google.com/file/d/1rPK2sUFNlw9za7-k1vrVgT_5AzhG1EW1/view?usp=sharing
  -  Перевязка идей и проектов
          https://drive.google.com/file/d/1knAM8ZfB4E1EznKHEYy53R1W5AVkTiOi/view?usp=drive_link
  -  Роль ведущего (006)
          –  Вовлечение в творческий процесс (007)
  -  Распределение ответственности (002)
  -  Преодоление конфликтов через распределение ответственности и параллельное движение (002)
  -  Организационная стратегия группы (004)
          -  Самоотречение в пользу координирующегося (002)
          -  Жизнь в мечте друг друга
  -  Круги обменных отношений (019)
  -  Три формы планирования
        https://drive.google.com/file/d/1LrDmyEu0vvuH-7RzE6gdqf4RRqf1tTzg/view?usp=sharing
  -  ……………………………


Примечание:  Цифры в скобках – номер файла на странице группы ПДК Народного Института Развития





                                                        Обобщение
                                      00.  Выращивание сознания

1. Овладение циклом жизни сознания
  -  Порядок ведения процесса

2. Вмещение диапазона реальности
  -  Ошибки коллективной мыследеятельности – Синдром экскурсовода

3. Освоение пространства жизни группы
  -  Трудные люди

4. Освоение новизны момента
  -  Главное оружие

5. Чутьё   
  -  Как научиться?

6. Основная динамика процесса исследования
  -  Непосредственное содержательное приложение усилий

7. Совместное восхождение мастера и подмастерья
  -  Азбука диверсанта 3 ступень
  -  Непосредственное планирование
  -  Уравновешивание потребностей, интересов и качеств

8. Проработка сознания

9. Культурные накопления

10. Раскрытие творчества

11. Естественное течение мысли

12. Выражение реальности


Овладение циклом сознания  –  Освоение пространства  –  Чутьё  –  Совместное восхождение

Вмещение диапазона реальности  –  Освоение новизны момента  –  Динамика исследования


Овладение циклом сознания при развитии чутья учит освоению новизны момента
и приводит к освоению пространства жизни группы,
чтобы на основе динамики исследования достичь вмещения диапазона реальности
и дорасти до совместного восхождения к смыслам.


Реализационный синтез:
Чутьё
помогает строить культурные накопления
через совместное восхождение мастера и подмастерья
в основной динамике процесса исследования,
чтобы на основе овладения циклом жизни сознания
освоить пространство жизни группы
по мере освоения новизны момента,
которое учит вмещению диапазона реальности
и достигает проработки сознания
с помощью раскрытия творчества,
которое служит естественному течению мысли
и воплощается в выражении Реальности.



        1. Порядок ведения процесса – Овладение циклом жизни сознания 

0.  Формы работы (020)
      https://drive.google.com/file/d/1vVx7cBdy8ksyq2I1g8oxwGFNKXP6s0yp/view?usp=sharing

00. Объявления вначале:
          -  Метод не обсуждается
          -  Мы не говорим об известном – не повторяем чужие мысли
          -  Ведущий имеет право всё делать наоборот – «САМООТРЕЧЕНИЕ В ПОЛЬЗУ КООРДИНИРУЮЩЕГОСЯ»

1. Проявленность
          -  Свободно накидать мысли (или тащить процесс на себе?)
          -  Рефлексия на момент жизни,  если тема не обозначена
          -  Живая разработка всегда многопланова – уловить и скомпоновать всё

2. Самореализация каждому
          -  Главный принцип групповой работы, иначе – уходят от скуки

3. Подтягивание – Магнетизм действия – Пример
          -  Потереби самого слабого – консультация у него
          -  Подсказки и подводки издалека
          -  Своим примером

4. Стимуляция самостоятельных достижений
          -  Не отбирай чужие достижения
          -  Клинопись Создателя – помогать на краю напряжения

5. Исчерпание возможностей
      Насыщение
      Проработка
          -  Потопчись
          -  Притормози
          -  Достаточно ли?

6. Завершение цикла
          -  Барьер 5 ступени – после 5 ступени процесс становится шире чем наше воображение

7. Дисциплина свободы
      Выявление истинных приоритетов
      Соответствие своей природе

8. Магнит поиска
          -  Искренность и точность вопроса (Община – текст 209)

9. Взаимопонимание и создание языка
          -  Правильно ли я вас понял?

10. Культурная критика – Коррекция пути
          -  Уточнение, дополнение и развитие и не более того

11. Поступательное продвижение и течение мысли
          -  Неслучайная последовательность вопросов

12. Достижение полноты выражения реальности
      Формирование рычагов управления ситуацией
      Познавание
      1  -  3 – 4 – 7 – 12 – 21


Проявленность  –  Магнетизм действия  –  Исчерпание возможностей  –  Дисциплина свободы

Самореализация каждому  –  Стимуляция достижений  –  Проработка


Проявленность при исчерпании возможностей учит стимуляции достижений
и приводит к магнетизму действия,
чтобы на основе проработки достичь самореализации каждого
и дорасти до дисциплины свободы.


1 при 5 учит 4 и приводит к 3, чтобы на основе 6 достичь 2 и дорасти до 7

Коротко:

Проявленность  –  Магнетизм  –  Насыщение  –  Свобода

Самореализация  –  Достижение  –  Проработка


Реализационный синтез:
Исчерпание возможностей, насыщение и проработка
достигают взаимопонимания и создания языка
через дисциплину свободы, выявление истинных приоритетов
                                                        и возвращение к своей природе
в процессе завершения цикла,
чтобы на основе проявленности
строить подтягивание, магнетизм действия и личный пример
по мере стимуляции самостоятельных достижений,
которая учит самореализации каждого
и создаёт  магнит поиска
с помощью культурной критики и коррекции пути,
которые служат поступательному продвижению и течению мысли
и воплощаются в достижении полноты выражения реальности,
формировании рычагов управления ситуацией и адекватном познавании.

       

        Ошибки коллективной мыследеятельности – Синдром экскурсовода
                                2. Вмещение диапазона реальности

  1.  Движение к тайне
          -  Объяснение того, что и так все видят?
     
  2.  Углубление смыслов
      Создание потока мысли
      Цикл познавания
          -  Зацепки за отвлечения?

  3.  Фокусировка на главном
          -  Перечисление деталей картины?
          -  Главное относительно чего?

  4.  Новизна момента познавания
          -  Зацепки за оценочность?

  5.  Удержать напряжение и ритм
          -  Многословие?

6.  Осознанность, искренность и стремление за пределы
        -  Применять правила общения трудно?

7.  Утончение
          -  Соблазн слить энергию группы на внешний эффект?

8.  Творческие зарождения
        -  Стягивание внимания на себя?

9. 

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама