Продолжение
(Начало – «Я знаю кто ты-1»)
- Ну вы кто такие? Здесь охраняемая территория! А ну валите отсюда! – Громко и очень зло крикнул первый из подходивших мужчин. Мартин оглянулся на свою колонну.
- Похоже, сейчас предстоит взрослое кино. Женщинам и детям, прошу не слушать и не смотреть, - сказал он.
- Гангстер, - испуганно показал Кевин.
- Гангстер, так гангстер, - кивнул ему Мартин, опять поворачиваясь к приближающимся мужчинам.
- Вам чего непонятно?! Разворачивайте копыта обратно! – Опять, с ненавистью, крикнул первый мужчина.
- Мы из института! – Громко, но по-доброму сказал им профессор, пытаясь разрядить ситуацию.
- Валите отсюда! – С еще большей злостью взревел первый и пнул Мартина, потому что Мартин стоял первым. Но Мартин каким-то непонятным образом, своей ногой отбил этот пинок, и тут же нанес предводителю гангстеров прямой удар кулаком в челюсть. Мужчина, подбросив обе свои ноги кверху, упал на спину, уже без сознания. Примерно такая же короткая беседа оказалась у Мартина и с остальными бандитами. Они по очереди подбегали к нему, нанося свой какой-то, по их мнению, сокрушающий удар, но удар почему-то пролетал мимо, а сами, в ответ получали всего один прямой удар в челюсть, и тут же валились без сознания. Через каких-то несколько секунд битва оказалась законченной, а вокруг Мартина лежало пять неподвижных тел.
- Вы что их убили? – Спросил профессор.
- Нет. Должны сейчас прийти в себя. – Ответил Мартин. – Ну, а чего, даже слова не дали сказать, сразу драться.
Сказав это, Мартин потрогал карманы у предводителя, и достал у него пистолет. Потом потрогал карманы других лежавших на снегу мужчин. У остальных он нашел в карманах и забрал складные, но довольно большие ножи.
- Вооружились ребятки. - Показал Мартин всем своим путникам пистолет и ножи. – Чего хоть они здесь так яростно охраняют?
Лежащие бандиты постепенно зашевелились, приходя в себя. Мартин присел возле предводителя и показал пистолет, который забрал у него.
- Откуда игрушка? – Спросил он.
- Не твое дело, - зло ответил предводитель.
- Оружие детям не положено. Я его у вас изымаю. – Пояснил бандиту свои действия Мартин.
- А чего вы здесь охраняете?
- Не твое дело, снова огрызнулся бандит.
– Ну, тогда ладно, - выпрямился Мартин. – Сами разберемся. А вы вставайте все, и сами уходите отсюда.
Бандиты потихонечку начали подниматься, потом нетрезвой походкой, трогая свои челюсти, направились туда, откуда пришли. Там, у самой кромки леса, виднелся жилой строительный вагончик. По всей видимости, они там и жили.
- Гангстер получайт! – Обрадованно подошел к Мартину Кевин. – Очень хорошо получайт! – Заулыбался он во весь рот.
- Ну и где метеорит? – Спросил у американца Мартин.
- Хиер, - показал Кевин на блестящую продолговатую конструкцию.
- Там, внутри что ли? – Переспросил Мартин.
- Ес, да, - закивал утвердительно американец.
- Ну и где тут вход? Что-то не окон, ни дверей не видно. Может с той стороны? Пошли, обойдем это сооружение, - оглянулся на всех Мартин. – Американец говорит, что метеорит внутри. Дверь с другой стороны. Дача что ли чья-то? Дизайн выполнен оригинально, будто это лежит какой-то летательный аппарат. Сбоку вон, как небольшое крыло, спереди морда интересная, а сзади хвост и стабилизаторы. Что только не изобразят за ваши деньги. Только вот в лесу-то зачем? Такое бы посреди города, на площади. Люди бы ходили любовались. Метров сто, наверно, а то и больше. Я бы, на этом фоне портреты рисовал. Смотрите, архитектор, видимо, с фантазией: даже мелочи продумал вон, типа антеннок каких-то, еще вот выпуклости, вдоль фюзеляжа. Смотрится необычно, свежо и оригинально. Изготовителям пятерка с плюсом.
Все потихонечку обошли сооружение, рассматривая его внешний вид. Но когда группа оказалась по ту сторону сооружения, то и с той стороны не оказалось ни окон, не дверей.
- Ну и где здесь вход? – Оглянулся Мартин на всех. – Американец, как туда попасть?
- Что? – Спросил Кевин.
- Как войти-то туда? Дверь где? Вход?
- Я не знайт, - мотнул он отрицательно головой.
- А как ты в нем метеорит тогда нашел?
- Дис метеорит, - показал Кевин на строение.
- Да, но как туда войти? – пробовал найти общий язык Мартин.
- Я не знайт.
- Ну, а как ты метеорит-то там видел?
- Это метеорит, - снова показал Кевин, в сторону сооружения, но догадавшись, что его не понимают, сделал окружность руками, охватывая жестом все сооружение, и повторил. – Это метеорит.
- Весь этот дом и есть метеорит? – Переспросил Мартин.
- Ес, да! – Обрадовался американец.
- Сдурел что ли? Он говорит, что это и есть метеорит. – Улыбнулся всем Мартин, показывая на сооружение.
- А что это такое? – Подошел профессор.
- Чей-то дом, - предположил Мартин. – А может, просто такая фигура сделана. Изготавливают же гиперфигуры, а потом переносят их, и устанавливают для красоты. Мне кажется, сделано с настроением, и со вкусом.
Профессор подошел к сооружению и дотронулся рукой до стенки.
- Холодная, - оценил он свои тактильные ощущения. – Гладкая.
- Интересно, а она внутри пустая? – Высказал свое любопытство Мартин. Подошел и тихонечко постучал в стенку. Сооружение отозвалось глухим звуком. – То ли там какая-то прослойка еще, то ли оно чем-то заполнено.
За Мартином к сооружению подошла Нина и погладила стенку рукой.
- Холодная, но на ощупь приятная. – Улыбнулась она, добавляя всем позитивного настроения. Рабочие тоже подошли потрогали стену. Подошел и Сергей, испытал ладошкой, какая она на ощупь.
Подошел и прикоснулся к материалу и американец.
- Даша, а ты не хочешь потрогать, - спросила Дашина мама.
- Эйша страшно, - проговорила Даша.
- Не Айша, а Даша, - поправила ласково мама.
- Эйша страшно, - опять проговорила Даша и пошла вдоль строения, ближе к той части, которая имитировала носовой отдел летательного аппарата.
- Даша, ты куда? – Спросила ее мама, но Даша не отвечала, а все шла и шла вдоль сооружения. Тогда мама побежала за ней.
- Даша, не уходи!
Но Даша, как загипнотизированная, продолжала идти, пока не оказалась почти у края строения и только тогда протянула руку к стене. И в этот момент мама нагнала ее, обняв.
- Поймала-поймала! – Весело сказала мама.
Но вдруг перед ними в строении часть стены, в виде прямоугольника с закругленными углами, размером с человеческий рост, отошла внутрь и в бок, открывая некое подобие входа, а перед этим входом возникли ступеньки, до самой земли. Причем, ступеньки висели в воздухе, каждая сама по себе, без всяких креплений.
- Это чего? – Сама себя спросила мама, потом оглянулась на всех и опять, уже громко спросила. – Это чего? – Показывая на вход. – Она открылась!
Все побежали к ней, а когда мама оглянулась обратно, то Даша уже взошла по ступенькам, и шагнула внутрь открывшегося пространства.
- Даша, ты куда? – Испугалась мама, и потрогала ногой одну ступеньку. Ступенька не шелохнулась, и оказалась устойчивой под ногой. Тогда Дашина мама встала на ступеньку, в готовности даже упасть, вместе со ступенькой. Но ступенька ее выдержала. Тогда мама шагнула еще на одну ступеньку вверх. Потом еще на одну, и еще, пока не дошла до входа. Затем она заглянула внутрь открытого проема.
Внутри был широкий хорошо освещенный коридор. Мама вошла в этот коридор и осмотрелась по сторонам. В одну сторону коридор уходил довольно далеко, а в другую сторону, во всю стену имелась перегородка, но по центру ее находился вход, который был открыт. Мама подошла к проходу и заглянула внутрь.
Внутри взору открывался довольно просторный зал. По бокам зала располагались некие горизонтальные капсулы с прозрачным верхом. Одна из капсул была открыта. Впереди зала, словно через огромное лобовое стекло, было видно, что находится впереди, по ту сторону этого стекла. А впереди стоял зимний лес. Еще совсем неподалеку располагался тот самый строительный жилой вагончик, в котором, предположительно, жили охранники. Сверху, через небольшую металлическую трубу дымохода поднимался к небу дымок. То есть, это была не фотография лесного пейзажа, а реальный вид того, что происходит в данную минуту там, за пределами этой штуковины.
Перед этим большим экраном, в один ряд, на небольшом расстоянии друг от друга располагались кресла с высокими спинками. Даша стояла возле одного из кресел.
- Даша, ты чего? – Спросила мама, подходя к ней, и только тогда увидела, что в кресле, в космическом скафандре, сидит женщина. Вернее, в скафандре находилось явно погибшее существо, очень похожее на женщину. То, что она погибла, сомнений даже не возникало. Причем, с момента гибели прошло довольно много времени, поэтому видно было через закрытый прозрачный шлем скафандра признаки явной мумификации.
- Эйша мама, - очень грустно проговорила Даша, беря сидящую женщину за руку в скафандре. – Эйша папа, - показала поднятием головы на соседнее кресло Даша. В соседнем кресле, так же в скафандре, сидел мумифицированный мужчина.
- Тебя зовут Эйша? – Спросила мама.
- Даша Эйша, - проговорила Даша.
- А это твои мама и папа?
- Эйша мама… Эйша папа, - проговорила Даша.
- Ну, чего тут у вас? – Вошел в помещение Мартин.
Продолжение следует…
|