Эпизод Первый
Море - существо крайне опасное, волны, монстры, ветра... Всех проблем и не перечислить, вечно рвутся паруса, русалки спорят и обижаются друг на друга, того и гляди каждый день что-то случается. Никогда нельзя быть уверенным, что в следующую минуту все пойдет по плану.
Меня зовут Квари Люций, студент первого курса городской академии авантюристов, не знаю откуда именно я родом, в возрасте семи лет меня купила семья из мелкой знати, из-за того, что я наполовину вампир. Полу вампиры обладают врожденными навыками ночного зрения, усиленного обоняния и жажды крови. Хотя в отличие от полноценных вампиров, я не владею обращением и не могу просто укусив кого то, заставить его стать моим родственником. Спустя три года, меня освободили и приняли в семью в качестве помощника стражи, а еще пять лет спустя, я поступил в академию авантюристов, в соседнем городе Румбиус. Жизнь авантюриста как правило очень скоротечна и сложна, естественно никто не станет оплачивать мое проживание, так что приходится подрабатывать по выходным на рыбацком корабле. Команда у нас не большая и делится на несколько групп. Первая группа “Матросы” их задача следить за судном, управлять им и при необходимости заряжать орудия, вторая группа “Стражи” они охраняют всех нас от силы ветров, успокаивают море вокруг корабля и при необходимости отражают атаки из вне. Я же нахожусь в третьей и последней группе “Авантюристы” мы занимаемся охотой на морских существ, а так же исследованием временных островов. Каждый день море меняет свою форму, если быть точнее, из-под земли появляются новые островки, архипелаг вечно меняется, острова меняют форму, на них появляются новые монстры и сокровища. Нас довозят до острова, оставляют на день, а после мы приносим награду. Пока мы на задании, остальная команда занята ловлей рыбы и разной живности в море.
Сегодня очень солнечный день, люблю такие деньки, море спокойное, воздух приятный, плыть нам еще окало часа, уже видно берег, все авантюристы неспешно готовятся к предстоящему дню. Даже русалки на удивление спокойны.
Существует множество способов заставить судно плыть, моряки вечно спорят какой из них лучше, мне если честно все равно, но все же, стоит объяснить. Самый простой способ передвигаться по воде, он же и самый древний, это паруса. Парус весьма практичен и удобен, из явных недостатков, едва ли получится куда-то идти в полный штиль. По этой причине было решено добавить к парусу магов владеющих заклинанием “Поток ветра” оно встречается довольно часто и является базовым для магов воздуха, благодаря такому методу можно всегда передвигаться на максимально высокой скорости, что значительно уменьшает вероятность догнать ваше судно пиратами и уменьшает время путешествий, хотя явным минусом является и то, что рано или поздно маги истощат свою ману, и судно не только перестанет идти быстро, но еще и в случае нападения будет иметь целый отряд состоящий из совершенно безобидных магов. Третий способ, его же и используют на нашем судне - русалки. Как правило, существ этой расы легко берут на работу, либо заключают договор с целым племенем, в редких случаях русалку могут купить из тех, что продаются как рабы, однако тогда велик риск, что где-нибудь в море у вас ее просто выкрадет какое-либо другое племя.
Русалки на нашем судне, это такие же матросы, как и все остальные, в бой они почти не вступают, живут в водных каютах внизу палубы. Для выхода в море у них есть свои отверстия в носовой части. Когда нужно тащить судно по воде, русалки одевают специальный костюм с привязанным к нему тросом и устремляются вперед прямо из носовой части. Русалки очень и очень выносливы в море, к тому же имеют бафф при нахождении вблизи моря, где были рождены, они могут тащить судно намного дольше, чем любые маги воздуха, однако очень гордый характер заставляет их частенько ссориться между собой или другими членами команды, вследствие чего, могут и в трюм уйти, и уволиться прям посреди моря. В общем, проблем хватает всегда.
Сегодня у нас достаточно обычная работа, разведка острова, зачистка монстров и если повезет найдем какие-нибудь руины с сокровищами. Всего нас четверо, Арчи - высокий и мускулистый студент второго курса, владеет секирой и самой базовой магией огня, Элизабет - студентка второго курса, наглая, нахальная, но в то же время достаточно красивая девушка, она чародейка, никто, думаю даже она сама так до конца и не понимает откуда именно, берется сила чародея, мана всегда тратится в разном количестве, поэтому предсказать ее вклад в бой заранее, практически невозможно. Одно и то же заклинание может как практически не забрать ману, так и сожрать сразу половину. Не самый удобный способ для сражения, однако иногда, чародей может спасти целую группу, ну или привести всех к смерти. Люпен - очень умелый танк прибывший из-за океана по программе обмена студентов, третьекурсник, очень заметный человек в наших краях, стиль двух щитов никто из местного населения никогда не видел, однако на практике это оказалось настолько сильным стилем боя, что он даже выиграл городской турнир, чем тут же обрел и славу, и звание сильнейшего. Не знаю всех видов магии которыми он владеет, однако абсолютно точно, маны у него не много, оно и понятно, танки предпочитают качать силу и выносливость, либо силу и ловкость. Последний участник группы это я. Первокурсник, поступивший в академию два месяца назад, полу вампир, хотя всем говорю, что обычный человек. Владею азами магии света, и продвинутым уровнем фехтования, в бою как правило использую рапиру, так же ношу с собой короткий кинжал, чтобы иметь возможность бросить его в противника или достать в самый неподходящий для него момент.
Ребята работают друг с другом давно, а вот ко мне пока относятся так, словно я вообще ничего не умею, хотя как сказали в гильдии это нормально, первокурсники редко ходят на задания по зачистке, поэтому они просто переживают, не хотят чтобы меня убили раньше времени. Хотя я и сам не спешу на тот свет.
Арчи как лидер группы начал разговор первым
- И так ребят, давайте еще раз все повторим. Люпен идет в авангарде, принимает на себя удар, после чего я и Лиза убиваем монстра, Люций охраняет Лизу. В случае если врага два, Люпен удерживает на себе первого, а я второго, Лиза помогает убить монстра Люпена, а Люций убивает того, что держу я. Если врагов больше двух, приоритетной задачей становится не подпустить их к Лизе, убить слабого, и перейти на план с двумя монстрами. Всем все ясно?
Мы все одобрительно покачали головами. А Арчи продолжил.
- Отлично! Помните главное, сокровища не главная наша цель, в первую очередь нужно вернуться живими с этого чертового острова!
Мы услышали как капитан крикнул:
-Авантюристы, готовьтесь, мы почти на месте!
Если честно, то каждый раз как первый, пока не сошел на берег, переживать и немного бояться это нормально, главное собрать себя в руки до того, как начнется бой.
- Маленький мой, ты что же, боишься?
Лиза говорила это с невероятно страшной улыбкой, ни секунды не скрывая того факта, что её мой страх не более чем смешит.
- Ну ты не бойся, когда все закончится приходи ко мне в комнату, если будешь хорошим песиком то я тебя, так и быть успокою.
Улыбка стала еще больше и страшнее, вот же сумасшедшая дура... Тут уже и Арчи вступился, треснул этой дуре подзатыльник.
- Ну Арчи, больно же, ладно тебе, я же просто шучу.
Думаю она никогда не поменяется.
Пришло время сходить на берег, команда авантюристов села в мелкую, тесную лодку и отошла от главного судна. Чем ближе приближался остров, тем становилось жарче. Нагретый палящем солнцем песок отражал так много тепла, что мы словно к жерлу вулкана подплывали. Обычные маги воспользовались бы бытовой магией, чтобы отражать тепло от себя и быть в комфорте, однако у авантюриста каждая единица маны на счету.
- Боже ну и пекло.
Люпен всегда был не рад таким условиям.
- Боже ну и пекло, боже ну и холод, дождь, ветер, запах... Ты вообще бываешь доволен погодой?
В кой то веке ехидство Лизы можно было понять, однако, все равно не правильно это, постоянно быть такой отвратительной.
На берегу нас ждал пляж из адски жаркого песка, пальмы и густые как шерсть мамонтов леса. Справа на песке находился какой-то валун, а слева, виднеется небольшая тропинка.
Люпен подошел к тропе первым, вытянул руку чтобы громко и четко произнести: - Анализ!
Спустя несколько секунд он повернулся и сказал что впереди нас ждет два гоблина, так что можно осторожно идти.
В полной боевой готовности, с оружием в руках мы осторожно двинулись вглубь леса, чем дальше, тем прохладнее и темнее становилось, тропический лес настолько плотный, что листья деревьев просто перегородили солнце над головой. Помимо температуры изменилась так же и влажность, мы насквозь промокли из-за столь влажного воздуха, а тропа даже не думала заканчиваться. Спустя примерно пол часа в далеке стал слышен гул воды, как будто по близости находился водопад. Да, тропа явно вела к нему. Осторожно мы добрались до самого основания водопада, перед нами открылась невероятная картина. Оказалось, что мы находимся на стороне огромного каньона, прямо возле спуска воды вниз. Там, далеко внизу находится не просто два гоблина, а целая деревня. Обычно, гоблины не отличаются особым умом, однако даже среди них встречаются особые особи, такие как эти. Они сумели объединиться большим количеством, построить маленькую деревню и даже завести питомцев. Почти к каждому дому был привязан кабан с неуклюжим самодельным седлом, а значит, в случае боя стоить ожидать не только самих гоблинов, но и так сказать кавалерию. Важнее всего, то, что прирученный кабан даже сам по себе опасен, убить гоблина на кабане это даже не пол дела, завалить огромного кабана намного, намного сложнее.
От картины, что нам открылась, лица рябят побледнели, даже Арчи, который всю жизнь старался быть сильным и смелым, воодушевлять всех, буквально потерял дар речи. Деревня гоблинов, это миссия совсем не для крохотного отряда начинающих авантюристов.
Тихо, едва слышным шёпотом, Лиза сказала и так понятную всем истину:
- Ребята-а, надо сваливать, сейчас же.
Мы переглянулись и все четверо начали медленно отходить от склона, но едва успели сделать несколько шагов, как сзади из кустов, с грохотом и адски противным криком, выпрыгнули двое гоблинов. Времени думать совсем не было, Люпен бросился прямо на них, с разбегу врезавшись щитом в первого гоблина, и тут же подставив второй щит для отражения удара другого. В это же мгновение на всю округу раздался страшный визг, это был гоблин на кабане. Гоблин достал рог, дунул в него, чтобы оповестить о нас всю деревню, а после вонзил рог прямо в кабана и спрыгнул. Разъяренное существо устремилось вперед не видя ничего на своем пути, Лиза, словно встала в ступор, кабан несся прямо на нее, однако не успел я даже поднять на него рапиру, как Арчи одним ударом своей огромной секиры перерубил существо на две части. Сразу же после этого он крикнул так громко как только мог:
-Бежим! Скорее бежим!
Действительно, мы тут же побежали обратно, так быстро как только
Добро пожаловать в мир невероятных, сказочных историй - Андервуд. Здесь живут создания невиданно диковинные и совершенно непонятные обычному человеку. Доподлинно неизвестно, есть ли во всем мире край, есть ли конец бытия и сущего. Прямо сейчас мы отправимся на континент под названием Валория. Большой участок суши поделенный на две части королевством Вриз на юге и королевством Бардарос на севере. Последние три сотни лет между двумя царствами шла бесконечная кровопролитная война, однако три года назад, так и не добившись успехов обе страны подписали договор о перемирии. Жизнь начала медленно но верно налаживаться и оживать, процветают торговые лавки, строятся верфи, образуются новые кланы авантюристов и экономика планомерно растет. Обе страны населены множеством рас, самыми популярными представителями являются расы людей, эльфов, дворфов и зверолюдей. Относительно часто можно встретить так же и разумных орков, вампиров, сирен, русалок, драконоидов. Крайне редко, встречаются расы голиафов, ангелов и демонов. Существуют и другие, однако на этом материке встречаются столь редко, что многие и вовсе считают их скорее сказкой, нежели реальностью.
История начнется с маленького города Румбиус на самом юге материка. Королевство Вриз является феодальным государством, живущем за счет натурального хозяйства крестьян и торговли с другими материками через океан. Законы внутри Вризы суровы, но справедливы. Крестьяне хоть и обязаны подчиняться дворянам, однако без крайне веской причины не могут быть казнены или избиты. Помимо этого каждый крестьянин в праве купить землю, вести свое собственное хозяйство, покупать и продавать рабов и заниматься торговлей после получения необходимой лицензии.
Аристократы считают крестьян необразованными, но от того не менее важными членами общества, зачастую могут здороваться с ними за руку, разговаривать и о чем либо просить, однако никогда аристократ не станет извиняться перед крестьянином. Аристократия образованна, каждый член высшего общества обязан закончить образовательное учреждение, имея при том большой выбор школ и академий. По завершении учебы, аристократы определяются на гос службу, где в обязательном порядке работают от семи до десяти лет. Зачастую, еще находясь в академии, все они находят себе жен и мужей. Такие пары государство обязано определять на работу в один город, а по возможности и в одно заведение.
Королевство Вриз отличается от множества других таких же государств расположенных за океаном своей заботой о народе и его правах, не в последнюю очередь от того, что правящей семьей на протяжении вот уже сотен лет являются эльфы. Каждый десяток лет на трон всходит новый правитель, мудрейший из ныне живущих, в возрасте от ста пятидесяти до двух сотен лет. Все претенденты на престол учатся в разных академиях страны, после обучения десять лет работают в государственном парламенте и только потом среди них определяется будущий правитель.
Процесс обучения жителей кратно отличается в зависимости от места где именно они учатся. Так низшей ступенью является обычная городская или деревенская школа. Там жители могут получить все самые базовые навыки, такие как математика, язык, травничество, азы применения практической магии и азы фехтования. В академиях глубокого изучения практикуется упор на освоение магией, меча или государственного дела. Так же существуют академии наук, изучающие все, что окружает мир и отдельная академия авантюристов, ставящая во главу обучения способы выжить в подземельях и убийство самых разных чудовищ.
Устройство магии:Внутри каждого живого организма существует определенное количество энергии, обычно она концентрируется в сердце существа, после чего растекается по всему организму. Если научиться овладевать этой энергией, то можно применять её самыми различными способами, любой человек прочитав нужное заклинание способен создать нечто невероятное своей собственной силой, конечно если ему хватит маны. Мана, как и все остальные характеристики существа растут постепенно в зависимости от практики. Не редкость так же и те, кто способен творить волшебство вообще без заклинаний, для этого должно быть хорошо развито воображение, а так же важно очень четко представлять как именно работает необходимое заклинание.
Характеристики: Все характеристики делятся на два типа: Открытые и скрытые. Открытые характеристики можно прокачать очками навыков после получения нового уровня, никто не знает, существует ли максимальный уровень, для организма разумного, максимально зафиксированным уровнем был две тысячи двадцать первый. Он принадлежал главе эльфийского клана порядка десяти веков назад. Хотя правда ли это большой вопрос для этой стороны морей, так что обычно, все считают такой уровень скорее сказкой созданной ради мотивации неопытных странников, жаждущих приблизиться к столь невероятным высотам. Среднем уровнем для взрослого человека можно назвать восьмидесятый. Высоким все уровни после сотого, достижение сто пятидесятого уровня делает живущего на материке обитателя просто невероятным существом, способным изменить ход истории. При достижении каждого уровня можно открыть окно характеристик (взмах правой руки перед собой сверху вниз и прочтение заклинания “характеристики”) там же можно вложить все заработанные очки в одну из нескольких категорий: Сила, ловкость, выносливость, интеллект.
Прокачка: Каждые десять уровней в меню характеристик можно выбрать один из трех новых случайных навыков. Каждый навык прокачивается отдельно в зависимости от частоты использования, существуют так же навыки сочетание которых усиливает друг друга, а по достижении определенного уровня навыка, тот может эволюционировать и получить множество улучшений.