Продолжение (Начало – Анна и инопланетяне-1)
После обеда у президента, президент, никому не доверяя, лично проводил всех к автобусу.
- Чем планируете сейчас заняться? – Поинтересовался он у королевы.
- Мы бы хотели еще покататься по Москве, посмотреть достопримечательности.
- Я бы посоветовал вам еще и посетить какой-нибудь крупный супермаркет, выбрать там сувениры, подарки. – Сказал президент. – Ни за что платить не надо. У вас есть гид. Она решить любые ваши вопросы. А когда устанете, то хочу предложить вам свой домик отдыха, недалеко от Москвы. Вам там никто не будет мешать. Там своя кухня, лучшие повара. Места хватит для всех.
- Вы очень… очень любезны! – Улыбнулась королева.
В кабинет генерала вошел полковник.
- Разрешите, товарищ генерал?
- Да, входи, присаживайся. Что опять плохого?
- Источник сообщает, что к нам в страну летит, на частном самолете, не много, не мало - личный киллер сицилийской мафии, по кличке скрипач.
- И зачем летит?
- Зачем летит, пока не установлено. Вряд ли поиграть на скрипке. – Ответил полковник.
- А куда летит?
- Его самолет запросил у диспетчеров воздушный коридор до города Череповец.
- Опять Череповец? – Задумался на секунду генерал. – Что-то, за последние два дня, Череповец не выходит у нас из топа все горячих сводок. И что предлагаешь?
- Я, товарищ генерал, предлагаю взять его на контроль и провести с ним оперативную игру.
- Опять игру? – Задумался генерал. – Знаешь, с киллерами играть не хочется. Поручи установить за ним скрытое наблюдение. Возможно, он летит кого-то убить. Надо бы узнать, кого и за что.
- Слушаюсь, товарищ генерал.
Примерно в девять часов вечера в аэропорту Череповца приземлился небольшой реактивный самолет. Дверь открылась, трап опустился автоматически и в проеме выхода появился только один мужчина, худощавого телосложения, высокий, загорелый, в темных очках, почему-то летом в пиджаке, и с серебряным скрипичным футляром в руке. Он подозрительно осмотрелся по сторонам.
- Первый, первый, я второй, скрипач прибыл. Повторяю, скрипач прибыл, но пока выходить из самолета не хочет. – Последовал оперативный доклад.
- Почему не хочет? – переспросил первый.
- Пока не выяснил. Веду наблюдение. У него в руке блестящий чемодан, в форме скрипки.
- Второй, это не чемодан, это скрипичный футляр.
Мужчина, тем временем, посмотрел себе под ноги и шагнул по трапу вниз. Дойдя до нижней ступеньки, он опять сурово огляделся по сторонам.
- Первый, первый, скрипач спустился из самолета.
- Да вижу я, - проговорил первый, находясь в двадцати метрах от второго.
- Первый, первый, всё, я перемещаюсь к машине.
- Как ты перемещаешься?
- Бегом, конечно, - ответил второй.
Когда скрипач Джузеппе вышел из аэропорта, неподалеку стояла всего одна машина такси.
- Такси, - поднял он руку, но машина с места не тронулась. Тогда Джузеппе сам подошел вплотную к водителю, который непринужденно сидел за рулем, выставив локоть в окно и двигал головой, будто в такт какой-то, только ему слышимой, музыке, потому что музыка не играла.
Сжигая водителя гневным взглядом, Джузеппе спросил.
- Такси?
- Да, такси, и чего? – Не переставая двигать головой, спросил водитель.
Джузеппе, от ярости, сжал губы до побеления, потом, взяв себя в руки, недовольно вынул из кармана брюк кусочек бумажки и прочитал вслух.
- Мне ехать… я хотеть видеть психбольница.
- Может, в столицу? – Переспросил, иронично улыбаясь, водитель.
Джузеппе показал ему бумажку.
«Мне ехать. Я хотеть видеть психбольница», было написано корявым почерком, по-русски, на кусочке бумажки.
– Ну, земляк, психбольница, так психбольница. Потом не обижайся. Садись в машину. Первый, первый, едем в психбольницу.
- Что сказать? – Переспросил Джузеппе.
- А, это не вам. Это я диспетчеру маршрут сообщаю.
Через двадцать минут такси подвезло Джузеппе к закрытым воротам.
- Ну вот – психбольница, - оглянулся на пассажира, сделав при этом насмешливое лицо, водитель. Джузеппе посмотрел недоверчиво через стекло, потом неуверенно открыл дверь, вышел и захлопнул дверцу.
- А заплатить? – Крикнул водитель.
- Какое заплатить! – Послышалось у него в ухе, через скрытый наушник, недовольный голос первого, - уезжай оттуда!
- Ну, я хотел, как натуральнее, - покачал головой водитель, и поехал проч. – Чего сразу кричать?
Джузеппе повернул голову влево и вправо. Но больница была окружена очень высоким кирпичным забором. Тогда Джузеппе огляделся по сторонам. Взгляд его привлек мост через реку. Мост располагался выше больницы. И тогда Джузеппе решительно зашагал к мосту.
В это самое время спасатели Вадим и Валя подъехали на лодке под мост и заглушили двигатель.
- Надо было на ночь глядя ехать, - недовольно проговорил Вадим. – Завтра бы с утреца приехали спокойно, и нормалек.
- А завтра может уже кто другой достанет.
- Валь, ну кто это достанет? Итальянец вон в больнице. Мы ведь еще и знать не знаем, чего ищем.
- Знаем, - опровергла сомнения Валентина. – Сумки мы ищем. Две сумки. Надо дело делать, пока горячо, а то потом может поздно быть.
- Эх, давно я подводным экстримом не занимался, - не без гордости проговорил Вадим, снимая с себя рубашку и беря акваланг.
- Ты у меня вообще на все руки мастер. – Улыбнулась Валя. - Брюки хоть сними. Или прямо в штанах поплывешь?
Джузеппе дошел до моста, оглянулся на больницу и решительно пошел на мост. На улице уже потихонечку начинало темнеть.
Когда Джузеппе дошел почти до середины моста, то остановился и оглянулся на больницу. В больнице уже зажгли свет и с высоты моста было хорошо видно внутреннее пространство второго этажа больницы. Тогда Джузеппе положил свой скрипичный футляр на перила моста и щелкнул замками, а затем бережно открыл футляр, любовно смотря на то, что лежало внутри. Потом, как-то очень нежно извлек из футляра скрипку.
- Первый, первый, объект вынул скрипку, - тут же последовал радиодоклад.
- Он что, на мосту сам себе на скрипке играть собрался? – Последовал вопрос первого.
- Пока не знаю. Мне отсюда плохо видно. Веду наблюдение.
Джузеппе открыл в скрипке небольшое отверстие ствола винтовки, а сверху, изнутри скрипки, приподнял оптический прицел, снизу выдвинул рукоятку со спусковым крючком, облокотился на перила и направил скрипку стволом в сторону больницы.
В цейсовском оптическом прицеле было видно все что происходило внутри помещений больницы так близко будто смотрящий, через прицел, находился сам буквально в паре метров. Внутри мелькали лица больных. Иногда, но гораздо реже, попадали в поле зрения санитары. Джузеппе через прицел разглядывал каждого, ища Лучиано.
- Первый, первый, наш скрипач достал скрипку, положил на нее лицо и так стоит уже минут пять.
- Да вижу я. Может, плачет?
- Первый, а чего ему плакать, он только в Череповец прилетел?
- Ну, не знаю. Трагедия здесь какая-нибудь произошла.
- Какая трагедия?
- Я откуда знаю, какая! Жена с моста бросилась!
- Первый, а чего у него жена будет с моста бросаться?
- А ты рожу его свирепую видел. Тут не только с моста бросишься. Всё, второй, хватит эфир засорять.
- Первый, а кроме нас в эфире никого больше и нету.
Тем временем, в одном из окон Джузеппе наконец заметил знакомые черты. Присмотрелся повнимательнее. Сомнений уже не оставалось. В большом помещении, вроде столовой, за столиком сидел, с кем-то дружелюбно беседовал и весело улыбался Лучиано.
Джузеппе совместил голову Лучиано с перекрестием оптического прицела и очень мягко положил указательный палец на спусковой крючок.
Продолжение следует…
|
А Вадим и Валя не посчитали итальянца, надышавшегося воздухом свободы в Череповце, умом тронувшимся! Мало ли что на скамейке "Осторожно, окрашено!" написано - надо пальцем попробовать.