35
Продолжим наше поползновение по просачиванию в мир духовный, которое основано на том предположении, что, настраивая свое сознание на принятие иерархических ценностей высшего духовного мира, мы тем самым своим сознанием восходим в какой-то степени в этот самый духовный мир хотя бы на кратковременный миг. Как определить, что проникновение удалось? По неким необычным, но приятным внутренним ощущениям. Во время таких поползновений необходимо быть чрезвычайно внимательным к своим мыслям, желаниям, объектах концентрации. Необходимо вычистить свое сознание хотя бы на краткий мир от всего мирского и настроиться на истинно духовные ценности и во время этого внимательно следить за собственными внутренними ощущениями и когда возникнет именно то, ожидаемое ощущение, необходимо на нем сосредоточиться и постараться слиться с ним путем интуитивной концентрации на том или ином духовном смыслообразе. Смысл состоит в том, чтобы все большая и большая концентрация на практикуемом смыслообразе должна сначала позволить появиться приятным внутренним ощущениям, которые в нашем случае говорят о приближении или восхождении в мир духовного, а затем по возможности все большее и большее усиление этого приятного внутреннего ощущения. Здесь стоит только попробовать добиться первых результатов, а затем процесс пойдет своим чередом. Это как научиться кататься на велосипеде – достаточно освоить чувство равновесия на велосипеде или коньках, а дальше мастерство приходит само собой, главное практика, практика и практика.
Итак, в прошлой главе мы остановились на том, что Творческий Незримый Дух создал пять андрогинных эонов – Провидение, Предвидение, Нетленность, Вечная жизнь, Истина. Постараемся представить для себя сначала, что такое Провидение в чистом виде, затем это же повторим с Предвидением, Нетленностью, Вечной жизнью и Истиной. Ничего особенного конечное не получится, но попытка мысленной синхронизации с этими смыслообразами не может быть пустой тратой времени.
Далее в процессе, скажем так, созерцания Незримым Духом Провидения, родился Саморожденный Бог, которому Незримый Дух отдал во владение все мироздание. В первую очередь Саморожденный Бог во взаимодействии и согласии с Незримым Духом и пятью андрогинными эонами создает - Волю, Мысль и Жизнь, затем четыре силы - Милость, Чувство, Разум, Мудрость.
Милость пребывает у первого эона светила Армозила и у него пребывают также еще два эона Истина и Образ. Чувство пребывает у второго эона светила Оройаия и вокруг него пребывают эоны Замысел и Память. Разум пребывает у третьего эона светила Давейфе и вокруг него пребывают эоны Любовь и Идея. Мудрость пребывает у четвертого эона светила Илилиф и вокруг него пребывают эоны Совершенство и Мир.
Далее Саморожденный Бог при помощи Мысли и Воли при содействии Провидение, Предвидения и Вечной жизни, а также с участием воли Незримого Духа творит Человека Совершенного Древнего Адама и это не тот Адам, которого мы знаем. Древний Адам вместе с Саморожденным Богом пребывает в эоне первого светила Армозила. Второй эон светила Оройаия отдан сыну Адама Сифу. Третий эон светила Давейфе отдан семени Сифа. Четвертый эон светила Илилиф предназначен для душ не познавших полноты и которые сначала не покаялись, но потом покаялись и прославили Незримого Духа.
В соответствии с тайной книгой Ионна - это краткая история и иерархия мироздания, то есть мира духовного, который пребывал до появления нашего Творца, Творца нового духовного мира как части Высшего Духовного Мира и нашего материального мира, материального Адама и материального человека. Поэтому, когда я упоминаю о духовном мире, то речь идет в основном о Высшем Духовном Мире.
| Помогли сайту Реклама Праздники |