Бабушка у меня старая.
Но это по моим меркам.
Сама она себя считает молодой и постоянно повторяет слова почтальона Печкина "Я может только на пенсии и жить-то начала".
Бабушка у меня энергичная. Может от того, что только жить начала.
Она такая энергичная, что за день мне позвонит я даже не считаю сколько раз.
- Ты не голоден?
- А чем тебя сегодня мама с папой кормили?
- Хорошо ли они тебя одевают?
- А как у тебя дела в школе? Плохих оценок не нахватал?
- А хорошие ли у тебя друзья?
- А тепло ли ты оделся? Холодно на улочке, смотри, простыть можно.
Короче!
Как-то напрягся я и ответил нечаянно громко:
- Да все хорошо, бабуш! Уроки учу по математике!
Я и не подозревал, какие приключения принесёт мне такой громкий отфутболивающий ответ.
***
Что тут с бабушкой началось!
На следующий день звонит папе:
- Ах! Куда вы смотрите! В двенадцать часов ночи ребёнок уроки учит!
На следующий день звонит маме:
- Вы что? Запустили ребёнка! Разве можно так! Надо срочно ему репетитора по математике!
Папа пожал плечами.
А мама и не возражала.
Она с детства знала, что бабушке возражать бесполезно.
Как бабушка решит, так и будет.
Короче!
Решила бабушка искать мне репетитора по математике.
***
Купила в киоске большую газету бесплатных объявление и три дня ее изучала.
Наконец нашла то самое, что ей нужно.
Репетитор по математике. Самый дешёвый.
Но очки у бабушки старые то ли потерялись, то ли новые она ещё не купила. И она по ошибке записала соседний номер.
Бабушка у меня вежливая.
- Здравствуйте, это репетитор?
- Ну можно и так меня назвать. - ей отвечают. - это коуч-тренер.
А так как бабушка была современная и продвинутая, то она считала что коуч - тренер - это супер современный репетитор.
Соседка ей так сказала, а соседке дочка сообщила, что сейчас самый спрос на коучей.
А сарафанное радио для бабушки это закон.
Короче!
Бабушка этого репетитора, который коуч-тренер, для меня и наняла.
***
Коуч пришёл, высокий, стройный, в белой рубашке, с ярким красным галстуком и надушенный одеколоном или чем там так, что у меня кот весь учихался.
И на первом занятии меня коуч пытал по всем правилам гестаповской науки.
- Здравствуйте, - поклонился он, я ваш коуч по математике. Меня зовут Вольдемар. Я здесь, чтобы помочь вам достичь своих целей и решить свои проблемы.
- Здрасьте, - испугался я, - а у меня нет проблем.
Я правда не понимал зачем мне коуч по проблемам. Я ведь просто хочу научиться решать уравнения, неравенства и алгебраические дроби.
Вольдемар, закатив глаза к потолку и широко размахивая руками, продекламировал.
- Ну, вы знаете, математика - это не только набор правил и формул. Это также способ мышления и видения мира. Вы должны быть мотивированы и уверены в себе, чтобы успешно справляться с задачами вашей жизни.
- А как вы мне в этом поможете? - недоумевал я.
Я помогу вам осознать свои сильные и слабые стороны, развить свои навыки и стратегии, а также преодолеть свои страхи и сомнения.
- Например?
- Например, как вы относитесь к математике? Что вы любите или не любите в ней? Какие у вас есть цели или мечты, связанные с математикой? Какие у вас есть трудности или препятствия, которые мешают вам учиться математике?
- Ну… я не очень люблю математику. Она мне кажется скучной и сложной. Я хочу просто получать хорошие оценки и не разочаровывать свою бабушку. У меня есть трудности с пониманием теории и запоминанием формул. И я боюсь ошибаться и выглядеть глупо перед своими одноклассниками и учителем.
- Хорошо, я понимаю вас. Это нормально, что у вас есть такие чувства и мысли. Но вы знаете, что они не определяют вас как человека или как ученика. Вы можете изменить своё отношение к математике и своё самочувствие. Вы можете научиться любить математику и получать удовольствие от неё.
- Как?
- Математика - это не только набор правил и формул. Это также набор паттернов и закономерностей. Вы можете научиться замечать и использовать эти паттерны и закономерности, чтобы решать разные задачи. Вы можете научиться применять математику к разным ситуациям и контекстам. Вы можете научиться абстрагироваться от деталей и видеть общую картину.
Короче!
Слова из него понятные и непонятные странные и далёкие от моей жизни так и лились. Так и лились. Я еле его дослушал.
***
Но со второго занятия мы приступили к конкретной работе.
Мой многословный математик оказался коучем по НЛП.
И он предложил мне вместо формул и задач освоить навыки манипулирования людьми путём НЛП.
Обещая золотые горы на моем жизненном пути.
Разговаривать о жизненном пути и горизонтах развития личности мне понравилось лучше разговоров про треугольники, число пи и теорему Пифагора.
А у коуча просто даже крылья выросли за белой рубашкой.
Коуч старательно выполнил свою работу.
И научил меня место решения задач по математике пользоваться НЛП. То есть внушению и умению гипнотизировать.
Короче!
Я послушный внук и хорошо усвоил уроки коуча и стал гипнотизёром, сам того не зная.
Как я, не зная теоремы Пифагора, отвечал по математике?
А вот как.
* * *
Прихожу я в школу. Первый урок у меня математика. Учительница вызывает меня к доске и просит доказать теорему Пифагора.
Я подхожу к доске и начинаю говорить спокойным и уверенным голосом:
- Уважаемая Клавдия Петровна, я хочу сказать вам, что вы очень красивая и умная женщина. Вы знаете все о математике, и я восхищаюсь вами. Вы удивительный человек. Вы гений математики.
Она меня слушает. И от такой неожиданной похвалы и слов прекрасных и нежданных зрачки у неё расширятся а глаза стали круглыми, то ли от удивления, то ли от радости.
А я тут как тут.
Я раз в ладошки хлопну глазками мигну, введу ее в транс и говорю:
- Я уверен, Клавдия Петровна, что вы можете доказать теорему Пифагора лучше, чем я. Поэтому я предлагаю вам сделать это за меня. А я буду смотреть на вас и аплодировать.
- Хорошо, - спокойным и тихим голосом говорит она, - я докажу теорему Пифагора за тебя.
Она берет мел и начинает писать на доске разные формулы и рисунки. Я стою рядом с ней и улыбаюсь.
Действует НЛП безотказно.
Ох и молодец коуч, которого наняла бабушка по ошибке вместо репетитора по математике.
Короче.
Класс смотрит на эту сцену с недоумением и завистью. Они не понимают, как я смог так легко обойти самую страшную учительницу. Учительницу по математике.
Клавдия Петровна заканчивает доказательство теоремы Пифагора, поворачивается ко мне и говорит:
- Вот, я доказала теорему Пифагора за тебя. Ты, Сидоров, доволен?
Я тут же хлопаю в ладошки, мигаю. и вывожу Клавдию Петровну из так понравившегося ей состояния транса.
Говорю:
- Да, я очень доволен. Спасибо вам большое. Мне можно садиться?
- Да. Садись Сидоров. Пять.
Короче.
Сижу я, рассматриваю в дневнике жирную красную пятёрку и думаю:
-Спасибо тебе, бабушка, за лучший подарок в моей жизни!
* * *
Вы не поверите, даже с физруком, которого все страшно боятся я общался запросто.
Вызывает он меня.
- Сидоров, выходи! - кричит. - Покажи, на что ты способен, «колбаска ливерная».
А на что я способен? Я три раза не могу подтянуться.
Но я не обижаюсь на «колбаску».
- Валерий Сергеевич, - подхожу я к нему и говорю спокойным и уверенным голосом:
- Уважаемый Валерий Сергеевич, я хочу сказать вам, что вы очень сильный и здоровый мужчина. Вы знаете все о физкультуре, и я восхищаюсь вами. Вы настоящий чемпион города по урокам физкультуры.
Он меня слушает. И от такой неожиданной похвалы и слов прекрасных и нежданных зрачки у него расширятся, а глаза стали круглыми, то ли от удивления, то ли от радости.
А я тут как тут.
Я раз и в ладошки хлопну глазками мигну, введу его в транс и говорю:
- Я уверен, что вы, Валерий Сергеевич, можете подтянуться на кольцах лучше, чем я. Поэтому я предлагаю вам сделать это за меня. А я буду смотреть на вас и аплодировать.
- Хорошо, - говорит он тихим и спокойным голосом, - я подтянусь на кольцах за тебя.
Он берет кольца и начинает подтягиваться: раз, два, три, десять, пятнадцать.
А я стою рядом с ним и улыбаюсь.
Я знаю, приём НЛП, который я выучил у своего коуч-тренера по НЛП, которого мне наняла бабушка по ошибке вместо репетитора по математике действует безотказно.
Класс аплодирует.
А я так тихонько в ладошки хлопну, глазками мигну, и из транса его и выведу незаметно для него и для класса.
И дневничок ему свой подсовываю.
Короче.
Пятёрка большая и жирная. Даже дневник у меня потяжелел.
Ай да бабушка. Какая молодец.
* * *
И началась у меня счастливая жизнь.
Я действительно легко стал решать все свои жизненные проблемы, поборол страхи и детские комплексы, и все проблемы личностного роста.
И не только школьные, но и домашние.
Как- то незаметно папа перестал кричать трех этажным матом, когда молоток, которым он по просьбе мамы забивал в коридоре гвоздь для картины, попадал ему по пальцу вместо гвоздя.
Он просто говорит вежливо:
- Извините. Не туда попал.
Как - то незаметно мама перестала меня спрашивать выучил ли я уроки, называя меня взрослым и самостоятельным, а не лентяем, за которым нужен постоянный родительский контроль.
Короче.
Я благодарен бабушке за такого коуча, коучу за НЛП, подключение, присоединение, ведение и навыкам введения и в транс, которым он меня научил.
И так бы прекрасно и продолжалась моя новая счастливая жизнь, если бы опять не бабушка.
Короче.
Она вдруг заметила, что стала мне два раза в неделю переводить на мою карточку по тысяче рублей, на которые мы всей компанией ходили в кино, покупали вкусняшки и угощали мороженым девчонок.
Пенсии ей не стало хватать до пенсии.
А почему, она и понять не может.
Короче.
То ли это. То ли очки новые нашлись. Но схватилась она за кошелёк. Поговорила с коучем да и отказалась она от его услуг. Дорого мол это. Не по карману ей, пенсионерке.
А он меня на последнем прощальном занятии то ли деблокировал, то ли разблокировал, забыл уж как там у них этот паттерн называется.
Короче.
Кончилась у меня счастливая жизнь.
Снова все своим
| Помогли сайту Реклама Праздники 3 Декабря 2024День юриста 4 Декабря 2024День информатики 8 Декабря 2024День образования российского казначейства 9 Декабря 2024День героев Отечества Все праздники |