Произведение «ТЯЖЕЛАЯ НОША -3 (Глава 4)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 93 +1
Дата:

ТЯЖЕЛАЯ НОША -3 (Глава 4)




Аля Хатько & Олег Вайнтрауб


  ТЯЖЕЛАЯ  НОША  -3

Глава 4. Совет с сестрой.

Очень взволнованной пришла с этого вечера домой Даша. Скорее даже возбуждённой. Маша только взглянула на сестру и тут же потащила её в отдельную комнату под предлогом, что нужна её помощь.
- Сестричка, а ну, давай рассказывай, что там у тебя сегодня приключилось? Только не увиливай! Рассказывай мне, как на исповеди! – суровым голосом потребовала Маша.
- Маша, о чём это ты говоришь? – удивлённо подняла Даша свои красивые глаза на сестру.
- Не увиливай! Я же вижу, что ты вот-вот готова взорваться от бушующих в тебе эмоций. Не спорь со мной, всё-таки я будущий врач. А я не только врачевать тело буду, но мне надо и вникать в душевные переживания. Так, что там у тебя случилось? Не думаю, что ты взяла и влюбилась в какого-то своего однокурсника.
-Упаси Бог, нет и ещё раз нет, - взмолилась перед сестрой Даша. Просто….
- Ага, значит, всё-таки что-то случилось? – радостно захлопала в ладоши Маша. Значит, быть мне хорошим врачевателем душ.
- Ну, врачевателем ты будь, раз так хочется. Ко мне просто сегодня после концерта подошёл какой-то интеллигентного вида мужчина и предложил прийти в среду в Мариинский оперный театр…
- Ого! Это ещё что за новости? Это не подвох какой-то? – сделала большие глаза Маша.
- Вот, смотри! – и Даша достала из кармана визитную карточку.
Маша внимательно прочитала всё, перевернула визитку, даже понюхала зачем-то.
- Дааа! Видно действительно у этого Глебова серьёзные намерения, -задумчиво протянула она. Не похоже, что аферист раздавал бы такие визитки на глазах у народа. Так что надо тебе обязательно пойти и знать, какие у него насчёт тебя намерения.
- Он говорит, что ищет талантливую молодёжь, чтобы пополнить свой коллектив.
- Будем говорить, сестричка, откровенно с тобой. Да, ты талантлива, но не до такой же степени, что тебя можно выпускать на большую сцену. Не так ли?
- Конечно, конечно! – поспешила согласиться Даша.
- Ну, так гадать не будем. Просто возьми и сходи, послушай, что он тебе наговорит. Только помни, что все мужчины падки на женские прелести и не вздумай попасться к нему на крючок.
- Да я уже научена горьким опытом, сестра, - покраснела Даша. Это мне стало уроком на всю жизнь.
- Тогда я ещё посоветуюсь с Матвеем. Пускай он там по своим каналам узнает об этом Борисе Александровиче подробнее.
- Спасибо, Маша. Ты не только мне сестрой доводишься, ты мне, как настоящая подруга.
- Тоже мне скажешь! Просто я хочу, чтобы теперь твоя жизнь складывалась наилучшим образом.
Матвей быстро докопался через свои каналы, что Глебов Борис Александрович, действительно,  работает в Мариинском театре и руководит коллективом. Фактически и Матвей дал «добро» на то, чтобы Даша пошла к нему на встречу.
Конечно, Даша не была из робкого десятка, однако войдя в здание театра она была просто поражена его величием и красотой. Вахтёр уже несколько раз спросил к кому она намерена пойти, а Даша ничего не слышала, а только оглядывалась по сторонам, чтобы запомнить увиденное.
- Девушка, если вы мне ответите, то я вынужден буду вызвать милицию.
Наконец, Даша поняла, что эти слова адресованы ей.
- Извините, просто я здесь впервые и малость оробела, - призналась девушка и протянула визитную карточку вахтёру. Мужчина внимательно рассмотрел визитку, удовлетворённо крякнув спросил:
- Так вам назначена встреча?
- Да, конечно, - поспешила ответить Даша.
- Молодой человек! – обратился вахтёр к проходящему мимо парню, будьте любезны, проводите эту девушку к товарищу Глебову.
- С превеликим удовольствием, - ответил парень и, поклонившись Даше, показал рукой следовать за ним.
Они поднялись на второй этаж, и парень показал на дверь с табличкой, которая соответствовала тому, что было написано в визитной карточке.
- Спасибо вам большое, - поблагодарила парня Даша и постучала в дверь.
Ей тотчас ответили, что можно войти. За столом всё в том же костюме сидел уже знакомый Даше Борис Александрович и листал какие-то бумаги. Но, узнав в посетителе девушку, улыбнулся, встал и подошёл к ней, чтобы поздороваться и усадить в кресло.
- Добро пожаловать, Дарья Ивановна! Я так и думал, что мы с вами должны обязательно встретиться, - с улыбкой начал он свой разговор. Я хочу вам, Даша, предложить два раза в неделю бесплатно заниматься вокалом с нашими педагогами. Поверьте, они настоящие мастера своего дела и из их рук вышли настоящие оперные певцы.
- Но…несмело вставила своё слово Даша, - для чего мне это надо?
-Как это для чего? – подскочил со своего места Глебов и зашагал по кабинету. – У вас же настоящий талант, но его надо направить в правильное русло. Для этого надо учиться, учиться и ещё раз учиться, как говорил товарищ Ленин. Вот позанимаетесь у нас пару лет или сколько вам осталось до окончания училища?
-Два года.
-Значит два года, и поступите на вокальное отделение при театральном училище.
- Куда мне в театральное! – замахала руками Даша.
- Как это куда? Будешь петь, как миленькая! И не отмахивайся, Борис Александрович и сам не заметил, как перешёл на «ты».
-Так и договоримся. Когда сможешь начать занятия?
- Так я…готова, хоть сегодня.
- Тогда я попробую найти свободного педагога, - сказал Глебов и начал набирать номера на телефоне.  Вскоре к нему в кабинет зашёл мужчина лет 60 и, поздоровавшись, вопросительно посмотрел на Дашу.
-Вот с этой девушкой, Максим Олегович, пожалуйста начните работу, и уж сами договоритесь в какие дни и к какому времени ей приезжать. Учтите, она учиться в культпросветовском училище. Учитывайте её возможности, да и свои, естественно.
- Пойдёмте, девушка, со мной.
- Кстати, эту девушку Дарьей Ивановной зовут.
- Просто Даша, - покраснела девушка оттого, что её тут так величают.
- Тогда пойдёмте, просто Даша, улыбнулся в первый раз за время их встречи мужчина.
Даша попрощалась с хозяином кабинета и направилась вслед за новым знакомым.
Так началось её знакомство с настоящим вокалом, с настоящей оперой.
                                          (продолжение  следует)
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама