Кому на Руси жить не легко
Скажу сразу: о Руси ничего не будет, разве что вскользь – для порядка, чтоб не скучно было размышлять над вопросом «причем здесь Русь?» «Для словца», - просто так мне захотелось озаглавить миниатюру.
Начитался я тут всякого в интернете и подумал: ради чего, себя озадачивают люди? Ведь много человеку не надо, если разобраться, а что надо, должно иметь черту – зачем больше? Или, много ли не надо человеку?
Нет, я не против вещей и прихотей, если человеку тяжело без этого. И тяжесть ли это? Потому, о Руси кратко скажу: с нами что-то произошло необъяснимое начиная с 2000-х годов – мы, как с ума сошли, когда прозвучал призыв «это тебе надо!» По сей день остановиться не можем, тащим и тащим себе в норки столько, что осознать необходимость полученного и желаемого, уже не представляется возможным.
А надо ли все это, не надо, не мне решать, поэтому воспользуюсь случаем и перечислю некоторые моменты, от которых происходит у человека легкое помешательство «надо!», потому что без «надо», как оказалось - тяжело будет жить. «Надо» уже похоже на болезнь синонимов - «жить без этого не могу», которыми заболела планета Земля, хотя слово «надо» подразумевает совсем иное. Иное, это надо учиться, надо работать, надо создавать семью, надо помогать ближним и сохранять природу. Есть еще что-то, но мне и этого хватит для объяснения того, что нам вбивают в мозги.
Бренды. Знакомое всем слово. От брендов закружится голова у каждого, особенно, кто молод – они на каждом шагу нас преследуют, особенно в ТВ и на билбордах. Бренды разрушают все на своем пути – идеологию, религию, семьи, государства, как и являются сторонниками природных катаклизмов, войн, не считая болезни человечества.
Такое ощущение, что нами управляют невидимые бренды, а не мозги, и на этом зарабатываются деньги, которые мы сами им и несем.
Политика. Я не понимаю в ней ничего, потому что она подразумевает планируемую историю с возможностью зарабатывать астрономические деньги. Как я могу в ней что-то понимать? Политика стала увлечением для многих и есть мнение, что в нее вовлечены дети и взрослые, включая стариков. Потому, как политикой пронизано все, начиная от воспоминания «Сделано в СССР». Но, если притронуться к «Маде ин Джапан», «…Чина» или «…ЮэСА» - может закружиться голова. Как бы никто не против, только засели эти этикетки в мозгу вместе с назойливой мыслью «там делают лучше» и «там все лучше». Не исключаю, что лучше, что там все модное, но кушать почему-то хочется натуральный продукт - домашний, которого у нас было в изобилии и он почти ничего не стоил, хотя и скверно был упакован.
Упаковка. Именно она решат, что тебе нужно купить, как и лейбл – отголосок бренда. Ради лейбла люди Родину продают и многое, что было дорого сердцу. Вы считаете, нами правят партии? Думаю, это ошибка - нами управляют бренды, и мы покорно идем на любую вывеску бренда, как на звук дудочки, под которую избавлялись от полчищ крыс в одной из сказок.
Экономика. Что за хренотень такая, эта экономика, никто толком пояснить не может. Карл Маркс и вовсе в тупик завел нас со своим «Капиталом», в котором почти не расписал главную проблему капитализма – зависимость от банков, и, сделал акцент на эксплуатацию человека человеком. Как будто есть другой вариант выживания? И о деньгах: вместо инструмента развития, они превратились в средство уничтожения разумного.
Все это, в конечном итоге привело к тому, что мы поверили в прогрессивную форму управления государствами под названием капитализм, которая в конечном итоге нарисовалась, как тупиковая. ВСЕ МЫ теперь принадлежим банкам, а не себе, хотя нас пытаются убедить в обратном.
Но литература об этом молчит - она, как проповедник, должна сочинять сказки о любви и справедливости, чтоб запудрить нам мозги окончательно, дабы не смели мы мыслить на тему - что же вокруг нас происходит, если из каждого невидимого угла торчит невидимая банковская рука?
А что есть здоровье у человека и каким оно должно быть, до этого банкам нет никакого дела, хотя рецепт долгожительства простой и не содержит тайн.
И в окончании. Если такими темпами мы будем и дальше развивать в себе аппетиты под символом «Это мне надо!» - далеко мы не уедем, как и подобный путь приведет нас в тупик, из которого уже не возвращаются. На память и пришли сразу слова «разрушим..... до основанья, а затем.....».
«Затем», это будет гораздо позже, а пока происходит процесс насыщения каждого желаемым, которое очень скоро отправится ….. в мусор. Ради мусора все и происходит, если не сказать большего.............
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Точно. И наиболее прыткие крысы попадут куда их вёл крысолов - первыми.
А потом начнётся переполох.
Но многие уже не смогут остановиться. Будут по инерции пихать в себя всякую дрянь, которая стоит копейки, а дороговизна - за бренд, за воздух и за рекламу.