Произведение «Как распознать истинного либерала?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 14
Читатели: 682 +2
Дата:

Как распознать истинного либерала?

      Согласно классическому определению ЛИБЕРАЛ (лат. liberalis, от liber - граждански свободный). 
Свободомыслящий человек, желающий большей свободы народу и видящий благо страны в постепенном прогрессе и беспрепятственном развитии личности.

Хотя эта «свобода личности» в исполнении так называемых «цивилизованных стран» выглядит весьма сомнительно.
Вот яркие примеры западной свободы!

1972 год – легализация гомосексуализма, США.
1998 год – легализация наркотиков, Бельгия.
2003 год – легализация зоофилии, США.

Ничего не имею против либерализма, как такового.
Однако, зародившийся в Западной Европе либерализм попав на российскую почву странным образом мутировал.
У нас в России почему-то если либерал, то как правило - западноподмахивающий русофоб, выглядящий следующим образом:

1.Настоящий либерал всегда говорит о тоталитарном режиме в России.

Кто бы ни был у власти:
Николай Романов,
Леонид  Брежнев,
или Владимир Путин, все равно - тоталитаризм и диктатура!

Образцом для подражания либералу – Мишка-меченый, продавший Родину за нобелевку. А луч света в темном царстве для либерала – время правления Борьки-алкаша, при котором все в стране, вплоть до гостайн,  продавалось «друзьям» из блока НАТО.

2. Настоящий либерал всегда искренне радуется неудачам России и очень сильно расстраивается из-за её успехов.

3. Настоящий либерал всегда восхищается Западом, но из  России не уезжает.
Почему не уезжает?
Тс-с-ссс!.. Это страшная тайна!
Не уезжает он потому, что за границей российский либерал никому не нужен. А нужен он своим заграничным хозяевам именно здесь, чтобы России гадить.

4. Пользы от настоящего либерала для России - нуль. 
Поэтому наш народ называет российских либералов – либерастами. Слово очень сложное.  Понять его значение человек, считающий себя интеллигентом и интеллектуалом благодаря только наличию вузовского диплома - неспособен.
Народ – он же такой… конкретный… Зрит в корень и как видит вещь – так её и называет. Табуретку – табуреткой, либерала… соответственно.

5. Истинный либерал обещает вернуть Курилы – Японии, Калининград – Германии, Крым – Украине, Северный Кавказ - Турции, Санкт-Петербург - Финляндии и т.п.
В общем, всё отдать. Что захотят другие страны – то и отдать.
Не сопротивляясь.
И ни в коем случае, ни с кем не воевать!
А то не дай Боги зашибем какого-нибудь зольдатика из «цивилизованного мира»…
Ведь российская армия с точки зрения либерала – паразитический аппарат, так же, как полиция и все спецслужбы.
И содержать их незачем. 
При этом наш либерал скромно умолчит, что страны НАТО почему-то свои армии и спецслужбы не распускают.

6. Настоящий либерал искренне считает, что бы плохого ни случилось 
в мире (вплоть до гибели Атлантиды) – виноваты всегда русские.

7. Настоящий либерал считает русский народ  –  глупыми людьми с рабской психологией.
 При этом, настоящий либерал почему-то, как правило, по национальности -  не совсем русский.

8. Настоящий либерал с удовольствием принимает гранты и прочие вспомоществования от штатовских и европейских «благотворительных» фондов.

9. Истинный либерал страстно мечтает, чтобы Россия развалилась на несколько десятков государств – сателлитов США и прочих стран НАТО.

10. Либерал – умелый диспутант и великолепный демагог!
Он предельно доступно объяснит вам, как надо разрушать и что нужно разрушить в нашей стране.
О том, как благоустраивать и защищать Россию – настоящий либерал вам не скажет никогда. 

Реклама
Обсуждение
     06:26 04.05.2024 (1)
Иван, отлично разобрали современных либерастов!
     12:26 05.05.2024
Видели, как некоторые верещали в комментах? - себя узнали.
С улыбкой. Лис.
     11:36 03.09.2023 (1)
Вообще я вам скажу, что вы не правы. Жириновский, либерал, вот от него и пляшите.
Слово "либерал" в рабоче-крестьянской Российской среде приобрело резко отрицательное значение из-за малообразованности этой среды.
Интересно, кто это понятие так извратил? Не Зюганов ли?
Запомните и передайте своим потомкам, что более либерального правительства, чем коммунистическое правительство СССР не было ни в одной стране мира. В сша ещё негров в рестораны для белых не пускали, а в СССР чукчи в президиуме ЦК КПСС заседали. В Бельгии были зоопарки с людьми, а в СССР проходил фестиваль молодёжи и студентов, негры советских комсомолок шпили - мама не горюй!
Неужели вы этого ничего не знаете?
Учиться, учиться и учиться завещал наш вождь товарищ ленин, а вы несёте какую-то несусветную околесицу про либералов, в самой либеральной стране мира.

Статья будет хороша, если заменить в ней слово "либерал" на "иудей".
     13:23 04.09.2023 (2)
1
Евгений, вы не совсем правы.
Если уж рассуждать об истинном либерализме - настоящем, не о том, во что он превратился у нас в России, то согласно вашему определению, самая либеральная страна в мире сейчас - Российская Федерация.
Сколько  тявкали все эти протестуны с Болотной, сколько грязи льют на правительство РФ, на российскую армию.
И никому из этих тявкающих опера из СЗКСБТ ни разу даже почки не отбили))) - факт!
Далее. 
Если в моем тексте "либерал" заменить на "иудей" - обвинят в уголовном преступлении по ст. 282 УК РФ.
Кому надо - всё прекрасно поняли.
Поэтому некоторые так и верещат)))
     14:41 04.09.2023 (1)
Сколько  тявкали все эти протестуны с Болотной, сколько грязи льют на правительство РФ, на российскую армию.
И никому из этих тявкающих опера из СЗКСБТ ни разу даже почки не отбили

Это ваше высказывание вас характеризует как человека жестокого, человеконенавистнического.
И я вам возражу.
Правительство в РФ действительно некачественное, если не может наладить ни одного российского производства кроме военного.
Армия отвратительная. Я служил в далёком 74 году в СА и мало что знаю о Российской армии. Но не думаю, что про дошли какие-то качественные изменения, если никаких изменений не произошло в других сферах жизни.
Армия изначально - паразитический аппарат.
Люди идущие на службу в армию идут служить потому что не хотят или не могут работать. А хотят ничего не делать и получать в два раза больше чем на гражданке. Так было в СССР.
И так было в Древнем Риме, и в Средневековой Европе, скорее всего мало что изменилось и сегодня.
Но если Древнеримская или Средневековая Европейская армии состояли из профессионалов, то современная состоит из любителей, которых профессионалы нанимают на убой.
А это отличие делает современную армию не только паразитической но и небоеспособной. Откуда такие огромные потери РККА во время Великой Отечественной войны? Оттуда, что необученных добровольцев, так же мало что знающие и понимающие в ведении военных операций командиры, посылали на убой.

Так что ни Российскую армию, ни правительство любить не за что.
     15:08 04.09.2023 (1)
1
Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
     16:36 04.09.2023 (2)
-3
К современной армии это отношения не имеет.
Народ кормит офицеров, а в случае войны  этот самый кормящий народ идёт умирать на передовую. А откормленые боровы сзади солдат подпихивпют пиками...
Я понял, вы военный, поэтому и почки хотите отбивать людям и чтобы они с отбитыми почками вас кормили...
Я хренею от такой Армии!
     10:44 05.09.2023 (1)
Где такое?  Ни от кого, кто воевал, такого не слышала. Может это об Украине? Там да, полный беспредел. Украинцев натовские правительство за людей не считает. А нашим не надо приписывать напрасно то, чего нет. 
     12:32 05.09.2023 (1)
Светлана, наш оппонент - истинный либерал.
Поэтому он искренне ненавидит всё русское.
И нашу армию соответственно - тоже.
Кстати, на здравую мысль он меня натолкнул, надо в миниатюру этот пункт добавить.
     15:03 05.09.2023 (1)
Не замечала за ним никогда такого. Такие байки от этого автора не ожидала услышать. Иностранцы нам будут про армию нашу ещё рассказывать. Совсем совесть потеряли уже. 
А пункт добавить надо. 
     15:34 05.09.2023 (1)
А, так  он не в России живет. Я как-то не интересовался.
Значит можно послать его на хутор бабочек ловить)))
Забугорные шавки пусть тявкают на своих Қазақстан-сайтах, строго на казахском языке.
С улыбкой. Лис.
     15:36 05.09.2023
В Казахстане, вроде. Но такие байки нам только упоротые хх из страны 404 втирали. Это что-то новенькое уже. 
     09:21 05.09.2023 (1)
Да какие там "открормленные боровы"?
Явно вы в боевых действиях ни черта не смыслите. Посмотрите на современную войну.
Еще в Чечне гибли офицеры и даже генералы.
Не мелите чушь о том, в чем ничего не понимаете.
А не любите ни армию, ни правительство - так вы и есть именно тот самый либераст, о котором говорится в миниатюре)))
     10:28 05.09.2023 (1)
Так идёт сейчас война кого с кем и ради чего?
Война идёт правительства, с помощью сапогов, против народа.
Все войны идут только ради ограбления и порабощения народов.
Как можно любить того, кто меня грабит и порабощает?
Я всю жизнь пахал, а ты дурака валял и в два раза больше меня получал, и квартиру сразу тебе дали, и в госпитале лечили и т. д.
Хорошо устроились господа военные.
     12:23 05.09.2023
1
Если тебе непонятны цели СВО - явно интеллектом ты не блещешь, если и учился в ВУЗе, то вне конкурса, по разнарядке от колхоза)))

Украина давным-давно нацистская страна.
И я легко могу это доказать.

Даже не углубляясь далеко в прошлое. Не вспоминая инициативы австрийцев, творчество костомаровых-шевченко, деятельность сечевиков и петлюровцев. Не задаваясь вопросом за какие заслуги гитлеровцы отпустили из концлагеря степу бандеру. Не изучая тщательно хатынские «подвиги» шуцманшафтов и прочих «СС-галичин», рассмотрим новейшую историю.

Украина получила свою "незалежность" в 1991 году, без единого выстрела, росчерком пера. Вторая по мощности экономика среди всех бывших советских республик, плодороднейшие земли, казалось бы - живи и радуйся Украина!
Мы считали украинцев - братьями и даже в горячечном бреду помыслить не могли, что украинцы превратятся в нацистов и будут страстно желать нам смерти только за то, что мы – русские.
Однако!
Уже в 1994 году к нам в Россию приезжают боевики из УНА-УНСО.
Самое важное! - приезжают не как наемники, за деньги.
А добровольно! По велению своих бандеровских сердец!
Чтобы "москалей убивать".
Доводилось их видеть, этих бандеровцев-добровольцев и живых и мертвых.
У нас, на Северном Кавказе.
Это факт, который опровергнуть невозможно.
А наши доморощенные "либералы" об этом скромно умалчивают.

Отсюда вывод:
- нацизм процветал на Украине еще тридцать лет назад,
- Украина превратилась в нацистскую страну,
- Хохлорейх должен быть денацифицирован.
Цели и задачи СВО - правильные.
     13:46 04.09.2023
Но слово "либерал" в корне не годится, тогда надо говорить агент западного влияния.
Либеральное движение прогрессивное, даёт возможность для развития всех слоёв населения, а движение направление на раздел России регрессивное, оно отбрасывает Россию в прошлое княжеских междоусобиц.
Определения врага надо давать чётко и осознано.
А не размыто и скрытно.
     11:12 03.09.2023 (3)
1
Уважаемый Иван, а с чего Вы взяли, что либерала надо распознавать именно так, как Вы написали?
Может надо его распознавать по анализу пота, а не по вашим  выдуманным "критериям"?
К Вашей схеме, заменив слово "либерал", на слово "демократ", "коммунист" и т.д. можно отнести  представителя  любой классической партии.
Может когда  мы пишем о каком то понятии надо дать его классическое определение?
Для Вашего интереса даю определение.
"ЛИБЕРАЛ (лат. liberalis, от liber - граждански свободный). Свободомыслящий человек, политически вольнодумец, вообще человек, желающий большей свободы народу и видящий благо страны в постепенном прогрессе и беспрепятственном развитии личности; противоп. консерватору".
Ну и что в этих словах  плохого?
Александр Джуга Вам в своем комментарии привел достаточные примеры высказываний нашего всенародно избранного Президента, Верховного Главнокомандующего, дорогого и любимого  Владимира Владимировича Путина.
Ваша, мягко говоря "миниатюра", высказывания  о "либерастах" наводит мысль, что Вы по молодости и недомыслию написали такую аполитичную заметку на нашего Гаранта или Вы ярый противник курса, который ведет В.В.Путин.
Иван, будьте аккуратны в публичном пространстве.  Смотрите - штрафанут за дискредитацию или посодют. Здесь вам не Англия.
     13:28 04.09.2023 (1)
1
Уважаемый Леонид, спасибо за предостережение.
Все всё прекрасно поняли.
Поэтому истерический визг некоторых персонажей под этим текстом я расцениваю, как комплименты.
В точку я попал.
С улыбкой. Лис.
     15:23 04.09.2023 (1)
Еще раз повторюсь, Иван не в виде шутки, а реально, не пишите лишнего, иначе на сайте забанят.
Без улыбки.  
     09:36 05.09.2023 (1)
1
Я исправил миниатюру, согласно вашим рекомендациям.
     14:07 05.09.2023
Иван, извините, но я Вам НИЧЕГО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.
     16:32 03.09.2023 (2)
1
     23:44 03.09.2023
1
с 30 по 40 секунду записи ясно сказано, что есть "настоящие либералы" (согласно словарям) и к ним можно отнести Путина. И есть "назывные либералы", которые таковыми не являются.

Никаких противоречий. Это, как в разговорах о коммунистах. Мол, были те, что гибли на фронтах ВОВ, поднимали бойцов в атаку, и были те, кто жрал доп. пайки, расстреливал в подвалах и т.д. Моя мысль, думаю, понятна.

Поэтому это от лукавого писать: "по молодости и недомыслию написали такую аполитичную заметку на нашего Гаранта". А есть словесных мухлёж и лукавый метод ведение полемики.
     18:29 03.09.2023
И это пресс-секретарь президента РФ, как коряво говорит...
     14:10 03.09.2023 (2)
1
Леонид, а тебя-то, почему раздражает эта заметка? Ну ладно, Махди Бадхан и Александр Джуга, с ними всё понятно. Леонид, но ты же нормальный умный человек. Или я ошибаюсь?
     16:21 03.09.2023 (2)
ладно, Махди Бадхан и Александр Джуга, с ними всё понятно. Леонид, но ты же нормальный умный человек.
================================================

Паршин, как насчет оскорбительных высказываний и перехода на личности, м? Или считаете себя неприкосновенным? Смотрите, а то как бы ваша "спортивная деятельность" на благо фабулян ненароком не остановилась. Да и чужие фабулончики вам капать перестанут.
     23:47 03.09.2023
3
"чужие фабулончики вам капать перестанут"
_____
Зависть? Чувство превосходства?
     17:26 03.09.2023 (2)
Ну, то, что ты стукач, я знаю. Всё, на этом разговор окончен.
     23:54 03.09.2023 (1)
1
Вообще-то я на свой манер разбирал разницу между презренным стукачеством и просто враждебными действиями в рамках информационной войны. ;)
Некрасиво, когда "стучат" на своих... При том, что в глаза улыбались, а за спиной "стучали"...

А то, что на Вас пожаловались или кто-то пожаловался на них - это "нормальный" обмен ударами, направленными на идеологического врага.

"Беда" в другом: не каждая жалоба удовлетворяется. ;)
Когда жалуются на ерунду, а сами позволяют себе оскорбительные речи на порядок "сочнее и грязнее", такие жалобы не удовлетворяются.
     06:52 04.09.2023 (1)
Александр, извини!
Старым я уже стал, нервы не выдерживают.
     09:13 04.09.2023
1
И у меня иной раз резкая реакция на такие проявления.
Тут жалобы поступили не только на тебя. И в результате оказалось, что вышел далеко за рамки общения не ты.
Гость      18:27 03.09.2023 (1)
Комментарий удален
     18:47 03.09.2023 (2)
1
Иногда, надо быть и хамом с такими, как вы и Александр Джуга.
     13:26 04.09.2023 (1)
1
Джуга узнал в тексте самого себя, поэтому так и верещит.
Значит всё точно я написал.
С улыбкой. Лис.
     13:50 04.09.2023 (1)
Иван, всё ты точно и понятно написал.
     13:59 04.09.2023
Да, поэтому столько воплей.
Я их расцениваю, как комплименты.
Ну, не любят подобные существа правды)))
     19:21 03.09.2023
Тогда чем Вы от него отличаетесь?
     15:18 03.09.2023 (2)
Александр, меня как и Вас в нашем возрасте уже НИЧЕГО  не раздражает, так как мы долго и живем и много вдели.
Просто когда человек начинает о чем то писать, будь то морская тематика или вопросы политики, надо от чего то отталкиваться, как бы от первого колышка.
Первым колышком являются знания, определения тех или иных предметов, явлений, их названия.
Как Иван относится к либералам или коммунистам - его личное дело веры.
Не надо путать божий дар с яичницей.
С долей юмора я пытался это выразить., используя приведенные Александром цитаты нашего любимого Гаранта.
Если Иван против позиции Президента Российской Федерации, то мне его просто жалко.
     00:13 04.09.2023
1
"Если Иван против позиции Президента Российской Федерации, то мне его просто жалко"

Не лукавьте. Не занимайтесь подменой понятий.
С учётом подмены, получается, что это Вы вставляете в уста президента иные слова с иным смыслом (см. мой комментарий ННП). И если что (хотя бы теоретически) и чревато, то не для Паршина, а для Вас.
     16:02 03.09.2023 (1)
2
Леонид, извините! Но от вас вреда России больше, чем от любого русофоба. Вы выставили аватарку в форме российского офицера и аккуратно ведёте русофобскую пропаганду.
Вот ответьте мне на один вопрос: если бы вы были лет на 30 моложе, за кого бы вы сейчас воевали? И чему бы вы учили молодых матросов?
     16:33 03.09.2023 (1)
1
Здрасьте, пожалуйста, Александр!
Начали за здравие, кончаем за упокой.
Александр, Вам не кажется, что Вы переходите "красные линии", стыдя меня за то во что я одет и т.д.
Мое фото не хуже Вашего и не надо переходить на личности, кто больше ли меньше приносит вреда или пользы.
Почитайте обо мне на моей титульной странице и посмотрите в инете, что такое Базальт.
Потом потягаемся, кто больше или меньше именно сейчас приносит пользы для России.
Вам НИКТО не давал права меня судить и обсуждать. Ведите себя в спорах прилично.
Я ничего антироссийского, русофобского не написал Автору Заметки (заметьте экскурсы насчет моей личности Вы ведете под Заметкой Ивана, а не моей).
Если Вы не согласны с моим личностным мнением, то не надо меня воспитывать. Я уже вышел из этого возраста.
Напишите, что приведенное мною для Ивана определение - это ложь и на этом разойдемся.
Я не буду Вас обвинять в некорректности, отвечать на провокационные вопросы и задавать свой глупые вопросы: Александр, а за кого бы Вы воевали и воевали бы? Почему Вы не на фронте? Что Вы сделали  сейчас ЛИЧНО для фронта и Победы?
Судить других, наклеивать ярлыки - мы все мастаки.
За приписывание Вами меня к русофобам - не извиняю.
     17:23 03.09.2023 (1)
2
Леонид, а я от своих слов и не отказываюсь. Мне скоро 67 стукнет. Был бы помоложе воевал бы. Я командир танка Т-62. А что я сделал для фронта и Победы? Я ветеран труда, уже на пенсии, но и сейчас от меня идут неплохие отчисления в пенсионный фонд и подоходный налог. А вы что сделали для фронта и Победы? Или это опять провокационный вопрос?
     18:25 03.09.2023 (1)
1
Александр, повторяю, не поленитесь, откройте мою страничку, прочитайте где я до сих пор работаю.
Потом откройте интернет и поинтересуйтесь чем занимается   АО "НПО "Базальт". Тогда и будете хвастаться что вы когда то были командиром башни танка.
Если что-то поймете, то тогда, надеюсь,  не будете проверять меня на вшивость, то есть квасной патриотизм.
Вы меня, Александр, удивили, хотя я понимаю,  с возрастом мы  лучше не становимся.
Глядя на Вас нас не зря называют стариками.
Но быть просто приличным, не переходить на личности со своими собеседниками даже будучи  ура-патриотом, наверно можно?
Не считайте Александр других глупее себя и менее любящим свою страну чем Вы. Это  дурной тон.
Кстати, как Вы умудряетесь, будучи на пенсии,  делать "неплохие отчисления в пенсионный фонд и подоходный налог"?
(Подоходный налог - это у нас какая то новая организация или Фонд, куда делаются отчисления?)
Досадно, что Вы , Александр, продолжаете быть "командиром танка Т-62"?
     18:45 03.09.2023 (1)
2
Мне всё равно, работаете вы или нет. Это вы начали про фронт и про Победу. Меня раздражает, что вы, бывший советский офицер, опустились до уровня, русофобов Фабулы.
     19:20 03.09.2023 (2)
Александр, по какому праву Вы мне читаете мораль? Стыдите? Приклеиваете ярлыки? Я что хуже Вас? Или Вы новая Мессия?
Вы еще,  в политическом раже, напишите, что Сайт Фабула - русофобский!
Вы Герой Советского Союза или Герой России, проливший кровь за нашу Родину?
Будьте поскромнее.
Вы, считающий себя литератором, не можете четко выразить свою мысль.
Безграмотно пишите, что делаете  "неплохие отчисления в...  подоходный налог", забыв на старости лет, а может даже не знающий, что в подоходный налог не делают отчисления, а сам подоходный налог платится в УФНС.
И  Вас еще "кто-то" раздражает? Уму не постижимо.
Каков же Ваш "уровень" патриотизма?
"Мне все равно"?
     13:40 04.09.2023 (1)
3
Лёня, на правах старшего по званию делаю тебе замечание. Ты не всегда прав в своих высказываниях. Вижу необходимость в проведении с тобой политработы. Твоя болтовня зачастую идёт на пользу врагам Отечества. Поэтому продолжай делать оружие и не болтай почём зря.
     15:18 04.09.2023
1
Замечание в грудную клетку принято, Георгий.
Пошел устранять замечания.
     23:58 03.09.2023
Леонид, "пишете". А описки бывают у всех. Зачем придираться? Одно дело поправить, другое - носом ткнуть и злорадствовать. 
     19:30 03.09.2023 (1)
Иван, извини меня! Не сдержался от таких комментариев.
     13:55 04.09.2023
Да пускай верещат.
Они просто себя в тексте узнали)))
     13:30 04.09.2023
Кстати, Путин был самым что ни на есть либералом. Но Запад сделал всё для того, чтобы он перестал им быть.
     00:54 03.09.2023 (2)
Какая чушь!
     13:24 04.09.2023
Джуга узнал в тексте себя.
Поэтому так и верещит)))
     00:39 04.09.2023
От такого же слышу :)))
     19:07 03.09.2023 (1)
1
С чего так переполошились? 
Так и есть. В основном. 
Под ироническим текстом столько негодования. 
     13:21 04.09.2023
1
У либерастов нет чувства юмора.
А самое главное типажи подобные "джугам" узнают в этом описании самих себя.
С улыбкой. Лис.
     01:22 03.09.2023 (1)
Настоящий либерал всегда говорит о тоталитарном режиме в России.
==============================================================

* "Хочу еще раз подчеркнуть: Россия останется рыночной, либеральной экономикой" (В. В. Путин)

* Журналист телекомпании "ВВС" Эндрю Марр на встрече с В. В. Путиным:
"Я хотел бы услышать, чтобы вы сказали – "Я настоящий либерал, и я придерживаюсь либеральных взглядов". 
"Правильно. Так и есть", - заверил журналиста Президент.

* "Путин – абсолютный либерал по своей натуре. <...> Он абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее. Поэтому это, действительно, так, и ему близко это понятие", — сказал пресс-секретарь Президента России Песков в интервью телекомпании "Мир". (Источник РИА "Новости")

Лис, вы что-то имеете против президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина? Это его портрет вы нарисовали в этом своем эссе?

     00:37 04.09.2023
2
Ваши цитаты гроша ломаного не стоят.
У автора заметки сатирическая статья, и в словах "настоящий либерал" звучит ирония и сарказм, поэтому заковычивайте понятия. В заметке "настоящими либералами" названы т.н. "либерасты", которых на видео Песков зовет "самоназванными". То есть одно название есть, а по сути пшик и вред. Не путайте их лукаво с теми, кто соответствует словарному/энциклопедическому понятию "либерал".
Все, кому адресуется заметка, всё правильно поняли. Все поняли как выглядит их идеологический враг и где его искать. И только Вы продолжаете играть в лукавые игры.
     00:57 03.09.2023 (1)
1
В точку. А если он ещё и настоящий, то он обязательно выскажется против вашей миниатюры. 
     01:04 03.09.2023 (2)
В точку.
========================================

Вам не надоело нести вздор, Юлия Моран?
Блин, как необразованный и малограмотный, так обязательно (псевдо)патриот. Понятия не имеет, что такое либерализм, либертарианство, демократия, не знает в чем их сила и слабости, фашизм не отличает от нацизма, а нацизм от национализма, а все туда же - делает громогласные заявления, дает оценки...
Почитайте хоть что-то об этом в умных книгах, а не в таких дилетантских, вредных, антироссийских пописушках, милочка! Чтобы не выглядеть смешной и нелепой. И чтобы знать, что В. В. Путин - либерал. Это он сам сказал. Так что будьте поаккуратнее в выражениях и одобрениях подобных высказываний, а то времена нынче непростые, неспокойные.
Не дай бог президент обидится!..
     00:23 04.09.2023
1
Да, и меня не смешите цитированием Путина. ;)
Плохая попытка манипуляции.
     05:09 03.09.2023
Да не смешите вы, как я вижу мой комментарий беспокоит только вас одного. 
     00:01 03.09.2023 (1)
6
И ещё один пункт. Настоящий либерал с пеной у рта доказывает, что все его речи обусловлены исключительно желанием видеть сильную и процветающую Россию

     00:07 03.09.2023 (1)
     19:28 03.09.2023 (1)
1
Можно ещё один пункт добавлять, с подачи Юлии Моран:  все, кто негодует под данной заметкой - настоящие либералы  


     20:32 03.09.2023
1
Или либерал, или нет. Чего стесняться? 
Реклама