Произведение «Я тучка-тучка-тучка»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 156 +1
Дата:

Я тучка-тучка-тучка

Были времена, прошли былинные. Живали предки наши в своих пещерах и не знали горя. Воздух чист и прозрачен, вода живая ключевая и еды вокруг сколько хошь — была бы только сноровка.
А мы, чуть не заря, уже в поисках продуктов, барахла и утвари со своими сгораемыми бонусами и к вечеру добрая половина от наших обретений с упаковочками перекочёвывает в мусорные баки, а там по полям и водам наших родных просторов.

Я вот, например, давно уже зарёкся не хаживать в некоторые мега-магазины, да как-то не получается никак, а иногда даже и выбору нет. К приобретению товара подходил всегда строго, шерстил по нескольку дней интернет, обзоры, отзывы и потому, в целом, крупных проколов удавалось избежать. А вот по части сервиса – хождений и нервотрёпки перепало немало.
Было: отпускали пылесос без штанги. Как нарочно, как назло, упускаешь самые важные моменты. Было: через неделю пользования стилуса электронной книжки на покрытии образовался скол. Ох, и досталось же мне от одной из сервисных фурий: чётко и ясно дали понять, что незачем пихать в рот и разгрызать их продукцию. Мои аргументы не были услышаны. И только после предоставления администрации весомых доказательств перекошенного и жёстко выполненного гнезда для щедушного стилуса, был произведён обмен на более качественный стилус. Но неприятный осадок остался. Было: совершил случайную (не преднамеренную) покупку фильтров. Продавец клятвенно заверил меня, что фильтры «Эксперт» полностью совместимы с «Барьером». Одолевали сомнения, но, видимо, у продавца я был первый покупатель на дню (а может, и в жизни!) и он без удержу сыпал уверениями во всём и вся.

А возврат товара, так скажем, куда более сложная процедура(!), чем его обретение. Это как покупатель ты почитаем всеми и любим, но при одном виде оного как возвращенца, всё их добродушие отлетает в заоблачные выси, как душа от усопшего. Да ещё и извольте «в анфас и в профиль», да изложить на бумажечке всю-то подноготную про себя, раз такой умный и недовольный товаром. А мы ещё к тому ж по недальновидности, да и захламлённости квартир всеми этими коробами, выкидаваем их со всеми прибамбасами, а иногда и с бесценными чеками. И потому мы супротив ихнего сервису – как голые без трусов. А тот факт, что вы были введены в заблуждение самим персоналом, не имеет никакого значения. Универсальным ответом-репликой будет для вас: «Ну и что?!». Да, действительно, на то и щука, чтоб карась не дремал.

И последний со мною случай: покупка видеокамеры. Всё бы хорошо, но в качестве нагрузки (в принципе, без него и никак) предложена карта памяти. Чего вот никак не вытравить из себя, так это если не всецелого, то частичного доверия продавцу. Сколько бы мы ни обжигались, но с удивительной постоянностью продолжаем попадать впросак. Ибо, как оказалось в дальнейшем, для этой модели подходили только микро-карты. И вновь «излюбленные сношения» с сервисной службой. Да ещё и, второпях, оказался «тихо сам с собою», без пачпорту и с немытым рылом. Мои упования, что уж на этот-то раз вина продавца налицо, ибо на одном чеке два несовместных товара, были отметены зловещим «Ну и что?!» И в связи с этим большой вопрос: «Почему всё должно сводиться на нас, клиентов и нельзя оформить возврат по Вине Продавца!!!» А главное, ни слова, ну хоть бы малейшего проблеска, Извинений за доставленные клиенту неудобства. Не исключаю, что это слово является здеся даже и запретным, ведь от извинений недалеко и до непредвиденного приёма товара на возврат. Нет, расслабление ни в коем рази недопустимо.

Да и мы, клиенты, тоже хороши: ведь сколько их там, голодных ртов, нервно ёрзает, а ты своим возвратом сбиваешь им все показатели: они, может, денежку твою ужо поделили и раскидали, а ты его обратно требовать. И скажи на милость, кто ты после этого? «Да самое последнее дерьмо, вот кто!».
И ты уходишь, с поникшей головой, преисполненный раскаяния и с мыслию, что сюда ты больше не ездок. Но вернёшься непременно, ибо где ещё ты получишь такой заряд адреналина.
Реклама
Обсуждение
     21:33 25.07.2023 (1)
В некоторых магазинах бытовой техники прямо обязывают продавцов создавать любыми правдами и неправдами дополнительные позиции в чеке. Если знать это, то все предложения продавцов-консультантов гораздо проще пропускать мимо ушей. 


Допродажи – это один из маркетинговых приемов увеличения продаж без дополнительных вложений в рекламу. Суть любой техники одинакова: надо предложить к основному товару, который выбрал покупатель, что-то в дополнение. За счет этого вырастет средний чек. От одной подобной сделки с допродажей выручка компании за месяц кардинально не изменится. Но если каждому клиенту предлагать еще один товар в чек, можно повысить объем продаж на 30–40 %.


     22:12 25.07.2023 (1)
1
В том-то и дело, что не всегда получается устоять пред ними. А если нарвёшься на профи, то тот может уломать и на обретение совершенно ненужной вещи.
     22:21 25.07.2023
Понятное дело, но нельзя забывать о том, что вас хотят обмануть и заполучить как можно большее количество ваших денег, а не помочь вам приобрести действительно нужную и хорошую вещь. 
     15:24 24.07.2023 (1)
И я дама доверительная
     15:55 24.07.2023
Просто нужно заране малость почитать. Если на наводящие вопросы продавца будете мямлить, то вам как лоху гарантированно всучат самый неходовой товар по цене среднего.
За это они там получают особые премиальные.
     09:47 24.07.2023 (1)
Стилиус? Ни чего себе тема!
     11:28 24.07.2023
Да ведь не он один же! Всего понемногу, сначала на зуб, а потом и под зад.
     08:46 24.07.2023 (1)
Все мы в таких ситуациях оказываемся. Хорошо еще, у Вас чувство юмора есть.
(А стилус грызть действительно не надо, хоть от школьной привычки совать в рот ручку или карандаш избавиться трудно)))
     09:34 24.07.2023
Да и я тож подумал о том, что у работницы сервиса уже был опыт разгрызания. А покупатели разве лучше её самой.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама