Произведение «В поисках видья 4»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 97 +1
Дата:

В поисках видья 4

4
С этого момента рассуждения будут вестись уже вне рамок какой-либо из концепций. Данное предупреждение вынужден сделать чтобы не оскорбить ничьих религиозных чувств, так как по собственному опыту знаю, что человек в основном склонен считать ту концепцию, в которой он вырос или которую открыл для себя, или даже благодаря которой ему удалось разрешить неразрешимые проблемы – непогрешимой и единственно верной. Я через это уже проходил как минимум дважды и с уверенностью могу сказать, что такие люди останутся при своем мнении и любое альтернативное мнение ими даже не будет рассмотрено и это на самом деле нормально для обычного человека, таким человек создан и это его суть.
Чтобы выйти за рамки хотя бы одной концепции нужно постараться. Ну, вышел ты, например, за рамки материализма и принял религиозную концепцию – это на самом деле своего рода подвиг. Выйти же за рамки принятой религиозной концепции в этом случае – уже практически невозможно, так как ты веришь в высшие силы, а любая религиозная концепция как раз на этом и построена. Выход за рамки любой религиозной концепции подразумевает самостоятельную работу и саморазвитие, самообразование, которое позволит найти скажем так, существенные нестыковки, а на это уже мало кто способен. Ну, кому это надо - заниматься какой-то там философией?
На данный момент я приемлю информацию из трех Авраамоистических концепций и буддизма, что само по себе уже является противоестественным для большинства верующих. Нынешнее христианство считаю переполненным лишней информацией и отказавшимся от важной информации. В религию меня привел образ Иисуса Христа и Его учение, к сожалению, три десятилетия в рамках данной концепции привели меня к тому, что мое понимание данного учения расходится с тем, что я вижу вокруг, поэтому для меня христианство ограничивается четырьмя Евангелиями, любые другие источники, пытающиеся поучать, но не согласующиеся с первоисточником отныне мною серьезно не рассматриваются.
Начав изучать Коран и книги иудаистической концепции сделал для себя вывод, что Ветхий завет очень обрезан и в нем нет очень многой важной информации, которая у иудеев и мусульман считается прописными истинами. Данное положение вещей формирует у современных христиан ложную картину по целому ряду вещей, что не позволяет правильно рассуждать о более высоком. С другой стороны, я не идеализирую ни одну из концепций, так как для меня недостаточно ни одной из концепций как отдельно взятой, только вместе рассматривая их все, по моему субъективному мнению можно увидеть хоть какие-то очертания. Критически высказываться против любой другой концепции я не собираюсь по той простой причине, что мои ожидания от них по факту оказались превышены, в то время как в современном христианстве мои ожидания наоборот оказались неоправданными.
Только после того как мне удалось избавиться от предвзятого отношения к мусульманской и иудейской концепций я смог приобрести нечто качественно новое. Речь идет об ощущении праведного образа жизни, именно об ощущении, так как знание или понимание праведности любому человеку привито практически с рождения практически в любой нормальной концепции. О появлении этого ощущения и о возможных причинах его появления я размышлял в предыдущей главе. С того момента я думал с чем бы сравнить это ощущение, так как не может быть, что мне открылось нечто совершенно новое. Любому человеку, который изучает свои греховные наклонности, должно быть знакомо ощущение вожделения, когда ты впускаешь это ощущение в свое сердце и отдаешься ему целиком, даже при том, что ты знаешь что этого делать не нужно, но ты также знаешь, что это позволит тебе сбросить накопившийся стресс и получить удовольствие от жизни, пусть и греховное, но в данном случае ты понимаешь, что либо ты совершишь этот небольшой проступок и сможешь с новыми силами начать все с начала, либо все вокруг тебя настолько мрачно, что этого мрака можно и не пережить. Так вот у каждого греховного желания есть свое ощущение вожделения и для меня было огромной неожиданностью, когда я обнаружил в себе новое ощущение, с помощью которого оказалось возможно переходить от греховного ощущения к данному ощущению праведности. Это правда всего лишь самые слабые проявления ощущения и над которыми необходимо работать и работать, которое необходимо тренировать и тренировать, но оно по крайней мере возможно и с помощью его как раз и можно снимать стресс не прибегая к греховным ощущениям, пусть пока что и в незначительной степени, но по крайней мере с незначительным душевным напряжением можно справиться.
С чем еще его можно сравнить? В книге Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности» упоминается о необходимости приобретения внутреннего ментора, который будет приглушать вредное и делать акцент на верном, по крайней мере у меня такое осталось понимание в памяти, лет пятнадцать уже прошло с тех пор. На данный момент не нахожу ничего лучшего как сравнить ощущение праведности с появлением «праведного внутреннего ментора». Как это работает? Как только что-то сомнительное начало шевелиться в голове, так сразу же необходимо мысленно обратиться к ощущению праведности, вспомнить о нем и через него пропустить зарождающееся шевеление на предмет соответствия его праведности с целью если это греховное, то постараться подавить его ощущением праведности, которое уже тоже имеет свой вкус и получение от его смакования определенного удовольствия, пусть и не такого яркого и насыщенного, но все же. В этом направлении предстоит огромная внутренняя работа и по всей видимости это ощущение может быть дано на начальном этапе в качестве аванса, то есть прочувствовать его, а потом оно, наверное, испарится и вернуться к нему будет ой как не просто. Это как ощущение мира и гармонии в душе – вот оно есть, а вот и ты погружен в уныние и жизнь кажется ужасной и беспросветной. Так что необходимо его рассмаковать как можно лучше, пока оно дано авансом, чтобы запомнить это ощущение, чтобы потом знать к чему стремиться.
Удивительное в совпадениях. Меня интересовал жизненный путь Авраама до его исхода из родной земли, для меня это было очень важно, подробности опущу. Для себя я нашел ролики одного рабби, который говорит о тех вещах, которые мне интересны и о которых в рамках христианства ничего не говорят, не будем заострять внимания почему. В комментариях мне посоветовали Книгу праведного, текст которой превысил все мои возможные ожидания. Для себя я понял почему иудеи делают акцент на Аврааме. Я также понял, что отсутствие подробной информации об Аврааме в Ветхом завете – это одно из огромных упущений. Вот где-то с момента получения информации об Аврааме у меня и появилось ощущение праведности. Таким образом обретя опыт подобного ощущения я не могу быть не признательным всем тем концепциям, которые в сумме позволили мне к этому прийти. Насколько это все еретично, судить не берусь, так как мне внутри этого всего впервые относительно комфортно, в то же самое время всем остальным объясняю откуда и что у меня проистекает без всякой утайки, как говорится относительно даром получил – даром и предлагаю.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама