Предисловие: Глава 13. Роль символов в Системе Иерархии. Слово - закон и основа сущего. Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом
«Слово есть потенциальный накопитель, содержатель и проводник энергии разного порядка».
Первоначально человек не умел говорить, и это замедляло его развитие. Слово дало резкий толчок в эволюционировании души, а для этого Высшие Системы разработали отдельный технологический процесс: сначала энергетические объёмы переводятся в цифры, цифры – в буквы, буквы – в слова.
За счёт особых вибраций голосового аппарата, которые вызывают буквенные сочетания, человек производит энергию, аккумулируемую в особых накопителях Земли. Любое слово имеет индивидуальное построение, поэтому является носителем качества энергий, соответствующих структуре данного слова.
«Слово содержит в себе шифр, то есть кодированное значение букв, каждая из которых в отдельности представляет собой индивидуальную Суть с характерными особенностями развития и прогресса.
Буквы, в свою очередь, содержат в себе коды цифр, несущие каждая в отдельности обособленное качество энергии. В результате данной раскладки получается взаимозависимая и взаимосвязанная цепь концептуальных соединений».
А это:
СЛОВО – БУКВЫ – ЦИФРЫ – КАЧЕСТВА – ЭНЕРГИИ
В слове каждая буква имеет свой цифровой код, а значит и индивидуальное качество энергии.
«Следовательно, слово есть верхушка данного Существа. Но над ней находится ряд преимущественных усложняющих порядков».
Это:
Предложение – текст, который является верхушкой этой пирамиды.
Текст – предложение – слово – буква – цифры – качественная энергия.
Подобная цепь взаимосвязей существует, пока живет слово. Она взаимодействует постоянно, функционирует и обособляется в самостоятельное живое Существо, которое поглощает энергию, производит её и передаёт дальше.
Над словом стоят более сложные систематизированные постройки, такие как: слово – предложение – текст, который стоит во главе данной Иерархии.
Все эти звенья цепи в отдельности «представляют собой Сутевые индивидуумы, обладающие той или иной мощностью.
В зависимости от составляющих текст отдельных предложений, слов, количества букв образуется различное качество общей энергии.
«И чем больше в тексте слов и предложений, тем больше мощность содержащейся энергии».
Играет роль смысловое содержание. Бытовые тексты имеют самую малую мощность, технические – побольше, религиозные – ещё больше, и самую высокую – тексты Иерархического характера, несущие знания и рассказывающие о Высших Сутях.
Каждый алфавит имеет свою Иерархию букв, а каждый язык – свою Иерархию слов, поэтому сочетание между отдельными буквами и словами происходит «только в рамках Уровней и с эквивалентными Сутевыми индивидуумами».
Не могут сочетаться буквы алфавитов разных наций, так как у них разные Уровни, различен порядок слагающих их энергий – одни высокого порядка, другие – низкого. Так же происходит и со словами, потому что каждая нация стоит на своём Уровне развития, и этому Уровню соответствует её письменность и её язык.
Сочетание равноценных слов одного Уровневого порядка позволяет получать новые смысловые значения текстов. Например, технические термины, соединяясь, создают сложные технические тексты, лирические слова – красивые лирические произведения. И отобразить словами одного Уровня смысловой текст Уровня другого порядка невозможно, теряется смысл.
«Само содержание эквивалентных содержаний в порядке даёт обособленность в значении, то есть при соединении происходит развитие, трансформация, изменение», а, следовательно, новой Сутевой единицы с другим кодовым значением. Другой код изменяет смысловую направленность и значимость текста. Соединяясь в разных сочетаниях, буквы и слова, меняя кодовые значения, изменяют смысловое содержание текста.
«Это и есть совершенствование в законе слова» - создание новых смысловых значений в текстах путём различных их сочетаний. При этом происходят изменения и во внутреннем содержании самих слов, так как новые понятия своими энергиями влияют на изменение качества энергии внутри каждого слова, составляющего это понятие.
Закон имеет свою Иерархию, значит, слова обладают способностью развиваться, совершенствоваться. На этой основе постоянно изменяется не только лексикон, но и весь язык. С каждым новым поколением людей вводятся новые слова как в низких слоях населения, так и в высоких. Изменение речевой терминологии связано с внедрением в жизнь новой энергии, с которой должно работать данное поколение.
Потенциал закона полностью зависит от сочетания тех единичных понятий, которые входят в слова, поэтому, чем больше смысловых сочетаний слов будет находить человек, тем богаче и сложнее «будет общая структура Иерархии текста», тем более глубокий и тонкий смысл сможет он выразить.
«Мысль есть Абсолют, стоящий над текстом».
В мысли собрана вся Иерархия возможных сочетаний слов и букв. При работе в мыслительной форме сочетания слов создаются соединением энергий кодированных значений, которые образуют в мысли композит, её качественную характеристику, а «в мощи – единый потенциал», в чём и состоит смысл закона.
Чем большим словосочетанием владеет мысль, чем больше слов она способна задействовать в своей работе, тем больше сила мысли. Поэтому работа со словом, с текстом способствует её развитию и наращиванию её мощи.
Слово несёт в себе целевое определение. Каждое слово отлично от другого по своему внутреннему содержанию, энергетической насыщенности. И это всё представляет его внутренние характеристики, которые зависят от букв, составляющих слово, их качественной основы, энергонасыщенности и соединительных моментов. А они так же зависят от сочетающихся в них определённым образом единичных образований – номинантов.
Цель каждого слова – наращивание собственного потенциала, а это способствует изменению личной фактуры слова. Если потенциал слова вырастает до такой величины, что слово поднимается по смысловому содержанию на уровень выше, то меняется и направление его развития, потому что каждый Уровень обладает своим направлением развития. Слова, перешедшие на Другой Уровень развития, изменяют своё первичное содержание, у таких слов остаются лишь корни.
Слова могут деградировать, переходя во что-то нарицательное, уменьшительное. Многие с течением времени перерождаются до неузнаваемости, а некоторые исчезают навсегда, так как энергетически не соответствуют новым лексическим требованиям.
«Аналогично меняют свою целевую фактуру предложения и тексты, когда происходит сочетание эквивалентных порядков».
Данный закон способствует развитию индивида, слагающегося на основе прогрессирования словосочетаний, и наращиванию на этой основе потенциала.
«Слово – не постоянно, и понятие его меняется со временем. С ростом понимающего потенциала происходит и изменение данного слова, например: при первобытном строе «стол» понимался как камень с плоской поверхностью. Сейчас понятие «стола» усовершенствовалось, и мыслеобраз «стола» имеет теперь варьированную форму дизайна и принадлежности».
Слово даёт человеку образную характеристику, что соответствует способу его мышления. Не представив чего-либо образно, человек не способен понять информацию. (Именно потому, что данные законы сформированы из новых понятий, и слова не несут для современного человека образа, понятного ему, он не понимает их или понимает с трудом).
Образ, даваемый словом, помогает мысли ухватиться за содержание и на основе него заставить функционировать свой мозг, вовлечь его в процесс мышления, который будет строиться на основе других мыслеобразов. Внешняя форма мышления представляет собой взаимодействие «сочетающихся словесных прогрессий». Внутренняя форма – это очень сложный процесс, трудно понимаемый человеком.
В процессе мышления «происходит расшифровка кодового значения слова», и сознанием человека воспринимаются качественные показатели слова, мыслительным аппаратом производится их смысловая обработка, в результате чего человек или расширяет свои понятия, или полностью меняет своё мировоззрение, либо отторгает полученную информацию.
Однако мозг человека построен таким образом, что в любом случае «блок памяти фиксирует абсолютно всё», что попадает в его центр, независимо от того, понято это или нет. И если что-то не осмыслено, то появляется условная понятийная зависимость от мыслеобраза, так как его энергетика остаётся не переработанной. Но набираемые в течение жизни понятия со временем помогают расшифровать непонятые ранее истины. Поэтому слова образуют такие прогрессии, которые помогают и самому человеку изменять уровень своих понятий, и одновременно с течением времени изменяется и внутреннее содержание самих слов, то есть меняются те единичные номинации, которые составляют эти слова.
|