Искусство, любовь к нему - это всё то, что может объяснить мне самой, прежде всего, желание отдавать свою мысль, привлекающую, как её художественное изображение, так и внутреннее сознание. Отказаться от этого действия невозможно. Вот что я понимаю на протяжении всего времени. Того времени, когда я начала любить искусство внутри себя самой. А иначе я никогда не захотела бы прочесть Толстого, прочесть Достоевского, Бальмонта. Прочесть не для галочки в том, что я что-то читала, что-то знаю. А для того, чтобы попутешествовать в своих собственных рассуждениях, как человек неравнодушный, как читатель наблюдательный.
Я почти уверена в том, что и сам Толстой, сам Достоевский писали тоже не для галочек, не для тех, кто относился бы к их творчеству как то поверхностно.
Вот такое отношение к себе, как к независимому автору объединяет поиск и того, кто отдаёт, и того, кто улавливает суть независимого творчества.
Искусство и любовь к творчеству обладает таким Духовным притяжением, когда мысль бежит впереди твоих собственных возможностей, и наоборот - когда возможность догоняет мысль чуть позже. Как это выглядит в реальности? А так: я могу каждый день жить творчески, жить так, чтобы подчёркивать малейшую деталь в текущих днях, делая фотографии, снимая видеоролики, выбирая настроение жизни, как режиссёр своего собственного настоящего. Но отдать сразу всё не получится. Возможность есть, мысли ещё нет. А бывает наоборот. Мысль появляется раньше возможности, и я начинаю приятно томить своё собственное ожидание. Когда же я увижу свою мысль со стороны? Когда я снова встречу возможность, как препятствие, которое захочу преодолеть с удовольствием, с раскрытым чувством использованного творческого потенциала.
Удовольствие в моём отношении к Искусству, к творчеству означает удовлетворение найденным. Удовольствие живёт в самом поиске, а не в идее задуманного. У меня изначально нет никакой цели привлечь внимание. Возможность или уже есть или ещё нет. И нужно всего лишь немного потерпеть до того самого удовлетворения, когда я встречу вдохновение.
Для меня Искусство живёт детально. Оно может содержать в себе самые простые и обыкновенные вещи. А человек, который научился жить так, чтобы находить и узнавать становится тем, кто приносит Искусство в жизнь, в реальность, в настоящее. Душа - это мастерская для него.
Моя Душа - это моя собственная мастерская со всеми деталями, с моим собственным наблюдением, вниманием. Я собираю материал для будущего внутри себя, как удивление, за которым я обязательно вернусь когда-нибудь. И при этом я никогда не знаю о том, что захочу запомнить, какое воспоминание я захочу забрать в свою Душу?
Искусство - это наблюдение. Это наблюдение не за жизнью других, а за своей собственной жизнью. Вот почему моё творчество наполнено мной, моим взглядом на мир, моим поиском мысли. Вот почему я могу требовать и ждать какого-то внимания только от себя самой. Без меня не будет авторского творчества. Я не хочу делать, творить, думать, показывать, писать для галочек. Это не интересно. В этом существовании искусства нет авторства. Будет одно однообразие.
Как правило однообразие всегда и чаще всего проявлено в бездуховном творчестве. Так как в таком отношении к искусству особо не разогнаться. Потому что не в чем. Хуже стать можно. Но от этого спуска лучше не получится. Поэтому получается однообразно, так как хуже не захочется.
А вот Духовный поиск способен доводить человека до вершин самого впечатляющего Искусства. Когда в обычном мокром песке дети найдут игру своего собственного воображения, а тебе, в этот миг удастся встретить вдохновение в увиденном личном воображении. Как будто ты становишься очень маленьким человеком для того, чтобы войти в эту крепость из песка, и смотришь на мир снизу вверх. Наблюдаешь за ним своим, таким маленьким существованием, и начинаешь жить потрясающее впечатление. Моя собственная фантазия погрузила меня в чудесный мир. Я могла зрительно изображать всё, что чувствовала. Я встречала мысль, как удовольствие в возможности преодолевать невозможное. Ни у кого не получится стать меньше для того, чтобы войти в детское воображение. Но создать из их чистого воображения своё собственное - это дарит удовольствие.
На своём собственном прожитом опыте могу сделать один вывод, касаемо того, что есть радостью и вдохновением для тех, кто действительно любит и уважает Искусство. Радость есть в том, что я ещё хочу чувствовать, я ещё хочу испытывать счастье от того, что я делаю. Вдохновение живёт в том, что я уже нашла Искусство Любви, Искусство жизни. Не я делаю Искусство. Любовь к Искусству делает меня. Лучше, чем уже есть ни у меня, ни у кого-то ещё не получится. Нет цели перепрыгивать высоту. Лучше чем получилось у самого Бога всё равно не будет. Цель в другом. Хочется не переставать искать, любить, чувствовать. Хочется не переставать верить в себя, как в того человека, который так необходим этому миру.
А если кто-то захочет со мной поспорить о том, что Искусство не имеет никакого отношения ни к Богу, ни к Духовному поиску я предложу представить птиц, у которых отобрали лес, деревья, небо. Я предложу представить рыб, дельфинов, у которых отобрали море. Я предложу представить пчёл, шмелей, у которых отобрали цветы. А когда вот это всё вместе взятое перестаёт существовать в жизни человека он никогда не сможет рассказать о том почему так влюблён в Искусство…
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Искусство - это наблюдение" это ваше.Кто прав? Спасибо
Моё замечание., многовато воды, зачастую автор избегает окончания мысли и переступает на новые рассуждения