В вопросе выяснения правды существуют трудности. Правда говорит о том, что, моё должно быть моим, твоё, должно быть твоим, и никак иначе. Она обязует человека получать от общества, согласно усилий, затраченных им во имя его блага. Однако применить этот простой принцип на практике, не представляется возможным. Ведь даже обязав людей работать одинаковое время, мы не приблизимся к истине, ввиду разности физических, и психологических свойств людей.
Подавляющее большинство из них слабы, и ленивы. Или же, то, и другое вместе, и, как можно заставить их равняться на сильных, и инициативных? Один и тот же объем работы требует от них больших усилий, чем от тех, кому она даётся легко. И мы ни на шаг ни приблизились к мере правды, которая, как мы помним, требует от каждого человека получать от общества согласно приложенных им усилий. Ведь отдавая больше сил, они получают меньше.
И нельзя силой навязать большинству, которым являются слабые, и безынициативные, правду удобную меньшинству. Они будут ощущать себя обманутыми, и не позволят удачливому меньшинству себя эксплуатировать.
Но, даже если оставить в стороне этот вопрос, в практической реализации правды существуют дополнительные трудности. Они заложены в основе индивидуальности человека. Он ощущает себя единственным созданием. А всех остальных, существующих для исполнения его желаний. И не ощущает никакой потребности, быть им за это, хоть как - то благодарным.
В основе его индивидуальности лежит стремление возвыситься над остальными. И это нельзя, даже чуточку, исправить. И как можно обещать ему равенство с остальными, если всё его стремление, быть выше их?
И потому невозможно создать счастливую, и благополучную жизнь индивидууму, на основе правды. Ведь равенство, к которому человек обязан прийти, в результате своего развития, заключается в его подобии, то есть равенстве общей природе.
Исследуя её, мы не перестаём восхищаться мудростью, и любовью, с которой созданы её части. Для их существования предусмотрены наилучшие условия.
Для человека тоже созданы условия для счастья. Природа обязала его существовать в обществе. Как известно, без его достижений, поддержки и благ, он обречен влачить жалкое, полное страданий, и опасностей существование. И сегодня впервые, таким обществом для каждого из живущих, является весь мир
И чтобы человек мог ощутить это условие абсолютным добром, ему необходимо реализовать свою индивидуальность в отдаче обществу, то есть заботиться о благе всех людей. Ведь природа развивала нас, чтобы своим отношением к обществу, мы смогли уподобиться ей, и таким образом раскрыть её интегральное свойство.
И тогда мир придет к желаемому состоянию. Так как в помощь нам придёт интегральная сила природы. Её свойство любовь и отдача, и она способна всё расставить по своим местам.
Следуя правде
Человечество решило ни на шаг не отступать от правды. А, так как поступало вопреки ей, начался тяжёлый период в человеческой истории. Люди, следующие её принципу; "твоё - твоё, а моё - моё" невольно выступили в роли разрушителей мира. Ведь они не желают делиться своим, со слабыми, и обездоленными. А когда количество недовольных, то есть обездоленных, возрастает, существование всего общества оказывается под угрозой.
В итоге меняются общественные взаимоотношения. Однако новые правила в них устанавливали те же разрушители, следуя принципу, «твоё – твоё, моё – моё». И человеческое общество вновь, и вновь скатывалось к войне.
В современном мире, «разрушителей» принято считать отважными смельчаками. Ведь ради торжества своих принципов, они готовы поставить под угрозу свою жизнь, и жизнь общества. Они всегда побеждают в противостоянии. Однако их победа, как мы уже понимаем, равносильна разрушению мира.
В то же время, стремление к милосердию, равносильно созиданию мира. Но в эгоистическом, общественном мнении, «строители мира» считаются трусливыми, и нерешительными людьми. Ведь ради торжества своей правоты, они не готовы подвергать опасности свою жизнь, и жизнь общества.
Казалось бы, победа всегда будет в руках разрушителей. Однако в современном мире они не могут преуспеть. Он проявляет себя относительно всего человечества, единым организмом. И от заботы о его единстве, зависит благополучие каждого человека.
С этим нам нелегко согласиться. Мы привыкли, когда сильный, и умный выигрывает у слабого, и глупого, и эксплуатирует его. Таковой была справедливость и правота. Но, вопрос сегодня стоит не о том, кто прав, а, о том, можно ли его правоту реализовать на практике.
Движение к правде
И на основе выше сказанного возникает вопрос, — "Всё это время мы приближались к правде, или же отдалялись от неё"?
Правда — это, когда человек знает истину о своём состоянии. К примеру, если у него есть ощущение правды, то, он может точно знать, что пребывает во лжи, и с этого момента, продвигаться к правде. Однако, если не знает, что, его состояние ложь, и считает его правдой, то уже не может достичь истины.
Считаясь только с собой, он развивается в осознании лжи. Ведь правда раскрывается всему человечеству только сейчас, через его ощущение зависимости от благополучия всего мира. Чего не было ранее, когда он был зависим в своём жизнеобеспечении только от семьи, или же, от города, и страны
Наш эгоизм развивался, и человек стал различать между собой, и другими, и этих отличий становилось всё больше. И человек больше не согласен работать на чужих людей, требуя, чтобы твоё, было твоим, а моё - моим.
Однако сегодня правда раскрывается ему относительно глобального и интегрального состояния мира. Это состояние требует от человека иного отношения к себе, обществу и цели своей жизни. Она обязывает его относиться к пользе общества, как к своей собственной пользе.
| Помогли сайту Реклама Праздники |