Произведение «Гᴧᴀʙᴀ 1: Знᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴏ*»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Бᥙδ᧘ᥙ᧐ᴛᥱκᥲ:*
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 219 +1
Дата:

Гᴧᴀʙᴀ 1: Знᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴏ*

Наступил три тысячи восемьдесят пятый год.
После долгой и бессмысленной третьей мировой войны
мир снова заиграл светлыми красками и обрел покой.
Новый режим власти и лозунги о свободе, постоянно напоминая о том,
как плохо было раньше, пропагандировали свое личное понятие Свободы.
Тем самым, режим проявлялся ничем иным, как саморекламой.
По мне так «один режим сменился на другой» и не более…
По факту изменений особо и не было,
не считая каких-то «отстойных балобольных ораторских навыков нового поколения»,
да парочки новеньких законов о «раскрепощении выбора».

В это время я жил в обычном среднестатистическом городке.
Выглядел он стандартно, заурядно- всё, что его отличало от многих других городов,
так это наличие более плотного слоя зелени и деревьев как самого города, так и его окраин с полями и лесами, по очень «специфической» причине «почти не
тронутых человеком».
Не очень густонаселённый, но поразительно шумный, городок казался необычным с точки зрения туриста.
Работал я тогда обычным лаборантом в единственной на тот момент местной «компании».
Не сказать, что она была очень известна,
но всё же слава каким-то образом добиралась и до неё…
В мои обязанности входило много функций:
преподавательство в институте науки биороботехнологий, собирательство лекарств для машинной технологии строительных материалов.
Конечно же это далеко не все мои обязательства, но, наверное, это самые яркие их представители по восприятию моей памяти.

В один из обычных будничных дней я (как обычно) отправился за «чудо-травами» и, вдруг, увидел на знакомом окраинном поле несколько рассыпанных,
весьма дорогих механизмов непонятного происхождения. Их ценность обозначалась как минимум четвёртым классом исполнения самих деталей, их сборки и
материала. В основном, меридий-104 или же его более высокая марка.
Я решил рассмотреть эти механизмы вблизи (валяются как бесхозный хлам, ни намёка на Жизнь) и взял с собой пару деталей, легко изымаемых с поверхностей
двух полусфер-полутреугольников со сложнейшей для более подробного описания, формой Основы. Конечно, для объективной подстраховки, шагал в своих
«Корветт-77" с «неузнаваемой подошвой» - привилегия работника «компании».
Дома, выложив всё на стенд-стол, взял электролупу «Визионер» и принялся за их тщательный осмотр.
В конечном итоге удивлению не было предела.
Общему, как оказалось, конструктору, было около двухсот лет,
но его состояние было идеальным. 
Более того, чувствовавшейся в небольшой детали, едва уловимой «Визионером» Энергией
материнской Основы, Основа выдавала впечатление только что разобранного крупного объекта.
Передо мной встал выбор:
либо отдать эти детали в компанию своему Мастеру-механикусу,
либо оставить у себя и разобраться с этим делом лично.
Конечно, выбор банален и вроде бы очевиден,
если смотреть с точки зрения обычного работника,
но тогда своенравие мне было не чуждым: поэтому не было и грамма сомнений, что детали останутся у меня.
В дальнейшем я ни разу, ни на капельку не разочаровался в этом Дне.

Следующее утро показалось мне более свежим и прохладным.
На то была причина вполне обыкновенная- началась осень.
Я любил осень по многим причинам.
Своей прохладой она охлаждала мой рассудок от всяких дурных мыслей,
тем самым помогая сосредоточится на более важном.
Так же краски осени были сами по себе прекрасны:
город превращался в маленькое разноцветное царство.

Путь до работы был ещё не близкий, когда я вспомнил о вчерашней находке.
Как позднее понял, что и к лучшему.
Зайдя в офис, увидел перед собой ужасную картину:
столы опрокинуты, стулья кверхдном, не говоря обо всем остальном.
В целом вся эта картина напоминала хаос, ну, или хороший комнатный торнадо.
Директора на месте не оказалось. Застал только зарёванного секретаря.
Когда я спросил, что случилось, услышал одно только слово «ОБЫСК».  В принципе, всё стало понятным…
Теперь оставался только один вопрос: «что дальше?» и «стоит ли искать новое место?»
___*
Автор:_КЦ
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама