Произведение «Оригиналы копиям не подлежат.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 212 +1
Дата:
«Изображение Мысль»
Мысль через жизнь...

Оригиналы копиям не подлежат.

«И среди людей больше копий, чем оригиналов.»
Пабло Пикассо

Согласно испанской традиции, Пикассо получил две фамилии по первым фамилиям родителей: отца — Руис и матери — Пикассо. Полное имя, которое будущий художник получил при крещении — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано[12] (Криспиниано[13]) де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Фамилия Пикассо по матери, под которой художник получил известность, имеет итальянское происхождение: прадед матери Пикассо Томмасо переехал в Испанию в начале XIX века из местечка Сори в провинции Генуя.
(Википедия)



   Трудно представить роль Пабло Пикассо в виде подделок, в виде копий, легко воссоздаваемых, при помощи всего лишь одной возможности - обман. Разве можно было бы в том случае размноженного существования найти Пабло Пикассо, Исаака Левитана, Архипа Куинджи, Ван Гога, Льва Толстого, Ирину Готовцеву и многих других из тех, кто искал и находил своё предназначение?
Разве оригиналу нужна будет копия? Зачем? В этом и есть суть - не нужна копия тому, кто уже стал оригиналом.
Если бы я могла передать всё то счастье, которое испытывает любой искатель знаний в развитии своего понимания, в развитии своей культуры в тот самый миг, когда его осеняет сознание живого понимания в поиске ответов на многие вопросы.
   Какое же это неповторимое удовольствие - понимать других людей, особенно тех, кто никогда не был подделкой, и всегда существовал только под тем именем, которое ему было подарено при рождении. В этом существовании есть ответственность за того человека, кем ты являешься. К такому существованию невозможно отнестись без уважения, особенно в том случае, когда человек остаётся искренним, не смотря ни на что.
Рэй Брэдбери спрашивал о том, кого можно поблагодарить за этот закат? А я хочу рассказать о том, за что можно поблагодарить того, кто не называет чёрное белым, а белое - чёрным, и при этом не отрицает возможности в существовании и одного, и другого, но на одних условиях.
Пабло Пикассо нельзя назвать лёгким и понятным с первого взгляда, как Исаака Левитана, к примеру, или Куинджи. И я тоже находилась на стороне тех, кто не видел, и не слышал художника до тех пор, пока самостоятельно не заглянула в сознание Пабло Пикассо. Доверие к сознанию одного человека рождает доверие к тому, что он будет мне предлагать в продолжении знакомства с самим собой. Иными словами - будет происходить то, что доказывает оригинальность человеческого происхождения, его предназначения, его сути. Оригиналы способны привлечь только оригиналов… Вот что я ещё раз поняла. Также, как зеркало способно привлечь только то, что оно отражает в действительности. Кривое зеркало - это уже копия оригинала, то есть - это уже обман.
Если говорить о том, кто радуется своему обманутому сознанию, глядя на себя в кривом зеркале - можно будет его понять. Но порадоваться за него будет невозможно. Так как суть оригинала будет спорить с кривым зеркалом. Так же, как спорил Пабло Пикассо, когда спрашивал себя о том, почему я знаю, но не вижу, не нахожу оригинала в человеке? Почему человек не такой, каким я его знаю, и хотел бы видеть? Но я вижу только того, кого видите вы, когда я смотрю на вас..
   Если бы можно было передать всю ту радость от того, как твоё сознание увеличивается новым ясным пониманием другого человека! Какое же это счастье понимать человека! Какое же это счастье понимать так, чтобы согласиться с ним сознательно, осознанно. Я могу поблагодарить за это только его самого. Это он искал во мне оригинал. Это он старался найти во мне понимание, сознание, найти себя… Искал не обычно, не так просто и легко по восприятию, как я привыкла. Но искал так, чтобы я могла не только посмотреть, но и услышать его через то, о чём он думал.
В сознании и есть талант любого Искусства. Даже в том, чтобы прожить свою жизнь сознательно - есть большой талант и великое Искусство. Как пример возьмём возраст человека. Возраст, как ничто и никто больше может продемонстрировать качество человеческого сознания. О чём переживает человек, продолжая сознательную жизнь? О том, чтобы остаться в сознании, при памяти, при уме. И лишь не многие, находясь ещё в молодом возрасте, уже сейчас отказались от своего сознания, от своего ума, от памяти. Так что же страшнее для человека? Сознательно прожитая жизнь, лишь с возрастом приведшая его туда, где может не быть памяти, ума, сознания? Или та жизнь, где ты ещё молод, силён и здоров, но уже сам лишаешь себя сознания, ума и памяти?
Пабло Пикассо, Лев Николаевич, Левитан и многие другие оригиналы с большой буквы никогда не подстроятся под жизнь тех, кто отказался от оригинала, и согласился жить лишь в копии человеческого существования. Нельзя подстроить сознание человека к тем, кто отказывается быть оригиналом. Как и невозможно будет отказаться от тех, кто трудился, чтобы поддерживать в нас, людях, оригиналы. Потому что фальшивая жизнь в виде копий и подделок не может заинтересовать так, как это делает жизнь настоящего человека. Жизнь клонов - это не настоящая жизнь, поэтому с ними скучно. Клоны не смогут ничего интересного рассказать. Потому что их жизнь придумана. Клон смотрит на себя со стороны придуманного образа, где может быть только одно действие, как в начале своего существования, так и в конце - смена маски, смена образа. Всё! Больше ничего нет! Потому что нет основы, нет оригинала! Нет смысла!
   Примеров этому есть масса! Не сможет сознательный человек поддерживать сознание и одновременно отказываться от него. Это же бессмыслица ни о чём, и ни про что. Невозможно будет говорить о том, что я понимаю замысел Пикассо, не проявляя такого же сознания на своём личном примере мысли. Уклоняться от смысла к бессмысленному могут только копии. О чём и говорил сам Пабло Пикассо. Потому что они отказались от оригинала. Отказались от сознания, от понимания, от Истины и привыкли смотреть на себя через кривое зеркало. Именно такое зеркало изображал Пикассо в своём сознании происходящего. Вроде бы это человек, но почему у него всё не на своём месте? Потому что копия. Они уже не могут понимать своего предназначения, потому что сознания нет. Оригинала нет. Жизнь помаленьку, потихоньку обросла подделками, копиями того, что они сами принимают за оригинал. Вопреки самой Истине. Это не осуждение их жизни с моей стороны. Это пример того, как может отличаться живое сознание оригинала от его копии. Иначе как можно не заметить того, что твой придуманный клон, копия медленно и верно лишает тебя таланта? Как можно этого не замечать Мастеру, оригиналу? Как можно не замечать того, что твой отказ от себя оригинального затормозил твоё собственное сознание? Это же трагедия для любого одарённого свыше человека! Копия ведёт себя самоуверенно, потому что оригинала нет, а значит нет ответственности. А без ответственности не может быть и характера, индивидуальности! Так как копия ничего не может, потому что оригинала нет! Его никто не знает, его никто не видит за вечно меняющимися масками. Оригинал не существует во множественном числе. Только копия и подделка соглашается на такую бессмысленную участь.
Почему бессмысленная, спрашиваю я у оригинала? Потому что талант - это дар, который способен будет заметить и отыскать только оригинал. Так как это сделали в своё время Пикассо, Толстой, Достоевский, Левитан и многие другие. Трудно и невозможно будет представить их, как тех, кто сознательно отказался бы от себя лишь по одной причине - размножиться в копии своего бессмысленного существования, и кануть в небытие. Туда, где ты - это всего лишь не ты, и никто не узнал и не сможет узнать, понять, и даже захотеть того, чтобы искать. Некого искать. Потому что нет самого главного - оригинала.
А если он есть, тогда зачем нужен второй клон, зачем нужна подделка? Зачем нужна копия, которая отдаляет сознание настолько, что ты перестал существовать в единственном и неповторимом числе? Тем более тогда, когда есть оригинал? А если уже есть талант в своём оригинальном происхождении зачем делиться им с копиями, где ты никто?
Послесловие:
«Дайте мне музей и я его заполню»
Пабло Пикассо.
Реклама
Обсуждение
     21:02 15.05.2023 (1)
Очень долго, непонятно, занудно и бессмы ленно.
Почему я это написал?
А потому, что читал на днях договор о газофикации и точно так же был удручен набором слов, из которых трудно понять, что хочет донести до читателя автор.
В случае с договором, более не менее понятно. Договор составляется таким образом, чтобы в случае чего можно было всю вину за его не исполнение свалить на заказчика.
А здесь-то, какую цель приследует автор?

"Оригиналы копиям не подлежат", - это что за абракадабра?

"Синонимы к слову подлежащий. Всего найдено синонимов - 2. подвергнутый (причастие). подверженный (прилагательное). Синонимы: обязанный, подвластный, склонный, доступный. Синонимы к слову подлежащий и близкие по значению слова. подлежать".

Какой смысл в этой фразе?


     21:37 15.05.2023 (1)
«Очень долго, непонятно, занудно и бессмы ленно.»

Достаточный набор слов для того, что продемонстрировать своё понимание. 

Что касается договора и его содержания, остаётся надеяться на то, что со стороны заказчика произойдёт такая же оценка вписанных в договор условий. Чтобы он не разочаровал вас так, как я в своей прозе. 

Автор может преследовать цель только в одном случае, когда пишет на заказ, на конкурс, чтобы повысить свой рейтинг. В моём случае всегда и всё начинается с удивления в сознании. Поэтому получается именно так, как вы описали: «долго, непонятно, занудно и бессмысленно» для других. А для меня это подобно мёду. 
У вас по усам стёк, а в рот не попал, а у меня пьют уста мёд. Понимайте, как хотите меня. 

«Синонимы к слову подлежащий. Всего найдено синонимов - 2. подвергнутый (причастие). подверженный (прилагательное). Синонимы: обязанный, подвластный, склонный, доступный. Синонимы к слову подлежащий и близкие по значению слова. подлежать".

Какой смысл в этой фразе?»


А вам самому было бы интересно отвечать на этот вопрос? Только честно. Лично мне интереснее говорить с Пикассо о том, что среди людей тоже больше копий, чем оригиналов. 
Об одном жалею. Не умею быть равнодушной даже к копиям. 
     22:43 15.05.2023 (1)
Если бы я смог понять смысл того как оригинал не подлежит копии, может быть я и смысл ваших рассуждений смог постичь
Спасибо.
     10:22 16.05.2023 (1)
Вы сможете отличить чайку от синицы, Маяковского от Пушкина, Пикассо от Левитана, себя от меня, в конце концов, Дали от Ван Гога? Если нет, тогда я не завидую вашим партнёрам по заключению выгодных договоров!)
     10:31 16.05.2023 (1)
Какая связь между "отличить чайку от синицы" и "оригинал копии не подлежит"?
     11:05 16.05.2023 (1)
Чайка не будет притворяться синицей, если она родилась чайкой! Как и тот же Маяковский не будет притворяться или пытаться быть Пушкиным, если он уже рождён и найден самим собой как Маяковский. Потому что именно оригинал откажется создавать себе копии! 
     14:10 16.05.2023 (1)
"Чайка не будет притворяться синицей, если она родилась чайкой! "
Если утверждать, что умножив два на два получим четыре, то проделав действие в обратную сторону - разделив четыре на два, получим два. Это верное утверждение.

Проведём аналогию с вашим утверждением.
Вы утверждаете, что чайка, рождённая чайкой не будет притворяться синицей, но если чайка родится синицей, кем она не будет притворяться?
Ваше утверждение не работает в обратную сторону, значит оно неверное.


"Маяковский не будет притворяться или пытаться быть Пушкиным, ... Потому что именно оригинал откажется создавать себе копии!"

Предположим, что Маяковский, всё же решил стать Пушкиным, стал его копией в стихосложении. Но как может на это подействовать оригинал, Пушкин?
Копию-то создаёт не Пушкин, а Маяковский!
Так что ваше утверждение неверное. Оригинал никоим образом не сможет повлиять на создание его копий.
В то же время, сам постоянно создаёт копии своего удачного произведения.
     18:00 16.05.2023 (1)
«Если утверждать, что умножив два на два получим четыре, то проделав действие в обратную сторону - разделив четыре на два, получим два. Это верное утверждение»

Перед тем, как искать верное утверждение в моём примере нужно достигнуть такого же равенства, какое есть на вашем примере: 2 - это 2! Не три и не четыре! Вопрос: каким логическим мышлением можно искать равенства между чайкой и синицей так, чтобы они не отличались друг от друга?
Проведя свою аналогию вы изначально допустили ошибку в самом начале. А если начать решать что-то неправильно на правильный ответ глупо будет рассчитывать. 

«Предположим, что Маяковский, всё же решил стать Пушкиным, стал его копией в стихосложении. Но как может на это подействовать оригинал, Пушкин?
Копию-то создаёт не Пушкин, а Маяковский!
Так что ваше утверждение неверное. Оригинал никоим образом не сможет повлиять на создание его копий.
В то же время, сам постоянно создаёт копии своего удачного произведения.»

  
Этого невозможно предположить по факту существования того, что уже есть. Иначе Маяковского не появилось бы. Ни Пушкину, ни Маяковскому не нужно было смотреть на других для того, чтобы их копировать. Так как их собственный потенциал требовал от них всё свободное время, потраченное на свое личное содержание, а не на чужое. В этом и есть авторство. 
Не знаю как сейчас, но раньше если тебя подозревали в плагиате твои коллеги или не коллеги это было равносильно тому, что тебе нанесли оскорбление. Авторы переживали за то, чтобы не быть похожими. Вы же пытаетесь оправдывать существование копии. Я не против копий, человек сам выбирает своё существование. Если он хочет быть чьей-то копией, это его выбор. Но этот факт ещё раз доказывает, что оригинал никогда не выберет такое существование. Вы были правы, когда написали, что не повлияет. Конечно нет! Потому что оригиналу до копии нет никакого дела. Оригиналы независимы от копий. Копия не появится без оригинала. Вот почему мы знаем Пушкина, Пикассо, Ван Гога и многих других. 

Для меня самый трудный вопрос в том, кто с вами это сделал? Как вы могли попасть в эту ловушку перевёрнутого сознания? Причина этому может быть только одна - низкая самооценка. Копия - это итог низкой самооценки человека. 

Я буду рада узнать, если вы окажетесь не копией. Потому что человек достоин  быть только оригиналом. Здесь на сайте часто пишут о том, что знают других под клонами. Если вы окажетесь копией или клоном я не удивлюсь, наверное. Но расстроюсь. 
     20:39 16.05.2023 (1)
Проведя свою аналогию

Два умножить на два, это не аналогия, а пример правильного утверждения.

вы изначально допустили ошибку

Какую ошибку? Вы не обьяснили.
А я вам вашу ошибку объяснил.

Этого невозможно предположить по факту существования того, что уже есть.

Это предложение не имеет смысла.

Вы же пытаетесь оправдывать существование копии

Ничего я не пытаюсь оправдать. Зачем мне это делать?

оригинал никогда не выберет такое существование   

Какое "такое существование" не выберет оригинал? Не понимаю о чем вы пишете.

Копия не появится без оригинала. Вот почему мы знаем Пушкина, Пикассо ...

С тем, что копия может появиться только после того, как появится оригинал не поспоришь. Но, какое отношение это имеет к нашему знанию о Пушкине, Пикассо и т. д.?

Я не знаю ни одной копии Пушкина, Пикассо и т. д.
Кроме того, стать копией в разы сложнее.
     22:21 16.05.2023 (1)
Знаете, как мне представляется вся моя попытка поддерживать в вас сознание и разум? Я вас причёсываю, причёсываю, а вы продолжаете лохматиться. И ничего у меня не получается. И не получится, наверное. Вы правильно себя ведёте, когда оправдываете своё положение. И вы в этом не стали удивительнее для меня. Ходите лохматый. Что я могу ещё сказать. В переносном значении, конечно.  
Злодеи тоже называют зло добром, когда хотят оправдать себя. Приведу пример того, как вы оправдываете существование в размноженном виде. Вы пишите, что копией быть сложнее. Завидуете или хвастаетесь?


«Какую ошибку? Вы не обьяснили.

А я вам вашу ошибку объяснил.»

Вы правда не поняли? Или неудачно притворились? Я могу ещё раз постараться объяснить вам, только если вы согласитесь быть в возрасте пятилетнего малыша. Так вот, малыш, представь, что чайка - это цифра два, всегда цифра два, не три и не четыре. Если к одной чайке подойдёт еще одна чайка, сколько будет чаек? Четыре, правильно! А если к чайке подойдёт синичка, сколько будет? Будет две птицы, но не четыре. Потому что только чайка может быть цифрой два. А синичка уже не может быть цифрой два. Вы привели пример при умножении оригиналов, два - это оригинал. А мой пример был направлен на сознание, которое отличает одно от другого. Ошибка ваша в том, что вы могли предположить, как чайка может родиться синицей. Поэтому у вас получилось то, что вы написали:
«Проведём аналогию с вашим утверждением.
Вы утверждаете, что чайка, рождённая чайкой не будет притворяться синицей, но если чайка родится синицей, кем она не будет притворяться?
Ваше утверждение не работает в обратную сторону, значит оно неверное.»


По факту это у вас неверное действие - перевернуть здоровое сознание на больное. 

«Какое "такое существование" не выберет оригинал? Не понимаю о чем вы пишете.

В отличие от вас у меня хватает терпения для того, чтобы держать ваше сознание в узде. Повторяю ещё раз: оригинал не выберет существования в копии или в размноженном виде, так как в этом существовании теряется смысл. Копия - это всегда вторая роль. 

«С тем, что копия может появиться только после того, как появится оригинал не поспоришь. Но, какое отношение это имеет к нашему знанию о Пушкине, Пикассо и т. д.?

Я не знаю ни одной копии Пушкина, Пикассо и т. д.
Кроме того, стать копией в разы сложнее.


Если бы Пушкин гулял по жизни с разными фамилиями, именами, прятался бы от всех, никому себя не показывал настоящим или поделился бы со своими копиями талантом, к примеру: «Онегина» написал бы Ванька Иванов, «Капитанскую дочку» написал бы Федя Николаев. А про чудное мгновение ладно пусть буду я - Пушкин. Вы могли бы ответить на вопрос, а зачем ему это? Чтобы что? Какой смысл оригиналу создавать себе копии при таком вдохновении, при таком творческом потенциале? Зачем дробить один талант на мелочь? Талант собирают по крупицам, но в один слиток, понимаете! Один! Стая птиц способна узоры рисовать в полёте, но только тогда, когда птицы находятся в одном целом. А человек который хочет раздробить свой дар на осколки изначально выбрал не правильный курс. Потому что самооценка занижена. А потом за маской она так поднимается, что человек уже не замечает где теряет и за чем погнался, когда имел журавля в небе. 

Вы не знаете ни одной копии Пушкина, и не узнаете. Это невозможно. Можно быть вторым, третьим, но первым никогда не получится. Первым можно быть только тогда, когда в себе нашёл не копию кого-то, а себя. В пример приведу себя. Вы оригинал и я оригинал. Ваши ответы отличаются от моих. Моя мысль не похожа на вашу ни по форме изложения, ни по оформлению смысла в предложениях. Я не хочу быть похожей ни на кого. Я себе нравлюсь в оригинальном виде. Грамотная неграмотная, интересная не интересная, но это я. Мне нравится рассуждать независимо от того с какими целями ко мне приходят другие. У меня есть основа - моя собственная мысль ни у кого не украденная, а добытая моим личным сознанием и разумом. Как и у вас есть ваша мысль. Есть у вас клоны или нет мне не так интересно. Со мной вы - это вы. Ваша мысль - это ваша мысль. Хоть миллион масок переменяйте за всё время общения, ничего не изменится. Потому что я - оригинал. И этого достаточно. 

Копией стать сложнее, как и жить тоже нелегко будет в таком виде. Объясню почему. Если представить одного человека, как того, кому делают больно, обижают незаслуженно, то представьте такого же одного, но во множественном числе. Основа то остаётся одна. 
Мне искренне жаль того человека, кто вынужден так жить. Постоянно врать перед кем-то - это жуткая жизнь, противная. Вот поэтому сложнее жить. Копии вынуждены жить в напряжении и в постоянном продумывании следующих шагов. 

В итоге и я, и Пикассо оправдали существование в своём оригинальном виде через собственные рассуждения. Потому что ни я, ни Пикассо не убегали от себя. А если кто-то захочет быть вторым, не знаю как Пикассо, но я прощу. Так как копией сложнее быть. 
Даже у тех, кто выбирает себя в таланте пародий на других есть оригинал. Заметьте.

     01:17 17.05.2023 (1)
Так бы сразу и сказали, а то все намеками да намеками...
     08:14 17.05.2023 (1)
Когда человек общается с другими только с одной целью - найти глупость, то в моём случае общения с другими совсем иная цель - привести к разуму и сознанию. Что у меня получилось!) 
     14:59 17.05.2023 (1)
Я хотел понять, о чем вы написали, поэтому задал вопрос, с целью уточнить, конкретизировать, выдать вашу мысль в короткой интерпритации.
Н о чем больше я старался сузить тему нашего разговора, тем больше вы её разворачивали.
И я понял, что ничего добиться от вас не смогу.
Спасибо за интересную и содержательную беседу.
     15:28 17.05.2023
Моя статья изначально предполагала ум и разум в человеческом сознании. Зачем вам понадобилось претворяться непонимающим я не могу точно знать, могу только догадываться!)
Кто-то готов даже глупым претвориться для того, чтобы поймать на своей глупости другую глупость. Моя же цель изначально находится в другом действии - это поддержка ума и сознания в читателе. 
     07:18 15.05.2023 (1)

«Дайте мне музей и я его заполню»

"Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!"

     09:40 15.05.2023 (1)
С перевёрнутым сознанием и не такое может померещиться человеку. Что вы не перестаёте мне доказывать. К вашему сведению хочу обратить внимание на тот факт, что Земля вращается сама по себе. А если человек думает иначе, например, как вы успели сообщить о том, чио перевернёте весь мир, значит этот человек глуп! Другого мнения о себе вы мне не предлагаете, к сожалению. Простите.
     11:31 15.05.2023 (1)
Ирина, нельзя быть такой несведущей.
Эта фраза принадлежит Архимеду.
     12:26 15.05.2023 (1)
Значит вы использовали фразу не в том моменте, каким на тот момент владел сам Архимед. Чтобы пользоваться чужими крылатыми выражениями тоже ум нужен!) К сожалению у меня не получается найти ум у вас. Простите ещё раз. Ваше поведение само говорит о том, что вы не очень заботитесь о том, чтобы выглядеть человеком с разумом. Но вы не одна такая. Это должно вас успокоить как-то.
     12:45 15.05.2023 (1)
Это оскорбление? Таки есть ПС 6.2, которое запрещает оскорблять авторов сайта, дорогая Ирочка.

Оскорбления в любых обстоятельствах и в любой форме, будь то прямые, косвенные или скрытые КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.

https://fabulae.ru/about.php

     14:53 15.05.2023 (1)
Выбирать интерес по одному мышлению и разуму это оскорбление? Я бы так не относилась. Скажу больше, что расстраиваюсь, когда не получается согласиться с другими людьми. Своё отношение к вашим рассуждениям я изначально выразила достаточно искренне. Если бы я ошиблась вы смогли бы найти слова для того, чтобы изменить моё мнение. Вы предпочли убежать от меня. Я же не перестаю верить в то,что вы сможете изменить моё мнение о себе. Я считаю, что никто не способен сделать человека глупым, кроме самого человека, который перестал уважать свой ум и свой разум. 
     16:37 15.05.2023 (1)
Ирина, Вы хотите, чтобы я разобрала Ваше творение по косточкам? Нет проблем! Но только потом не обижайтесь, что столько косяков пропустили. Вы же не читали мои рецензии, а в бутылку уже залезли.

Яремчук - это живой классик русской прозы на Фабуле:
https://fabulae.ru/review.php?id=4570

     20:23 15.05.2023 (1)
Когда-то я просила лично вас никак не оценивать моё творчество, потому что я вам не могу доверять. А увеличивать ваш грех я не хочу. С чего вы взяли, что сейчас я хочу чтобы вы оценивали мой душевный труд? Я не претендую на призы от вас и ваших клонов. Не принимаю участия в каких-либо конкурсах. Зачем мне хотеть от вас оценки? Вы существуете здесь для того, чтобы развлекаться. Я делюсь от чистого сердца своим настроением. На вас я не смогу обидеться, не на что потому что. Это ваша природа. И вам с этим жить. Лично мне не подходит ваше мышление. Вот и всё что вам нужно понять и смириться.
     20:27 15.05.2023 (1)
Ирочка, у меня нет клонов на сайте. Запишите, а то забудете.
Вам до меня, как до Луны ползком.
Ведите себя достойно и не нарушайте Правила сайта.
Никому Вы не нужны со своими душевными переживаниями.
Мне тем более.
     20:56 15.05.2023
Я имела в виду не ваши клоны, а те, про которые тут часто говорят. К вам тоже относились эти рассуждения. Я могу только наблюдать за этим отношением к вам. Если вы сами говорите, что нет. Значит нет. Вам же виднее всех. 

«Вам до меня, как до Луны ползком.

Ведите себя достойно и не нарушайте Правила сайта.»

Это очень хорошая новость. Я ни в коем случае не хотела бы оказаться там, где вы. Что касается моего поведения, достойно оно или нет, судя по всему теперь вы решаете. Я правильно понимаю? Если это так. Вы меня не удивите своим решением. Слишком предсказуемы в своей нелюбви к человеку. Я ценю возможность поделиться с другими своим настроением, но особо не расстроюсь от того, что мне запретят здесь публиковаться. Никогда не навязываюсь, и не буду пытаться переубеждать. Такое поведение для меня является достойным. 
     10:33 13.05.2023 (1)
Хороший адвокат за соответсвующую плату легко признает копию за оригинал. а оригинал за копию. В искусстве это делается постоянно.  Одних  квадратов Малевича в музеях "висят" несколько десятков. И все признаны оригиналами.
PS Одну такую копию Мане легко сделал и я в свое время для продажи "любителю" Купил!!!!
     12:39 13.05.2023
Копии пользуются копиями, Оригиналы ценят оригиналы. Судя по тому в чём признаётесь лично вы - вы есть копия. Именно об этом сказал Пабло Пикассо. 
     22:09 06.05.2023 (1)
Интересно написано, Ирина.
Правда с названием, на мой взгляд, Вы перемудрили, так как у слова оригинал - два значения:
1. То, что послужило предметом воспроизведения, копирования и т. п.; подлинник.
2. Разг. Странный, непохожий на других человек; чудак.
Можно было назвать литературное эссе просто:  Таланту копия не нужна.
     23:58 06.05.2023
Сейчас будет ещё интереснее!) 
 
Спасибо за внимание, приятно чувствовать поддержанный интерес, не скрою. 
Насчёт «перемудрила» есть мнение, хотя ваше мне тоже близко по сомнению. Но в моём выборе названия акцент был  поставлен на суть в значении самого глагола « не подлежит»То есть, если подлежать - значит «Подвергаться чему-н. (о распространении на кого-что-н. чего-н. обязательного, принудительного), то в противоположном значении этого не может произойти. 
Поэтому «Оригиналы не могут подвергаться какому-нибудь изменению на основании чего-нибудь принудительного». Потому что это оригинал. Без оригинала копия не имеет ценности. 
Если бы вам предложили выбрать среди оригинала и копии одной из известных картин Пикассо, вы согласились бы на чей вариант - оригинал или его копия? Пусть  даже копия будет иметь вид посвежее, поновее. Вы на что согласитесь? 
Реклама