Произведение «Зачем разрушили Бастилию»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 471 +2
Дата:
Произведение «Зачем разрушили Бастилию» самая комментируемая(72) работа за сутки
23.04.2023

Другие значения: 
22.04.2023 (значение 100)
2

Зачем разрушили Бастилию

                                                      Зачем разрушили Бастилию

Зачем разрушили? Чтоб на тормоза поставить бесноватую толпу героев, которые причислили себя к выдающимся революционерам.
Иначе нельзя было остановить беспредел по части «крушить все подряд», итогом могли разрушить Францию. А на вопрос, «ну, что, удовлетворены?», толпе ничего больше не оставалось, как повесить носы и разойтись по домам. Но остаться во Франции.
Зачем вообще разрушать построенное, кто-нибудь задавался вопросом? Думаю, ответов имеется множество и все они, как правило, со своим смыслом от каждого, а кому-то вообще пофиг, что и зачем разрушают.

Вчера прочел от нескольких(!) знаменитых наших авторов мнения о том, КАК должны проводиться выборы редакторов и КОГО нужно назначать. Они все знают, оказывается. Мягко говоря, как в стакан с червями заглянул. И не удивился, до чего можно опуститься, чтобы так безголово нутро свое выставить напоказ – вот они, настоящие лица авторов! Сколько живу, не припомню таких людей, чтоб открыто и публично ненавидели того, кого вживую не видели! И весь этот трёп, как мешанина по бабскому принципу - «будь с нами», подмял под себя некую мужскую и женскую половину, которая разминалась по признаку «а как же мы? как сайт без нас будет светиться?». Забеспокоились наши звезды - вдруг они станут неинтересными? Или, вдруг новых авторов заметят, более талантливых?
 
Прошел день. Все «алЁши» умылись – решение по выборам редакторов есть, и меняться оно не будет, а читатель отсканировал для себя поведение наших «звезд-одиночек» - раскрылись лица. Голосование состоится по любому, как и положено – закрыто, дабы избежать негативных последствий, о которых не принято говорить. Ну и что такого необыкновенного происходит на сайте? Ничего. Деликатный процесс выборов завершится так, как надо, согласно Правил, а не от желания «одиночек-героев Бастилии» устроить безответственный шабаш. Потому что у «некоторых авторов» крышу снесло от вседозволенности – «я имею право», «я авторитет сайта», «я звезда сайта», «прислушайтесь к мнению талантливых авторов»…….. Ну и будь звездой сайта, если тебе так хочется, не вопрос, только тихо и скромно себя веди – не хами.
Многим авторам кажется, что они погоду делают на сайте своим объединением и клонированием себе подобных, забывая о том, что Фабула всего лишь площадка, где можно заявить о своих возможностях писать. Пишите, но не забывайте Правил – сайт должен работать прежде всего, и привлекать в себе других авторов, а не быть в списке приватизаторов собственных амбиций, которые уверовали в свою значимость.

Не нравятся Правила? Открывайте свои сайты – вы же великие! Вот и покажите всем, на что вы способы. Издавайте книги тысячными тиражами – покажите себя!
А скрытая проблема вашего негодования в том, что пишите вы ДЛЯ СЕБЯ! И никому нет дела до вашего увлечения, звезды вы наши дорогие, как и до вашего желания получать аплодисменты - лишь бы оценили, лишь бы поддержали, лишь бы статистику себе нагнать в прочтении очередного произведения.
И вы, звездочки доморощенные, без сайта – НИКТО. Поэтому, уважайте Правила, как и пожелание Хозяина – добиться перемен в работе сайта. И он добьется, пусть с ошибками, как угодно, с новыми лицами, но погибнуть сайту – не даст.
Так что, думайте, «алЁши» вы наши, кто вы есть без Фабулы, как карманные авторитеты, и знайте свое место. Пишите, а не превращайте сайт в кумовство и место для выяснение отношений с переходом на личности. Думайте своими головами, где находитесь, прежде всего, и, как положено себя вести, чтоб не подумали - сайт неуправляемый.
Управляемый. И вам об этом деликатно намекнули.

                                  С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
 


Реклама
Обсуждение
21:17 21.04.2023(2)
Эль Эф

Поэтому, уважайте Правила

В каком пункте правил сказано о закрытом голосовании при выборе редакторов?
21:42 21.04.2023(1)
Правила устанавливает хозяин сайта.
Для буквоедов они в буквах, для не буквоедов - они в его пожелании.
21:55 21.04.2023(2)
Эль Эф
Не только устанавливает, но и меняет.
Почитайте мой комент Иванке ниже.
22:59 21.04.2023
Любая оперативная работа (замены в т.ч.) помогает в работе. Это необходимость.
Значит Хозяин делает все на пользу сайта.
22:09 21.04.2023(2)
Светлана М.
Эль Эф:
Тайное голосование обычно в нашей стране проводится когда выбирают кандидатуру в управление. А открытое - когда решаются иные вопросы. Это делается чтобы никто не давил на избирателя, не запугивал, и не сводил счёты. И чтобы не возникало конфликтов в обществе. 
За разглашение тайны голосования полагается срок. За давление на избирателей в разных формах административная ответственность. Такие порядки в нашей стране. 
Админ выбрал эту форму как наиболее разумную. Вы подозреваете его в махинациях? 
Вот конституционные положения. 
http://old.cikrf.ru/law/federal_law/comment/st7.html

А зачем это надо контролировать?  Цель какая? Простое любопытство или...? 
23:39 21.04.2023(2)
1
Эль Эф
Если мы будем касаться конституционные положений, то там много
чего еще есть, например при каком % явки избирателей
выборы считаются состоявшимися. Или, что кандидат должен
набрать определенный % голосов от общего числа проголосовавших
за всех кандидатов.

Цель - не дать голосовать клонами. Всех, конечно, не исключишь,
но хотя бы известных.
23:46 21.04.2023(1)
Светлана М.
Я согласно Конституции своей страны имею право на свободное волеизъявление. И мне никто не имеет права угрожать, давить, унижать, оскорблять, и требовать отчёта о моём выборе, а потом ещё и давать ему негативную оценку и вообще обсуждать мой выбор. Это нарушение закона Конституции и этики. 
Нормальные люди не будут голосовать, видя такой беспредел. 
23:49 21.04.2023
Эль Эф
Ну если уж и соблюдать на сайте этот принцип, то во всем.
Или выборочно будем соблюдать?
23:42 21.04.2023(1)
Светлана М.
Это Конституционный принцип. Вы хотите потребовать изменить наш Конституционный принцип и устроить из выборов дебош? 
Зачем вам и ряду иностранных граждан контролировать, кто и как голосует? 
23:51 21.04.2023(1)
Эль Эф
Вы вообще о чем?
23:53 21.04.2023(2)
Светлана М.
Я все написала. Контроля над выбором других людей требует небольшая группа. Это агрессивные люди. В основном иностранные граждане. И ведут они себя нагло. 
00:14 22.04.2023(3)
Эль Эф
Моряна, Осидак, Святослав Егоров живут в России,
они, судя по последним коментам, за открытые выборы,
для кого они иностранные граждане?
Гость10:27 22.04.2023(1)
Комментарий удален
10:42 22.04.2023
Светлана М.
Достаточно списка. А требовать от людей отчёта никто не имеет права.  Посмотрите что творится. Людям угрожают какие-то отморозки. Устраивают шельмование. При одном подозрении в несогласии лепят ярлыки и голословные обвинения. 
Клеят чушь всякую и предположения. 
Это нормально? 
Мелкор сказал все. Откуда контролёры? И кого так хотят воткнуть, что топчутся по людям как слоны - группка агрессивных авторов? Откуда взялись? Их не было. 
00:40 22.04.2023(2)
Александр Джуга
И я за открытое голосование. 
Я тоже из России.
01:03 22.04.2023
Светлана М.
Так голосуйте открыто!  Это ваше право. Проголосовать и объявить об этом тем, кто требует от вас этого. 
Хорошо, что вы сможете воспользоваться правом голосовать. Спасибо Мелкору. Это справедливо. 
00:45 22.04.2023
1
Эль Эф
Вас выпустили проголосовать?
Поздравляю.)
Светлана немного перегибает со своим конституционным
правом тайно избирать и быть избранным в органы власти
страны.)
00:17 22.04.2023
Светлана М.
Вот пусть они и голосуют открыто. И подтверждают свой выбор отчётом перед активистами этой инициативы. Это их право. 
А у тех кто не хочет отчитываться перед этой группой активистов - есть конституционное право этого не делать. 
Контроль на себя взял админ ресурса. Это тоже его право. 
23:56 21.04.2023(2)
Светлана М.
И мне не нравится что мне указывать кто-то будет как жить у себя дома. 
00:09 22.04.2023(1)
Эль Эф
Дома - это где? Если на сайте, то администрация и будет указывать.
нравится Вам это или нет.
Мы же о выборах на сайте, а не в органы власти страны.
00:11 22.04.2023(1)
1
Светлана М.
Дома это везде. Где действуют законы РФ. 
00:26 22.04.2023
Эль Эф
Не открывается у меня Ваш принцып, можете процитировать
или другую ссылку дать, чтобы разговор был предметным.)
23:59 21.04.2023(1)
1
Светлана М.
Мелкор ясно сказал: клонами голосовать никто не будет. А вы собираетесь что, обвинять людей голословно? Это будет балаган и конфликт. Кто-то решил всех поссорить и вытереть ноги об админа? 
00:06 22.04.2023(1)
Эль Эф
У Мелькора нет времени следить, кто клон, а кто нет, и технически
это сделать невозможно, о чем он сам не раз говорил.
Есть и динамичные айпи, и впн, и анонимайзеры.
У авторов в этом смысле больше возможностей.
00:09 22.04.2023(2)
Светлана М.
У кого больше технических возможностей контролировать ? У админа или у скандальных и агрессивных авторов? 
00:31 22.04.2023(1)
1
Эль Эф
Почему обязательно скандальных и агрессивных.
Любому автору заметны одинаковые действия клона.
Мелькор же может распознать клона, если только
он с одинакового айпи будет заходить на сайт.
Но повторяю, айпи легко изменить.
00:35 22.04.2023(1)
Светлана М.
Я ниже написала. При чем тут айпи? Айпи это в ведении админа. Откуда такая потребность знать кто за кого голосует? Достаточно СПИСКА голосующих. 

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/f2e0d679f738cb4e569627d81bb5a0104caf60d9/
15:52 22.04.2023
Эль Эф

Достаточно СПИСКА голосующих.

Так ведь и его не будет, будут только голые цифры.
00:20 22.04.2023(2)
Светлана М.
Для того, чтобы не голосовали клоны, достаточно списка голосующих. 
А уж кто за кого голосовать собирается - никто не имеет права требовать информации. Согласно Конституции нашей страны. 
Спокойной ночи, Эль. 
01:20 22.04.2023(2)
Светлана, у Алексея Осидака появилась заметка о выборах "Еще не все потеряно".
https://fabulae.ru/note.php?id=65412
Там есть интересный фрагмент - "некоторые штатские оккупировали треть, если не половину сайта своими клонами или тенями".
Откровенный разворот.
Я не участник прошлых событий, но что-то мне подсказывает - мертвые души были участниками выборов.
Вот вам и старый состав редакции!! - так он себя выбирал?
И пусть я ошибаюсь(!), но может кто пояснит - как такое было возможно?
Или этого не было?
01:28 22.04.2023(1)
Светлана М.
Я не знаю. Вообще впервые с выборами сталкиваюсь. А страсти такие кипят. И не понятно, чего люди хотят. И КОГО. 
Я за то, чтобы никто никого не оскорблял. Чтобы люди спокойно проголосовали за кого хотят. Чтоб их не мордовали как это сейчас происходит. Чтобы не лезли в душу и личную жизнь)
01:34 22.04.2023(1)
В том и вопрос: почему кипят?
Я и вы за порядок. Провели выборы и забыли.
Чет я не догоняю - за что принципиальная борьба?
01:44 22.04.2023(1)
Светлана М.
Я тоже не понимаю. Почему нельзя по-человечески. Должны работать законы и соблюдаться правила. Тогда хамства не будет. 
Мне например кто там редактор безразлично было. Меня все устраивало кроме хамства и травли. Остальное не так важно. Сплетни, заговоры, у людей кукушка улетела. 
09:44 22.04.2023
Я так же думаю, как и вы Светлана.
01:25 22.04.2023(4)
Светлана Самарина
Таки у Оси было два клона, Никита Антонович
. Он это не отрицает.
Меня зовут Алексей Осидак. Мой ник (псевдоним, логин) СтеПан Степной. Но бываю и Бледной БеМолью, когда пишу от лица женщины! )


12:32 22.04.2023
Алексей Осидак
Светлана! Хватит передёргивать! 
Странички "СтеПан Степной" у меня НИКОГДА не было. Зачем мне две странички с мужиком? Была псевдоженская страничка с Бемолью. Но, по-видимому, я её удалил. А Степаном Степным из баловства я когда-то на своей страничке подписывался. Зачем вы меня запутать хотите????? Да и НЕТ уже этой странички - я искал! 
11:30 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Но и двух страничек самого себя у меня тоже нет. Светлана! Вы баллотируетесь в редакторы. Вам сейчас не нужны лишние жалобы на Вас. Или нужны? 
11:58 22.04.2023(1)
Светлана Самарина

Но и двух страничек самого себя у меня тоже нет.

А куда делась "Моль Белая"? Вы сами мне о ней говорили.
12:16 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Не Моль белая, а "Бледная БеМоль".
Понижение в музыке на полтона  - бемоль. 
Искал я по авторам. Нет такой странички. 
Может быть ссылку мне на неё дадите? Возможно, что я её давно удалил и забыл про это. А когда это я Вам говорил про БеМоль? 
Светлана Самарина совсем недавно пришла на сайт! 
12:34 22.04.2023(1)
Светлана Самарина
Говорили, Уважаемый Алексей, когда я с Вами хорошо общалась и писала это:https://fabulae.ru/poems_b.php?id=456768
12:39 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Но нет уже этой странички, Светлана, а на нет и суда нет. 
К тому же я теперь вспомнил, что на той страничке я написал, что это тот же я, но здесь буду писать от лица женщины. Странноватый "клон"))) 
12:48 22.04.2023(1)
Светлана Самарина
Это кто, Алексей?
12:51 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Светлана! Это картинка. Вы мне страничку мою покажите. Лично я сам не могу её найти. Уничтожил я её в том же году. В 17 или в 18. А Вы до сих пор помните. 
Разве там была такая картинка? Хотя, что-то знакомое... 
12:57 22.04.2023(1)
Светлана Самарина
Забейте а поисковик на Яндекс сама прилетит.
13:01 22.04.2023
Алексей Осидак
Прилетела. Только не с "Фабулы", а со "Стихира". Я так и не стал её продолжать и развивать. 
А на "Фабуле" у меня НИКОГДА не было левых страничек! 
11:26 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Светлана! На Вас жалобу подать? Впрочем, это Ваша прерогатива! У меня НИКОГДА не было никаких клонов. Я в своей заметке писал, что возможны такие случаи, но речь шла не о клонах, а о двух страничках самого себя. На литературном сайте люди не умеют прочитать то, что другие люди написали! 
11:59 22.04.2023(1)
Светлана Самарина
Алекс, "Бледная Бимоль" Это же Ваш клон. Если не так, то скажите.
12:06 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Кстати.... Я собирался там писать от имени женщины. Не для того, чтобы в конкурсах и выборах использовать. 
Я бы удалил эту страничку, но давно уже ключи от неё потерял. Я сто лет как забыл про это! 
Но жалоба, конечно, отменяется. 
Или найду ключи и уничтожу страничку сам, или модератора попрошу это сделать. Да и какой это клон, если на моей основной странице я чёрным по белому написал, что есть у меня ники СтеПан Степной и Бледная БеМоль???? Всё предельно прозрачно. 
12:15 22.04.2023
Светлана Самарина
. Да и какой это клон, если на моей основной странице я чёрным по белому написал, что есть у меня ники СтеПан Степной и Бледная БеМоль???


Спасибо за признание, Алекс! Вы честный человек и порядочный.
Уважаю!
01:32 22.04.2023(2)
Хорошо. ОН не отрицает - уважуха тов.Осидаку от меня.
Но есть и другие, кто не скажет о своих клонах.
А они есть. Думаю и у известных авторов, не у всех, но имеются.
Возможно и у милиционеров бывших, хотя они считают себя законниками - дай бог чтоб все у ментов было чисто
11:28 22.04.2023(1)
Алексей Осидак
Никита! Хотите за клевету ответить? У меня НЕТ никаких клонов, Пусть Мелькор проверит мой IP! 
12:22 22.04.2023(2)
Какая клевета? Я принимаю инфу - какая мне разница, есть - нету.
А если нет - тоже уважуха! 
У меня тоже нет. 
Отвечают за другое, Алексей, не бросайтесь такими словами.
Значит все в порядке
12:35 22.04.2023
Алексей Осидак
Была Бемоль, но больше её нет. 
Моя команда не поймёт, если я тут начну с вами выпивать.. Разве что только чокнемся 
01:37 22.04.2023(1)
Светлана Самарина
Конечно есть. Например - Пономаренко.
09:40 22.04.2023
2
Пономаренко больше не существует - он по всем понятиям петух.
Кроме него есть другие.
01:08 22.04.2023
Светлана Самарина
Мы ждем перемен:
https://fabulae.ru/note.php?id=65414
23:04 21.04.2023
Поддерживаю вас, уважаемая Светлана - по делу говорите.
21:40 21.04.2023(2)
2
Иванка
Слушайте, вы уже надоели со своим открытым голосованием. Сказали вам раз, сказали два... Сколько раз вам Мелькор должен ответить? Не будет открытого голосования, успокойтесь уже.
Вас пять человек, допытываетесь, кто из 305-ти как голосовал. Зачем? Почему основная масса голосующих должна перед вашей пятёркой отчитываться?
Уже ведь не первый год вы этот вопрос поднимаете.
Ну узнаете вы, кто именно проголосовал за Сферу, и что? Как вы этой информацией собираетесь распорядиться?


10:21 22.04.2023(2)
1
Андрей Пермяков
Точно. А давайте Сферу в редакторы Прозы? Я-за. Пишет на высшем уровне. Интересно, захватывающе.
10:35 22.04.2023
2
Иванка
Она подавала заявку, но вчера или сегодня сняла.
Я её просто для примера привела.
Но о чём тут говорить, если людям нравится переливать из пустого в порожнее, и им неважно мнение 99-ти процентов сайта.

10:35 22.04.2023(1)
1
Светлана М.
Пермяк Паша:
Вы по ошибке заминусовали мой комментарий. Вы поддерживаете террор авторов и беспредел? В данном случае я поддерживаю Иванку. Если что. 
15:03 22.04.2023
Андрей Пермяков
Я хотел посмотреть кто плюс поставил, а нечаянно минус влепил) а потом Осидак отвлёк... Но уже всё исправил)
21:52 21.04.2023(2)
Эль Эф
Хочу и поднимаю, это запрещено?
Мелькор, кому-то в комментариях писал, что уже не успеет
провести опрос, но если опрос покажет, что большинсство за
открытое, он не против.
И что-то я не вижу массового выступления за закрытое голосование.
Может, назовете поименно, кто за него?
22:55 21.04.2023(1)
Уважаемый Эль Эф.
Вы меня спрашиваете - я вам отвечаю.
Но от этого ничего не изменится: Хозяин работает оперативно и ничего не нарушает.
А пожелания частных лиц - принимаются в письменном виде. Пишите письма.
Не видите массового выступления?
Правильно не видите - мы с полуслова понимаем пожелание владельца сайта.
Его слово - закон. И мы это тоже понимаем.

23:27 21.04.2023(1)
Эль Эф
Вы Иванка?

Его слово - закон. И мы это тоже понимаем

В таких случаях знаете, что говорят? )


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Прогиб засчитан



23:33 21.04.2023
1
Хорошо. Будь по вашему. Не обломаюсь. 
Но дело свое мы доведем до конца - беспредела на сайте не будет.
22:10 21.04.2023(2)
Светлана М.
Я за закрытое, и ещё масса людей. Обстановка накаленная. Люди уходят с сайта из-за агрессии. 
23:45 21.04.2023(3)
1
Эль Эф
А я за открытое, и тоже знаю много людей, не боящихся
открыто сделать выбор.)
Кто ушел?
16:11 22.04.2023(2)
Андрей Пермяков
А кто ушел? Я тоже хочу знать. Логунцова? Dima, кто то ещё?
23:14 22.04.2023(1)
Фрагорийский
Несколько авторов ушли. Я не хочу называть имена. Последняя написала мне буквально вчера. Начиталась предвыборных страстей. Хороший человек, приятная женщина, интересный автор и вдумчивый читатель.  Может, вернется. Не выдерживают у людей нервы эту ругань читать. А она еще и верующий человек. Тяжело это. 
23:28 22.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Я с некоторыми авторами в переписке же. Прошу чтобы не лезли в эти дрязги. Что так еще хуже будет многие боятся, а многие СОВСЕМ СТРАШНЫЕ ВЕЩИ рассказывает о тех кто в редакторы хочет. Меня аж покоробило.... конечно. Хотят уйти. Прошу остаться, что этот раздрай не навсегда... ужос, что твориццо))....
23:32 22.04.2023
Фрагорийский
Паша, людей убивают. Вот в таких же мероприятиях. Морально, иногда и физически. Потому за слив инфы из МВД, операторских сетей и т.д. в ближайшее время будут давать срок. Приличный. 
Почитай что эти поборники демократии и любители русского народа пишут. И между прочим, такие баллотируются в редакторы. Как думаешь, зачем? Из любви к литературе?
Люди потому и избегают такой атмосферы. И это нормально. Жизнь одна.
21:30 22.04.2023(1)
1
Ушел Вал Черный. Многие прекратили публикации из-за русофобских настроений не так давно, знаю кто еще хочет уйти. Настроение по этой части скверное, мягко говоря, уважаемый Павел..
22:46 22.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Читал его. Давно. Интересный автор спорить не буду. Опять же Вольного Ветра нет.... Ксения Кольт  куда то ушла... Но у каждого автора свои причины . Я так считаю
23:04 22.04.2023
Я состоял в переписке со многими, поэтому знаю, что пишу.
00:04 22.04.2023(2)
Светлана М.
Дело не в боязни. Хотя многие боятся связываться с рядом агрессивных выскочек. Дело в попытке унижения достоинства авторов. И администратора сайта. Кто такие эти люди, которые требуют изменения порядка голосования? И с какой целью? Они кто вообще, чтобы психологически давить на всех? И зачем? Пусть голосуют как хотят. Зачем навязывать ВСЕМ? 
16:20 22.04.2023(1)
Андрей Пермяков
СТОП.



Дело в попытке унижения достоинства авторов. И администратора сайта.


Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО В ЭТОМ ДЕЛО. Нельзя позволять кому-то на сайте безнаказанно оскорблять авторов и пользоваться палочкой модератора по своему усмотрению. Вы со мной несогласны?  Честно говоря не понимаю почему столько возьни с открытыми или закрытыми выборами. Какая-то часть клонов всё равно пролезет. И недовольные результатами будут требовать перевыборов или ещё чего-то в этом роде.. Всё как четыре года назад
17:15 22.04.2023
Светлана М.
Я бы на месте модератора тоже хамские комментарии удаляла. И не выборочно, а все, где начинается обсасывание за спиной и переход на личности. И давление бешеных на людей. 
00:39 22.04.2023(1)
Эль Эф
Кому Всем  откуда Вы знаете, сколько за и сколько против?
Мелькор ярый сторонник самоуправления на сайте, т.е.
демократии. Прежде чем вводить открытое голосование,
он хотел провести опрос. Если этот опрос окажется не в Вашу
пользу?
00:47 22.04.2023(2)
Светлана М.

Кому Всем откуда Вы знаете, сколько за и сколько против?
Мелькор ярый сторонник самоуправления на сайте, т.е.
демократии. Прежде чем вводить открытое голосование,
он хотел провести опрос. Если этот опрос окажется не в Вашу
пользу?


Всем это всем. Одна группа диктует другой. 
Это не конституционно. 
Демократия это не беспредел. Есть законы. 

Одно из достижений демократии это возможность голосовать так как хочешь, не под надзором. Иначе это насилие. Диктатура. 
Тем более в военное время. 
Если опрос будет в вашу пользу - это и будет прогиб под психологическим давлением. А я не принимаю участия там, где мне диктуют непонятные люди в нарушение моих конституционных прав. Я просто уйду и не буду голосовать. 
Я кстати и не собиралась. Но Конституционный принцип никто нигде и никогда нарушать не должен. 
А так... Мне все равно кто будет редактором. 
15:47 22.04.2023
Эль Эф
Но Конституционный принцип никто нигде и никогда нарушать не должен.

Светлана Вы как ребенок, ей богу.)
Этот принцип/закон относится только вот к этой статье Конституции:
"Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными
в органы государственной власти и органы местного самоуправления,
а также участвовать в референдуме."
Где Вы на сайте видите "органы государственной власти и органы местного

(государственного - прим.) самоуправления"?)
Более того, Вам даже  сами выборы редактора никто не гарантирует,
в отличии от права избираться и быть избранным в Конституции.
Нет такого пункта в правилах сайта.)
Как взбрендит решит админ, так и будет, что мы и видели перед этим, когда
выборов не было в течении 4-х лет, несмотря на первоначальное
обещание проводить из каждые полгода.
09:04 22.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Это Вы мне об этом писали?
А что тут странного происходит?
Вы, насколько я понимаю, на сайте недавно и не понимаете в чем суть происходящего. А те, кто дольше Вас на сайте, это понимают и хотят изменить сложившийся уклад.
Не понимаю Вашего настойчивого желания. Тем более, что сами написали, что голосовать не собирались.
Получается, что Вы спорите ради того, чтобы спорить.
09:31 22.04.2023
Светлана М.
Анатолий! 
Диалог с Эль Эф был.  
Это вы спорите ради спора. И так спорите что даже не поняли о чем заметка. С кем разговор и о чем. 
С кем вы спорите - тоже не понятно. Откуда вы в этой ветке вдруг? 
У  меня все написано понятным языком. Вы одобряете беспредел? На здоровье. 
Мне все равно кто будет редактором. Я хочу чтобы люди относились друг к другу по человечески. И не выкручивали руки друг другу. И не угрожали. 
Я вам больше отвечать не буду. 
23:48 21.04.2023
Светлана М.
Эль Эф
А кто за то чтобы разрушать Конституционный принцип и нарушать право на тайну голосования? 
Вам Мелкор сказал что он гарантирует. Он - гарант честности выборов. Ему не нужно жульничать. Он беспристрастен. Вы и его хотите контролировать? 
Думаю про клонов он знает лучше всех на сайте. 
23:07 21.04.2023(1)
Согласен с вами, Светлана.
Много людей ушло и до того - травля авторов, и не желание замечать молодые таланты, нанесли сайту непоправимый ущерб. 
23:30 22.04.2023
Андрей Пермяков
Да. Об этом у меня тоже была заметка. А сейчас я написал савсем другую сказку. О вкусах.
10:17 22.04.2023(2)
Андрей Пермяков
Полностью согласен с Вами, уважаемый, . Хорошая заметка. В тему и по теме, ноя бы хотел открытых выборов, чтобы каждый видел, кто за кого голосует))) Но я не хозяин сайта, это не мне решать, поэтому в выборах участвовать не собираюсь.
12:29 22.04.2023
Приветствую вас, уважаемый Павел!
Наверно так надо - закрытые. Раньше, говорят были открытые, этого не могу знать. Но итог знаем
Был бы элементарный порядок на сайте - без клонов, ботов и прочих, чего еще лучше пожелать?
Красивые края - Урал. Век не забыть. И люди прекрасные.
12:26 22.04.2023(1)
Светлана М.
И что потом? Счёты сводить будут? Не вы, так другие. Они уже тут угрозами кидались. Зачем это Вам, Паша? Честно, не понимаю. Обычно "кто за кого голосовал" интересует тех, кто потом репрессии развязывает или беспредел. И неважно, на каком уровне выборы. Любопытство к таким сведениям обычно присуще тем, кто сводит счёты. На сайте и так нездоровая обстановка, мягко говоря. 
22:56 22.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Света, а Вы знаете что происходит на выборах? Сайта я имею в виду. Друзья, клоны одного или нескольких выскочек пишут другим авторам письма с просьбой, иногда приказом проголосовать за того или иного автора. Я с этим встречался, других людей знаю, кто через это прошел..  
В общем из всех мнений, что я выслашал по разным веткам, такое у меня мнение: пусть Мелькор назначает редов сам. Я доверяю мнению Фрагорийского.
23:00 22.04.2023
1
Светлана М.
Да, так люди себя ведут. И не важно "от кого стоят". Но такие письма можно игнорировать и голосовать так как считаешь нужным. И ни перед кем не отчитываться, как проголосовал. Меньше свар. Меньше страхов испортить отношения. 
13:08 22.04.2023(2)
2
Жорж Декосье
Редакторов нужно не выбирать, а назначать администрацией сайта из числа тех, кто имеет соответствующий опыт и способности. Например, ничего против В.Яремчука и М.Гросс не имею. К остальным кандидатам масса претензий.
17:26 22.04.2023
1
Светлана М.
Золотые слова! 
14:07 22.04.2023
1
Я тоже за назначение, но это сути событий не меняет, Жорж.
22:30 20.04.2023(4)
1
Светлана М.
Как правильно всё сказано, Никита. Такая грязь наружу выплеснулась из людей. 
22:10 21.04.2023(1)
1
Да,Светлана,они ,конечно,не хищники. Травоядные. Это еще хуже. 
Нужно им указать загон. Иначе это стадо все вокруг вытопчет.Они одержимы."Бесогонимы"
22:14 21.04.2023(1)
Светлана М.
Я не понимаю, зачем они допытываются до наших мозгов и мыслей. Почему я должна отчитываться перед кем-то, за кого собираюсь голосовать? И почему они приписывают людям решения, которых они не принимали? Бешеные какие-то. Страшно сказать уже что-то. А ещё открытое голосование. Да гори оно синим пламенем, такое черти что. 
22:30 21.04.2023(1)
Я вмешиваюсь,когда травят человека толпой. Что касается так называемых "выборов",мне совершенно наплевать- кто там,и что там.
"Зачем они допытываются до наших мозгов и мыслей."
Светлана, укажите куда им нужно пойти.
22:35 21.04.2023(1)
Светлана М.
И я не люблю, когда травят толпой. Или когда травят грубо, а все делают вид, что это их не касается. У нас творческий сайт. Здесь люди есть и ранимые, и нервные. Какие-то невменяемые шлют угрозы людям. 
Хочется отсюда уйти. Это ненормально! 
22:49 21.04.2023(1)
Что это за мразь ,угрожает,и какого рода эти угрозы?
23:00 21.04.2023(1)
Светлана М.
Тут достаточно их. Насмотрелась. 
23:06 21.04.2023(2)
Да,конечно. Я до последнего времени не принимал  участия в жизни сайта.
Но истина,все-таки конкретна.И это всем известная истина.
23:21 21.04.2023
Извините, уважаемый Борис, что вмешался в вашу беседу со Светланой.
Своей мозолистой рукой жму вам руку - вы не равнодушный человек.
Спасибо вам.
23:11 21.04.2023
Светлана М.
Посмотрите сколько комментариев снесено модератором. И сколько заметок висит - давление такое, будто все помешались. Нельзя так с людьми. Ненависть. Беспредел какой-то. 
06:19 21.04.2023
1
Светлана Самарина
Светочка, поэтому авторы покидают сайт. Грязи много.
05:46 21.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Я в в публикации ни единой мысли не уловил. Приведите какую-либо цитату, в которой есть понятный смысл о чем автор пишет.

О какой грязи речь, и что у Никиты правильно.
13:16 21.04.2023(2)
Светлана М.
Наверное, вас не было на сайте и вы не видели что творилось. Я не хочу даже обсуждать эту дрянь. 
14:12 21.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Не хотите обсуждать, а обсуждаете
А "эту дрянь" удалили?
Заинтриговали...
14:39 21.04.2023(1)
Светлана М.
Может и удалили. Не проверяла. Нет желания отслеживать грязь и клоунаду. А здесь обсуждается заметка. 
19:18 21.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Обсуждается заметка о "игрязи и клоунаде" эх
19:29 21.04.2023(1)
Светлана М.
Анатолий, вы прочли о чем здесь? Зачем перековеркивать? 
Когда людей всех кто ИМ не по вкусу  помоями обливают просто так как черти, вас устраивает? Можно не любить редактора, но поощрять травлю - это нехорошо. Зато здесь можно потроллить, вывернуть все наизнанку?. Значит хамство вас устраивает. А автора этой заметки не устраивает. 
Можно спокойно разойтись с разными мнениями. 
21:50 21.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Если у Вас нет ничего по существу, то вокруг да около не надо.
Я не понимаю о чем автор ведёт речь, думал, что Вы знаете, вот и спросил.
Теперь вижу, что и Вы не знаете о чем написал автор.
22:18 21.04.2023
Светлана М.
Я ответила по существу. Перечитайте. Травить людей никому не должно быть дозволено. И устраивать из выборов редактора клоунаду тоже. И указывать администратору. И оскорблять и запугивать людей. 
Любых. "Осуждённых или не осуждённых". Есть человеческий порядок. А есть сильно наглые люди, угрозы, оскорбления. Травля. В том числе группой людей. 
Что не понятного? 
Вот такие мысли здесь. 
13:20 21.04.2023(1)
1
Товарищ не понял, Света, бывает такое.
13:31 21.04.2023(1)
1
Светлана М.
А что тут понимать? Написано же: хамить не надо, травить людей не надо, уважайте правила и никого не оскорбляйте. 
Вроде никто не видит, как некоторые изошлись уже в ехидстве и издевательствах друг над другом. 
13:34 21.04.2023(1)
А вот бывает и такое - не видят.
13:39 21.04.2023(1)
Светлана М.
Святые люди. Одни  требуют чтоб им отчитывались кто как голосует (весьма подозрительно, между прочим, счёты сводить удумали?). Другие оскорблений в упор не видели и цирка злых клоунов. Третьи и тем и другим готовы подыгрывать... Лепота и пасторали на лужайке. 
13:53 21.04.2023(1)
Люди разные гуляют по лужайке - откуда только идиотизм берется?
Товарищ Павлов не зря проводил эксперименты на собаках. 
Здесь такие же рефлексы работают - идиот реагирует лаем на слова редактор, выборы и т.д. и сам себя обнаруживает.

13:59 21.04.2023(1)
Светлана М.
 Никита, не открывайте секретов, а то затихарятся) 
14:20 21.04.2023
Договорились
22:41 20.04.2023(1)
1
Всякое повидал, но с подобным не встречался.
Такое чувство до сих пор, как вступил случайно в нечистоты.
Не шок, но легкую травму получил.
Представляю, что еще услышим.
23:04 20.04.2023(2)
1
Светлана М.
Да, такое впечатление, что господа как по команде фекалии цистернами опрокинули на сайт одновременно. И суетились чтоб никто не обляпанным не ушёл. Будто сайт валили, чтоб окончательно разрушить и авторитет администрации, и редакторскую структуру. Хаос какой-то. И все как будто свихнулись. Сами же и побежали помогать размазывать. 
А кто крикнул из ветвей? Команду же им дали, как собакам "фас".
06:23 21.04.2023
Светлана Самарина
Свет, так Кто кричит? НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ! ВОТ ОНИ И КРИЧАТ.
23:43 20.04.2023(1)
1
Таки и есть. А еще пробудились голоса, пока не все, основное еще услышим.
Повеяло дымом - насекомые полезли из щелей
Начался лихорадочный поиск "своего" представителя и падеж-внедреж неизвестно кого-чего, лишь бы звучало "все не правильно - нас не слышат". 
Хоть сказку пиши о людях, которые были куклами.

Сейчас смотрю Камеди клаб - Дима Грачев, Харламов и Батруддинов. Юмор аналогичен нашему - вверху есть решение, внизу ажиотаж мошенников.
00:14 21.04.2023(1)
1
Светлана М.
Я заметила, именно те кто устраивает все эти групповые холивары и занимается хейтерством, яростно требуют "открытого голосования". Они что, больные на голову? Жертв намечают таким образом? Или сведения собирают о людях? Это же дикость полная. И давят, как на митинге, на всех. Бр-р-р. 

Закона нет для них. Не существует. Безумные и кровожадные. 
00:38 21.04.2023(1)
1
По существу - ничего не происходит. Был один начальник, придет другой, а кто писал чего от себя, тем и будут заняты. Это про будет.
Чего не будет? Будут новые лица, а старых по уменьшится - по части "он лучший". И всё.
Принялись козлить неугодных раньше положенного срока - хреново это для кого-то закончится. Потом другие законы сработают.
А главное, будет так, как нужно - тому, кому нужна работа сайта!
00:43 21.04.2023(1)
1
Светлана М.
Да, вся плесень проявила себя. 
00:50 21.04.2023(1)
1
Так и производят зачистки естественным путем. Не дорого и сердито, а эффект 100%. Все само лезет наружу - искать никого не надо, а дальше, согласно обстоятельствам.
01:00 21.04.2023(1)
1
Светлана М.
И везде так будет. 
01:07 21.04.2023(1)
1
Свет, знаете как учили в пограншколе? Не ищи и не жди врага - создай ему условия в нужном месте и он сам к тебе придет.
Слово враг можно заменить любым, а принцип никогда не меняется. Как и на любой работе.
06:21 21.04.2023(1)
Светлана Самарина
А если посмотреть с другой стороны?
Чем больше шума, тем больше любопытных собираются на этот шум.
09:33 21.04.2023(1)
1
Любопытствовать можно - значит все в порядке.
10:26 21.04.2023(1)
Светлана Самарина
Выборы, как лакмусовая бумажка, всех вывела на чистую воду.
10:36 21.04.2023(1)
1
Еще не вывела. Позже.
10:49 21.04.2023(1)
Светлана Самарина
Уже ОлГуса вывела.
11:50 21.04.2023(1)
Как кляксу?
14:40 21.04.2023(1)
Светлана Самарина
Получил черную метку от Админа. Теперь переоденется в Кик-а))))
Ночью.
16:13 21.04.2023
Ох и баловник, этот Ол.Г.
06:09 21.04.2023(1)
-1
Про кумовство: 


" Ответить
Светлана Самарина      13:25 20.04.2023  (1)
1

Наташа вернулась! Если меня изберут, то вернется и Марго.
Ответить
Полина Стрёмная (PS)      13:49 20.04.2023  (1)
1

Марго должна вернуться". 



Ванька кумушек собирает и ты лично их поддерживаешь.
09:29 21.04.2023(1)
Объясняю вам, гражданин Пономаренко: кумовство и хорошие авторы в помощь сайту - разные понятия.
Ущучил, отрок, али нет?
11:40 21.04.2023(1)
А вы лучше напрямую Пономаренко пишите.
Он сегодня на сайте
11:50 21.04.2023(1)
На "вы" перешли? Правильно, хороший мальчик.
Мыкола, давайте не будем переводить стрелки.
12:12 21.04.2023(1)
А вас упоротых разве чем пройдешь.Вам хоть кол на голове теши ...
13:12 21.04.2023
Не филюйтесь, Мыкола, всё идет как надо
05:41 21.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Про Бастилию понравилось, а все остальное - беспредметной треп по кругу.
Обсуждать то, не зная что...
Кто-то что-то сказал, а что сказал неизвестно. И о чем тогда говорить?

Вчера прочел ... о том, как должны проводиться выборы

И как они должны проводится?
Чего же Вы не написали об этом?

А Бастилию разрешили, для того же, для чего и Храм Христа Спасителя - чтобы стереть человеческую память и к власти привести Макрона.
09:22 21.04.2023(1)
Отвечаю: как должны проводиться выборы решает владелец сайта. Мы не должны заниматься фантазиями.
Про Бастилию согласен - стерли, чтоб не возбуждать воображение.
09:32 21.04.2023(1)
Анатолий Комогоров
Коротко и ясно.
09:35 21.04.2023
06:17 21.04.2023(1)
Светлана Самарина
Никита Антонович, а что это ОлГус Вам угрожает?
И клон Пономаренко предъявы кидает и при том на Ты?
Какая наглость!
09:25 21.04.2023
Они нервничают, Светик.
А я на шнурков не реагирую, но поиграться с ними могу.
Гость03:09 21.04.2023(1)
Комментарий удален
Гость03:19 21.04.2023(1)
Комментарий удален
09:18 21.04.2023
Хочешь предъявить?
Пиши статью. Отвечу.
А здесь не позорься.
Реклама