Сюжет для сногсшибательного серийного сериала
Сериал должен быть актуальный, захватывающий, любовно-ориентированный, раскрывающий противоборство добра и зла, в меру чернушный, но в целом оптимистичный.
Итак, некий олигарх совместно с коррумпированным министром захотели приватизировать государственное предприятие большого значения, а на его месте построить элитный поселок. Менты, и волки позорные по совместительству, прикрывали сговор. В это время вернулся из дальних краев герой с мужественной внешностью, прошедший Афган, колонию и ресторан «Арагви», где одно время работал грузчиком. В туалете аэропорта, где сидел в кабинке по личной надобности, он услышал разговор олигарха и министра. После чего решил остановить беспредел и установить закон. Хотя и свой доморощенный, но очень справедливый. Он влез на дачу к олигарху и выкрал документы на приватизацию, по пути набив морду трем… нет пяти охранникам (в общем, в зависимости от бюджета на каскадеров, ибо им придется вылетать в окно, скатываться по лестнице, пробивать головой стену). Однако был ранен в плечо. По соседству по личной надобности проходила девушка, которая посадила ранетого в свой кабриолет и оказала в своей пятикомнатной хрущевке с винтовой лестницей на второй этаж, первую и вторую медицинскую помощь. После второй наш герой проснулся в ее постели безмерно и чрезмерно удивленный. Мол, теперь, как честный супермен, он должен жениться. Но героиня объяснила ему, что он потерял сознание от смазки йодом и потому был уложен в ее постель, а сама она спала в ванной из-за недостатка жилплощади. Покоренный ее благородством и обрадованный, что ему сохранили жизнь и невинность перед бывшей возлюбленной, удачно вышедшей замуж за его бывшего друга, герой предлагает ей руку и сердце.… Хотя нет, это будет в последней серии, а пока он хранит верность фотографии. Так вот. Он посвятил героиню в планы своих действий, и та, с одной стороны, восхитилась бескорыстием и отвагой героя, а с другой, обеспокоилась, ибо начала смутно ощущать некие чувства к ранетому. К тому же выяснилось, что героиня работает медсестрой во 2-й горполиклинике, где проходит лечение от последствий половой ангины наш министр. Так появляется план разоблачения министра. Медсестра во время процедуры вкалывает в заднюю полусферу врага сыворотку правды, и тот, забывшись в полубеспамятстве, надиктовывает в смартфон свои воспоминания. Однако при прослушивании выясняется, что показания не годятся для следствия, ибо состоят сплошь из мата по поводу телок, с которыми ему не приключилось, включая вышеназванную медсестру. Герой сначала расстраивается, а потом в потоке мата вычленяет одно знакомое имя и направляется к нему. Им оказывается женщина бальзаковского возраста. Которая, как выясняется и является мозговым центром преступной организации, ибо является бывшим полковником ментов и пишет детективы под псевдонимом «Барынина». Герой вступает в схватку с мозгом, но проигрывает. Обездвиженный и обезноженный он наблюдает, как его готовятся утилизировать путем помещения в водонагревательный котел, ибо дело происходит на даче вражины. Тут кончается очередная серия. В новой серии в самый последний момент на помощь приходит героиня-медсестра, которая в самый последний момент вырубает ток, именуемый в просторечии (или «простонаречии» - как правильно?) электричество. Герой, оказавшись в теплой воде, оживает, развязывает веревки по методу Гудини, и всплывает на поверхность действия. Происходит новая схватка с телохранителями, но герой опять проигрывает бывшему полковнику милиции. Она заносит над грудью героя десертный нож, как в этом момент врывается медсестра и завязывается новый бой. Телохранители и герой с уважением смотрят как метелятся две тетки, понимая, что им до них далеко, потому и держатся от тех в сторонке. После того как обе героини (отрицательная и положительная) вволю надавали друг другу люлей, попутно разнеся в щепы половину студийного реквизита, по очкам побеждает наша героиня. После чего мозг мафии отвозят в тюремную больницу, а герой целует героиню целомудренным поцелуем, благодаря за спасение. Он предложил бы ей руку и сердце, но стесняется своего убогого материального положения.
Однако происходит неожиданное. На передаче у Миляхова героиня решает установить отцовство своего сына, живущего у бабушки. Чередой проходят ряд мужчин. Отцом и, соответственно, мужем красивой героини хотят стать банкир, известный актер и даже главврач поликлиник, хотя она женщина (это для западного зрителя). Но все оказываются не теми, что нужно. И тут, уже в конце передачи, героиня вынимает свой платочек, чтоб в бессилии утереться, с кровяными пятнами. Миляхов спрашивает, что означают эти пятна? «Если они, конечно, не менструальные», - озорно шутит ведущий. «Нет, - отвечает героиня. – Это кровь одного мужественного героя». Миляхов предлагает взять ДНК с этих пятен. Сомневаясь и отнекиваясь, героиня все же дает платок на экспертизу. И о, чудо! Отцом ребенка оказывается наш герой, который в это время пашет вахтовиком на одном из месторождений «Роснефти». На буровую прибегает сам мастер и сердечно поздравляет героя с почти новорожденным сыном. Смущенный герой летит в столицу, где в аэропорту его встречает героиня с половозрастным дитем. В самолете наш герой сопоставляет даты и вспоминает о своей ночной встрече с юной путаной в одной отдаленной районной гостинице. Она собирала деньги на лечение больной матери и герой, пожалев ее, на утро отдал ей все свои сбережения. И, как теперь выяснилось, присовокупив свой ДНК.
Смущенные они встречаются в аэропорту. «Ты меня извинишь?» - вопрошает героиня. - «А ты меня простишь?» - отвечает вопросом на вопрос герой. И они бросаются в объятия друг другу. А в это время киллер уже наводит свой оптический прицел на героя по приказу олигарха, ибо министр снят и отправлен в ссылку послом в иностранное государство. Раздается выстрел, а с ним заканчивается первый сезон сериала «Охота на слона» (варианты «Охота на изюбря», «Охота на охотников», «Охота на фиг знаете сами кого»). А я приступаю к писанию второго сезона, где олигарх оказывается подставным лицом генерала КГБ-ФСБ и АиБ (здесь тонкий намек) Грицацуева, которому Барынина приходится двоюродной тещей, исходя из постулата некоего классика жанра, говорившего: «Главное, побольше кретинизма. Публика это любит, ибо на этом фоне чувствует себя умной».
The and
|